|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.08.2010, 07:44 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 08.02.2009
Последний раз заходил:
05.12.2010 в 17:35
Сообщений: 2
Адрес: Сургут
Статус: Жду
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Снятие установка рулевой рейки
Подскажите пожалуйста кто знает как снять рулевую рейку с двухлитрового полноприводного, бензинового Туссана "малой кровью" как говориться, а то пришла пора менять а гарантии нет.
|
05.02.2011, 18:56 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.04.2009
Последний раз заходил:
16.12.2023 в 14:08
Сообщений: 1,574
Статус: Владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Я знаю(хотя намного лучше этого и не знать).....Описал с фото в теме Рулевая рейка.
Если в кратце.Распускаем подвеску руль.тяги ,шаровые,разъеденяем руль вал от редуктора рейки ,отсоеденяем выхлоп.трубу,кардан ,откручиваем перед и зад.опору двигателя ,сливаем жижу ,отсоеденяем магистраль ГУР,снимаем подрамник в сборе с рейкой и все....новая рейка ставиться вместо старой в течении 7-10минут...ну а потом все собирается в обратном порядке |
egoza, тебе сказали Спасибо: |
05.02.2011, 19:08 | #3 |
Я тут недавно
В Клубе с 21.07.2010
Последний раз заходил:
14.01.2012 в 13:29
Сообщений: 14
Адрес: запорожье
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
|
(хотя намного лучше этого и не знать).
Это точно. |
14.02.2011, 14:56 | #4 |
Завсегдатай
В Клубе с 16.06.2010
Последний раз заходил:
12.05.2013 в 18:41
Сообщений: 98
Статус: Владелец
|
У меня есть желание для начала попробовать заменить жижу в рулевой, хочу залить меньшей вязкости, чтобы в мороза руль адекватнее был. Есть ли какие-то мануалы по этой процедуре, рекомендуемые масла? Заранее благодарен.
__________________
Западная Сибирь |
14.02.2011, 15:31 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.10.2009
Последний раз заходил:
08.05.2023 в 23:33
Сообщений: 3,400
Адрес: Уральск
|
__________________
Есть только миг, между прошлым и будующем, именно он называется жизнь. |
14.02.2011, 16:57 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.04.2009
Последний раз заходил:
16.12.2023 в 14:08
Сообщений: 1,574
Статус: Владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Davydoff
По большому счету особо трудоемкого ни чего там нет.Все будет зависить от степени мастерства "монтажника"...ну и конечно кроме умения немного ума....Мои монтажники потратили уйму времени (час-полтара)на то ,что бы открутить заднию опору двигателя...А все потому ,что сначала они открутили все 4 точки крепления подрамника,а потом начали откручивать опору двигла,открутить то открутили ,а высунуть болт-хрен!..Потому что его расклинило весом двигла.Начали опять собирать -затягивать подрамник.После этого болт вышел легко и свободно.А все из за того ,что наши(да думаю и ваши) муГаники самоучки -подмастерья,Никто их не учит в прямом смысле слова как обращаться с техникой.Отсюда полное пренебрежение к книжному руководству по ремонту и его игнорирование!!!А как показывает практика очень, очень зря. Когда я ткнул в очередной раз носом как нуНа делать(а там расписано все как по нотам, в какой последовательности нужно все откручивать и сливать и что учесть)...все пошло на лад.Хотя они и двигун подпирали на опору ,вроде должно было высвободить болт..ан ХРЕН....Пока не затянули подрамник как положено ,открученный болт опоры не выходил. Если бы все делали как описано в книжке по ремонту Туссона(третий РИм) то вдвоем не торопясь они бы управились часа бы за 3.5-4.0 ,а так проЯПалыс 6,5!!!! Первые1.5 часа ушло на : 1)"выковыривание"защитного температурного" жестяного щитка рейки,2) дикий танец с бубном что бы выкрутить два болта с правого крепления рейки к подрамнику...и только когда я увидел что в дело пошел ЛОМ.!!!..Я вмешался ,типа ....-"Ребят ну его *** машину калечить ,давай *** по КНИЖКЕ разбирайте и не понтуйтесь ,а учитесь...за контроль я денег брать не буду...Вот тогда дело и пошло на лад...Но они один хрен умудрились напортачит с задней опорой двигуна о которой писал выше. А так по большому счету самое неудобное это откручивать гайку с задней опоры двигателя и потом насаживать подрамник в сборе с рейкой и рычагами на рул.вал.Но тамтока сноровка нуна.А все остальное извините банальное,Открутить один конец выхлопной,открутить один конец кардана ,окрутить один конец стоек стабилизатора,шаровые,рул.наконечники четыре точки крепления подрамника,открутить соеденение шланга высокого давления и снять просто с трубки шланг обратки жижи ГУР. Когда снял подрамник рейка меняется 10 минут. ПЫ.СЫ Рейка менялась у О.Д.))))))))))))))))))))))))))) И все в обратном порядке...ВСе Желаю удачи.Фото монтажа в теме РУл.рейка. Последний раз редактировалось egoza; 14.02.2011 в 18:58. |
egoza, тебе сказали Спасибо: |
14.02.2011, 19:51 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 14.09.2008
Последний раз заходил:
15.01.2023 в 19:19
Сообщений: 938
Адрес: Лен.обл.
|
автомобили каждый год прогрессируют и есть специальные люди в компании,которые доносят инфу до- начиная слесарем и заканчивая начальником станции (соответственно каждому свое )
__________________
АКПП-это наслаждение!!!!!!! |
14.02.2011, 20:22 | #8 |
Мастеровой
В Клубе с 10.04.2009
Последний раз заходил:
14.12.2011 в 10:26
Сообщений: 1,264
Адрес: Уфа
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
__________________
Мартышка к старости слаба мозгами стала... |
14.02.2011, 20:44 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.04.2009
Последний раз заходил:
16.12.2023 в 14:08
Сообщений: 1,574
Статус: Владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
А отдали дилерство весьма и весьма бедненькому в прямом смысле гаражику..Но ради справедливости они гарант.обзательства выполняют без волокиты и игры в дурака.Честно и толково признают гарантийные случаи.Что и было продемонстрировано в моем случае(стойка амморт ,рул. рейка) По поводу смены рейки за 1.5 без снятия подрамника..... Я не утдверждаю что это не возможно.....наверное и апендикс мона через горло вырезать))...Но вот зачем?..Я просто видел этот "танец с бубном" на своем примере и прекратил эту камасутру.Уверен ,что механик бы тож довел это дело до конца не снимая подрамника(он это сделал на анологичном по агрегатам Спортейдже моего друга ,поэтому и рвался снять рейку без монтажа подрамника и у меня)...Но Туссана жалко))))Каждый выбирает свое,я выбрал по книжке))) Последний раз редактировалось egoza; 14.02.2011 в 21:16. |
14.02.2011, 21:38 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 14.09.2008
Последний раз заходил:
15.01.2023 в 19:19
Сообщений: 938
Адрес: Лен.обл.
|
если бы я ковырялся целый день с рейкой,да еще и по гарантии,то ни чего не заработал бы,соответственно 1,5 часа
__________________
АКПП-это наслаждение!!!!!!! |
Евгена, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие катализатора | Sage | [Tucson] Бензин | 365 | 21.10.2017 13:48 |
Снятие переднего бампера. | r782 | [Tucson] Своими силами | 18 | 18.05.2014 21:36 |
снятие с учёта при изменении прописки | Макусиму | Юридический уголок | 15 | 19.01.2011 13:20 |
Снятие штатной защиты на ТО-1 | Timofeev Alexey | Дакар | 12 | 14.09.2007 10:03 |
Болтается середина рулевой баранки | vast | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 4 | 29.05.2007 19:28 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |