|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.11.2007, 16:39 | #1 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 21.06.2007
Последний раз заходил:
15.06.2010 в 22:22
Сообщений: 64
Адрес: Татарстан
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Доп. гарантия
Еще ни разу не был на сервисе. По сервисной книжке гарантия на подвеску 1 год, двигатель 3 года, но у меня к гарантиии была пришпилена бумажка о продлении гарантии до 5 лет на двигатель и трансмиссию. Кто-нибудь пользовался чем-то подобным? К подвеске это никак не относится?
|
13.11.2007, 16:45 | #2 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
14.11.2007, 08:04 | #3 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 21.06.2007
Последний раз заходил:
15.06.2010 в 22:22
Сообщений: 64
Адрес: Татарстан
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
тогда коробка, раздатка и муфта?
|
14.11.2007, 11:33 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 21.01.2006
Последний раз заходил:
17.10.2010 в 12:02
Сообщений: 211
Адрес: Москва
|
Гарантия изготовителя для России
1.1. Гарант Компания HYUNDAI MOTOR COMPANY (далее — Изготовитель) для обеспечения нормальной эксплуатации предоставляет следующие условия гарантии. 1.2. Что покрывается гарантией: 1.2.1. Любой элемент автомобиля HYUNDAI (за исключением шин и перечисленных в п. 2 настоящей гарантии) подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя, в течение Гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и при выявлении в нем дефекта материала или сборки. 1.2.2. Гарантию на изначально установленные на автомобили HYUNDAI шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля HYUNDAI выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую, либо попросить поддержки у авторизованного дилера HYUNDAI. 1.3. Гарантийный период: 1.3.1. На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). 1.3.2. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега. лампы с направленным пучком света, галогенные лампы. аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем. аккумуляторные батареи. чехлы, кожухи, брызговики. форсунки дизельных двигателей. свечи накаливания дизельных двигателей. тормозные диски и барабаны. амортизаторы подшипники качения шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления 2. Что не покрывается гарантией Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи: 2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы. 2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования. 2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия. 2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км ) перепробег между плановыми ТО). 2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не официальным дилером изготовителя. 2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем. 2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т. п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями). 2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки — разгрузки или транспортировки груза. 2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери. 2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега. 2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; шины; плавкие предохранители; лампы накаливания (кроме ламп с направленным пучком света или галогенных); щетки электродвигателей; моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов и раздаточной коробки; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для гидропривода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для смывателей стекол и фар; топливо. 3. Другие виды гарантии Российский Дистрибьютор Карнэт-2000 имеет право предоставлять дополнительную гарантию, выходящую за рамки гарантии НМС. Компания ЗАО «Карнэт-2000» предоставляет дополнительно 2 года или 20 тысяч километров пробега, на детали двигателя и трансмиссии. Данная гарантия предоставляется при наличии сертификата и сервисной книжки.
__________________
|
14.11.2007, 14:52 | #5 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 21.06.2007
Последний раз заходил:
15.06.2010 в 22:22
Сообщений: 64
Адрес: Татарстан
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
тоскливо...
|
14.11.2007, 15:01 | #6 |
TucsonFootballTeam
В Клубе с 07.07.2006
Последний раз заходил:
13.12.2019 в 16:03
Сообщений: 2,491
Адрес: Москва, СВАО
Статус: Бывший владелец
|
|
14.11.2007, 15:13 | #7 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 29.05.2007
Последний раз заходил:
27.09.2018 в 20:03
Сообщений: 49
Адрес: Брянск
|
В другом разделе уже писали, что сохраняется. Поищи поиском...
Вот нашёл сам: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=5799 Последний раз редактировалось eXtreme; 14.11.2007 в 18:40. |
Метки |
Доп, гарантия |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |