Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2007, 17:03   #1
Айболит
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Айболит
 


Интенсивный старт

Рискну все же разместить данную тему в этом разделе, хотя, возможно, это и не совсем правильно.
Хотелось бы узнать мнение и рекомендации членов клуба по следующему вопросу: каким образом нужно работать педалями газа и сцепления при "быстром старте" на Тушкане МКП? У меня в подобной ситуации возникают следующие проблемы: при переключении с 1й на 2ю и в меньшей степени со 2й на 3ю (обороты порядка 3500-4500) а/м сначала тормозит двигателем (ощущение "провала" тяги) и только потом продолжает разгон. Ощущение не субьективное, машина даже "клюет" носом при переключении передач.
Особенности двигателя?
Неправильные приемы вождения?
Неисправность? Бензин?
Ни на одной из предшественниц Тушкана подобного не наблюдалось.
__________________
С искренним уважением, Айболит.
Айболит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 24.12.2007, 17:59   #2
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Айболит,
У меня ничего подобного не получалось. Правда, переключаюсь (если интенсивен разгон) где-то на 4-5 тышшах, а то и выше. Но! Не срабатывает ли у тебя TCS при бросании сцепления по переключении??? Попробуй разогнаться, оную систему отключив.
__________________
Мне все равно, что обо мне думают. Лишь бы вообще думали.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2007, 22:08   #3
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


При резком разгоне правильнее переключатся на оборотах выше макс крут момента - как раз 4500-5000, тогда падение оборотов при включении передачи придется на 4000, т.е. на макс кр момент для 2.0.
Хотя ВСХ у 2.0 по моменту пологая - заслуга изменяемых фаз газораспределения.
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2007, 22:16   #4
Айболит
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Айболит
 


Цитата:
Сообщение от Urry Посмотреть сообщение
Айболит,
У меня ничего подобного не получалось. Правда, переключаюсь (если интенсивен разгон) где-то на 4-5 тышшах, а то и выше. Но! Не срабатывает ли у тебя TCS при бросании сцепления по переключении??? Попробуй разогнаться, оную систему отключив.
__________________
Ага, спасибо! Я тоже думал об этом. Весь мой опыт эксплуатации (уже целый месяц! :-)) пришелся на зимний период.

Добавлено через 2 минуты

Цитата
Сообщение от Vladimir-Msk Посмотреть сообщение
При резком разгоне правильнее переключатся на оборотах выше макс крут момента - как раз 4500-5000, тогда падение оборотов при включении передачи придется на 4000, т.е. на макс кр момент для 2.0.
Хотя ВСХ у 2.0 по моменту пологая - заслуга изменяемых фаз газораспределения.
Никак не могу приучиться переключаться по тахометру, что поделаешь, почти 20 лет езды на ТАЗиках :-)). А в Тушкане движок почти не слыхать.
__________________
С искренним уважением, Айболит.

Последний раз редактировалось Айболит; 24.12.2007 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
Айболит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2007, 22:29   #5
White
Завсегдатай
 
Аватар для White
 


Цитата А в Тушкане движок почти не слыхать.
Это Вы так шутите? После 3000 оборотов в салоне уже совсем не уютно от звука двигателя! Или Ваши слова это последствия от
Цитата почти 20 лет езды на ТАЗиках
__________________
Hyundai Tucson 2.0 MT (2007)
Suzuki Samurai 1.3 MT (1991)
White вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2007, 22:47   #6
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Цитата:
Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
А в Тушкане движок почти не слыхать.
До 5000-6000 докрути... Аттлично слышно
__________________
Мне все равно, что обо мне думают. Лишь бы вообще думали.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2007, 23:56   #7
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
почти 20 лет езды на ТАЗиках :-)). А в Тушкане движок почти не слыхать.
Поэтому и не слыхать
Реально за три дня так и не привык к реву, свисту и громыханию )))
Но все равно мя прет от этой машинки с 2,7
Педаль газа такая легкая, что волей неволей с места рвешь.....
В вольво все задемпфировано, педаль надо с усилием прожать, поэтому старт плавнее получается.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 10:49   #8
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Мда... Вопрос явно не для темы "Двигатель". Буду думать куда его пристроить.

Но что касается провала в разгоне при переключении передач, во всяком случае как я понял автора, то тут я нахожу проблему в неграмотном "пилотировании".
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 11:36   #9
Айболит
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Айболит
 


Цитата
Сообщение от White Посмотреть сообщение
Это Вы так шутите? После 3000 оборотов в салоне уже совсем не уютно от звука двигателя! Или Ваши слова это последствия от
Качественная ШИ.

Цитата:
Сообщение от potaskuns Посмотреть сообщение
Но что касается провала в разгоне при переключении передач, во всяком случае как я понял автора, то тут я нахожу проблему в неграмотном "пилотировании".
Вполне допускаю... Но раньше проблем подобного рода не возникало, кроме того стаж вождения ТС (причем не только а/м) у меня приличный. Вопрос возник именно применительно к Тушкану, потому и вопрос задан в этом форуме.
И еще хотелось бы исключить неисправность собственного а/м... То, что у других подобные явления не наблюдаются, настораживает :-(
__________________
С искренним уважением, Айболит.
Айболит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2007, 11:43   #10
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Цитата:
Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
То, что у других подобные явления не наблюдаются, настораживает :-(
Таки попробуй разогнаться с выключенным TCS, а потом уж и настораживайся
__________________
Мне все равно, что обо мне думают. Лишь бы вообще думали.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Интенсивный, старт
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для тех, у кого есть дабл-старт Scorp Опросы 9 22.12.2007 00:37
Дабл-старт или двойной запуск мотора. Scorp Волна 0 02.03.2007 11:13
Дабл-старт или двойной запуск мотора. Scorp Блок Моторс 0 02.03.2007 11:12
Дабл-старт или двойной запуск мотора. Scorp Автомир 0 02.03.2007 11:11



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin