Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai ix35 > [ix35] Двигатель > [ix35] Дизель
[ix35] Дизель Все, что связано с дизельными двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2010, 00:15   #1
255pps
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 255pps
 


дизель с ручкой и на автомате

в связи с появлением http://www.upsolute.ru/index.php?pag...ai&sub_id=ix35

Hyundai ix35 2.0 CRDi 136 136/170л.с. 320/390Нм

Hyundai ix35 2.0 CRDI 184 184/224л.с. 392/450Нм

получается, что все же движки которые идут с АКПП отличаются от тех, что идут с МКПП не только прошивкой????
255pps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 27.09.2010, 01:53   #2
Cornholio
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Cornholio
 


Скорее всего турбины разные.
Posted via Mobile Device
Cornholio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 10:05   #3
John Smiht
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для John Smiht
 


И не только турбины... да на мощность оччень влияет степень наддува, а за увеличением мощности, крутящего момента - тянется столько изменений!!!!
__________________
С уважением

John Smiht вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 19:25   #4
255pps
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 255pps
 


тогда получается, что 35-й интереснее спортажа... у него с АКПП идет 180 а у спортажа 130 и на ручке и на автомате.... странно....
255pps вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 17:04   #5
Sanchezzz
Я тут недавно
 
Аватар для Sanchezzz
 


У меня возник такой вопрос...
Присматриваюсь к дизельному IX.
Никто не замерял реальный разгон до 100?
А то данные производителя (10,1 сек.) кажутся сомнительными.
Sanchezzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 17:11   #6
dimka855
Ветеран форума
 
Аватар для dimka855
 


Цитата:
Сообщение от 255pps  Посмотреть сообщение
тогда получается, что 35-й интереснее спортажа... у него с АКПП идет 180 а у спортажа 130 и на ручке и на автомате.... странно....

Нет , там такие же движки что и на 35ом , просто в описании ошибка..
dimka855 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
dimka855, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 26.10.2010, 10:28   #7
Moterazzo
Мастеровой
 
Аватар для Moterazzo
 


Цитата:
Сообщение от dimka855  Посмотреть сообщение
Нет , там такие же движки что и на 35ом , просто в описании ошибка..

Действительно, во всех описаниях, да и сами корреспонденты удивлены, ничего не сказано о комплектации Спорта 2 186-сильным дизелем. Вряд ли это СЛУЧАЙНАЯ ошибка. Судя по размерам моторного отсека машинка может принять и 6-ти цилиндровый движок и ...гибридную силовую установку! Все будет решать спрос.
А "случайные" ошибки в официальных пресс-релизах, как правило о-о-о-очень не случайны и являются важной частью пиар-компании. Трюк старый, как мир.
__________________
Мартышка к старости слаба мозгами стала...
Moterazzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 22:59   #8
KVN
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для KVN
 


Цитата:
Сообщение от Sanchezzz  Посмотреть сообщение
У меня возник такой вопрос...
Присматриваюсь к дизельному IX.
Никто не замерял реальный разгон до 100?
А то данные производителя (10,1 сек.) кажутся сомнительными.

В какой то статье АР где сравнивали ИХ35 с Кугой и Тигуаном, они получили данные лучше, чем указал производитель.
__________________
VW Passat B7
KVN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 09:42   #9
Moterazzo
Мастеровой
 
Аватар для Moterazzo
 


Цитата:
Сообщение от KVN  Посмотреть сообщение
В какой то статье АР где сравнивали ИХ35 с Кугой и Тигуаном, они получили данные лучше, чем указал производитель.

Было такое в №9. 186-сильный дизель проехал лучше, чем в пресс релизе по максималке и по разгону 9,6 вместо 10,1.
__________________
Мартышка к старости слаба мозгами стала...
Moterazzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2013, 13:25   #10
Matvey
Завсегдатай
 
Аватар для Matvey
 


Восклицание Отличие 136-сильного мотора от 186-сильного.

Распространенной ошибкой считается, что моторы одинакового объема, но разной мощности отличаются лишь прошивкой.

На самом деле 186-сильный мотор имеет другую шатунно-поршневую группу из более прочных сплавов и большей толщины. Плюс турбина тоже другая. Поэтому, например, просто перепрошив движок 136-сильного двигателя по типу 186-сильного, владелец его убьет. Вопрос - когда вылезут проблемы - сразу или нет. Тут все зависит от манеры езды, частоты техобслуживания. Возможно расхлебывать горе-тюнинг придется уже второму владельцу.

Есть еще море примеров:

Двигатель 2.0 TSI на Фольксвагене Тигуан имеет мощность 170 и 200 л.с. Многие перепрошивают более слабый движок на 200 лошадок. Мотивируют тем, что по каталогу запчастей получается, что движки полностью идентичны. При этом почему-то никто не знает, что в реальности 200-сильный Тигуан весит на 16 килограмм больше. Согласитесь 16 кг. не может весить иная прошивка. На самом деле эта прибавка идет на немного более массивный блок цилиндров и измененную систему выпуска. Т.е. тут дело не просто в мозгах.

1.8TFSI на Ауди имеет мощность 120 и 160 сил. Там тоже у 160-сильной версии другие поршни. Поэтому если перепрошить 120-сильную версию - жди проблем.

Насчет расхода и динамики все еще проще. В действительности дизельный IX35 едет быстрее, чем по паспорту. Объяснение простое - динамические характеристики завязывают на расход. Т.е. если производитель хочет указать расход топлива в экономичном режиме, то и динамику разгона также нужно указывать в аналогичном режиме. Ну а разгон 9 с. до сотни разумеется получается только в обычном режиме!
__________________
Matvey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерили ли вы после покупки уровень масла в автомате? Ember Опросы 35 27.03.2016 18:55
Какой двигатель резвее на автомате - 2.0 CRDI или 2.0 бензин? Юргент Hyundai Tucson - за и против 103 04.02.2014 12:06
Рывки при переключении на автомате. MAX LIBRA [Tucson] Бензин 19 14.04.2011 12:45
Утопил дизель 1stAngel [Tucson] Дизель 40 11.05.2010 20:03



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг для Tucson Club предоставлен компанией Fornex Hosting S.L.

Клуб владельцев автомобиля Hyundai Tucson и Hyundai ix35 Клуб владельцев автомобиля SsangYong Kyron - друзья нашего Клуба Техническая поддержка vBulletin