Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2010, 16:49   #1
Hexagon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Hexagon
 


Обесшумливаем пол

Все совершенно обычно и не ново. Аналогично предыдущей машине я решил обесшумить пол своего красавчега после того как я обесшумил двери. Увы фотоотчет по обесшумливанию дверей я не снимал, но там все аналогично обесшумливанию дверей в Шевроле Авео.

0. Скидываем минус с аккумулятора.

1. Итак для начала избавляемся от сидений.
Для этого открываем пластиковые лючки которые закрывают крепежные болты и сначала откручиваем передние 2 болта



а потом подвинув сидение вперед откручиваем задние 2 болта.



2. Затем нам надо отсоединить разъемы идущие к сидению. В зависимости от комплектации их может быть разное количество. Для отключения разъема подушки безопасности нужно потянуть белый лепесток и потом уже потянуть разъем.




ах да чтобы добраться до них надо нажать вот на этот стопорный лепесток и открыть пластиковую крышку.




Вот и все. Кресло снято.



4. Затем снимаем заднее кресло.

Так же открываем крыжечки и вывинчиваем болты.



Поднимаем сидушки вверх.



Затем выкручиваем все болты и гайки которые помечены кружками.





Салон приобретает вот такой вот вид:



5. Затем нам надо снять пластик окружающий ручку переключения передач или Акпп.
Для этого на ручке открываем крышечку и откручиваем 2 винта. Снимаем ручку и затем тянем наверх нашу крышку закрывающую внутренности рычага переключения.
(фотки сделаю... забыл )

Затем откручиваем все видимые витнты на пластике. Надо сразу заметить что один винт он невидим скрывается под частью консоли.
Поэтому сначала надо снять дальнюю часть консоли (которая у педали газа) потянув ее как показано красными стрелочками и только потом откроется доступ до потайного винта.


Затем снимаем подлокотник. (фотки делались уже потом так как я увлекся процессом разбора и забыл снять сразу как и что)
Для этого мы сначала аккуратно тянем как показано красными стрелками заднюю часть подлокотника. После этого у нас откроется доступ до 3 болтов держащих верхнюю крышку подлокотника.


Откручиваем все видимые винты и снимаем пластиковую консоль не забыв отключить провода от кнопок обогрева сидений (если есть) Получается вот так:


Остается только снять пластик по бокам дверей и центральные топорики. И напольное покрытие уже почти ни на чем не держится.


разве что вот на этих пластиковых креплениях:


После того как и их мы снимаем. Напольное покрытие можно снять. Под ним будут войлочные матики штатной обесшумки вынимаем и их.









Какое же огромное количество пыли и песка я под ним обнаружил. Впрочем было еще много веселых находок. 18 рублей монетами разного достоинства, батарейка, чупа-чупс, сушка, куча чеков и бумажек, ключ от какого то замка итп. (вобщем все от прежних владельцев) Пропылесосив и очистив пол я приступил к обесшумке.

Для обесшумки я использовал вибропласт М2 (хоть это в некоторых кругах профессионалов обесшумливания считается не совсем правильным для пола, надо битопласт)
Вибропласт я прикатал к полу валиком и посторался его как можно выше прикатать в районе ног водителя и пассажира.


Затем на поклеенный вибропласт я поклеил СПЛЕН 8мм. Притом 8м сплен я поклеил спереди а 4 мм сзади. По всей поверхности пола.


Сборку осуществлял в обратном порядке. Не смотря на то что пол поднялся все встало замечательно, даже я бы отметил крепко.

Уровень шума в салоне значительно понизился.

Сразу прошу прощения за несколько не подробный отчет. Просто данные операции я проводил уже не один десяток раз (правда не с Туссаном) и поэтому как то руки делают и втягиваешся в работу так что не успеваешь иногда отвлечся на фотографию.
__________________
Hexagon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.07.2010, 16:56   #2
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


вот человеку делать нечего.... Уважаю.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Кудрявый, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.07.2010, 18:23   #3
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от Hexagon Посмотреть сообщение
Сборку осуществлял в обратном порядке
Я б, наверное, обратно собрать бы не смог
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 23:37   #4
Мистер Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистер Смит
 


Молодец , отдельный ему респект , все жалуются на то , что шумоизоляция гано, причем отвратное , , рукастый человек сразу видно

Цитата:
Сообщение от Mishustik Посмотреть сообщение
Я б, наверное, обратно собрать бы не смог
Сложного ничего нет если руки конечно растут от туда от куда надо.
Моё ИМХО я бы материлал самоклеющий взял с фольгированной основой не меньше 15 мм.
Мистер Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Мистер Смит, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 24.07.2010, 02:42   #5
Hexagon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Hexagon
 


Цитата
Сообщение от Мистор Смит Посмотреть сообщение
Сложного ничего нет если руки конечно растут от туда от куда надо.
Моё ИМХО я бы материлал самоклеющий взял с фольгированной основой не меньше 15 мм.
Смешно сказать. Но когда я пересел из шевроле авео в Туссан я обалдел какой он тихий. Потом почитал что все ругают его шумоизоляцию, подумал посидели бы вы в авео...так бы не ругали.

Просто нет предела совершенству.

Весь материал который я использовал самоклеющийся... и на мой взгляд толще брать не надо иначе пол не ляжет назад.

Вибропласт 2 мм.. + сплен 8мм. уже имеем лишний см. над основой... думаю что если больше наклеивать то придется очень сильно возиться с установкой пластика на место.
__________________

Последний раз редактировалось Папенька(с); 24.07.2010 в 17:46.
Hexagon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 12:03   #6
CEPГЕЙ
Ветеран форума
 
Аватар для CEPГЕЙ
 


Hexagon,сколько по времени заняло?
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз!
В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием.
CEPГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 13:39   #7
Hexagon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Hexagon
 


Цитата:
Сообщение от CEPГЕЙ Посмотреть сообщение
Hexagon,сколько по времени заняло?
6 часов.

материалы на пол:
8 листов вибропласта М2
2 листа сплен 4 мм
1 лист сплен 8мм

Обычно когда ко мне обращались по полной обесшумке (авешек) то все с дверьми, багажником и потолком укладывалось в 11-12 часов. Здесь все таки первый раз разбирал Тушканчика, поэтому рука еще не набита
__________________
Hexagon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Hexagon, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 24.07.2010, 14:04   #8
Мистер Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистер Смит
 


Цитата:
Сообщение от Hexagon Посмотреть сообщение
Смешно сказать. Но когда я пересел из шевроле авео в Туссан я обалдел какой он тихий. Потом почитал что все ругают его шумоизоляцию, подумал посидели бы вы в авео...так бы не ругали.
Да нет ,просто у меня есть с чем сравнивать , вторая машина Тойота , чистокровная Японка кроме штатной шумки ничего не стоит если сравнивать Туссон-Тойота то получается оценка 3 - 5 соответственно ну а если Тойота моего класса (минивен) и Тойота какая либо другая в том-же классе то получается 3 - 5 соответственно ИМХО.
Мистер Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2013, 12:30   #9
Сергей НУр
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Сергей НУр
 


Я когда демпферирую виброй, материал нарезаю на 8-10 см и пускаю некоторые полосы в нахлёст. (Как чешуя у рыбы) Когда демпферируете большими листами, то в рельефных местах вибра трескается, а в этом деле главное закатать данный слой как следует, что бы не попадала влага и непоявлялись очаги корозии. Сплена в полне хватает и 4мм. При сборе салона в основном возникают трудности когда ставим пластик по краям и накладки на ножки сидения. Эти края я подрезаю гравёром, снимаю кромку 3-4 мм.
Сергей НУр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Сергей НУр, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin