Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2006, 14:31   #1
King
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для King
 


2.0 vs 2.7

Цитата:
Сообщение от AnBlack
Только вот для быстрого возврата в ряд это не очень поможет. Тушкан не для таких маневров
Наверное правильнее было бы: "Тушкан 2.0 АТ не для таких маневров". У меня 2.7 АТ и думаю никаких проблем с обгоном и возвратом в свой ряд у него нет.
__________________


Лучше больше, да лучше.
King вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.04.2006, 17:08   #2
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от King
Наверное правильнее было бы: "Тушкан 2.0 АТ не для таких маневров". У меня 2.7 АТ и думаю никаких проблем с обгоном и возвратом в свой ряд у него нет.
Думается,что автор имел ввиду управляемость,а она не зависит от объема двигателя
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 15.04.2006, 21:37   #3
vv_ky
Гость
 
Аватар для vv_ky
 


Цитата
Сообщение от voran
С движком вроде определился: 2.0 (на 2.7 $ не хватает :-) ).
А вот с коробкой пока не знаю. Хочу выбрать с ручным переключением передач. По двум причинам:
1) быстрый переход на пониженную во время обгона (когда срочно надо вернуться в свой ряд);
2) ближайший сервис аж за 200 километров, а АКПП на галстуке не натягаешься.
Признаюсь, что думаю еще старыми категориями и может основного не понимаю. Хочется конечно автоматику. Но приведенные выше причины ставят меня в тупик и все тут. Отговорите от ручки

P.S. В форуме пишут в основном обладатели АКПП.
P.S.P.S. Но в тоже время и в голосовании видно, что с механикой достаточно много народу ездит.
На 2-х литровом не погасаешь. Даже с механикой. Меня не прельщала перспектива после каждого обгона унимать нервную дрожь в коленках. 2.7 форевер. Запас мощности лишним не бывает.
  Вверх
Старый 15.04.2006, 22:38   #4
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата
Сообщение от vv_ky
На 2-х литровом не погасаешь. Даже с механикой. Меня не прельщала перспектива после каждого обгона унимать нервную дрожь в коленках. 2.7 форевер. Запас мощности лишним не бывает.
Дрожь в коленках не от движка ,она от головы..
Игорь_spb вне форума   Вверх
Игорь_spb, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 16.04.2006, 10:24   #5
tehno1960
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tehno1960
 


Цитата
Сообщение от vv_ky
На 2-х литровом не погасаешь. Даже с механикой. Меня не прельщала перспектива после каждого обгона унимать нервную дрожь в коленках. 2.7 форевер. Запас мощности лишним не бывает.
В семье 2,7АТ и 2,0МТ.Сказать,что 2,7АТ панацея от дрожи в коленках не могу.При обгоне на трассе 2,0МТ тоже неплох,скорее все завист от водителя.А вот по бездорожью 2,7АТ хорош,там чувствуется слабость 2,0МТ.
tehno1960 вне форума   Вверх
Старый 16.04.2006, 22:18   #6
vv_ky
Гость
 
Аватар для vv_ky
 


Сегодня меня пытался догнать 2-х литровый Тушканчик. Не догнал. Тапку в пол я не давил......обкатка все таки.
  Вверх
Старый 16.04.2006, 22:46   #7
tehno1960
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tehno1960
 


Цитата
Сообщение от vv_ky
Сегодня меня пытался догнать 2-х литровый Тушканчик. Не догнал. Тапку в пол я не давил......обкатка все таки.
2,0 бежит до 180км/час по приборам.2,7 бежит столько же.Так,что не догнал не проходит,т.к. мы не знаем ,а хотел ли вообще догнать.А на обкатке ,как я понимаю скорость была 90км/час.Эту скорость 2,0 даже с АТ набирает легко.
А Ваша история напоминает мне мою молодость на Дальнем Востоке.Начало 90-х,массовый завоз праворуких японских авто.И многие водители Жигулей,Москвичей очень гордились тем,что обгоняли японцев на трассе,но мы то понимаем,что эти машины физически не могли обогнать японцев своего класса,просто каждый водитель едет в своем режиме.
Надо будет как то сравнить две домашние машины на трассе,когда получиться,обязательно опишу.Но все же не думаю,что 2,0МТ и 2,7АТ сильно разняться на трассе (в смысле погоняться).Пока езда на каждом мне говорит,что это так.
tehno1960 вне форума   Вверх
Старый 16.04.2006, 23:21   #8
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата
Сообщение от vv_ky
Сегодня меня пытался догнать 2-х литровый Тушканчик. Не догнал. Тапку в пол я не давил......обкатка все таки.
Вот и меня как-то неуверенно пытался вчера на Московском шоссе Тушканчик с 2,7 догнать,наверное тоже обкатка.

Добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от tehno1960
Надо будет как то сравнить две домашние машины на трассе,когда получиться,обязательно опишу.
Да,очень было бы интересно.
Игорь_spb вне форума   Вверх
Старый 17.04.2006, 16:19   #9
Сергей_СПб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Сергей_СПб
 


У машин просто разная динамика разгона.
До 100 разница в секунде.
А вот после 160 2,7 имеет большую резвость и до 190 быстро доходит, а 2.0 уже идет в натяг со 160.
Это если использовать равные условия ускорения. А если притопить сразу после 100, то 2,7 уйдет в отрыв быстрее.
Сергей_СПб вне форума   Вверх
Старый 17.04.2006, 16:25   #10
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб
а 2.0 уже идет в натяг со 160.
Я бы даже сказал в натяг с 140
Игорь_spb вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
micron, tucson
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin