Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2007, 08:31   #1
812
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 812
 


есть ли режим продувки

вопрос знатокам: недавно приобрел Туссана 2.0 АКПП и обнаружил, что нет режима продувки цилиндров - это когда нажимаешь полный газ и крутишь стартер - двигатель не должен заводится. Хотел померять компрессию. До этого была Тойота, там такой режим есть, а еще раньше на 9-ке инжекторе тоже был.
Непонятно, то-ли этого режима не предусмотрено ( что странно), то-ли неисправно что-то.
812 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 20.12.2007, 08:58   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Не пробовал... Но по идее должен быть... Мож ты что не так делаешь?.. Педаль не до конца выжимаешь?.. Неправильно отрегулирован привод дроссельной заслонки?.. Проверял?..
В книжке по ремонту (стр. 90) сказано о режиме "продувки":
Цитата Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.
Но одновременно с этим на стр. 89 рекомендуется сбросить давление в системе питания отключением питания топливного насоса... Вопрос: зачем, если в режиме "продувки" мозги должны блокировать подачу на форсунки управляющих импульсов? На всякий случай, для "безопасности"?... Так что непоняточка действительно есть, факт ...
Спасибо за замечание, надо будет при случае у сервисменов этот вопрос уточнить...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2007, 18:38   #3
Salyan
Ветеран форума
 
Аватар для Salyan
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Не пробовал... Но по идее должен быть... Мож ты что не так делаешь?.. Педаль не до конца выжимаешь?.. Неправильно отрегулирован привод дроссельной заслонки?.. Проверял?..
В книжке по ремонту (стр. 90) сказано о режиме "продувки":

Но одновременно с этим на стр. 89 рекомендуется сбросить давление в системе питания отключением питания топливного насоса... Вопрос: зачем, если в режиме "продувки" мозги должны блокировать подачу на форсунки управляющих импульсов? На всякий случай, для "безопасности"?... Так что непоняточка действительно есть, факт ...
Спасибо за замечание, надо будет при случае у сервисменов этот вопрос уточнить...
А если не секрет это зачем-то нужно? Первый раз слышу честно...
Salyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2007, 18:42   #4
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Чтоб просушить свечи, если залил их
Надо будет проверить и себе.
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2007, 18:44   #5
Salyan
Ветеран форума
 
Аватар для Salyan
 


Цитата:
Сообщение от Mishustik Посмотреть сообщение
Чтоб просушить свечи, если залил их
Надо будет проверить и себе.
А если не залил? Для профилактики чего нибудь это надо?
Salyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2007, 19:12   #6
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Salyan Посмотреть сообщение
Для профилактики чего нибудь это надо?
Не надо...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 20.12.2007, 23:31   #7
shurup66
TucsonFishingTeam
 
Аватар для shurup66
 


Цитата:
Сообщение от Salyan Посмотреть сообщение
А если не секрет это зачем-то нужно? Первый раз слышу честно...
Ну Афициально , дачик двигателя работает до-20 градуса. Свыше -20 он в морозы льёт бензы по максимуму. Многие доставали свечи и видели страшную картину засранных свечей. Особенно клиенты русских машин. Что бы . Этого не происходило. Перед запуском рекомндованно сначало нажать на педаль акселератора до отказа, сделать два три аборота, и резко отпустить, как только схватится, снова нажать , и резко отпустить. И как правило, оно транспортное средство заводилось.
Хотите верьте , хотитите нет, но испробованно на многих авто.
shurup66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2007, 00:01   #8
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Цитата:
Сообщение от shurup66 Посмотреть сообщение
Ну Афициально , дачик двигателя работает до-20 градуса. Свыше -20 он в морозы льёт бензы по максимуму. Многие доставали свечи и видели страшную картину засранных свечей. Особенно клиенты русских машин. Что бы . Этого не происходило. Перед запуском рекомндованно сначало нажать на педаль акселератора до отказа, сделать два три аборота, и резко отпустить, как только схватится, снова нажать , и резко отпустить. И как правило, оно транспортное средство заводилось.
Хотите верьте , хотитите нет, но испробованно на многих авто.
Уважаемый, простите что комментирую, но что у вас с русским письменным?
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2007, 05:42   #9
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


Цитата:
Сообщение от shurup66 Посмотреть сообщение
Перед запуском рекомндованно сначало нажать на педаль акселератора до отказа, сделать два три аборота, и резко отпустить, как только схватится, снова нажать , и резко отпустить. И как правило, оно транспортное средство заводилось.
Хотите верьте , хотитите нет, но испробованно на многих авто.
первый раз про такую экзотику слышу
до 27, как правило, проблем с запуском не испытывал. при более низкой температуре, не трогая педаль акселератора, крутим стартером 1-2 оборота, далее курим минуту. Потом запускаем двигатель обычным образом. Свечи при таком способе заливаются крайне редко. Испытано в течении 11 долгих северных зим
Baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2007, 09:46   #10
shurup66
TucsonFishingTeam
 
Аватар для shurup66
 


Цитата:
Сообщение от potaskuns Посмотреть сообщение
Уважаемый, простите что комментирую, но что у вас с русским письменным?
Плохо . Очень плохо. Но на других форумах боролись, но потом привыкли.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
первый раз про такую экзотику слышу
до 27, как правило, проблем с запуском не испытывал. при более низкой температуре, не трогая педаль акселератора, крутим стартером 1-2 оборота, далее курим минуту. Потом запускаем двигатель обычным образом. Свечи при таком способе заливаются крайне редко. Испытано в течении 11 долгих северных зим
А Вы попробуйте. Глядиш быстрее минуты заводится будет. Всёж опытом приходит.

Последний раз редактировалось shurup66; 21.12.2007 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
shurup66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
есть, продувки, режим
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тепловой режим двигателя, датчик температуры ОЖ AVM [Tucson] Бензин 587 19.09.2017 22:48
Ручной режим работы АКПП-замена расположения + и - r782 [Tucson] Своими силами 27 08.02.2012 00:10
Как установить часы в 24-ч режим? TesterSPb [Tucson] Электрооборудование 5 21.01.2009 17:37
Есть кто из Архангельска? nin Встречи клуба 4 06.08.2008 21:40
А кто есть из Ижевска??? Evgen_25 Общение регионов 1 14.03.2008 21:01



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin