|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.03.2007, 08:12 | #1 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 19.01.2006
Последний раз заходил:
05.09.2012 в 19:06
Сообщений: 386
Адрес: Люберцы
Статус: Владелец
|
Сайлентблок подрамника
Братцы вот такая у меня приключилась история.
В сентябре 2006 услышал по утрам выезжая из гаража скрип (явно сайлентблока) и даже почуствовал левой ногой во время скрипа мелкую вибрацию. Не поленился залез под авто и понял што накрывается задний левый сайлентблок подрамника.( опыт вождения и обслуживания авто официальный-17лет, неофициальный почти с рождения. Гонял и на автобусе по Европе и России да и на фурах покатался, потом работал механиком в автосалоне) Приезжаю в Автомир 18,09,06 пробег-33200км, машине 9 месяцев (заказ-наряд №НРО/Знр-01008/П)- диагностика подвески. Указываю мастеру на свой диагноз. Машинку трясли-смотрели и ничего не нашли, мол все в порядке. В моем присутствии просмотрели еще раз опять ничего не нашли. В момент опускания авто при касании колесами пола раздается опять этот скрип, но никто кроме меня му--ка ничего не слышал. После диагностики скрип пропал, я подозреваю силиконом побрызгали. Неделю назад почуствовал небольшой увод авто влево, переобул машинку на летнюю резину- ничего не изменилось. Вчера приехал опять в Автомир в Люберцах делать диагностику подвески. Машинку забрали в ремзону, я попросил как тока поднимут сразу меня позвать. Пока курил на улице вижу загоняют на подъемник и меня зовут, пока обошел автоцентр, пока зашел в ремзону- машина поднята и на полу валяется отвернутый и вывалившийся именно тот сайлентблок на который я грешил осенью.(на вопрос какова хрена полезли именно сразу к нему- ответ тока совсем недавно обнаружилась эта болезнь на всех Тушканах) Причем мастер-приемщик и слесарь теже что и осенью. Приговор замена всех сайлентблоков подрамника -готовь в районе 500-600 у.е. за ремонт. Обидно, ведь осенью мона было поменять тока этот сайлентблок и по гарантии, а теперь все и за свои кровные. Но за диагностику которую вчера делали денег не взяли, мол мы уже с Вас брали осенью за это. Хочу все-таки попытаться отстоять замену по гарантии- повоевать с Автомиром и если можно отправьте эту историю Карнету. Братцы очень хочется услышать Ваше мнение и мнение официальных представителей Автомира и Карнета по данному вопросу. Заранее благодарен.
__________________
Стремление жить чужой жизнью исходит из неумения распорядиться своей. |
21.03.2007, 08:55 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.01.2007
Последний раз заходил:
29.09.2022 в 17:25
Сообщений: 1,502
Адрес: Москва, Новокосино
|
Потап, очень печально и возмутительно. К сожалению, с технической точки зрения ничего посоветовать не могу, т.к. нет опыта. Однако про заливку в сайленблоки всевозможных жидкостей наслышан, есть такая практика.
Относительно бадания с официалами, то если есть нормальный юрист, то было бы неплохо с ним посоветоваться - че и как. Если не сложно, то напиши какая смена и кто именно тебя "обслуживал".
__________________
Dont Worry Be Happy |
21.03.2007, 08:57 | #3 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 26.07.2006
Последний раз заходил:
24.12.2018 в 23:26
Сообщений: 1,535
Адрес: Москва
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
1 замена по гарантии.
Нет у меня уверенности в душе что они признают это гарантийным случаем. Т.к. мне на ТО30000 меняли втулки переднего стабилизатора и объяснили что все резинки - вообще не попадают под гарантию. Цена вопроса была не велика и спорить много я не стал. (Блок моторс) 2 Я не понял о каком сайлент блоке идет речь? в передней подвеске? 3 Платная диагностика. За что денег взяли осенью если ничего не нашли? У меня сейчас такая история - при повернутых передних колесах справа при ходе вверх/вниз раздается отчетливо слышимый щелчок. Я показал машину на сервисе, ее поднимали, подтягивали, мазали силиконом, но ничего не нашли. Щелчок остался. Поскольку проблему не выявили - денег за диагностику не взяли. (хоть это хорошо) Однако, щелчок остается. самостоятельные поиски дали неожиданный результат. Если пластиковый (?) гофрированый кожух, что надет сверху на шток стойки повернуть и/или осадить вниз - звук на некоторое время пропадает. Потом, вероятно, он встает на место и опять щелчки появляются. |
21.03.2007, 09:31 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
не с теми бодаемся.... в принципе в первый заезд при несогласии с сервисом нужно было писать претензию. Сейчас был бы повод заявить, что были не качественно оказаны услуги.
Вариант второй - отдать некачественный сайлент блок на экспертизу(я так понимаю вы, будучи специалистом в ремонте, авто видимо можете прогнозировать результат оной), по результатам - претензию, при отказе в суд и.т.д. Вариант третий - заставить продавца отдать на экпертизу(в принципе он ее и должен делать, однако результата не предсказуем) И вообще много копий ломается на форуме по качеству сервиса, однако за некачественный товар по закону отвечает продавец, и не надо бить сервис, бесполезно. Бить (т.е. писать претензии) надо продавцу, если правдо это не одно юр.лицо, что обычно не делают ибо на налогах невыгодно. Следовательно сервис, Карнет должен строить продавец, или оплачивать ремонт из своих средств еще по теме, если взять котию заказ-наряда №НРО/Знр-01008/П(лучше заверенную сервисом, выполняювшим работы) можно написать претензию продавцу(имеено тому юр лицу которое значится в договоре купли-продажи), где сославшись на некачественную диагностику и ремонт в период гарантии (сервис-центр то официальный был... значит рекомендованный продавцом), потребовать устранения последствий оного. Пусть продавец сам с сервисом разбирается. Единственно что дело это долгое, посему наиболее приемлимо оплатить стоимость работ сервис-центра а с продавца требовать возмещения стоимости работ. Исходя из моего личного опыта судов по закону о правах потребителей (со стороны продавца и со стороны потребителя) при грамотном написании бумаг и поведении в суде шанс выиграть около 70% |
21.03.2007, 22:22 | #5 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
По гарантийным обязательствам изготовителя не покрывается гарантией "нормальный износ... резиновых изделий...". Так что придется доказывать, что он ненормальный.
А жалобу в Карнэт я бы написал обязательно... |
23.03.2007, 10:13 | #6 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 11.12.2006
Последний раз заходил:
31.10.2009 в 10:04
Сообщений: 47
Адрес: Москва
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Red Land (VA)
|
Я с Автомиром пыталась бороться два месяца по скрипам. Даже при том ,что неисправность была явной, очень сложно разговаривать. По-моему, в сервисной книжке написано ,что сайлентблоки не относятся к гарантийным случаям. Один раз я видела совершенно пьяного человека рядом с салоном и сервисом Автомира в их спецодежде с логотипом...Больше обращаться не хочется. |
23.03.2007, 11:26 | #7 |
Я тут недавно
В Клубе с 02.02.2006
Последний раз заходил:
29.07.2014 в 16:40
Сообщений: 13
Адрес: Таганрог
|
ПОТАП и все форумчане кто сталкивался со скрипом сайлентблоков!!!!
В сентябре срип из под машины , хоть и не автомеханик , понимаю что явно резинки на сайлентблоках. Еду к диллеру , они делают непонимающее лицо и тыкают в гарантию , мол... резинки не подпадают , на тот момент пробег 23 тыс. и машине 1год 3 мес. Как меня все это достало, а точнее такое хамское "обращение" !!!! Звоню в КАРНЕТ, спокойно но настойчиво обьясняю ,что такие запчасти не могут выходить из строя после 25тыков пробега.... и это не просто "резинка" а ответственная запчасть :-) . Получаю ответ - посетите своего диллера , все будет решено. Приезжаю к диллеру ,сразу обьясняю, что состоялся разговор с Карнетом с фамилиями итд итп, делают вежливое лицо и закз запчасти по гарантии. Вот так и закончилось мое приключение по сайлентблоку. ИТОГ: Звоните , требуйте , ругайтесь ..... иначе своим молчанием мы только им делаем лучше .
__________________
Tucson 2.0 АКП 2005. «Самое полезное в жизни – это собственный опыт» |
LeonidL, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
23.03.2007, 11:36 | #8 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
Inna_r, я уже писал - сложно разговаривать ->претензия продавцу, они договорятся.... не договорятся ->на экспертизу
Пока мы будем друг другу жаловаться как все плохо ничего не изменится. Грамотно написанная бумага решает много поблемм....... проверено. Всем советую просто внимательно прочитать закон о правах потребителей и действовать в рамках его, а не пытаться договориться с сервисом, когда оный делать этого не желает LeonidL, все это так, одного че то не могу понять, ведь сервису гарантийный ремонт оплачивает НМС. Либо НМС платит очень малолибо какого ... сервисы пытаются все свалить на негарантийный случай? |
23.03.2007, 12:17 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
nin,
Очень характерный вопрос, который обсуждается на каждом автофоруме. А ответ прост - при проведении работ за счет клиента сервис сразу получает "живые" деньги. Кроме того, не знаю, как это у НМС, а у ФОРДа внутренние расценки ощутимо ниже. А еще производителя на всякие "дополнительные работы" не разведешь... Там четкие технологические карты. Вот и получается, что гарантийный ремонт - дело невыгодное. |
23.03.2007, 12:41 | #10 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Даже по нашим дорогам нормальные сайлент-блоки должны ходить не менее 50-60 ткм. Выход их из строя на 25-30 ткм - маразм... Хорошо бы склонить Карнэт к тому, чтобы он разослал циркулярное письмо по поводу сайлент-блоков. только вот как?.. Кстати, такая же ситуевина с сальниками мотора. Если на мотор в целом гарантия 3 года, то на сальники (исходя из Гарантийного Сертификата НМС) гарантии нет вообще. Это идиотизм! Ведь замена тех же, например, сальников коленвала связана с частичной разборкой мотора, который на гарантии. Явная нелепица, если не сказать хуже - издевательство... |
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Метки |
Сайлентблок, подрамника |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
FATIN |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайлентблок заднего продольного рычага | Кент | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 32 | 20.10.2013 18:33 |
Замена задних сайлентблоков переднего подрамника :) | diverdim | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 16 | 26.05.2010 14:45 |
Втулки подрамника - слабое место. | Zaharushka | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 23 | 03.08.2009 12:43 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |