|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.04.2006, 14:31 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 26.03.2006
Последний раз заходил:
12.04.2007 в 15:10
Сообщений: 50
|
2.0 vs 2.7
|
14.04.2006, 17:08 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
|
15.04.2006, 21:37 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.04.2006, 22:38 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
|
Игорь_spb, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
16.04.2006, 10:24 | #5 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 01.03.2006
Последний раз заходил:
09.05.2006 в 22:00
Сообщений: 89
Адрес: Киев
|
|
16.04.2006, 22:18 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня меня пытался догнать 2-х литровый Тушканчик. Не догнал. Тапку в пол я не давил......обкатка все таки.
|
16.04.2006, 22:46 | #7 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 01.03.2006
Последний раз заходил:
09.05.2006 в 22:00
Сообщений: 89
Адрес: Киев
|
А Ваша история напоминает мне мою молодость на Дальнем Востоке.Начало 90-х,массовый завоз праворуких японских авто.И многие водители Жигулей,Москвичей очень гордились тем,что обгоняли японцев на трассе,но мы то понимаем,что эти машины физически не могли обогнать японцев своего класса,просто каждый водитель едет в своем режиме. Надо будет как то сравнить две домашние машины на трассе,когда получиться,обязательно опишу.Но все же не думаю,что 2,0МТ и 2,7АТ сильно разняться на трассе (в смысле погоняться).Пока езда на каждом мне говорит,что это так. |
16.04.2006, 23:21 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
Добавлено через 2 минуты |
17.04.2006, 16:19 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.01.2006
Последний раз заходил:
12.12.2014 в 22:14
Сообщений: 306
Адрес: Санкт-Петербург
|
У машин просто разная динамика разгона.
До 100 разница в секунде. А вот после 160 2,7 имеет большую резвость и до 190 быстро доходит, а 2.0 уже идет в натяг со 160. Это если использовать равные условия ускорения. А если притопить сразу после 100, то 2,7 уйдет в отрыв быстрее. |
17.04.2006, 16:25 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
|
Метки |
micron |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |