Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Рулевое, ходовая и тормоза
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2008, 13:36   #1
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Scorp
 


Восклицание Подробности о работе системы полного привода

4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением - Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
- на парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
- разгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
- управление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
- управление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
- ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
- ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
- TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
- бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.















Распределение мощности.
Существует два основных режима движения:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).












Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например - песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!

При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).

Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!

В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.





В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л
Scorp вне форума   Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
48 пончик, 4x4-beliy, 911_11, Abbell, AcidBurn, AEfremov, Airborne, alek11973, Alex.kz, Alex78, AlexandrMS, Alexandr_pnz, AlexPiter, alexspb, Alneon, Alpak, ama35rus, and-kohan, Andrews_1977, AniliN, antonio-sav, Antverpen, apaxuc, artis, ASA, AVL-TUCSON, A_AnisimOFF, badi, Basja, Baz, BETEP, BigAl, BigLoM, Bodryi, BOR, Boris71, brokenman, Buyer, CAHEK29ru, Captain Demo, che guevara, cherazheka, Cherep, chirok007, Dale, DenBo, denico, desperado, Dim1, Dimash, dimblch69, dimc, Dimon64, Dimos13, DJohni, dmitryi2009, Draga, Drak, Drew, DrGreen, dsndad, Dumid, Duzh, dyus70, E.A., Eclips, Ecstasy, egoza, ELGregor, eppa78, erra1245, eXtreme, FARAON, filimonov555, FiMA757, froll, froll77, G.A.P, Gecha271, Gedas54, George, GeorgTucson, GlebBulkin, GoldSky, Goretz, Grazhdanin, GreenF, GRIFF77, GromOff, harly33, Honey, Hulk, ildus74, Instruktor, Intelligent, Jazz47, jhat, jonny_g, Juriki, K.E.V., kaa_77, kae2004, karambol, Katrann, kjuj, kmp.1981, kolotnevv, krvalerij, Landr, Ledd63, leonardo, LeSHnik, lintek, Lson, Müller, Markos, mas-61, Maximus, Maxnelsing, Max_54, MBor, mercury80, miha02, mishustic, Mishustik, morozz63, moskal1251, Moterazzo, MRoman, Name 13, naztucson, Nerff, nikalek 32, nikoti, nivec, NomaD, Oleg-NM, oleg69, olleg, OlMa, operator_NSB, P.A., parent, Patr, perezz, petrspb, Phantom, polykarpkrsk, potaskuns, prophy12, PUMBA, r782, RAF, rapk, ribolov, ro4egda, rook75, ropox, Ross, RVP, Rybak6464, sadrow, Salyan, San4es, sd3ton, Sergdid, SergeyVo, SERGYN, SerStan, sever73, sfor, Shara, shnur88, shurup66, Shvepps, skyelefant, Smekaloff, snipe, sokolov_a1978, SP@RROW, spider, spiderpig, SPORE, stv-pro, SUMMER, tak, Taurus, tekhnar, TJer, tokar, TSV, ttMak, tucsanovod, TUCSON NOT UAZ, TucsonOwner, ukv77, Urry, USTAS2000, V70, valik7, Vektor, verber, VicRom, Vladimir-Msk, volgarange, vv199, VVP, White, XAH, XBAT, yoshka, yras, yuronis, Zatchi, Zhila(Des), Аксель, Аку, Алекс 494, Алекс.У, Александр-СПб, Александр35, АлександрНЛ, Алексей Че, Алексей52, Андрей Шутик, Бакурыч, близнец, Бульдозерист, Вова Чёрный, Геннадий86, Георгий88, Герр майор, Гишпанец, Гончаров Денис, Гражданин, Гудвин, Дени, Джик, Джон, Дмитрий Валяев, Зануда, Иван555, Игорь.СПБ, Ильдар, Ильнар, Ильнарик, Кацман, Киреев Д, Клечатый, КОЛЕСИК, Максимэн, Макусиму, мастер-Z, МихМих, мишутка, Олег 65, п-павлик, ПАПА, Ридик, Сам Самыч, саньсэй, свой, сергей 77, Славикус, Славный папа, СПАЙК, Торчин, Тракторист, фердавис, ФРОЛ6, Шурик из Москвы, Эбилярдо, Эныч, _kostik_
Реклама на сайте
Закрытая тема

Метки
radikal, Подробности, полного, привода, работе, системы
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Системы видеонаблюдения Zaharushka Домашнее обустройство 11 05.04.2017 09:31
Индикатор работы полного привода Urry [Tucson] Своими силами 650 05.12.2016 17:19
Достал отказ полного привода ! AxelF [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 58 21.04.2014 19:35
Какая система полного привода лучше? XAH Hyundai Tucson - за и против 102 22.01.2010 13:47



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin