Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > Черный список
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2010, 12:09   #1
yorik
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для yorik
 


Злость АвтоГЕРМЕС или как я попал...

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хочу вам рассказать, а заодно и предостеречь от такого автосалона как АвтоГЕРМЕС (кто с ним не знаком вот их сайт АвтоГЕРМЕС).
Итак с чего все началось:
Как-то ранним утром в меня на стоянке въехал Renault Logan. В результате у меня помято правое переднее крыло и поцарапан передний бампер. После сбора всех справок в ГИБДД я приехал в страховую "Стандарт-Резерв" (ныне "Страховая Группа МСК"). После заполнения всех бумажек мне показали список СТОА где я могу отремонтировать свою машину по направлению (денег я не брал ибо целая машинка важнее) и тут я увидел что выбор у меня не велик: или АвтоГЕРМЕС по разным адресам или конторы, которые я даже и не слышал... На мой вопрос почему они не работают ни с одним официальным дилером Hyundai мне ничего толком и не ответили.
Ну делать нечего взял направление в АвтоГЕРМЕС. Записался к ним по телефону на ремонт, сказали приезжать надо будет только для сдачи машины в ремонт. Ждать пришлось аж месяц. Тут надо сказать что за этот месяц они ничего не согласовали со страховой и когда я приехал сдавать машину мне радостно сообщили что ремонт займет 7 дней и еще надо будет ждать согласования со страховой и если нужно то и запчасти. Тут у меня возник вопрос: а почему это все нельзя было сделать пока машина была у меня, а она должна стоять на их стоянке черт знает сколько времени?!
Спросил сколько ждать согласования со страховой: ответили 3-4 дня. В итоге прошла неделя, мне сделали один звонок с городского телефона, не дозвонились и на этом их попытки мне позвонить закончились... Тут надо отметить что их мастера-приемщики (в частности Кан Сергей, извиняюсь если с фамилией напутал) не подходят к мобильному телефону! пытался дозвониться один раз в течении 35 минут сразу перенабирая номер, к телефону никто не подходил и меня скидывало на голосовую почту.
В итоге еще через 4 дня после того как страховая дала свой ответ я дозвонился и подтвердил ремонт. Как видите на этот момент я уже находился 11 дней без машины. Все это происходило перед майскими праздниками и я заранее уточнил смогу ли я забрать машину в пятницу на что мне был дан ответ: "конечно сможете! в крайнем случае в субботу с утра!" Тут я немного успопоился что смогу уехать отдохнуть и взятый мой отпуск не пропадет и подтвердил бронь дома сделав предоплату за него. Но как выяснилось в пятницу рано я успокоился...
В пятницу по телефону общаясь с другим мастером кузовного цеха Анной я узнал что мою машину мало того что не сделали, так еще и не приступали делать! А тут вопрос второй: а зачем было обещать мне что я смогу забрать свою машину?! В итоге мой отпуск накрылся медным тазом. Дальше еще интереснее.
Я не поленился и приехал своим ходом из другого конца Москвы (тут отмечу что сдавал свою машину в АвтоГЕРМЕС на Дмитровском шоссе, а сам я живу в Щербинках, а это противоположный конец Москвы). Приехал в 17-50, автосалон работал до 20-00, а на месте уже никого не было... Спросил девушек из соседнего цеха (слесарного) есть ли кто там на месте, мне ответили что есть и просили подождать. Подождав 20 минут я поинтересовался еще раз, они сильно удивились узнав что никто не подходил за это время. В итоге связавшись с Анной по мобильному (в этот день была ее смена) выяснилось что она уже уехела. Причем мне она сказала что уехала на новую площадку для автосалона куда они вскоре переезжают. И тут у меня еще возник вопрос: неужели в АвтоГЕРМЕСЕ всех клиентов принимают за идиотов (извините за выражения)?! Кто в здравом уме будет сдавать строительный объект мастеру-приемщику кузовного цеха? Мастеру-приемщику там вообще делать нечего! И если уж уехали с работы пораньше, то могли бы известить об этом и своих коллег, чтобы они не сообщали ложную информацию клиентам и чтобы Вас там не ждали теряя время.
Тут надо сказать спасибо работникам из слесарного цеха, благодаря которым я смог увидеть свою машинку (меня провели в зону ремонта автомобилей). Там я увидел опять не радостную картину: бампер и крыло были сняты с машины, но не сделаны... Мало того на мой вопрос на ресепшене: а не могли бы мне предоставить жалобную книгу я получил ответ что жалобные книги находятся у каждого цеха. А то что никого из работников нет на месте и дать ее мне просто некому никого не волновало! Надо отметить что никого из руководящего состава данного автосалона вообще не было!
Пришлось возвращаться домой и приезжать к ним на следующий день. Тут уже слава богу хоть кто-то присутствовал на рабочем месте. Я смог увидеть, что мою машину уже начали делать а ве впоросы и претензии я смогу обсудить с руководством, но только завтра (ну как так можно работать?). Вечером этого же дня мне уже позвонили и (о боже!) сказали что я могу забрать свою машину! Вот интересно что им мешало сделать мою машину раньше? Надо было с ними сразу ругаться чтобы они начали работать? В этот день я не успевал уже забрать машину в любом случае да и с начальством хотелось пообщаться...
На следующее утро и приехал к ним в 9-05 (автосалон работаес с 9-00). На удивление все уже были на месте и я в окно увидел свою машинку и уже обрадовался что я ее смогу забрать! В этот день работал Сергей. Мы с ним сходили к машине, я осмотрел крыло (надо отметить что на улице шел дождик) и мы вернулись в автосалон. Еще отмечу что на крыле у меня была еще одна вмятина и ее я делал за свои деньги. Но из-за того что мне был сорван отпуск и я потерял часть денег за взятый в аренду домик, мне это компенсируют. Как оказалось начальника кузовного цеха в этот день опять не было (хорошо работают однако)! Связавшись с ним по телефону и пообщавшись минут 20, Сергей сообщил мне что максимум что они смогут сделать это скидка 50 процентов на ремонт что составляло 2500 рублей, а за аренду дома я потерял 4560 рублей (остальные деньги мне перечислили обратно). В общем я забрал машину и уехал. Еще раз напомню что на улице шел дождик и машину полностью я так и не осмотрел, а крытой площадки у них нет (очень видно заботятся о клиентах).
Через 15 минут я приехал на работу (почему собственно и сдавал им машину - рядом с работой) и там мне удалось детально осмотреть автомобиль. И там к своему разочарованию я увидел вмятину на капоте около отремонтированного крыла! Я сразу позвонил Сергею и сообщил это и получил ответ: приезжайте посмотрим и решим данный вопрос. Через пару дней я к ним вернулся и уже застал начальника кузовного цеха Алексея (фимилию он мне не сообщил). Я показал ему машину, он дал мне свой мобильный телефон и попросил перезвонить через 2 дня.
Когда я позвонил Алексею он мне сказал что ничем они мне не могут помочь и что я сам виноват в том что не увидел сразу повреждения, когда забирал машину из ремонта. Тут я конечно согласен, но при одном условии: где крытая зона осмотра автомобиля? как я должен полностью осмотреть свой автомобиль под дождем?
Еще также отмечу что за время когда моя машина находилась на территории данного автосалона у меня из подлокотника пропал блокнот (благо я туда ничего не записал) и небольшой складной ножик. Тут меня возмущает сам факт кражи, а не ценность вещей! Как на территории могли пропасть вещи и почему мой автомобиль находился не запертым, если администрация не несет ответственности? Также у меня настолько разрядился аккумулятор, что когда я забирал атомобиль его не смогли завести! Электроника полностью вырубилась и мастер-приемщик Сергей подогнал другую машину чтобы "прикурить"! Интересно почему аккумулятор на моей машине полностью разрядился, если не работало ни одно энергопотребляющее устройство?
В общем к этому автосалону я больше не подойду ни на шаг да и всем советую держаться от него не то что подальше, а вообще даже не думать о том чтобы туда сдавать свою машинку на ремонт и даже колеса накачивать я им не доверил бы!
А в страховой я теперь спрашиваю списки СТОА прежде чем страховать машину и в МСК больше ни ногой пока у них не появятся нормальные дилеры СТОА.

Вот такая вот грустная история вышла у меня и моей машинки... Будем теперь делать капот в другой нормальной проверенной СТОА.
__________________
Ваз 2105->Ваз 21043->Ваз 2115->Hyundai Tucson->SsangYong Rexton II

Последний раз редактировалось yorik; 14.05.2010 в 13:15.
yorik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 19.10.2010, 21:58   #2
Филипп Хардкоров
Ветеран форума
 
Аватар для Филипп Хардкоров
 


Да, помытарили тебя... В прошлом году покупали у них на Варшавке акцент моему бате. Через месяц после покупки крякнула установленная у них сигнализация. Делать сначала отказывались, мотивируя тем, что не гарантия. Потом приехал я, немного поорал, и все сделали (батя старенький уже, 64 года). Тоже не пойму - неужели трудно к своим клиентам относиться по - человечески?
__________________

Филипп Хардкоров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попал... Aksel Юридический уголок 7 28.06.2008 15:44
Попал в аварию Вовочка ДТП 11 06.03.2007 10:45
Попал Джи-дай ДТП 29 26.09.2006 20:35



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin