Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai ix35 > [ix35] Двигатель > [ix35] Бензин
[ix35] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2011, 23:55   #1
МоскваВосток
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для МоскваВосток
 


Какой бензин лучше заливать 92 или 95 (ix35)

Подскажите какой бензин лучше заливать 95 или 92?
Когда покупали авто, то в салоне сказали 92.
Сомнения есть.
МоскваВосток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.01.2011, 10:59   #2
Heavy
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Heavy
 


Вчера случайно переключил на один из рос. каналов. Там шел рассказ про московские пробки. Так вот, ведущий был на новом КИА Соренто (с наклейками тест-драйва). И перед поездкой он заправил полный бак 92-го
Heavy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 11:01   #3
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


Цитата:
Сообщение от Heavy  Посмотреть сообщение
Так вот, ведущий был на новом КИА Соренто (с наклейками тест-драйва). И перед поездкой он заправил полный бак 92-го

не показатель - машина-то не его.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 11:04   #4
Heavy
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Heavy
 


Цитата:
Сообщение от OlegSB  Посмотреть сообщение
не показатель - машина-то не его

Согласен, но ведь диллер наверно сказал ему, что можно и что нельзя
Heavy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 11:08   #5
стелс
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для стелс
 


В мануале скорее всего написано не ниже 92-го!
__________________
стелс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 11:12   #6
Сергей_17
Ветеран форума
 
Аватар для Сергей_17
 


Лей 92, бензин в России как водка - из одной бочки наливают.
__________________

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Сергей_17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Сергей_17, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.01.2011, 11:46   #7
Explorer199
Ветеран форума
 
Аватар для Explorer199
 


По поводу 92 VS 95

Общался месяца три назад с человеком который не последнюю должность занимает на НПЗ, который находится в капотне. Он поведал. Линий по производству 95 бензина на территории СССР нет. Со времен СССР деньги не были вложены не в один НПЗ, только на поддержание.

Моё ихмо, лить 92 и не парится - клапана, форсунки и свечи чище будут.
__________________
Вихри враждебные веют над нами...
Explorer199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 11:54   #8
Brodil
Заблокирован
Бродил
 
Аватар для Brodil
 


Explorer199, т.е. твой чиновник не в курсе строительства комплексов гидрокрекинга, установок риформинга, реконструкции установок изомеризации на НПЗ и Лукойла и Роснефти и на Яросславском НПЗ, принадлежащем Славнефти и Газпромнефти пополам, и в Киришах? 95 бензин есть и вполне достойного качества. Остальное 3.14ш и провокация.
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 21:01   #9
Brodil
Заблокирован
Бродил
 
Аватар для Brodil
 


интересная цитатка:
Цитата:
Двигатель бензиновый способен (теоретически, а практика зависит от кучи факторов) реагировать на плохое топливо, только с помощью датчика детонации изменением угла опережения зажигания с последующим сдвигом рабочей точки на матрицах многих других параметров (наддув, лямбда, распредвалы, давление и угол опережения впрыска, т.е. практически всего, что нужно изменять согласно математической модели, учитывающей как термодинамические рассчёты (макс. кпд), так и программу защиты деталей. Кстати реакция на детонацию происходит селективно по цилиндрам и является двухступенчатой. Первая - это "позднение" зажигания отдельных цилиндров на небольшой угол при случайной детонации с последующим возвратом на исходную. Вторая ступень - это сдвиг всей матрицы зажигания на определённую величину при распознании постоянной детонации. Это так и называется: "распознание плохого топлива". При полном отсутствии детонации на протяжении определённого времени, или после отключения аккумулятора (память контроллера), двигатель возвращается в первоначальный режим. Но это нужно не только для защиты двигателя от разрушения при детонации, но и для "многотопливности". Обычно двигатели программируют под лучшее из заявленных топлив и поэтому наблюдается потеря мощности и повышенный расход на топливе худшем. Если двигатель заправить топливом лучше заявленного, то обычно нет эффекта улучшения ездовых показателей. Если это всё же происходит, то прошивка "горячая": двигатель при стандартном топливе находится всё время в режиме борьбы с детонацией. Это не всегда плохо, при условии, что распознание детонации надёжно и достаточно чуствительно. В этом случае двигатель работает на грани детонации, что даёт макс. термодинамический кпд. Поэтому например TSI на газе едут лучше. Контроллер не может адаптировать "назад" (более раннее зажигание), только "вперёд" (позднее зажигание). А на газе он (мотор) не срывается на детонацию даже на разгонных режимах, что даёт лучшую приемистость и меньшую разницу в расходе по сравнению с бензином из-за лучшего термодинам. кпд, т.к. адаптации зажигания не происходит.
Если же октановое число соответствует, но достигнуто присадками, то "звенеть"-то мотор не будет, а вот другие проблемы (сажа, закоксовка, более горячее сгорание и т.д.) могут всё же быть. Контроллер этого - увы - не замечает, а двигатель просто начинает "тихо болеть".

http://www.autoreview.ru/forum/messa...#message458737
Brodil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 09:07   #10
Машка-Наружка
Я тут недавно
 
Аватар для Машка-Наружка
 


Лей тот, который указан в руководстве по эксплуатации.
Машка-Наружка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос. Какой бензин льем. Сергений Опросы 199 15.10.2015 08:19
Какой двигатель резвее на автомате - 2.0 CRDI или 2.0 бензин? Юргент Hyundai Tucson - за и против 100 04.02.2014 12:06
Лучше ли советский бензин ? tehno Москва 25 13.07.2006 13:00



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin