|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
16.05.2006, 14:57 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2006
Последний раз заходил:
14.04.2024 в 16:00
Сообщений: 839
Адрес: Андреевка, Московская область
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Вопросы по АКПП. Ваше мнение?
Просмотрел в форуме рубрики двигатель и трансмиссия,похожего ничего не нашел.Проблема-при остановке держа машину на тормозе(коробка автомат)иногда появляется вибрация по кузову и рулю.Переключаю на нейтраль-прекращается.Чо бы это значило?Ранее ездил на ручной,может быть так и должно ?
|
16.05.2006, 15:02 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
До определенного предела это - нормально.
Двигатель-то под нагрузкой, обороты маленькие. Примерно то же самое, если на "ручке" не до конца сцепление выжать... |
16.05.2006, 15:19 | #3 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2006
Последний раз заходил:
14.04.2024 в 16:00
Сообщений: 839
Адрес: Андреевка, Московская область
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
А почему это происходит иногда?Причем пытался к чему-либо это привязать-никак.Раз остановишься-вибрация,другой,третий-нет.
|
16.05.2006, 18:19 | #4 |
Я тут недавно
В Клубе с 13.02.2006
Последний раз заходил:
05.04.2010 в 07:21
Сообщений: 19
Статус: У меня другая машина
|
У меня тоже самое, но бывает когда первые 15-20 минут езды. Когда на улице холодно, то вибрация сильнее. Думаю может в сервис заехать - пусть посмотрят. А так вибрация не приятная - поэтому на остановках переключаю в нейтраль.
__________________
Хенде Туссан, 2005 г.в., 2.7 АКП, серебристый, р 691 ун 74 |
16.05.2006, 18:22 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
__________________
Порой шутка убивает... |
16.05.2006, 18:55 | #6 |
Я тут недавно
В Клубе с 13.02.2006
Последний раз заходил:
05.04.2010 в 07:21
Сообщений: 19
Статус: У меня другая машина
|
__________________
Хенде Туссан, 2005 г.в., 2.7 АКП, серебристый, р 691 ун 74 |
16.05.2006, 18:59 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
__________________
Порой шутка убивает... |
16.05.2006, 23:11 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 16.05.2006
Последний раз заходил:
25.03.2008 в 16:31
Сообщений: 13
Адрес: Вологда
|
|
17.05.2006, 08:55 | #9 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Если мотор (особенно горячий) на ХХ время от времени вибрирует (а в описанных случаях это скорее всего именно мотор), то в первую очередь необходимо проверить свечи, даже если лампочка "чек" не горит. Очень возможно, что некачественный бензин оставил небольшой токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода и какую-то свечу время от времени "пробивает". Такой "пробой" (точнее утечка) как раз наиболее заметен на ХХ, особенно если подключается дополнительная нагрузка (кондей, вентилятор радиатора, даже мощная музыка, ну и т.п.). Гидротрансформатор АКП - тоже нагрузка ...
А вот фото возможного "виновника": Отчетливо виден путь "утечки" высокого напряжения, из-за чего и возникают пропуски в искрообразовании. Причем картина не обязательно может быть такой ярко выраженной (на фото - практически "убитая" свеча). Чаще такие дорожки бывают совсем тонкими, "волосяными", и увидеть их (может быть и несколько...) можно только при очень внимательном рассмотрении. Если "утечка" не ярко выражена, то можно свечи не менять и продолжать ездить. В таком случае иногда помогает "прогон" авто 10-20 км на достаточно высокой постоянной скорости и оборотах мотора. Добавлю, что пропуски в искрообразовании могут быть не только из-за свечей, но и из-за утечек (пробоев) и в других цепях высокого напряжения: высоковольтных проводах, наконечниках свечей, катушках зажигания. Но начинать проверку надо обязательно со свечей. Между прочим в сервисах эти "тонкости" мастера учитывают далеко не всегда, слепо полагаясь на показания сканера. Сканер же может и не показать никакой ошибки, особенно если она слабо выражена и имеет непостоянный характер. Выход один - работать руками и мозгами ... |
Scorp, тебе сказали Спасибо: |
17.05.2006, 10:53 | #10 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2006
Последний раз заходил:
14.04.2024 в 16:00
Сообщений: 839
Адрес: Андреевка, Московская область
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Вычислил!Похоже все-таки кондей.Без него вибрация еле-еле ощутима,после включения-аля-улю.Наверно компрессор мне поставили от холодильника Минск.На ТО проверим.А защиту так и не поставил,времени нет.
|
Метки |
article, brodil, dexron, maxi_mus, serviceowner, starex, zfmaster, АКП, АКПП, Ваше, Надежность, Непонятный, мнение, стон |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шьют встречку. Интересно Ваше мнение. | argentym | Юридический уголок | 54 | 11.04.2011 14:30 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |