Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Дизель
[Tucson] Дизель Все, что связано с дизельными двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2006, 18:32   #1
Vyiacheslav
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Vyiacheslav
 


Восклицание Чип-тюнинг двигателя CRDi 2,0 - "За" и "Против"

Живу в Германии. Купил дизельный Тушкан 2.0 113 л.с. За два года никаких проблем. 28 000 км.-пробег.
Немцы предлагают поставит чип, тем самым увеличить мощность до 148л.с. Стоимость этой услуги 550 ЕUR. Компания известная в мире. http://www.fasttuning.de/
С прохождением немецкого тех.осмотра тоже не будет проблем.

Вопрос. Кто нибудь слышал или делал такой тюнинг мотора?
Как будет он влиять на расход топлива и износ мотора. Немцы обещают что никакаго ущерба и повышения расхода не будет. Тогда за счёт чего этот "бесплатный" сыр?
Vyiacheslav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 25.04.2006, 18:40   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от Vyiacheslav
...Тогда за счёт чего этот "бесплатный" сыр?
Вот у них и спроси ... Как говорится: "автор - на сцену!". Кто ж лучше них ответит?..

ЗЫ. А я уж думал, никто эту тему не поднимет ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 18:56   #3
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата
Сообщение от Vyiacheslav
http://www.fasttuning.de/
Тогда за счёт чего этот "бесплатный" сыр?
Насколько помню,было на многих форумах полное непонимание,каким образом такой прирост сия фирма обеспечивает многим моделям,специалисты в такой результат, без последствий не верят,правда и в сам результат..До Тушкана добрались..
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 21:47   #4
Oleg_S
Основатель Клуба
 
Аватар для Oleg_S
 


Читал отзывы владельца KIA Sorento, так тот аж пищал от восторга, как машина изменилась после их чип-тюнинга. Но у него тоже был вопрос, типа движку не поплохеет ли от этой процедуры?
Oleg_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 22:16   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Oleg_S
...так тот аж пищал от восторга...
Я представляю, как бы он пищал, если бы попробовал "нитрос" ...

Я лично предпочел бы не увеличение мощности, а увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. С соответствующей поправкой алгоритма АКП это может дать приличный выигрыш по экономичности. А максималка меня не волнует вообще...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 22:28   #6
Vyiacheslav
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Vyiacheslav
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm

Это выдержка с немецкого сайта.
Vyiacheslav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 22:30   #7
kz_kz
Ветеран форума
 
Аватар для kz_kz
 


Цитата
Сообщение от Vyiacheslav
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm

Это выдержка с немецкого сайта.
не думал я, что у нас тут клуб любителей немецкого... хоть бы перевод бы дал, не в германии чай мы тут в большенстве своем прибываем.
__________________
Nissan Pathfinder LE (FAD-G) 2,5D АТ / 2008 г.
kz_kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 22:37   #8
Vyiacheslav
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Vyiacheslav
 


Извиняйте, но казалолось всё понятно.
Перевожу. Drehmoment-крутящий момент!
Leistung-мощьность, Ps-лошадиная сила !!!
Цитата:
Сообщение от kz_kz
клуб любителей немецкого
Vyiacheslav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 23:00   #9
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от Vyiacheslav
Modifikation Serie Optimiert
Leistung 83 KW / 113 PS 109 KW / 148 PS
Drehmoment +80 Nm

Это выдержка с немецкого сайта.
Vyiacheslav! Во-первых у меня не дизель, а бензин. А это все-таки несколько иная схемотехника, нагрузочные характеристики и сама физика процесса. Во-вторых, я что-то сомневаюсь, что можно одной только чиповкой поднять и мощность и момент на низах одновременно (если, конечно, это не изначально сильно "задушенный" в угоду экологии мотор). По крайней мере то, что я еще помню из теории ДВС, рождает во мне обоснованный скепсис ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2006, 23:10   #10
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
если, конечно, это не изначально сильно "задушенный" в угоду экологии мотор).
Дизельный Тушкан как раз полностью соотвествует нормам выхлопа по Евро 3,а вот бензиновые не совсем..
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
crdi, ДВИГАТЕЛЯ, Против, ЧИПТЮНИНГ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг Евгений [Tucson] Тюнинг и аксессуары 681 23.05.2016 15:19
Тюнинг двигателя. Captain Demo [Tucson] Бензин 61 21.10.2013 13:16
Виртуальный тюнинг Кудрявый [Tucson] Тюнинг и аксессуары 11 31.03.2009 12:38



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin