|
Страхование Вопросы, связанные со страхованием |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.11.2010, 01:22 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 26.02.2010
Последний раз заходил:
12.09.2016 в 21:30
Сообщений: 9
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Росгострах - информация для размышления
Очень тяжело при описании моей ситуации обойтись без ругани, но я постараюсь. Просто для того, чтобы кто прочитал сам уж решил - оно ему нужно? Итак, только даты. Кстати, история продолжается...
Итак, имеется автомобиль Huyndai Tucson (кредитный, Сбербанк), застрахованный в этой замечательной конторе по КАСКО. 15.10.2010 (пятница) на нерегулируемом перекрестке в левый борт указанного автомобиля врезается Toyota Camry. Повреждения: обе левые двери, порок, оба крыла и что самое прискорбное: повреждена подвеска переднего колеса и практически оторвано заднее колесо - машина не на ходу. Мои действия - вызов ГАИ, звонок в Росгострах (далее РГС), по которому заведено дело № 3314963, и вызов аварийного комиссара из дружественной РГС компании РАТ. Да, на всякий случай был не пьян, места ДТП не покидал, виноват водитель Toyota. 19.10.2010 (вторник) РАТ подготовил отчет аварийного комиссара (заменяет выезд эксперта). Еду в обед в РАТ - беру отчет, несу в РГС - они там в соседних зданиях. Там на ресепшене мне выдают талончик электронной очереди с номером и оптимистичной надписью, что передо мной 0 чел. Ожидание этих 0 чел. занимает от 40 мин до 1 часа. При приеме, забрав от меня заявление и отчет аварийного комиссара мне напоминают, что мне нужно донести справки из ГАИ, оригинал полиса и квитанции об оплате (зачем? я уже у них 9 месяцев и был до этого страховой случай) и говорят, что теперь мы будем готовить запрос в Сбербанк на предмет разрешения на ремонт. На составление запроса уйдет до 10 (десяти!!!) рабочих дней. В запросе приблизительная оценка РГС стоимости ремонта. Без разрешения из Сбера меня на ремонт не направят. 22.10.2010 (пятница) разбор в ГАИ. Toyota официально признают виновной, но за бумажками просят прийти только в следующую среду. После разбора: звонок в РГС с вопросом готово ли письмо. Конечно нет, но вот в середине следующей недели... 27.10.2010 (среда, середина следующей недели). Получение бумажек в ГАИ после этого - сразу визит в РГС. Говорю вот донес полис, квитанцию и справки из ГАИ. Мне отвечают, а вот на справке о ДТП у Вас одна печать, а должно быть 3 - еще 2 в местах где инспектор дописывал виновность сторон. И так как письмо в Сбер будет готов только в субботу мне предлагают в субботу же принести ВСЕ документы, а сейчас ну что я буду у Вас брать частями. Я наивно соглашаюсь, бегу в ГАИ, успеваю, доставляю печати. 30.10.2010 (суббота). Очередной визит в РГС. Доношу бумаги. На сей раз все в порядке. И ура! мне дают запрос в Сбер!!! 01.11.2010 (понедельник). Отнес в Сбер запрос. 03.11.2010 (среда). Принес в РГС ответ. Наивно спрашиваю, ну теперь дадите направление. Да отвечают мне - в течении 30 (тридцати!!!) дней. С момента ДТП? - в ужасе спрашиваю я. Нет, отвечают мне, с того момента как Вы ПРИНЕСЛИ ОРИГИНАЛ ПОЛИСА. Может быть конечно и раньше, но все равно раньше следующей недели не звоните. Я в ауте. Не приходя в сознание, пишу этот отзыв. На вопросы: 1) Почему, если с самого начала было понятно, что случай страховой ТАКИЕ проволочки с выдачей направления на ремонт? 2) Почему СТОЛЬКО времени уходит на оценку ущерба и написания письма в Сбер (про законность этого запроса даже не спрашиваю)? 3) Почему 30 дней считаются с того момента как я принес полис и квитанции и почему об этом меня никто не предупредил? 4) Когда вообще закончится это издевательство? я уже ответы получить и не рассчитываю. PS. Машина все это время стоит под окнами. Дома ребенок 2-х лет. Грабить машину еще не начали (3хтьфу), но записки с вопросами не хочу ли продать уже подкладывают... |
04.11.2010, 14:23 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 17.05.2009
Последний раз заходил:
15.09.2020 в 20:34
Сообщений: 576
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
А почему по ОСАГО не обращались?
|
04.11.2010, 15:29 | #3 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
А ты думаешь, на ремонт машины хватит 120 штук? Ой как не уверен...
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
04.11.2010, 18:41 | #4 |
Тут живет
В Клубе с 05.06.2009
Последний раз заходил:
24.04.2019 в 11:25
Сообщений: 150
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
... а свои деньги платить, когда регресс не на кого обратить, страховые оччень не любят. И используют все законные методы затягивания
|
05.11.2010, 02:01 | #5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 18.12.2007
Последний раз заходил:
19.01.2015 в 12:10
Сообщений: 490
Адрес: Санкт Петербург Кировский район
Статус: У меня другая машина
|
Ушёл от Росгосстраха после их отказа при первой же возможности .Обращение пустяковое было - и то вывернулись ! У них реклама красивая , да офисы , а на деле - ни чего хорошего ...
|
05.11.2010, 07:56 | #6 |
Ветеран форума
Пресс-секретарь Клуба В Клубе с 17.12.2008
Сообщений: 4,862
Адрес: Москва, Текстильщики
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
grs, Я бы изыскала любую возможность поставить машину на охраняемую стоянку, заплатить за эвакуацию, раз она не на ходу. Иначе её, как у нас водится, на кусочки разнесут.
А вопросы твои абсолютно правильные, но риторические, увы. И такие жалобы - не только на РГС. Как совершенно верно написали выше: |
05.11.2010, 17:58 | #7 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 13.01.2009
Последний раз заходил:
18.05.2021 в 08:10
Сообщений: 204
Адрес: Омск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Стрховка у них космос стоит...а толку значит нет. Ну чтож привет тебе Росгосстрах привет...
|
05.11.2010, 18:07 | #8 |
Заблокирован
по собственному желанию В Клубе с 15.02.2008
Последний раз заходил:
08.02.2017 в 22:28
Сообщений: 3,075
Адрес: СПб
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Наверняка у вашей машины есть скрытые повреждения:
Так вот для того чтобы их выявить, авто надо отвезти в СТО согласованную со страховой. В последствии на том же СТО авто и ремонтировать будут. Вот. Когда отдаете машину на СТО вам бумагу выдадут. Там она у них в боксе в сохранности будет. Сам так и поступил. Авто 2 дня под домом стояло и 6 месяцев у них. Оплату за хранение машины в СТО обычно согласовывают страховые и СТО, поэтому за это я ни копейки не заплатил. Так что пока в страховой решали что делать, моя голова не беспокоилась хотя бы об аспекте вандализма и разграбления. |
Аку, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
07.11.2010, 18:53 | #9 |
Тут живет
В Клубе с 05.01.2009
Последний раз заходил:
29.11.2013 в 21:41
Сообщений: 179
Статус: Бывший владелец
|
Этим отзывом всё сказано о страховой повезло что ещё не отказали в ремонте обнаглели.
|
07.11.2010, 22:01 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.04.2009
Последний раз заходил:
27.11.2022 в 10:16
Сообщений: 1,665
Адрес: Москва, ЗАО
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
я ни коем образом не собираюсь защищать страховые компании, но в чем собсно претензии? вы 15 дней собирали документы, стандартные для любой страховой компании, еще 4 дня вы потратили на Сбер (уверен что согласование прописано в условиях страхования, поскольку авто кредитное). 30 дней для выноса решения конечно много, но они прописаны в договоре. Для чего они нужны - для того чтобы куча офисного планктона перекладывала вашу папку со стола на стол. В моем полисе написано 15 !рабочих! дней.
Так что не удивляйтесь - так везде. Но мне, например, повезло. Вместо 15 дней подтверждение было получено через 3. Дальше могу вас только расстроить. Вы получите направление, привезете машинку в сервис и они будут заново проводить осмотр-экспертизу. Составят список скрытых повреждений и отправят его снова в страховую на согласование. Они будут думать (в моей страховой - 5-10 дней). Потом сервис закажет необходимые детали. И только потом начнется ремонт. На мой взгляд лишними звеньями являются первый эксперт и куча офисного планктона. Нужно сразу везти машину в сервис со всеми документами, и там должен сидеть один единственный эксперт из страховой, который после разбора авто принимает решение что менять/чинить/красить. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размышления по поводу расхода газа | Александр62 | [Tucson] Бензин | 197 | 28.08.2016 15:24 |
Размышления по поводу расхода бензина... | Yuricsson | [Tucson] Бензин | 3321 | 18.02.2013 16:25 |
нужна информация в определении девайса | Alneon | Домашнее обустройство | 7 | 10.05.2010 18:12 |
Размышления по поводу разгона после лифтинга | Yuricsson | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 4 | 29.09.2007 18:59 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |