Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2006, 11:15   #1
Константин
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Константин
 


Tucson vs Sportage

Цитата:
Сообщение от Лежепеков Максим
Может обсудим?
Предлагаю обсудить KIA Spotege - это наш любимый Тушкан,но в другом кузове и интерьере.Если бы сейчас снова покупать,я не знаю что бы я взял Тушкан или Спортедж.
Константин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.01.2006, 11:29   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Смотрел я его. И по экстерьеру, и по интерьеру мне все-таки больше нравится Тушкан. Супруге - тоже. Он как-то цельнее, законченнее что-ли... Хотя, конечно, это дело сугубо индивидуальное. На вкус и цвет, как говорится...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.01.2006, 11:39   #3
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от Константин
Предлагаю обсудить KIA Spotege - это наш любимый Тушкан,но в другом кузове и интерьере.Если бы сейчас снова покупать,я не знаю что бы я взял Тушкан или Спортедж.
Даже не не смотрел в его сторону,после того как увидел салон,не люблю "восточную" пестроту и аляпистость .Имхо.
__________________
Тигуан 2,0
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 11:55   #4
Константин
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Константин
 


Хорошо

Разумеется, "на вкус и цвет ...", но Спортедж мне кажется более европейским,но и более усредненным, а наш Тушкан более корейским,но с узнаваемыми фирменными чертами"лица". И еще интересно как они отличаются по настройкам подвески, например Церато от Элантры отличается более спортивной подвеской. И кресла на первый взгляд кажутся в Спортедже более удобными.
__________________
2,7,авт.2004г

Последний раз редактировалось Константин; 23.01.2006 в 16:17.
Константин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 12:07   #5
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от Константин
Разумеется, "на вкус и цвет ...", но Спортедж мне кажется более европейским,но и более усредненным, а наш Тушкан более корейским,но с узнаваемыми фирменными чертами"лица"..
Как раз в европейских обзорах(просмотрел кучу перед покупкой)Спортредж и называют "азиатским" вариантом Тушкана.
__________________
Тигуан 2,0

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 23.01.2006 в 12:11.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2006, 14:05   #6
Leo
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Leo
 


Цитата:
Сообщение от Константин
Предлагаю обсудить KIA Spotege - это наш любимый Тушкан,но в другом кузове и интерьере.Если бы сейчас снова покупать,я не знаю что бы я взял Тушкан или Спортедж.
В аналгичной комплектации Спортедж дороже!
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2006, 16:38   #7
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


У Спортижа настройка подвески мягче, он более валкий, менее устойчив в крутых поворотах и на переставке, более склонен к пробою (ниже энергоемкость), но более комфортен и плавен на ходу по прямой.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2006, 00:46   #8
Maximus
Ветеран форума
 
Аватар для Maximus
 


Tucsan 2.7 AT или KIA Sportage new 2.0D AT

Привет уважаемым "тушкановодам"!
Плз, помогите определиться с выбором.
1. Tucsan 2.7 AT комплектация велюр, 2 подушки, без ESP и.т.д. + бесплатная зимняя резина.
"плюсы":
-мощный двигатель, прием, динамика, запас мощности под задницей, 92-ой бензин (что по моему ЗЕР ГУТ - с паленым 95-м накушался), бесплатная резина
"минус" один, но существеный (исходя из Ваших сообщений в этом форуме) - расход.
Цена 30290 (-700-800 за резину) убитых енотов

2. KIA Sportage II 2.0 дизель AT (по сути тот же Tucsan)
"плюсы":
-экономичный двигатель с большим крутящим моментом на низах, расход солярочный "смешной", в комплектации все тоже, что и уTucsan, но плюс к этому - кожаный салон, электролюк, магнитола с CD, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, имхо лучшая отделка в салоне (хотя вот это и не принципиально)
"минусы"
- самый большой - мощность двигателя 112 лошадей (соответственно на трассе боюсь будут проблемы - обгоны перестроения), больше минусов по крайней мере для меня пока нет.
Цена 30990 (+700-800 если покупать резину) убитых енотов.

Протестил оба автомобиля, большой разницы в спокойном городском передвижении (рывки пробки остановки ускорения) не почувствовал, по звуковому комфорту - ровно (внутри - снаружи конечно дизель сразу слышно, но мне-то - внутри- это до лампочки) , плавность хода, работа подвески - тоже, имхо, ровно. На трассе естественно прокатиться не удалось, да и в городе за 5-10 минут особенно во всем не разберёшься. Так остаются какие-то ощущения.

Уважаемые "тушкановоды", юзающие 2,7 АТ агрегаты, помогите определитьс с выбором.

P.S.: Негатива к эксплуатации дизельной автотехники нет, т.к. имею опыт.
Maximus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2006, 08:42   #9
Алекс
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алекс
 


Думаю все очень просто расход у 2.7 выше чем у 2.0D примерно на 6 литров у нас в регионе цена дизельного топлива и 92 бензина одинакова, так что если чисто считать расход на топливо то 2.7 обходится дороже 2.0D на каждые 100км примерно на 100 рублей т.е 1руб-1км. Дизельный автомобиль дороже своего бензинового двоюродного брата на 700 зеленых рублей или примерно на день написания 19500 наших. Вывод по цене бензиновый догонит дизельного при пробеге 19500км, а из личного опыта обслуживания автомобиля с дизельным двигателем (TLC80) ТО обходится дороже т.к. межсервисный пробег меньше возможно что-то и поменялось. Я за 2.7
Алекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2006, 10:14   #10
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Maximus

P.S.: Негатива к эксплуатации дизельной автотехники нет, т.к. имею опыт.
Я конечно юзаю 2.0, но ИМХО взял бы рожу кожу + дизель. Все эти милые примочки хоть и не являются основополагающими но очень сильно повышают лояльность к своему авто, да и действительно когда уже купил ,понимаешь что они реально полезны. Опять же дизель экономичен и в сочетании с автоматом,благодаря иным характеристикам, как я понимаю ,дает максимальное удовольствие от вождения. Я не стал связываться с дизелем (дизельная Санта) только из соображений качества дизтоплива...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
aziaavto, forum, lentum, sportage, tucson
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tucson против CR-V Игорь_spb Hyundai Tucson - за и против 208 02.11.2015 19:29
бюджет 800т.р.+/- 20. что взять: Tucson 2.0 2WD АКПП или Sportage 4WD АКПП Parkusha Флудилка 32 06.04.2015 01:09
Tucson MT Live Hyundai Tucson - за и против 58 24.10.2008 14:49
Покупка TUCSON'а. Что и Как? kolention Рольф 11 25.06.2008 21:47



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin