Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2010, 15:15   #1
ipa1977
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ipa1977
 


Закон "О защите прав потребителей" - моя практика

Предыстория:


В январе 2009 года был приобретен моноблок Sony VAIO с гарантийными обязательствами сроком 2 года. Через полгода сломалась HDMI-плата, отремонтировали по гарантии. В первых числах ноября 2010 произошла повторная поломка HDMI-платы, отдали в гарантийный ремонт и задумался. При этом надо учитывать, что комплектность была не полная. Штатная клавиатура была залита и умерла в муках.



История:


Во-первых, как только произошла повторная поломка, я обратился в ТП Sony VAIO, и сообщил, что хочу вернуть деньги за компьютер, т.к. он часто ломается, и ломается одно и тоже. Меня выслушали и сказали - невозможно, по закону поломок должно быть три или компьютер должен находиться на гарантийном ремонте более 30 дней в год. Я с ними согласился, оформил гарантийный ремонт и сел читать Закон. И вычитал в нем, что можно отказаться от договора купли-продажи, если у товара есть существенный недостаток. У Закона есть преамбула, где описывается, что является "существенным недостатком". Для моего случая подходил вариант, когда происходит повторная поломка уже отремонтированной детали. Опять связываюсь по телефону с ТП Sony VAIO и сообщаю о своей находке. Мы беседуем 15 минут, мне сообщают, что до подтверждения СЦ мне ничего сказать не могут и предлагают продление гарантии на 6 месяцев.


СЦ, так СЦ, тем более что курьер уже заказан. Это еще один пункт Закона, в котором говорится, что производитель самостоятельно обеспечивает доставку товара к месту ремонта и обратно во время гарантийного срока, если товар весит более 10 кг.


Пока ехал курьер, пока СЦ производил диагностику, я составил заявление (во вложении) и как только СЦ подтвердил повторную поломку, я отправил заявление по почте с уведомлением производителю.


Через несколько дней со мной связался представитель Sony и сходу предложил продление гарантии на 1 год. Я не согласился и попросил 2 года. Теперь уже не согласился представитель Sony, мотивируя тем, что срок службы компьютера всего 3 года. После этого мы договорились, что они будут рассматривать мое заявление "по существу".


Прошло еще несколько дней, и уже представитель СЦ по телефону сообщил мне, что принято решение об обмене моего компьютера на новый. Т.к. моя модель уже не выпускается, то поменяют на экземпляр из текущего модельного ряда. Меня это устроило, и через неделю обмен произошел, за сломанную клавиатуру я заплатил по прайсу.



Итог:


С момента поломки до обмена прошло чуть более одного месяца. Теперь у меня новый компьютер, на него распространяются гарантийные обязательства сроком 2 года. Также я получил моральное удовлетворение от того, что не бросил это дело после первого отказа и довел его до логического конца.
Вложения
Тип файла: doc сони.doc (28.0 Кб, 140 просмотров)

Последний раз редактировалось ipa1977; 08.12.2010 в 16:07.
ipa1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ipa1977, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 08.12.2010, 15:57   #2
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата
Сообщение от ipa1977 Посмотреть сообщение
Теперь у меня новый компьютер,
Ну молодец, что ещё можно сказать!
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2010, 16:25   #3
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Прикольно... Сам тут бодался с евросетью, не хотели принимать блютуф гарнитуру обратно....талдычили что надо в сц нести ее, а не им обратно.... Прошло причем два дня с момента покупки. Гарнитура тупо не заряжалась. Не буду се приписывать успех, Сабина таки им впарила ее обратно и получила деньги. Вот что значит юридический закончить, язык правильно подвешен.... Только есть у меня сомнения, обязана евросеть была принять гарнитуру обратно или просто решили не связываться?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2010, 16:28   #4
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
Прошло причем два дня с момента покупки.
Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
Только есть у меня сомнения, обязана евросеть была принять гарнитуру обратно или просто решили не связываться?
В течение 2-х недель - обязаны!
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
EugeneSPB, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 12.02.2011, 23:16   #5
Ladin
Тут живет
 
Аватар для Ladin
 


Сам тут бодался с евросетью, ...... Только есть у меня сомнения, обязана евросеть была принять гарнитуру обратно или просто решили не связываться?

По закону о защите прав потребителей (под рукой закона нет, а то привел бы номера статей) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества имеет право (на его выбор):
- ремонт (идете в СЦ)
- обмен на такой же товар
- обмен на другой товар с перерасчетом
- уменьшение цены товара
- расторжение договора КП.

Так вот, если вы не хотите первые 4, то идете в салон (к продавцу то есть) и возвращаете товар ВМЕСТЕ с заявлением (нужно 2 экземпляра, одно для продавца, другое для вас с подписью продавца о принятии заявления, датой принятия и кем принято).

Если менеджер начинает тупить и/или нагло заявлять, что ничего принимать не буду, нужны 2 свидетеля с составлением акта о непринятии товара, дальше в суд.

В заявлении ЧЕТКО указать, что вы хотите: расторжение договора КП с возвартом денег.

Далее продавец имеет 10 дней (если не ошибаюсь) на экспертизу товара и выдать вам официальный ответ.

Также не советую приобретать товар в этой сети, лучше другие, так как их СЦ могут написать в заключении что то типа "Обнаружены следы влаги" или "Следы механического воздействия на корпусе" (а у вас гарнитура не заряжается).

EugeneSPB В течение 2-х недель - обязаны!

Здесь вы не правы. Данный товар не относится к категории товаров, на которое распространяется данное требование. Как и на сотовые телефоны...
__________________
С уважением, Сергей.

Последний раз редактировалось Ladin; 14.02.2011 в 21:18. Причина: дополнние
Ladin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 23:30   #6
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата:
Сообщение от Ladin Посмотреть сообщение
так как их СЦ могут написать в заключении что то типа "Обнаружены следы влаги" или "Следы механического воздействия на корпусе"
Вечная отмазка "корявых" СЦ. Фактически, "без меня меня женили" - и влага и повреждения запросто могли появиться по дороге от магазина до СЦ - курьер уронил в снег и выковыривал ногой. По уму, такие претензии могут заявляться только непосредственно при приеме товара в магазине. По факту - где живем-с?...
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 21:30   #7
Ladin
Тут живет
 
Аватар для Ladin
 


Цитата
Сообщение от MaximA© Посмотреть сообщение
Вечная отмазка "корявых" СЦ. Фактически, "без меня меня женили" - и влага и повреждения запросто могли появиться по дороге от магазина до СЦ - курьер уронил в снег и выковыривал ногой. По уму, такие претензии могут заявляться только непосредственно при приеме товара в магазине. По факту - где живем-с?...
Уважаемый товарищ! Позвольте уточнить на счет того, как появляются "следы влаги". За 6 лет работы такого ни разу не видел (что конечно не исключает того, что это действительно так может произойти). СЦ при магазинах уже заточены, как правило, на то, чтобы при малейших возможностях отказать вам в гарантийном обслуживании - это сулит им: 1) платный ремонт и 2)благодарность от розницы за то, что их СЦ избавил их от гемора.
Поэтому по факту рекомендую обращаться в НЕЗАВИСИМЫЙ (от розницы) сервис.
__________________
С уважением, Сергей.
Ladin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 12:08   #8
Aex 473
Ветеран форума
 
Аватар для Aex 473
 


Главное товар ненадлежащего качества относить в магазин,а не в СЦ, тогда не придется ждать 45 дней отведенные на ремонт.
Aex 473 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 13:21   #9
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата:
Сообщение от Aex 473 Посмотреть сообщение
Главное товар ненадлежащего качества относить в магазин,а не в СЦ, тогда не придется ждать 45 дней отведенные на ремонт.
Относите товар в ремонт в СЦ и отказываемся от ремонта. Возвращают деньги. А если товар свыше 5 или 10кг,например холодильник, то сервис обязан забрать.
Кажись, все верно написал.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Нужен человек из Лотошино.
Требую отмены транспортного налога!
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2011, 13:55   #10
Explorer199
Ветеран форума
 
Аватар для Explorer199
 


Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
если товар свыше 5 или 10кг
7,5 кг
__________________
O||||||||O
ZJ
Explorer199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменения в законе "О защите прав потребителей". dmshev Юридический уголок 1 11.12.2006 16:59



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin