Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2010, 19:02   #1
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


Мойка радиатора.(Грязь- причина загорания чек энжи)

Ну вот кажись я и разобрался в своей проблеме.
Мучил в первую очередь загорание "чека в теплую пагоду(за 25 градусов ),с вытекающими блокировками , постоянно выдавало ошибку пробоя в системе зажигания. Второе было ,что в пробках кондей начинал гнать теплый воздух , под капотом жара.
За время поиска не исправности потрачено много денег ,сил времени не только у меня но и гарантийных сервисменов. Сам с сервисом с совершеннолетия не дружу ,так как первые поездки в сервис несколько раз чуть не привели к ДТП - то тягу рулевую не затянут, то подшипник перетянут до заклинивания.Короче в машинах не плохо разбираюсь , но данную вину упустил и думал на другое.

И так!
Бампер снимается легко ,5 сверху клипс-саморезов , несколько скорее всего в низу , у меня не стояло ,видимо предидущий не поставил , да и не штатные сеточки стоят в бампере и по одному в углах. Для того ,чтоб подлезть к боковым нужно снять листву и колеса. К нижним чтоб добраться понадобится снимать защиту и листву.
Если вы сняли бампер ,не поленитесь зарание достать пластиковую москитную сетку и закрепить ее в отверстия бампера ,путем впайки в пластик паяльником .
примерно так -

Внешне радиатор смотрится не сильно грязным , что сбивает с мысли о занятие процедурой мойки радиатора.
Сама мойка должна производится водным насосом высокого давления , с применением авто шампуней ( на крайняк фэри). Предварительно рекомендую убрать на сухую весь попавший пух, что облегчит мытье.
Прийдется снять листву с краев радиатора, также отвернуть воздухозаборник и расширительный бачек , для того ,чтоб поднять на 10 сантиметров радиатор кондея ,прийдется отвернуть один ближайший болт крепления трубок кондея .Отвернуть лучше само крепление радиатора , тогда можно пролесть рукой между радиаторами. Пытался снять вентилятор , это оказалось не возможно без слива антифриза и снятия патрубков от радиатора, причем пришлось бы еще отсоединять подводку к радиатору коробки который виден с права.Так как радиаторы гура и коробки запитаны на гибких шлангах их для удобства можно снять с крепления и отодвинуть.

Если вы по натуре не много "варвар" ,то рекомендую срезать центральный пластиковый усилитель, позже закрепить ее через проставки . Если ее убрать, то есть вероятность отодвинуть радиатор кондея и отлично промыть основной.
Сборка проще разборки , так как снятие клипс-саморезов требует больше чем постановка.
Машина с мотором 2,7 , на все ушло 4 часа. требуется минимойка ,вода ,эстакада , стандартный набор ключей.
Проверка .
После прогрева мотора и включения системы охолождения ,потрогайте нижний патрубок он должен быть чуть теплый . Если он горячий , то мойте радиатор или мойте радиатор заново.
Спасибо за внимание .
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 27.07.2010, 20:01   #2
li-sss
Оставил немного сообщений
 
Аватар для li-sss
 


фига себе, ДА ТЫ ГЕРОЙ... я походу буду ездить с грязным всю жизнь глядя на такую экзекуцию...
__________________
ваз 2105-2106-2108-2109-ланос SX- getz 1.4AT-nissan x-trail 2,5 at elegance - elantra j4 2.0 gls - ТУШКАН 2.0 GLS
li-sss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 20:20   #3
NEANKO
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для NEANKO
 


Нормально моется и без снятия бампера.
Ещё озадачтесь и мойкой со стороны двигателя.
NEANKO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2010, 09:23   #4
AndreyP
Завсегдатай
 
Аватар для AndreyP
 


А я помыл не снимая ни бампера ни самого радиатора, конечно если бы снял радиатор - то помыл бы лучше - но...
Делал так. Снял вентилятор охлаждения (оочень гемморно доставать - но можно), открутил и отвел в сторону расширительный бачек, затем открутил верхние крепления радиатора охлаждения, отклонил его к двигателю и образовалась достаточно большая "щель" через которую керхером (осторожно) все помыл. Надо сказать, что не было так забито , но для профилактики пойдет.
Думаю если снять патрубки - то вытащить вентилятор будет прощще, но не хотелось снимать защиту и сливать охл. жидкость.
AndreyP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2010, 12:42   #5
Garik
Ветеран форума
 
Аватар для Garik
 


а вот что было у меня:


снимали вентилятор и радиатор, попутно помыли и остальные радиаторы...
результат чувствуется, Очень даже хорошо...
__________________
Dont Worry Be Happy
Garik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Garik, тебе сказали Спасибо:
Старый 29.07.2010, 23:19   #6
Череп
Ветеран форума
 
Аватар для Череп
 


Цитата:
Сообщение от Garik Посмотреть сообщение
снимали вентилятор и радиатор, попутно помыли и остальные радиаторы...
результат чувствуется, Очень даже хорошо...
Вот это считаю правильно, тоже так же все снял и тщательно мыл, поставил сетки от мух,теперь доволен как удав.
Череп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 11:52   #7
7610
Завсегдатай
 
Аватар для 7610
 


У автора резонатора воздушного фильтра не увидел, специально снял или "привет" от предыдущего хозяина?
7610 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 09:39   #8
ученик
Я тут недавно
 
Аватар для ученик
 


А я ничего не снимал и мыл горячей водой. Тоже начались проблемы с отключением кондея и двигатель в жару грелся почти до красной отметки. Вэял шланг с горячей водой с краником на конце. Краник прикрыл, чтобы струя брызгала примерно на метр и промывал через все доступные места снаружи и изнутри. Сорок минут и теперь двигатель не греется и климат холодит по полной.А я уже было собрался хладоагент заливать.
ученик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2010, 11:04   #9
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 




Нифига себе там грязи,копоти
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2010, 15:15   #10
Divmax
Я тут недавно
 
Аватар для Divmax
 


Чистка радиаторов

Народ, заранее извините, если не туда, но поиском ничего похожего не нашла. Прохожу сейчас ТО 45000, мастер говорит, сильно забиты оба радиатора, нужно чистить. стоимость 7000 (БлокМоторс). Никаких проблем, ошибок или перегрева не было. А разве от забитых радиаторов не должна повышаться температура двигателя или как-то влиять на климат-контроль?
__________________
Divmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грязь в крыльях! Shikombo [Tucson] Кузов и салон 30 03.10.2021 10:40
Мойка под капотом Sage [Tucson] Бензин 173 28.07.2019 18:04
Мини-мойка barbarossa [Tucson] Тюнинг и аксессуары 425 07.06.2018 10:22
Грязь между порогом и дверью. зрелый [Tucson] Кузов и салон 39 20.09.2009 08:11
Желающим помесить грязь GORIZONT Встречи клуба 9 30.01.2007 00:53



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin