Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2006, 23:26   #1
зрелый
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для зрелый
 


Двигатель 2,0. О его создателях и конструкции.

Был очень неприятно удевлён, прочитав инструкцию по эксплуатации своего 2-л Тушкана. Не мог даже предположить, что на современных авто, как преподносят Тушкан корейцы, стоят двигатели без гидрокомпенсаторов зазора клапанов. В первый раз за 12 лет услышал давно забытый звон пальцев при несвоевременном переключении скорости. А ездил до этого Опель Вектра 1990 г!!!, ВАЗ 21103 !!!, КИА Рио у всех компенсаторы. Что скажете Тусановоды 2-л?
Дорог нет - удачи по направлениям .
зрелый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
зрелый, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 07.04.2006, 09:49   #2
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Н-да...
Совсем человек испорчен авто 80-х модельных годов...

Гидрокомпенсаторы используются в двигателях все реже и реже.
А некоторые фирмы типа Хонды (авторитет в движках, не правда ли ?) вообще ими никогда не увлекались.

У вас на Вектре, ВАЗе и пр. клапана никогда не стучали ? А у меня на моих гидрокомпенсаторных движках - скока хочешь. Особенно на оборотах повыше, температуре пониже и гидриках, прошедших больше 30-40 тыщ...
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:07   #3
Ormur
Завсегдатай
 
Аватар для Ormur
 


Про Хонду - истинная правда. Двигатели без компенсаторов.
Ormur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:31   #4
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от зрелый
Был очень неприятно удевлён, прочитав инструкцию по эксплуатации своего 2-л Тушкана. Не мог даже предположить, что на современных авто, как преподносят Тушкан корейцы, стоят двигатели без гидрокомпенсаторов зазора клапанов. В первый раз за 12 лет услышал давно забытый звон пальцев при несвоевременном переключении скорости. А ездил до этого Опель Вектра 1990 г!!!, ВАЗ 21103 !!!, КИА Рио у всех компенсаторы. Что скажете Тусановоды 2-л?
Дорог нет - удачи по направлениям .
Мне тут на сервисе еще заявили, что и АКПП на Тушкане самая простецкая, которая разрабатывалась Порше хрен знает когда используется на многих не совсем последних авто
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:36   #5
Ormur
Завсегдатай
 
Аватар для Ormur
 


И про АКПП - тоже правда, как ни странно, хотя про Порше я ничего не знаю. Этот тип (F4A42) применяется на автомобилях Мицубиси с 90-х годов. Мож ещё и раньше применялся, я не знаю.
Ormur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:43   #6
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Странно, и ведь ездит...
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:52   #7
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Ormur
И про АКПП - тоже правда, как ни странно, хотя про Порше я ничего не знаю. Этот тип (F4A42) применяется на автомобилях Мицубиси с 90-х годов. Мож ещё и раньше применялся, я не знаю.
Мож он для красного словца на лоха про Порше упомянул Я не очень поверил, но мысль закралась, а вдруг?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:56   #8
Кирилл
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Кирилл
 


Цитата Был очень неприятно удевлён, прочитав инструкцию по эксплуатации своего 2-л Тушкана. Не мог даже предположить, что на современных авто, как преподносят Тушкан корейцы, стоят двигатели без гидрокомпенсаторов зазора клапанов. В первый раз за 12 лет услышал давно забытый звон пальцев при несвоевременном переключении скорости. А ездил до этого Опель Вектра 1990 г!!!, ВАЗ 21103 !!!, КИА Рио у всех компенсаторы. Что скажете Тусановоды 2-л?
Гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы не оказывают сколько-нибудь существенного влияния на эксплуатационные показатели двигателя. Справедливо было отмечено, что на сегодняшний день применяется как первый, так и второй способ регулировки зазора в клапанном механизме. Оба имеют свои достоинства и недостатки.
По поводу "звона пальцев". При несвоевременном переключении передач Вы можете слушать звук детонации (как будто на металлическую пластину падает крупный песок). Термин "звон (стук) пальцев", имеющий широкое хождение в кругах автомобилистов, не имеет ничего общего с физической природой происхождения данного звука. Детонация-это взрывоподобное распространение фронта горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Основные ее причины:
- пониженное октановое число топлива, не соответствующее степени сжатия данного двигателя;
- выбор передачи, не соответствующий режиму движения;
- нарушение температурного режима работы двигателя (перегрев), часто сопровождающееся калильным зажиганием;
- неверно выбранный угол опережения зажигания (слишком "раннее" зажигание, на современных двигателях маловероятно);
- большие отложения в камере сгорания и т.д.
В любом случае упомянутый Вами звук не имеет ничего общего как с механизмом регулировки зазоров в ГРМ, так и со "звоном пальцев".
С наилучшими пожеланиями.
Кирилл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Кирилл, тебе сказали Спасибо:
Старый 07.04.2006, 10:58   #9
Anna_IO
Ветеран форума
 
Аватар для Anna_IO
 


Про Порше не для красного словца на самом деле так и есть - их разработка - читала я где-то давно, когда еще машину себе выбирала
Anna_IO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 10:59   #10
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата
Сообщение от Кирилл
Гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы не оказывают сколько-нибудь существенного влияния на эксплуатационные показатели двигателя. Справедливо было отмечено, что на сегодняшний день применяется как первый, так и второй способ регулировки зазора в клапанном механизме. Оба имеют свои достоинства и недостатки.
По поводу "звона пальцев". При несвоевременном переключении передач Вы можете слушать звук детонации (как будто на металлическую пластину падает крупный песок). Термин "звон (стук) пальцев", имеющий широкое хождение в кругах автомобилистов, не имеет ничего общего с физической природой происхождения данного звука. Детонация-это взрывоподобное распространение фронта горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Основные ее причины:
- пониженное октановое число топлива, не соответствующее степени сжатия данного двигателя;
- выбор передачи, не соответствующий режиму движения;
- нарушение температурного режима работы двигателя (перегрев), часто сопровождающееся калильным зажиганием;
- неверно выбранный угол опережения зажигания (слишком "раннее" зажигание, на современных двигателях маловероятно);
- большие отложения в камере сгорания и т.д.
В любом случае упомянутый Вами звук не имеет ничего общего как с механизмом регулировки зазоров в ГРМ, так и со "звоном пальцев".
С наилучшими пожеланиями.
Уважаю! Первый пост и такой обоснованный аргументированный. Видно что человек не поленился Добро пожаловать Когда на Тушкана пересядешь?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ember, тебе сказали Спасибо:
Ответ

Метки
daimler-chrysler, sonata, Двигатель, его, конструкции, создателях
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель глохнет. Виктор [Tucson] Бензин 46 15.08.2014 00:50
Кто как заводит двигатель. Сергений Опросы 70 22.02.2013 01:23
Двигатель не запускается AKotov [Tucson] Бензин 27 09.06.2012 13:04
F.A.Q. Двигатель potaskuns Hyundai Tucson: ДВС 0 23.05.2007 14:37



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin