Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2007, 14:54   #1
serkondr
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для serkondr
 


Постоянный полный привод или подключаемый?

Господа, прошу совета у знатоков.
По серьёзному бездорожью не езжу, до сего времени обходился передним приводом везде, где бывал. Иногда приходилось доставать лопату, но редко. Старушку продал, теперь вот выбираю себе паркетничек в районе 700-800 тыс. руб., но не могу решить, что лучше: постоянный привод на все колёса (как у ТагАЗ Санта Фе или у Мицу Аутлендера) или TOD, т.е. муфта без межосевого дифф-ла, как у Туссана и большинства остальных. Вроде пишут, что постоянный имеет лучшую курсовую устойчивость, трогается на льду увереннее, но имеет сильную склонность к заносу. Опять же без диффла я как-то пробовал Опель Фронтеру, так на асфальте с включенным вторым мостом не тронешься, если колёса повёрнуты, что мне не понравилось.
Может кто имеет реальный опыт эксплуатации, посоветуйте пожалуйста, а то я уже устал читать про всё это. И пешком ходить надоело
Заранее благодарю за советы.
serkondr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 01.12.2007, 15:06   #2
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


serkondr, на подключаемом полном приводе езжу почти 7 лет. Причем в различных вариантах: подключение вискомуфтой, dual pump, tod. Я б не сказал, что испытывал какие-то проблемы на льду при трогании.
Насчет курсовой устойчивости....выбирайте безопасную скорость. Даже поезда иногда сходят с рельсов
Baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 15:11   #3
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


serkondr, тема обсуждается здесь: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=4301
И можете считать меня снобом, пальцатым ветераном, грубияном и кем угодно ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 15:17   #4
KinКонстантин
Ветеран форума
 
Аватар для KinКонстантин
 


Только по этому показателю хочешь определиться? Ведь много еще вещей которые хорошо бы учесть. Размеры, расход, стоимость ТО и т.д. А по теме, по моим ощущениям наличие АВС, ТОД, ЕСП блокировка мостов позволяет чувствовать себя уверенным на любой дороге включая легкое бездорожье. Хотя смотрел видео как Туссан по гязи и снегу ходит тоже не хило!
KinКонстантин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 15:19   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Вот еще: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=5331 ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 15:51   #6
serkondr
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для serkondr
 


В автосалоне менеджер убеждает, что Санте Классик никакая ESP не нужна, типа сама хорошо стоит на дороге. А почитал тут тест авторевю про Аутлендер с таким же приводом, в сравнении с Рав4 и Сузуки с подключемыми приводами - даже испытатели не могут удержать Аутлендер от заноса после переставки на льду.
serkondr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 16:01   #7
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от serkondr Посмотреть сообщение
в Ваших ссылках что-то не нашёл ответов на свои вопросы.
А я не про ответы. А про то, что (на мой вгляд, извините все, если что не так говорю, простите великодушно грубого буквоеда) этот вопрос стоило бы задать в той теме, на которую я дал ссылку... Но я ни в коем случае не настаиваю, не судите строго...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 16:01   #8
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


serkondr, менеджер неправ. ESP никому не помешает.
ЗЫ Без навыка и с подключаемым приводом в заносе тяжко справляться
Baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 17:18   #9
serkondr
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для serkondr
 


Наверное я нечётко сформулировал вопрос.
Итак, рассматриваю для себя две схемы полного привода:
1.Постоянный полный привод на все колёса с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой;
2.Передний привод с жёстко подключаемым автоматически или вручную по требованию задним приводом.

Первый вариант предлагается на двух моделях, которые я приглядел, а именно на ТагАЗ Санта Фе классик и на Митсубиси Аутлендер (не икс-эль). Про них вычитал, что такая схема вроде по умолчанию имеет лучшую курсовую устойчивость, чем моно-привод (а значит и лучше, чем вариант 2 до срабатывания автоматики). Но очень сложно удержать такой автомобиль при заносе из-за противоречивости требований к переднему и заднему приводу, которые тут оба есть. Не помогает даже высокое мастерство водителя, имеющего большой опыт езды по скользким дорогам.
Второй вариант применяется на Тушкане, новой Санте, новом Аутлендере и вообще почти на всех паркетниках.
При пробуксовке в повороте задок подключается неожиданно и тоже грозит заносом. К тому же, жёсткое подключение (без дифференциала) всегда вызывает проскальзывание колёс, что тоже вредит при заносе.
Спасёт только наличие хорошей (не всякой) ЕСП. Но в Санте классик и в Ауте её нет. А насколько она хороша в Туссане, мне неизвестно.
Для меня этот вопрос важен, т.к. 2 раза в жизни я уже был на волоске при заносах и только чудо или Господь Бог спасли, повезло. Не хочу больше испытывать судьбу, езжу осторожно, а раз уж покупаю новую машину, хотелось бы сделать осмысленный выбор именно по этому параметру. Остальные параметры для меня достаточно понятны, чтобы определиться.
Стаж у меня 16 лет, в основном на переднем приводе. Опыт езды с заносами никакой, кроме тех двух ужасных случаев.

Итак, вопрос: какую схему полного привода мне выбрать исходя из потребности в безопасности, например при ошибке в выборе скорости на скользкой дороге с поворотом или при обгоне?
serkondr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 17:36   #10
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата
Сообщение от serkondr Посмотреть сообщение
При пробуксовке в повороте задок подключается неожиданно и тоже грозит заносом. К тому же, жёсткое подключение (без дифференциала) всегда вызывает проскальзывание колёс, что тоже вредит при заносе.
Немного не так...Задний мост у нас подключается не неожиданно и не жестко в движении, а в зависимости от ваших намерений. Жесткое подключение только по вашему требованию и до скорости 35 км\ч. В общем эта тема обсуждалась и неоднократно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата
Сообщение от serkondr Посмотреть сообщение
Спасёт только наличие хорошей (не всякой) ЕСП. Но в Санте классик и в Ауте её нет. А насколько она хороша в Туссане, мне неизвестно.
За то мне известно...Есть такой маневр перестроение....Был опыт этим летом...Отработала так, как и положено. В противном случае ушел бы в канаву...

Добавлено через 3 минуты

Цитата
Сообщение от serkondr Посмотреть сообщение
какую схему полного привода мне выбрать исходя из потребности в безопасности, например при ошибке в выборе скорости на скользкой дороге с поворотом или при обгоне?
ИМХО. От этого ни одна система не спасет. Все же система для помощи, а не для безумной головы....Законы физики не отменишь....
__________________
Порой шутка убивает...

Последний раз редактировалось Сергений; 01.12.2007 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
autoreview, Постоянный, или, подключаемый, полный, привод
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод Steev [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 2978 11.04.2020 23:56



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin