Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2010, 22:10   #1
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


Тест датчика массового расхода воздуха.

Замечено мной сильный разогрев катализатора до красна . Подумав решил проверить датчик МРВ , залез в книжку , подключился и вот ,что он выдал.
,показания больно сильно отличаются от нормы , может я не правильно подключился. Вроди контакты выбраны по книге.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 09.08.2010, 22:36   #2
Sergeo
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Sergeo
 


Оч похож на напряжение авто с заведенным двигателем .Попробуй другие провода (я началбы с минусового + другой провод и т.д. по очереди).
А вообще если не горит чек и нет перерасхода топлива даже не заморачивал голову .
Sergeo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 22:40   #3
SEA
Ветеран форума
 
Аватар для SEA
 


Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
Замечено мной сильный разогрев катализатора до красна
Вроде это нормально. В других машинах видел в инструкции надпись, что "не ставьте разогретую машину на сухую высокую травау..."
SEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 23:26   #4
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата:
Сообщение от Sergeo Посмотреть сообщение
Попробуй другие провода
На разъеме провода нумерованы , нужно подключатся к 1 и 3 , мы сами подумали , что к питанию подключились.
Мало того , так же запитались на датчик температуры всасываемого воздуха , там два провода выдало единицу при норме миливольты , так и не поняли работает он или нет . В тестере вставил новую батарейку перед тестом.


Цитата:
Сообщение от Sergeo Посмотреть сообщение
А вообще если не горит чек и нет перерасхода топлива даже не заморачивал голову
Чек загорается и дает команду, что пропуск искры , машина хандрит только на горячую причем когда покатаешся с часок ...перестает тянуть и ошибка отрубает цилиндры , далее трясется движок итд. Мучаюсь год , расход в среднем 18 , на трассе меньше 15 , вроде нормально для 2,7. Один катализатор греется так , что нижний лямбда обуглился ,в отличие от других в цвет глушителя.
вот.
Вот видно место которое разогревается до красна .


---------- Сообщение добавлено 09.08.2010 в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от SEA Посмотреть сообщение
Вроде это нормально. В других машинах видел в инструкции надпись, что "не ставьте разогретую машину на сухую высокую травау...
Да, возможно возгорание. Но катализатор в норме греется до 900 , красната появляется кажись с 1200 , если лямбда или датчик массового расхода воздуха глючит то он может разогрется до 2000 градусов...Только я не понимаю как он не плавится так как у стали и чугуна т плавления 1700 примерно.
Еще не понимаю датчик массового расхода воздуха готовит смесь , то нафига лямбда ...или она подстроичная ...что на первом месте и что главнее???
Меня задалбала эта карейская тачка !!!Я ее ни как поченить не могу...

---------- Сообщение добавлено 09.08.2010 в 23:40 ----------

И еще не понимаю .... Лямбды отвечают за свою сторону цилиндров , тоесть они регулируют на своей стороне форсунки???? если да , то понятно почему один катализатор греется.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 23:42   #5
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


Форсунки отключает каманда нижней лямбды или верхней??
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 23:44   #6
Sergeo
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Sergeo
 


Есть мысль что выгорел КАт все последствия результат.
Sergeo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 23:59   #7
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


И еще...
Причем машина стабильно мозг компастирует при температуре выше 25 , тянуть перестает с 5 т оборотов , а при 30 с 4 т оборотов , если за бортом 20-ть градусов , то летает прекрасно...прям заколдованная.
вот тест при 35 ,после мойки радиатора , последуящая замена датчика температуру не повлияла на показания.
http://rutube.ru/tracks/3480121.html...4938586b8bf9a2

---------- Сообщение добавлено 09.08.2010 в 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergeo Посмотреть сообщение
Есть мысль что выгорел КАт все последствия результат.
На холодную ведь тянет прекрасно, а значит не осыпался.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2010, 00:08   #8
SEA
Ветеран форума
 
Аватар для SEA
 


У мя после прогрева мотора зимой машина начанала дергаться и пропадала тяга. Оказалось пробит высоковольтный кабель. Мож тоже? Или докучи?
SEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2010, 00:10   #9
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата:
Сообщение от SEA Посмотреть сообщение
Оказалось пробит высоковольтный кабель. Мож тоже? Или докучи?
Свечи ,катушки и провода менял и не раз. Провода ради эксперемента упоковывал даже в двойную изоляцию.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2010, 00:10   #10
Boris71
Ранее известный как OBoris
Ветеран форума
 
Аватар для Boris71
 


Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
может разогрется до 2000 градусов...
При 2000 уже потечёт на землю, температура плавления 1527 град/С. А свои механические св-ва сохраняет до 700 град.
__________________
Богат не тот, у кого много денег, а тот, у кого маленькие запросы.

Boris71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
large, mixxxxail, photo, photofile, user
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение расхода при переходе на 95 andrey77 [Tucson] Бензин 182 01.09.2017 22:04
Размышления по поводу расхода газа Александр62 [Tucson] Бензин 197 28.08.2016 15:24
Размышления по поводу расхода бензина... Yuricsson [Tucson] Бензин 3321 18.02.2013 16:25
Проверка и восстановление вентилятора датчика внутрисалонной влажности/температуры Ven Hyundai Tucson: Электрооборудование 3 01.12.2012 02:15
обнуление счётчика расхода serg-e [Tucson] Бензин 29 25.01.2012 19:07



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin