Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Опросы
Важная информация

Результаты опроса: Как переезжаем, через лежачих полицейских?
Сбрасываю скорость до минимума и перекатываюсь. 80 39.80%
На скорости (не замечаю их). 10 4.98%
По обстановке, выбирая скоростной режим и режим торможения. 103 51.24%
Другое. 8 3.98%
Голосовавшие: 201. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2010, 13:58   #1
klm1141
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для klm1141
 


Как переезжаем (перебираемся), через лежачих полицейских?

Как переезжаем(перебираемся), через лежачих полицейских?
Где - то прочитал такой способ: Подъезжаем на скорости - перед препятствием начинаем торможение - как только, переднее колесо оказывается у начала препятствия, отпускаем тормоз (при этом перед машины поднимается!), и подгазовываем. Таким способом, автомобиль мягче преодолевает препятствии. Да задние колеса, проезжают как обычно... Этим способом и пользуюсь
Для широких лежачих, этот способ не подходит! И для Индии, этот способ не подойдет - там лежачих сразу 3и подряд лежит
klm1141 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.05.2010, 15:10   #2
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Проезжаю на 20 км/час примерно
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 16:09   #3
ppetr59@mail.ru
Тут живет
 
Аватар для ppetr59@mail.ru
 


Не спеша,мягко.
ppetr59@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 16:13   #4
Yulius
звукорежиссёр Клуба
 
Аватар для Yulius
 


Если позволяет дорожная обстановка (ширина и пустота дороги) - перед препятствием выворачиваю руль в сторону и прохожу препятствие по диагонали.
Для чего: в этом случае нет толчка в оба амортизатора сразу.
Подвеска отрабатывает волну по одному колесу по очереди. Гораздо мягче получается
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
----
Черный, обклеенный, стремительный! (с)
Yulius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Yulius, тебе сказали Спасибо:
Старый 23.05.2010, 16:45   #5
Leha177
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Leha177
 


Цитата:
Сообщение от Yulius Посмотреть сообщение
перед препятствием выворачиваю руль в сторону и прохожу препятствие по диагонали. Для чего: в этом случае нет толчка в оба амортизатора сразу.
Аналогично, только диагональ при проезде лежачего. Если нет возможности диагонали, еду на самой минималке скорости, перекатываюсь.
Leha177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 17:01   #6
klm1141
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для klm1141
 


Цитата:
Сообщение от Yulius Посмотреть сообщение
Если позволяет дорожная обстановка (ширина и пустота дороги) - перед препятствием выворачиваю руль в сторону и прохожу препятствие по диагонали.
Для чего: в этом случае нет толчка в оба амортизатора сразу.
Подвеска отрабатывает волну по одному колесу по очереди. Гораздо мягче получается
По диагонали, машину колбасит, 4е раза..., не уверен, что это лучше для нее.. Никогда так не пробовал
klm1141 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
klm1141, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.05.2010, 17:58   #7
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Тут надо сделать сноску - обычно лежачие кладутся там, где гонять уж совсем не гоже...
Но если есть возможность, (например, близ школы ночью) - прохожу ходом. ДДррумм - и вся недолга, подвеска нормально все отрабатывает. Чего там красться-то...
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 18:13   #8
sudar
Ветеран форума
 
Аватар для sudar
 


как привык преодолевать на лансере - так и на тюссоне...

попробую описать словами процесс )))
сброс до 30-40 (по спидометру), буквально в метре-полутора до 20, в момент "почти приблизился колесом" тормоз посильнее, нос начинает уходить вниз., но уже колесо взбирается на полицейского - в верхней точке тормоз ослабляется - нос пытается подниматься вверх, но колёса скатываются. далее если в горку - то слегка газ, если под горку - то скатываюсь. в момент, когда задние колёса влезли на макушку - подтормаживаю, чтобы не было резкого "бум" при спрыгивании задних колёс....

цепочки из 2-3 подряд проходятся так спокойно, без бумов и без сильной болтанки.

но если сзади куча народу или кто летит - то только первая фаза, дальше газ и спрыгивание задом ))
__________________
Скромные люди не умрут от скромности - они стесняются...
sudar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 18:36   #9
McM
Супермодератор злой
 
Аватар для McM
 


Стараюсь так подгадать, чтобы в 25,4 см от начала препятствия, угловая скорость вращения вторичного вала КП (у меня механика) не превышала угловой скорости вращения внешнего вала ШРУСа (с учётом передаточного отношения главной передачи). Момент касания надо расчитывать так, чтобы он обязательно совпадал с прохождением поршнем крайнего (1-го или 4-го - без разницы!) цилиндра Н.М.Т. Тогда при прохождении пика лежачего полицейского силы от реакции поверхности, передающиеся на пружины и эластичные резиновые элементы подвески, будут равны и противоположно направлены внутренним силам в двигателе, и тем самым, ослабят удар.
К сожалению, указанный способ надёжно работает только на резиновых дорожных неровностях и только на двигателе 2,0 бензин.
У кого 2,7 или дизель - поделитесь своими секретами!
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.


McM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
McM, тебе сказали Спасибо:
Старый 23.05.2010, 19:03   #10
МихМих
Мастеровой
 
Аватар для МихМих
 


На мой взгляд, лучше проезжать прямо а не по диагонали. В этом случае нагрузка кузова на кручение минимальна. По этой же причине проезжаю сразу обеими колесами.
МихМих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
МихМих, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разворот через сплошную, что делать? asics Юридический уголок 71 26.05.2010 16:31
Вытекло масло через фильтр. никохот [Tucson] Бензин 8 12.02.2009 18:53
в Таллинн - через Белоруссию?! Kimon Автотуризм, бездорожье, путешествия 12 31.12.2007 00:01
Оплата через банк voran Юридический уголок 5 15.05.2006 18:22



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin