|
Страхование Вопросы, связанные со страхованием |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.06.2010, 16:57 | #1 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2007
Последний раз заходил:
09.11.2015 в 21:40
Сообщений: 353
Адрес: г.ХИМКИ
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
РОСНО и Рольф
Я тут месяц назад обратился по поводу треснувшего лобового стекла.Страховщик Росно страховка КАСКО от 07.2009г.Рольф собрал все документы сфотографировал стекло и отправил документы в росно.Через две недели звонят из росно и говорят что они меня не могут отправить на ремонт в рольф т .к. моя машина уже не гарантийная.И при этом дают адреса какихто гаражей где мне это стекло поменяют.ВОЗМУЩАЮСЬ!Документы росно направил рольф почему они отправляют в другие сервисы.Рольф вообще говорит что они не имеют права направлять не к ним т.к. это положение о негарантийной машине действует только с 01.01.2010г.В итоге эта катавасия длиться уже месяц.Росно ждёт когда у меня кончится терпение и я пойду в другой сервис.Рольф до Росно дозвониться не может что бы решить эту проблему.А тут выяснилось ещё что таких дел как у меня висит штук 20 и все ждут.Рольф обещал выйти на руководство Росно.И все из-за того что росно хочет сыкономить на ремонте.А денег взяли за страховку сполна.
|
25.06.2010, 12:20 | #2 |
Тут живет
В Клубе с 11.05.2009
Последний раз заходил:
05.09.2020 в 00:32
Сообщений: 147
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Нужно писать претензию в Росно (отдать под роспись) с копией в союз страховщиков. И указать в какой срок и каком виде дать ответ, н.п.: ..........прошу принять срочные меры, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.(Можно указать, что автомобилем не могу пользоваться ввиду разбитого лобового стекла(если таковое имеет место).Ответ прошу предоставить письменно в течении 10 календарных дней, и выслать его по адресу:............... В претензии обязательно указать контактные телефоны. Пусть потом Росники бегают за вами ..........................
__________________
Последний раз редактировалось Димася; 25.06.2010 в 13:40. |
Димася, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
25.06.2010, 13:21 | #3 |
Модератор
Герольдмейстер Клуба В Клубе с 05.06.2007
Последний раз заходил:
29.09.2020 в 18:07
Сообщений: 7,961
Адрес: г. Пушкино, МО
Статус: У меня другая машина
|
Подтверждаю, меня РОСНО тоже мурыжило со стеклом, но машина новая, поэтому через месяц всетаки дали направление в Рольф. Меня, как клиента, РОСНО потеряет примерно через пол-года.
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=598
__________________
Нет фото - нет улова! |
Bigfynjy, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
27.06.2010, 00:16 | #4 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2007
Последний раз заходил:
09.11.2015 в 21:40
Сообщений: 353
Адрес: г.ХИМКИ
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
---------- Сообщение добавлено 27.06.2010 в 00:20 ---------- |
29.06.2010, 02:05 | #5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 05.08.2008
Последний раз заходил:
25.12.2014 в 19:02
Сообщений: 405
Адрес: Москва, ВАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
Цвет: Ebony Black (EB)
|
что касается Росно...
в правилах написано, что если машине уже 3 года, то ТС отправляется к негарантийному сервису. калькулятор выдает, что гарантия, но вот правилам это противоречит при этом, если представитель страховщика (агент, брокер) выбирает не гарантийний сервис, то за это дается скидка.... Вы же хотели дешевле? следовательно, вывод - либо читайте правила и задавайте вопросы, либо страхуйтесь через людей, которые не обманут... я думаю, что в Вашем случае Вы сами СОГЛАСИЛИСЬ на правила стрхования и свой полис подписали... при этом даже, если машина не гарантийная, то можно выбрать условия не официала - разница небольшая.... к сожалению, брокеры это не озвучивают клиентам и очень часто предлагают страховку дешевле, но клиент не доволен... плохая страховая??? а может хотели подешевле??? к сожалению, очень часто страхователь - не знает очень много....( ---------- Сообщение добавлено 29.06.2010 в 02:11 ---------- ---------- Сообщение добавлено 29.06.2010 в 02:13 ---------- там выше ( не буду копировать) было написано про союз страховщиков (РСА - на сколько я поняла) - ребята... если честно, то не работает... даже через начальников отдела РСА... ФСН - тоже.... работает только суд....!!!! Последний раз редактировалось talyzik; 29.06.2010 в 02:10. |
talyzik, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
30.06.2010, 01:14 | #6 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2007
Последний раз заходил:
09.11.2015 в 21:40
Сообщений: 353
Адрес: г.ХИМКИ
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
30.06.2010, 21:11 | #7 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 05.08.2008
Последний раз заходил:
25.12.2014 в 19:02
Сообщений: 405
Адрес: Москва, ВАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
Цвет: Ebony Black (EB)
|
в Рольфе сидят брокеры - которым выгодно очень многое не объяснять... дальше не их проблема - а страховой...
|
01.07.2010, 00:42 | #8 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 11.04.2007
Последний раз заходил:
09.11.2015 в 21:40
Сообщений: 353
Адрес: г.ХИМКИ
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
я про рольф и писал.что им веришь а они только деньги видят.
|
05.07.2010, 14:45 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 05.08.2008
Последний раз заходил:
25.12.2014 в 19:02
Сообщений: 405
Адрес: Москва, ВАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Agent975, что касается Вашей машины - был поднят договор страхования в Росно:
машина 2006 года, следовательно, ей больше 3-х лет. По правилам Росно, если машина до 3-х лет, то ремонт у официального дилера, если старше, то ремонт у неофициала. Вы эти правила приняли. Если Вы хотели официального дилера, то в графе особые отметки делается запись, например, такая: "Применен повышающий коэф, ремонт у официального дилера". Возможно, брокер Вас обманул... но Вы сами выбрали через кого страховаться... хочу заметить, что стоимость страховки у Вас недешевая. за эти деньги можно было бы сделать официала (например, сделав скидочку), но к сожалению, по Вашему договору страхования официальный дилер не предусмотрен. винить страховую тут не надо. к сожалению, направление в Рольф Вы врят ли получите. ---------- Сообщение добавлено 05.07.2010 в 14:48 ---------- Вы можете подать на СК РОСНО в суд, но Вы его проиграете, как писала выше, Вы сами приняли условия договора страхования (см. правила страхования) |
05.07.2010, 17:55 | #10 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 05.08.2008
Последний раз заходил:
25.12.2014 в 19:02
Сообщений: 405
Адрес: Москва, ВАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
Цвет: Ebony Black (EB)
|
хочу заметить, что это не Росно хочет зажать Ваши денюжки, а изначально брокеры в Рольф обманули, чтобы Вы у них остались...
кстати, что Рольф не может дозвониться до Росно - ну уж очень сомнительно... может они и не звонили? Последний раз редактировалось talyzik; 05.07.2010 в 18:12. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рольф-Юг | UNHuman | Рольф | 183 | 26.01.2014 21:40 |
ТО-0 в РОЛЬФ-ЮГ | Attractant | Рольф | 3 | 26.05.2009 01:03 |
РОЛЬФ | PAVEL | Рольф | 2 | 10.08.2008 22:16 |
ШОК, Рольф Алтуфьево | gor | Рольф | 25 | 21.05.2008 19:56 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |