|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.01.2011, 21:48 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 26.11.2008
Последний раз заходил:
22.11.2013 в 21:21
Сообщений: 5
Адрес: г. Златоуст
Статус: Владелец
|
Самостоятельный ремонт ГБЦ G6BA после проворачивания ремня ГРМ
26.08.2010 г., 13.30 дня, трасса М-5, 21-й км от г.Златоуст в направлении г. Уфа . Скорость - 90 км/час, режим езды на "круиз-контроле". Симптомы: легкий хлопок под капотом, двигатель глохнет, загорается вся штатная индикация на панели приборов. В салоне 5 человек, багажник полный. После аккуратного торможения (не без усилия, т.к. двигатель заглох), выезд на обочину с последующей остановкой. 2 попытки запуска двигателя сгоряча безуспешны. Параметры авто: Tucson GLS 2.7, макс. комплектация: кожа, ПЭП и все остальное ..., год выпуска - декабрь 2006, пробег на момент события 56600 км, до ТО 6 с заменой ГРМ и всего прочего - 3400 км. 14:20 того же дня подъехала "бригада" коллег по работе (автомобилистов со стажем и без оного). После продолжительного консилиума на обочине выносится вердикт: выход из строя датчика положения коленчатого вала. Состояние ремня ГРМ даже не рассматривалось - авто гарантийное. Далее 3 часа ожидания эвакуатора (4 wd и коробка-автомат препятствовали обычной буксировке на расстояние в 30 км), эвакуатор прибыл в районе 18.00 вечера, 1.5 часа транспортировки, 1950 р. эвакуаторщику и "ручная" закатка Тушкана в гараж. Как выяснилось позже причиной того, что двигатель заглох стало проворачивание ремня ГРМ. Причиной проворачивания стало - состояние ремня ГРМ (см. фото 1-2, был "спилен" на 50 %). Причиной состояния ремня - наличие фирменного болта Хундая в основании "шахты" ГРМ (см. фото 3-4). Причина наличия болта в оном месте не установлена ни на трезвую голову, ни после N литров пива, "вискаря" и прочих спиртосодержащих смесей. Как бы там ни было, следствием этого стало "загиб" всех 24 клапанов обоих ГБЦ (см. фото 5-7) и повреждение 5 направляющих втулок выпускных клапанов левой ГБЦ. Ремонт проводился самостоятельно в гараже (3*6 метров) в течении 3 месяцев. Затраты: 31 тысяча руб. на запчасти. "приспособы" и оплату работы по перепрессовке 5 втулок неофициалу с руками откуда надо (сам не взялся). Запчасти заказывались в Exist-e, приспособы в интернет-магазинах. Результат: 08.12.2010 запуск двигателя, томительное ожидание прекращения "лязга" гидрокомпенсаторов, через 25-40 минут акустическая тональность работы двигателя нормализовалась. На сегодня (04.01.2011) "откатал" 250 км, прошел в штатном режиме техосмотр в ГИБДД. Масло и антифриз в норме - но поменяю когда будет чуть потеплее. Почему не обратился к официалам: мне были озвучены цифры что в случае негарантийного случая ремонт ГБЦ обойдется в 50-60 тысяч руб., а при повреждении поршневой в 70-90 тысяч руб. Т.к. признаков гарантийного ремонта (с точки зрения официалов) не было, делал сам (несколько раз привлекая 2 друзей на технологические действия требующих более 2-х пар рук). Кому интересны нюансы обращайтесь: garrysoft@mail.ru. Автор (см. фото 8).
|
04.01.2011, 23:18 | #2 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 16.11.2008
Последний раз заходил:
16.08.2015 в 13:44
Сообщений: 238
Адрес: Saint-Petersburg
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
да уж, такое даже на ВАЗовской продукции - нонсенс
Болтик похож на те которыми помпа крепится к блоку. Корявые руки дилеров я так понимаю в ГРМ не лазили? Значит видно у корейского рабочего собиравшего мотор был вечер пятницы и искать упавший болт было влом. Повезло что поршня достойно встретили удар судьбы. |
04.01.2011, 23:23 | #3 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Да уж, косяк знатный. Интересно, что сказали бы по этому поводу официалы?
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
04.01.2011, 23:48 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 04.04.2009
Последний раз заходил:
09.03.2020 в 23:34
Сообщений: 524
Адрес: Ульяновск
|
На 5-7 фото хороша пьяная бригада .Интересно позагибало около направляющих,у меня на Тазике почему то тарелки .Заглох при 4000 оборотах.Вопрос что вошло в 31тыс.ру .Уважаю таких людей все сам.
Может быть здесь можно вопрос задать а то по личке .........пусть народ почитает как кишки вскрывать нужно. |
05.01.2011, 00:12 | #5 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
05.01.2011, 09:57 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.07.2008
Последний раз заходил:
20.08.2019 в 14:10
Сообщений: 815
Адрес: Харьков
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Garrysoft, достойно вышли из сложившейся ситуации.
На счёт болта. В Харькове была официальная замена такого двигла после того как официалы поменяли ремни на 60 тыках. Владелец проехал 2 тыка. и оборвало ремень (порвало полностью). Вскрытие показало наличие болта в том же месте. Двигатель при этом разнесло, по мимо головы, лопнул блок. На замену прислали двиг в сборе, за исключением навесного. Тогда все сошлись на косяке мастеров. Так как случай теперь не еденичный нужно локализовать от куда выкрутился болт.
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!" |
12.01.2011, 20:52 | #7 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 26.11.2008
Последний раз заходил:
22.11.2013 в 21:21
Сообщений: 5
Адрес: г. Златоуст
Статус: Владелец
|
Затраты на ремонт ГБЦ
1. Брал у частника: 5240 руб. (ремень ГРМ + ... см. вложение: Tucson 2010 ремонт-заказы.xls), через неделю доплатил ему же еще 1500 руб. (вроде как он ошибся). Итого: 6740 руб. [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Garry/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]
2. В Existe все заказы: 20 872,36 руб. (прокладки, сальники, клапана, втулки ...., см. вложение:Заказы в Exist.rtf) 3. 1700 руб. за перепрессовку 5 направляющих втулок поврежденных при ударе 4. Рассухариватель для ГБЦ иномарок - 1800 руб. Эту "приспособу", так и не использовал, т.к. пока "ждал" её от инет-магазина, купил в местном авторазвале за 180 руб. штатный рассухариватель для 16-клапанного ВАЗа. Не поверите, но он подошел как фирменный и по месту и по посадке и по всему остальному. Им все операции с сухарями и проделал на обоих ГБЦ. Собственно вот они 31 "штука" и набежали. Притирку клапанов делал "руками", результат проверял заливкой керосина в камеры. Кстати по п.2 позиция "прокладки клапанных крышек" оказалась пустой тратой денег, т.к. просто не подошли по геометрии. Поэтому после внимательного осмотра "родных" прокладок и их косметической обработки применил их 2-й раз, добавив герметика при укладке в критичных местах. Также вспомнил, что пришлось потратиться на 3900 руб. для замены родных ирридиевых NGK на ирридиевые Denso, все-таки не просто ремонт, а ремонт + ТО-6 |
Garrysoft, тебе сказали Спасибо: |
09.03.2011, 17:17 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 05.06.2009
Последний раз заходил:
28.03.2024 в 10:34
Сообщений: 10,737
Адрес: МО
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
|
У меня вопрос , как диагностировали поршневую? По повреждениям клапанов видно,что ответной части тоже скорее всего досталось не слабо .
|
09.03.2011, 18:27 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 17.07.2008
Последний раз заходил:
17.06.2014 в 17:12
Сообщений: 1,603
Адрес: Ульяновск
|
Блин тазики ходят по 90-100 тык без замены ремня и еще дальше ездят проверено лично, видимо все зависит только от того как водитель носилует движок, в этом случае что здесь это или движок носиловали или брак пробег вообще никакой очень рано до смены ремня, что-то меня тоже пугает завтра сниму крышку ремня грм и гляну как мой ремень ходит так как еще не меняли уже и по годам пора и по пробегу
---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 в 18:29 ---------- Народ а проблем со снятием крышки у меня не будет, хочу завтра ремень глянуть, там все просто откручивается и закручивается как обычно или нет? |
09.03.2011, 18:46 | #10 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 30.01.2011
Последний раз заходил:
25.10.2011 в 10:13
Сообщений: 222
Адрес: донецк
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельный вывод AUX и USB | hanson | [Tucson] Аудио и видео | 836 | 26.10.2019 11:45 |
Ремонт после ДТП??? | katrin | ДТП | 19 | 30.04.2009 16:27 |
замена ремня грм | иришка | Дим+Ко (бывший дилер) | 1 | 15.09.2008 11:28 |
Ремонт после ДТП в Рольф-Алтуфьево | AVO | Рольф | 19 | 10.04.2007 18:04 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |