Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2011, 21:48   #1
Garrysoft
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Garrysoft
 


Самостоятельный ремонт ГБЦ G6BA после проворачивания ремня ГРМ

26.08.2010 г., 13.30 дня, трасса М-5, 21-й км от г.Златоуст в направлении г. Уфа . Скорость - 90 км/час, режим езды на "круиз-контроле". Симптомы: легкий хлопок под капотом, двигатель глохнет, загорается вся штатная индикация на панели приборов. В салоне 5 человек, багажник полный. После аккуратного торможения (не без усилия, т.к. двигатель заглох), выезд на обочину с последующей остановкой. 2 попытки запуска двигателя сгоряча безуспешны. Параметры авто: Tucson GLS 2.7, макс. комплектация: кожа, ПЭП и все остальное ..., год выпуска - декабрь 2006, пробег на момент события 56600 км, до ТО 6 с заменой ГРМ и всего прочего - 3400 км. 14:20 того же дня подъехала "бригада" коллег по работе (автомобилистов со стажем и без оного). После продолжительного консилиума на обочине выносится вердикт: выход из строя датчика положения коленчатого вала. Состояние ремня ГРМ даже не рассматривалось - авто гарантийное. Далее 3 часа ожидания эвакуатора (4 wd и коробка-автомат препятствовали обычной буксировке на расстояние в 30 км), эвакуатор прибыл в районе 18.00 вечера, 1.5 часа транспортировки, 1950 р. эвакуаторщику и "ручная" закатка Тушкана в гараж. Как выяснилось позже причиной того, что двигатель заглох стало проворачивание ремня ГРМ. Причиной проворачивания стало - состояние ремня ГРМ (см. фото 1-2, был "спилен" на 50 %). Причиной состояния ремня - наличие фирменного болта Хундая в основании "шахты" ГРМ (см. фото 3-4). Причина наличия болта в оном месте не установлена ни на трезвую голову, ни после N литров пива, "вискаря" и прочих спиртосодержащих смесей. Как бы там ни было, следствием этого стало "загиб" всех 24 клапанов обоих ГБЦ (см. фото 5-7) и повреждение 5 направляющих втулок выпускных клапанов левой ГБЦ. Ремонт проводился самостоятельно в гараже (3*6 метров) в течении 3 месяцев. Затраты: 31 тысяча руб. на запчасти. "приспособы" и оплату работы по перепрессовке 5 втулок неофициалу с руками откуда надо (сам не взялся). Запчасти заказывались в Exist-e, приспособы в интернет-магазинах. Результат: 08.12.2010 запуск двигателя, томительное ожидание прекращения "лязга" гидрокомпенсаторов, через 25-40 минут акустическая тональность работы двигателя нормализовалась. На сегодня (04.01.2011) "откатал" 250 км, прошел в штатном режиме техосмотр в ГИБДД. Масло и антифриз в норме - но поменяю когда будет чуть потеплее. Почему не обратился к официалам: мне были озвучены цифры что в случае негарантийного случая ремонт ГБЦ обойдется в 50-60 тысяч руб., а при повреждении поршневой в 70-90 тысяч руб. Т.к. признаков гарантийного ремонта (с точки зрения официалов) не было, делал сам (несколько раз привлекая 2 друзей на технологические действия требующих более 2-х пар рук). Кому интересны нюансы обращайтесь: garrysoft@mail.ru. Автор (см. фото 8).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto1.jpg
Просмотров: 143
Размер:	195.6 Кб
ID:	14460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto2.jpg
Просмотров: 153
Размер:	199.2 Кб
ID:	14461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto3.jpg
Просмотров: 213
Размер:	198.9 Кб
ID:	14462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto4.jpg
Просмотров: 147
Размер:	194.7 Кб
ID:	14463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto5.jpg
Просмотров: 143
Размер:	202.0 Кб
ID:	14464  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto6.jpg
Просмотров: 125
Размер:	200.9 Кб
ID:	14465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto7.jpg
Просмотров: 126
Размер:	200.6 Кб
ID:	14466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto8.jpg
Просмотров: 109
Размер:	187.7 Кб
ID:	14467  
Garrysoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 04.01.2011, 23:18   #2
baza1978
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для baza1978
 


да уж, такое даже на ВАЗовской продукции - нонсенс
Болтик похож на те которыми помпа крепится к блоку. Корявые руки дилеров я так понимаю в ГРМ не лазили? Значит видно у корейского рабочего собиравшего мотор был вечер пятницы и искать упавший болт было влом.
Повезло что поршня достойно встретили удар судьбы.
baza1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 23:23   #3
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата
Сообщение от Garrysoft Посмотреть сообщение
пробег на момент события 56600 км, до ТО 6 с заменой ГРМ и всего прочего - 3400 км.
У меня на ТАЗу точно так же было - 3000 до ТО не доехал. Тоже Сталинград, только без втулок, ну и цена, соответственно...

Да уж, косяк знатный. Интересно, что сказали бы по этому поводу официалы?
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 23:48   #4
Череп
Ветеран форума
 
Аватар для Череп
 


На 5-7 фото хороша пьяная бригада .Интересно позагибало около направляющих,у меня на Тазике почему то тарелки .Заглох при 4000 оборотах.Вопрос что вошло в 31тыс.ру .Уважаю таких людей все сам.
Может быть здесь можно вопрос задать а то по личке .........пусть народ почитает как кишки вскрывать нужно.
Череп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 00:12   #5
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
пусть народ почитает как кишки вскрывать нужно
Присоединяюсь. Автор подтвердил славу своего города
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 09:57   #6
KostyanK
Ветеран форума
 
Аватар для KostyanK
 


Garrysoft, достойно вышли из сложившейся ситуации.

На счёт болта. В Харькове была официальная замена такого двигла после того как официалы поменяли ремни на 60 тыках. Владелец проехал 2 тыка. и оборвало ремень (порвало полностью). Вскрытие показало наличие болта в том же месте. Двигатель при этом разнесло, по мимо головы, лопнул блок. На замену прислали двиг в сборе, за исключением навесного. Тогда все сошлись на косяке мастеров. Так как случай теперь не еденичный нужно локализовать от куда выкрутился болт.
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!"
KostyanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 20:52   #7
Garrysoft
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Garrysoft
 


Сообщение Затраты на ремонт ГБЦ

1. Брал у частника: 5240 руб. (ремень ГРМ + ... см. вложение: Tucson 2010 ремонт-заказы.xls), через неделю доплатил ему же еще 1500 руб. (вроде как он ошибся). Итого: 6740 руб. [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Garry/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]

2. В Existe все заказы: 20 872,36 руб. (прокладки, сальники, клапана, втулки ...., см. вложение:Заказы в Exist.rtf)

3. 1700 руб. за перепрессовку 5 направляющих втулок поврежденных при ударе

4. Рассухариватель для ГБЦ иномарок - 1800 руб. Эту "приспособу", так и не использовал, т.к. пока "ждал" её от инет-магазина, купил в местном авторазвале за 180 руб. штатный рассухариватель для 16-клапанного ВАЗа. Не поверите, но он подошел как фирменный и по месту и по посадке и по всему остальному. Им все операции с сухарями и проделал на обоих ГБЦ.

Собственно вот они 31 "штука" и набежали. Притирку клапанов делал "руками", результат проверял заливкой керосина в камеры. Кстати по п.2 позиция "прокладки клапанных крышек" оказалась пустой тратой денег, т.к. просто не подошли по геометрии. Поэтому после внимательного осмотра "родных" прокладок и их косметической обработки применил их 2-й раз, добавив герметика при укладке в критичных местах. Также вспомнил, что пришлось потратиться на 3900 руб. для замены родных ирридиевых NGK на ирридиевые Denso, все-таки не просто ремонт, а ремонт + ТО-6
Вложения
Тип файла: xls Tucson 2010 ремонт-заказы.xls (106.0 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: doc Exist.doc (130.0 Кб, 20 просмотров)
Garrysoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Garrysoft, тебе сказали Спасибо:
Старый 09.03.2011, 17:17   #8
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


У меня вопрос , как диагностировали поршневую? По повреждениям клапанов видно,что ответной части тоже скорее всего досталось не слабо .
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 18:27   #9
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


Блин тазики ходят по 90-100 тык без замены ремня и еще дальше ездят проверено лично, видимо все зависит только от того как водитель носилует движок, в этом случае что здесь это или движок носиловали или брак пробег вообще никакой очень рано до смены ремня, что-то меня тоже пугает завтра сниму крышку ремня грм и гляну как мой ремень ходит так как еще не меняли уже и по годам пора и по пробегу

---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 в 18:29 ----------

Народ а проблем со снятием крышки у меня не будет, хочу завтра ремень глянуть, там все просто откручивается и закручивается как обычно или нет?
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 18:46   #10
руслан з
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для руслан з
 


Цитата:
Сообщение от NOS Посмотреть сообщение
это или движок носиловали или брак
Этож как надо мотор насиловать чтоб болты начали сыпатся ,думаю сдесь что то другое.В любом случае ,случай ужасный,теперь хоть каждые выходные под крышку залазий,страшно как то ,а если при обгоне такое случится.Интерсно насколько это распространённый случай.
руслан з вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельный вывод AUX и USB hanson [Tucson] Аудио и видео 823 16.12.2017 19:50
Ремонт после ДТП??? katrin ДТП 19 30.04.2009 16:27
замена ремня грм иришка Дим+Ко (бывший дилер) 1 15.09.2008 11:28
Ремонт после ДТП в Рольф-Алтуфьево AVO Рольф 19 10.04.2007 18:04



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin