|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.09.2007, 18:40 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
Управляю мечтой (дождался :) )
Привет, всем доброго времени суток! Может я еще не совсем внимательно изучил страницы клуба, но я не нашел ответ на свой вопрос... "Ждать, или не ждать". Написав вам, хотелось влиться в ваши сплоченные ряды, дабы решил остановить свой выбор на данном авто. Стаж вождения у меня около 17 лет, из них 15 лет ездил на японцах. Уважаю это государство за заботу и внимание к своим гражданам, дарящее им такие автомобили. Ездил на всех марках японцев. Предпочитаю обслуживать и заботиться о машине лично, не доверяя ее сервисам, дабы качественного обслуживания в России я еще не встречал (народные кулибины и мастера не в счет, им отдельный поклон). Итак, мой выбор Туссана возник из следующих запросов:
-экономичность; - надежность; - вместимость; - комфорт; - доступность, и специфика применения - Люблю ездить с семьей на большие расстояния, дороги в России ...... дай бог подвеске пережить, отдохнуть с семьей, друзьями культурно съехав к озеру на рыбалку или шашлычок, в городе, ну и соответственно имидж и красота машины должны заслуживать уважения или восторга у окружающих. Взвесил я все за и против и остановил выбор на Туссане в версии (GLS) 2007 г.в., 2,0, TCS, ESP, ABS, передний привод, механика и полный фарш салона. Цена за выбор - 725.990 руб. (Новокузнецк, Кемеровской). Внес предоплату. Сейчас машина в пути на пароме от Кореи до Финляндии. Ожидаемая дата привоза - середина ноября. Но закрался червячок сомнения относительно надежности. Вдруг ошибся. Может пока не поздно забрать деньги и найти другое авто. Читал отзывы, они весьма противоречивы. Сам я очень аккуратен и отношусь к машине, как к любимой женщине, другу, который не подведет. Хотелось бы выслушать мнения владельцев Туссанчика с подобной комплектацией. Узнать его сильные и слабые стороны, какие могут быть особенности в эксплуатации. Надеюсь, что данная версия будет и экономичнее и надежнее своих предыдущих собратьев. Заранее благодарен, Вячеслав. |
24.09.2007, 18:45 | #2 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
VyacheslavYU, тебе сюда: http://www.tucson-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=46
|
24.09.2007, 19:09 | #3 |
Я тут недавно
В Клубе с 29.07.2007
Последний раз заходил:
17.07.2013 в 19:24
Сообщений: 12
Адрес: Екатеринбург
Статус: Бывший владелец
|
Я выбрал точно такую же комплектацию, только коробка автомат. Забрал машину из салона 07.08.07г., сейчас на спидометре около 2000 км. Езжу в основном в городе, но раз в неделю обязательно или на дачу, или на рыбалку с шашлыком. Впечатления только положительные, получил все, что хотел. Бери не пожалеешь!
|
24.09.2007, 21:01 | #4 |
Тут живет
В Клубе с 24.02.2007
Последний раз заходил:
01.07.2011 в 21:22
Сообщений: 182
Адрес: Атырау
Статус: Бывший владелец
|
К машинам отношусь как к средству доставки меня родного от пункта А до пункта Б и желательно обратно. Опыт на Тушканчике 5 месяцев или 26 тыс с копейками.
Положительные стороны: 1. Комфорт и тишина (если забыть, что существуют мерседесы, фольцы, форды и т.п.). 2. Удобный и эргономичный салон (человек практически любой комплекции чувствует себя в Тушкане как на диване перед телевизором). 3. Хороший обзор и предсказуемость поведения на дороге. 4. Вместительный (для своей категории). 5. Вполне вменяемый "ручной" климат контроль. Автомат может и годится для другого региона, но у нас его поведение неадекватно поставленной задачи. Вообще испытание прошел на УРА за бортом +52 в тени в салоне два человека вполне себя комфортно чувствовали устанавливая +28 и обдув в ноги и фронтально на ну вообщем до полной шкалы на скоросте вентилятора не хватало одно деление. 6. Хорошая работа "ходовой" автоматики вовремя или почти вовремя подхватывает задний мост, работа абс и есп без нареканий. Отрицательные стороны: 1. На скоростях свыше 130 км в час становится особенно шумным. 2. Машина далеко не соответствует заявленному расходу топлива (дизеля нет, поэтому незнаю как с ним). В своем классе расход несколько повышен, но в пределах нормы. 3. Заявленный дорожный просвет далек от истины, к сожалению в отрицательную сторону. 4. Внедорожных качеств практически нет, хотя те что есть предсказуемы и адекватны, что то среднее между Нивой и Шестеркой, хотя надо отдать должное, что чуть ближе к НИВЕ. Передний привод не рассматриваю так как это только для асфальта. 5. Подвеска и вся ходовая нерасполагает к частому покорению легкого бездорожья. Машинка очень нежная (хотя с чем сравнивать). Вывод: Тушканчик - машина которая отрабатывае 100% своей цены. И если машина берется для города и больших перегонов по дорогам, то цены ей нет. 1000 км в день, проходишь без всякого напряга. Если необходим иногда съезд с дороги или эксплуатация в зимних условиях надо брать полный привод. ЗЫ: Машиной доволен на все 100, просто надо после покупки оной, сесть и трезво и строго себе сказать: Мужик а чаво ты хотел за энти деньги. Бесшумности и комфорту немцев и американцев, надежности японцев, проходимости всяких кукурузеров, уазов и т.п. Ты получил симбиоз, компромис цены и качества. ЗЫЗЫ: что то меня сегодня понесло. |
24.09.2007, 21:09 | #5 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
24.09.2007, 21:52 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 20.08.2007
Последний раз заходил:
17.11.2008 в 23:04
Сообщений: 4
Адрес: г. Саров
Статус: Жду
|
|
Александр Гришин, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
24.09.2007, 21:56 | #7 |
Завсегдатай
В Клубе с 18.01.2007
Последний раз заходил:
13.10.2010 в 22:40
Сообщений: 119
Адрес: SPb самый центр
|
я катался по грязи, лесам и по полям достаточно и могу сказать что у версии 4х4 приличный запас проходимости. одно плохо что цепляет иногда защитой за кочки, буду лифтовать наверно. в сервисе жалуются что защиту убиваю, хотя она для этого и нужна.
по очень плохим дорогам езжу каждые выходные и за 30тыс пробега еще ничего не ломалось вообще. из поломок только сгоревшая лампа заднего левого габарита =) машинка совсем не нежная и легко терпит всякие издевательства. главное не переборщить =)
__________________
|
24.09.2007, 22:15 | #8 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 05.05.2006
Последний раз заходил:
10.05.2017 в 15:24
Сообщений: 9,650
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
|
24.09.2007, 22:58 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 19.05.2007
Последний раз заходил:
26.08.2010 в 15:20
Сообщений: 603
Адрес: МО, Фрязино <-> Мск
Статус: Владелец
|
Сообщение от Александр Гришин
ESP точно есть? Посмотрел сейчас прайс, там нет ESP для машины с 2WD, и к тому же с механикой.
VyacheslavYU, Вообще, ИМХО, с такими требованиями и за озвученные финансы наверно стоило на соседнюю комплектацию посмотреть - GL 2.0 5 MT (BH004303E). СтОит она один в один с заказанной переднеприводной - GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202E), но фарша чуток поменьше... но, зато с полным приводом! ЗЫ. ESP есть в машинах начиная с комплектации GLS 2.0 АT H-Matic (BH104408) и дороже. Подробнее тут http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/ |
25.09.2007, 05:35 | #10 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
Всем привет! Большое спасибо, что откликнулись, действительно, я ошибся. В моей сборке есть ABS-EBD и TCS. Честно сказать, особой надобности в этих прибабахах у меня нет. Привык по жизни обходиться и без них. Главное, как я понял, мой выбор соответствует заявленным требованиям. Крайняя машина у меня была TOYOTA ESTIMA LUSIDA 98г. ,бензин, 2,4, задний привод. Очень удобная и просторная, мягкая. Кто видел меня поймет. Семья ненарадовалась на нее. В день по 1000 км. на ней пустяк. Все вроде ничего, но для минивэна тем более 98 года по трассе свыше 120 уже и накладно (расход 12-13 л.), да и движку жалко. Надеюсь, что Туссанчик на МКПП и 2,0 будет поэкономичнее и на тех же 120-130 км/ч 10-11 литров кушать будет, а может и меньше, время покажет.
Кстати я на Люське, на всесезонной резине не разу ни где не сел, намерянно в грязь не лез. Развернуло правда на гололеде пару раз, но это особенность классического заднего привода. На переднеприводном Туссанчике этого не будет. А так, правильно, было сказано, для культурного отдыха данной комплектации хватит. |
Метки |
yousan, Управляя, мечтой |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |