Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2006, 15:15   #1
Евгений-C
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Евгений-C
 


Почему я выбрал именно Tucson? Отзывы.

мне кажется, было бы интересно прочитать некоторые самые интересные обзорные статьи о Tucson в различных журналах:

Журнал «Купи авто!»:
1). «От каждого по способностям» (№06/2005)
(Сравнение Tucson 2.7 c Mitsubishi Outlander 2.0 и Nissan XTrail)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001006/index.asp?RUB=5

2). Молодой специалист» (№18/2004)
(Сравнение Tucson и SantaFe)
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000867/index.asp?RUB=7
3). «Экспортный вариант» (№01/2005)
Описание Tucson 2.0 http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000944/index.asp?RUB=5


Журнал «Авто Ревю»
1). «Примеряем на себя» Tucson 2.0 (№21/2004)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/primerka/1.htm

Журнал «5Колесо»:
1). Tucson или KIA? http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=uitcoo0ypjkommjn&RND=xxdiw37vxx2n111r &PID=xf7l36rqso6tr&MID=gr439blq6ol
2). «Многоликий малый» http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=c0u1odkiz6ayga3m&RND=n532zaaraw50qyqb &PID=t9z&MID=g0aaqmbg

Журнал «Колеса»
1). Tucson 2.7 http://www.kolesa.ru/mag/85/85_an_hyundai.html

Журнал «Мотор» (март 2005)
1). «Америке на зависть» http://www.motor.ru/archive.php?number=106&art=26
Евгений-C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 20.01.2007, 14:42   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Почему я выбрал Тушкан? Вот написал свое мнение в ветке "Что не нравится..." и решил (для противовеса ) отметиться здесь...
Первое, что подвигло меня познакомиться с этим авто поближе - конечно цена. Другого подобного предложения на рынке в тот момент (2005 г) просто не было, да и сейчас, по-моему, нет (китайцев в расчет не беру). Ну не готов я морально отдавать за авто больше 30 килобаксов. Я лучше еще одну машинку куплю... Т.е. был повод для знакомства...
Ну а дальше...
Габариты. Понравилась компактность авто (особенно длина) при очень приличной вместимости. Да и база при такой длине довольно большая, что обещало удобство в салоне - так и вышло. Простор, особенно на задних сиденьях, нет тоннеля на полу (класс!), вход и выход (именно так, а не "залезание" или "протискивание")...
Эргономика. Вполне, считаю, приличная. Есть и недочеты, конечно, но по большому счету, особенно по первым впечатлениям - все устроило. Высоко сижу - далеко гляжу. Зеркала - чудо. Все "под рукой", без явных багов.
Трансформация салона устроила на 100%. И сейчас устраивает...
Комплектация на эти деньги - отличная. Качество сборки - тоже.
Комфорт и динамика меня лично опять-таки устроили сразу. И сейчас устраивают, тем более что после 10000 машинка явно "разбежалась"...
Проходимость - получил даже больше, чем ожидал. Хотя изначально к ней высоких требований не предъявлял - паркетник он и есть паркетник.
Внешний вид понравился и нравится до сих пор. Не супер-красавец, но и далеко не урод, симпатяга, имхо...
Технические характеристики тоже не вызвали вопросов и недовольства. Только потом стал несколько напрягать расход топлива, но после обкатки стал более-менее приемлимым, тем не менее все равно считаю высоковатым для мотора 2,0...
Мотор 2,0 взял сознательно из соображений не только экономичности, но и техобслуживания и надежности.
Точно так же сознательно и на основании прошлого опыта была выбрана АКП, о чем еще ни разу не пожалел.
Исполнение авто и при знакомстве, и сейчас оставляет впечатление и современности, и надежности, и достаточно высокого технического уровня.
Так что общий баланс цена/количество/качество сошелся и выбор был сделан... А пожалеть о сделанном выборе Тушкан не дал еще ни одного повода (тьфу, тьфу, тьфу...).
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 20.01.2007, 15:23   #3
DensF1
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для DensF1
 


Я и мой Тушкан. (написано 28.11.2006)


Надеюсь, что моё повествование поможет кому-нибудь определиться с выбором хорошего и достойного автомобиля. Свой, так сказать рассказ, попробую провести в сравнительной манере, т.к. до Tucsona был счастливым обладателем автомобиля того же класса, легендарного (не побоюсь этого слова) Mitsubishi Pajero Pinin ну, а ещё раньше эксплуатировал BMW 316 E-30 (пусть и старенькая, но автомобиль был очень достойный и не менее легендарный). (кстати, недавно по радио услышал рекламу: «Теперь вы можете приобрести легендарный внедорожник Hyundai Tucson без очередей!» что и говорить – приятно!) Но это всё лирика, Pajeo хоть и был (он и сейчас правда есть – не продал ещё) легендарным и автомобилем мечты, но был он бэушным с пробегом в 70 тысяч, и пригнанным из Германии хорошим знакомым как для самого себя, но это не смутило Пинин и в первые же 15 тыс. потребовать замены передних ступичных подшипников и всякой мелочёвки, дальше было больше и к 100000 (т.е. всего 30 тыс. я на нём проехал за 9 месяцев) «легендарный» двигатель GDI уже за…мумукал, также в сервисе прогнозировали недалёкую замену сцепления (около 2000 долларов). В итоге сcумировав все, пускай не очень частые, но ооочень материально ёмкие затраты пришёл к садомазохистскому выводу – надо выбирать новый автомобиль, НОВЫЙ, НОВЫЙ, НОООВЫЙ!!!
Естественно это должен быть внедорожник (резвости и драйва БМВ Паджеро конечно нехватало, но буквально упоительное ощущение ВСЕдозволенности это перекрывало слихвой! Именно ВСЕдозволенности, т.к. что в городе (парковка, поток, да и на светофоре можно потягаться при необходимости), что за его пределами (внедорожник из него хоть куда, у меня ведь был с супер селектом) чувствуешь себя уверенно, а главное комфортно! Поэтому с классом авто всё было понятно, именно компактный вседорожник (большой внедорожник много стоит, кушает, обслуживание тоже не халявное, да и честно говоря никчему мне пока полноразмерный внедэ в мои 24), но всё же не настолько как Пинин (уж слишком компактно). И поиски начались. Выбор в общем не маленький: Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara NEW, ну да ладно посмотрю корейцев Kia Sportage 2 и естественно HYUNDAI TUCSON. Очень не любил «автоматы» и брать собирался только механику! Разумеется как всегда есть одно маааленькое но – деньги! Потолком было 30000 usd и баста! (больше в банке не давали)
Для начала поехал в РОЛЬФ Алтуфьево к своему знакомому «покататься» на Аутлэндэре – на тест-драйве естественно топовая версия 2.4 автомат, ну да ладно –сожусь и … ловлю себя на мысли, что сожусь на сиденье вниз, как в какой-то полноприводный универсал, ладно, убираем наваждение, устраиваемся поудобнее и наваждение возвращается, да, всё-таки это не вседорожник, даже не компактный. Нажав на педаль газа это перестало волновать, ощущения положительные, март месяц - на дороге не пойми что, толи снег, толи каша из воды и льда, но это не напрягало никак Аут шёл уверенно, но этого можно добиться и на обычном переднеприводном автомобиле, меня то интересуют его так сказать джиповские качества, а они то честно говоря слабоваты – заснеженный бордюр на собственном Аутлэндэре я бы не решился штурмовать (передний свесище и задний такой же, очень давят на психику своим трением о бордюр). В общем драйва хватает (вместе с жёсткостью подвески), но лично я остался не доволен, потом была цена, голая комплектация, такое же дорогое ТО как и на Пинине, Вывод – Outlander вышел в out!
Хотел тут же прокатиться на Туссоне, да не вышло – запись на тест драйв – свободное место было только где-то через полторы недели – ничёсе! Записался, и … стал ждать теста с … нетерпением, т.к. кореец при ближайшем рассмотрении оказался очень даже ничего – экстерьер вмеру задорный, динамичный, да и солидностью не обделён, в салоне тоже очень приятный, короче зацепил! А что у нас с ценой, а она то цепляет ещё больше! Короче ожидание начинало становиться беспокойным.
Тем неменее, решил поехать посмотреть KIA, но даже ездить не стал – не понравились ни интерьер, ни экстерьер. Вычёркиваем.
А ведь какой у Hyundai слоган - Drive Your Way - подстёгивает ведь!
Так, едем смотреть Nissan, заходим в салон (Genser) никакой реакции, никто не торопится хвалить свои машины (но мы то и сами всё знаем, ведь X-trail же самый «крутой» паркетник). В салоне стоит нафаршмаченный экземпляр, садимся с женой внутрь, пристраиваемся, но всё как-то не так, эти приборы вцентре (привыкнуть конечно можно), какие-то шторки в консоли, но впечатление в общем положительное, цена прямо скажем не радует 36 косых мдааа, но это же крутой внедорожник – смотрю на управление полным приводом и понимаю, что ничего крутого там нет, всё тоже самое, что и у … Туссона! Пошли смотреть комплектацию за 29990 и ужаснулись так, что даже рассказывать не хочу. Позже прокатился у знакомого на дорогой версии – не плохо, но это же дорогая комплектация! Лёгкое бездорожье преодолевает без проблем … БАХ сзади … ёп… глушак конечно целый, но весит он всё-таки низко, очень низко.
Ура! День тест-драйва Тушкана (в Рольф Алтуфьево), верней ещё Туссона тогда. Сели, поехали, всё хорошо, идёт тихо, мягко, плавно, динамика хороша (2.7 ведь на тесте). Жалко только прокатились мало, да и полазить негде было, НО положительных впечатлений и эмоций масса!!! Под вопросом остаются только внедорожные качества.
Поехал было глянуть на Сузуку, но как узнал сколько стоит достойная комплектация и сколько её ждать – желание пропало.
Как же всё-таки лазиет Туссон?!?! Этот вопрос мучал и не давал покоя. Поэтому еду в РОЛЬФ Химки на очередной тест-драйв (там выбирали как-то Mazdу и Ranger и тест-драйв был очень качественным) так было и в этот раз! Мы проехали километров 15 по всевозможным типам дорог – город, длинные прямые, горный серпантин (где удалось опробывать ручной режим автомата, что оставило приятное впечатление) и в заключении добрались до грунтовки за которой последовала горка с приличным подъёмом и стикающим посередине ручейком грязи, я остановился, вопросительно глянул на менеджера, тот только крякнул и одобрительно кивнул, и я принялся штурмовать горку. Туссон уверенно пополз вверх, на середине горки передние колёса явно начали пробуксовывать, но автомобиль не останавливался, лишь изредко что-то щёлкало где-то там, далекооо внизу, а нас только слегка покачивало. Штурм оказался успешным с первой же попытки, после остановки на покорённой вершине менеджер обратил внимание на то, что мы даже не задействовали принудительную блокировку полного привода, и тут я понял – вот он автомобиль который я искал!!!
Тут же заказал 2.0 на механике, внёс залог и поехал ждать 1,5-2 месяца! Пока ждал первые две недели, подумали с супругой, что стоит наверно брать автомат – она будет ездить, да и пробки уже ДОСТАЛИ!
Далее встаёт выбор 2.0 или 2.7, разница в цене приличная, да и в обслуживании оказывается 2.7 Намного дороже (одни свечи чего стоят: 2.0 работа по замене 20$, комплект свечей 17$; 2.7 работа 118$, свечи 85$ - не слабо!) Посмотрел на диаграммы характеристик двигателей и понял, что разница то конечно есть, но не такая уж чтоб очень значительная (забега вперёд скажу что светофорную гонку на своём 2.0 2.7 я проиграл, но с довольно слабым перевесом). В итоге здравый смысл выиграл и через месяц я забрал свой новенький Hyundai Tucson 2.0 A/T, поставив естественно сигналку, защиту, дефлектора на окна и капот и естественно музыку!
Обкатал как положено 3000 км со всеми соблюдениями правил, это не составило особых проблем, 90км/ч ехать можно спокойно, главное, как и на любом автомате, не кикдаунить по началу.
Жаркий июльский день, на одометре где-то около 2100 км, начинаю трогаться со светофора и мой чудесный Тушкан начинает трясти непонятной дрожью, через несколько секунд пропадает, непоняв ничего продолжаю движение дальше; три мощных рывка и авто глохнет! НЕ понЕл! Завожу – работает, начинаю ехать – не тянет. Короче, кое как продёргавшись ещё километра полтора уже в сторону РОЛЬФА – Тушкан умер! Я аж ах…нул!!! Опуская все подробности связанные с эвакуатором и разборками в сервисе – оказалось, что отошла клемма датчика оборотов коленвала – во как! По гарантии его решили поменять от греха подальше (хотя и тот, встав на место, заработал нормально), да и деньги за эвакуатор вернули убедившись в том, что это гарантийный случай!!! Я опять ах…нул!
Ну в общем то ничего серьёзного не произошло, но не приятно (причём нигде больше в нэте описания подобных случаев не нашёл).
Оставшиеся километры до нулевого ТО прошли без эксцессов, обслуживание обошлось где-то около 3650 р (учитывается съём/установка защиты).
Расход топлива при обкатке был около 11 литров на сотню, после ТО нога стала опускаться на акселератор чаще и резче, что не заставило себя долго ждать и расход увеличился до 13,5л. Возвращение к спокойному типу езды – возвращает естественно приемлемый расход.
Что касается сравнения с Паджеро, то совершенно ясно, что Тушкан намного мягче, салон больше и не такой аскетичный как у Пинина (хотя это не минус и не плюс). Паджеро динамичней (механика, да и весу там поменьше), руль у него тоже чётче Туссона, но честно говоря на нём и не хочется мчать и закладывать в повороты (хотя и можно, крены конечно будут, но вполне приемлимые).
Из описанных в разных журналах минусов с одним пожалуй соглашусь – передние стойки действительно широкие и могут помешать при активном движении по городу. Лично для меня есть ещё один – отключение полного привода на скоростях свыше 40 км/ч, на Паджеро в режиме 4Х4 можно было мчать до 130 по заметённому МКАДу. Буду ждать зимы – там конечно посмотрим.
Салон, я считаю, достоин всяческих похвал: сиденья удобные, много всяких отделений, крючочков и прочих полезных вещей. Багажник для молодой семьи достаточный, задний ряд сидений действительно складывается вровень с полом, что естественно удобно.
Короче я ОЧЕНЬ доволен Этим автомобилем Hyundai Tucson, Туссон, Тушкан!
Сейчас на одометре 9200км торчу в задней части Ауди 80, снёс себе левую часть бампера, фару, противотуманку, крыло, дверь покоцал слегка – в общем расстроился конечно от такого тюнинга, ну да ладно - РЕСО попало в конце концов.
Чем всё это закончится и как долго и качественно будут делать машину в РОЛЬФе напишу в другой раз.
__________________
И целого мира мало
There's a place in the world called "beyond"
GO BEYOND ...
DensF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
DensF1, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.01.2007, 10:03   #4
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Нда... На такую обстоятельность, как у предыдущих ораторов, меня не хватит, но все же - и мои 5 копеек :-)

О том, что надо бы купить машину, подумал прошлой весной. Изучение рынка показало, что про "цену 15-20 тысяч" с моими запросами надо забыть... после чего круг рассматриваемых машин сильно увеличился. Но установка была - "семейная" машина: среднеразмерный универсал или минивэн с мотором около 2 литров и с автоматом, при этом не интересный для угонщиков.

И где-то уже осенью вдруг обратил внимание на Тушкан и СантаФе. Конечно, кроссовер хотелось и раньше, но из-за узости мышления под кроссовером понимался RX-300, дорогой и угоняемый.

И тут процесс стал развиваться стремительно. От момента, когда впервые узнал, что есть такая машина Тушкан, и до покупки прошло два месяца.

Пересмотрел много что, в конце концов в short-list остались Тушкан и X-Trail. Конечный выбор был обусловлен физиологией: при моих габаритах в X-Trail оказалось тесновато. Не "ужас, ужас...", но в Тушкане свободнее. Хотя и здесь коленка иногда касается рулевой колонки, увы, но - просторнее в машинах этого класса уже быть не может...

("Габариты" - это 193 см. с длинными ногами и умеренным весом между 85 и 90 )

Кстати, странное наблюдение: пока слонялся по Рольфу, сидел в Элантре и в NF. Для моих размеров водительское место в Элантре удобнее!!!!

В Тушкане смущал маленький багажник, но, здраво подумав, я понял, что те 4-5 раз в год, когда он мне нужен, вопрос решается размещением барахла на крыше. А компактность машины на парковке я буду испытывать каждый день.

Выбор между 2.0 и 2.7 делался в последний момент. И множество доводов, собранных в пользу каждого варианта, решились неожиданным способом: в неделю, выбранную для покупки, случился локальный финансовый кризис. Но умных объяснений, почему 2.0 для меня предпочтительнее, я знаю очень много!

Пробег всего около 600 км. Серьезных разочарований или, наоборот, открытий пока нет (и это хорошо!). Испытываю удовольствие от обживания и обихаживания СВОЕЙ машины (последние 2 года ездил на служебных).

Вот такая история спонтанной покупки
Piper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Piper, тебе сказали Спасибо:
Старый 26.01.2007, 12:27   #5
ПАПА
Тут живет
 
Аватар для ПАПА
 


Я тоже упорно тестировал разные машины.В итоге выбор был однозначен-TUCSON.Отличная машина за нормальные деньги.Вот уже 15000 км позади а ОН каждое утро исправно заводится и везет меня с комфортом в нужном направлении.А мне большего и не нужно.
__________________
Любитель лёгкого бездорожья.
ПАПА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2007, 13:00   #6
tavr
Тут живет
 
Аватар для tavr
 


А у меня дело случая, ждал СантаФе бу - не дождался, а срочно нужна машина до НГ, и с б/у не захотел связываться.

1. По ценам паркетников с автоматом за 29000 просто нет
2. Салон понравился (кроме жесткого пластика на перед. панели), когда сел в аутлендер после тушкана - удивился что это японская машина, да и универсал он, а я люблю на природку ездить.
3. Внешний вид понравился.
4. Икстрейл своей висячкой в попе не нравится :-)) и ценой
5. Рафик отвергнут из-за цен
7. Неугоняемость
6. У тушкана наилучшее сочетание цена/качество и это подтверждено спросом.
tavr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
tavr, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 26.01.2007, 22:17   #7
avto-kirill
Гвардии майор форума
 
Аватар для avto-kirill
 


Дело было так... В один из дней сентября 2005 г. заехал в Рольф-Восток, посмотреть Мицубиси L-200, как я уже писал нравятся мне пикапы, посидел, тесно, проехал, тихо едет. После этого решил зайти в соседний отдел Хёндай, о том , что существует такая марка я знал, а Туссан и всё остальное нет. Пригласили меня посидеть, рассказали всё, дали прайс и сказали, что есть возможность проехать на этом авто. Не помню всех деталей но проехал я, любимая и потом она сказала, давай я сделаю тебе подарок на д.р. Я особо не сопротивлялся и согласился. Остро вопросы у меня не стояли какой двигатель, комплектация, я просто сказал: САМУЮ ДОРОГУЮ и цвет чёрный. Просто я подумал, что при покупке авто за 32000 у.е. тысяча-две уже роли не играют. Заказали, через несколько дней позвонили и сказали не хотите взять тёмно- зелёную, с чёрным проблемы и цвет не металлик. Я согласился и сейчас не жалею о выборе цвета. Деньги были уплачены, машина пришла, затонировали, поставили музыку и сигналку, защиту двигателя и мухоотбойник. Всё. Честно скажу никто мне ничего не обьяснял, она стояла на улице, так проверели и всё. Я спросил, что это за кнопки с левой стороны на панели от руля и ответа не получил. Я не в обиде на них, т.к. менеджер был новенький и потом убежал искать новых клиентов. Я потом сам всё прочитал и на практике зимой испытал. Шампанское выпил, а огнетушитель и аварийный знак продал у себя в магазине. Вывод из всего. Я ДОВОЛЕН. меня устраивает ВСЁ. В других машинах я не сидел, не ездил, не сравнивал. Мы увидели вещь, она нам понравилась и мы её купили.
avto-kirill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
avto-kirill, тебе сказали Спасибо:
Старый 17.06.2008, 20:10   #8
Vlevi
Завсегдатай
 
Аватар для Vlevi
 


Для меня прошли те времена, когда я с друзьми на полностью загруженном Уазике- буханке пробирался на рыбалку по непроходимым местам и по пол дня тратили на поиск трактора. Поговорка "Чем выше внедорожные качества, тем дальше идти за трактором" на 100% соответствует действительности. А езда на Уазике по асфальту, это было что-то. Это было лет 15 назад. Стал мечтать о комфортабельном авто с внедорожными возможностями: переехать поле, подъехать к реке, озеру, проехать на дачу. Были у меня разные машины, не буду перечислять.Три года назад остановился на Шеви Ниве. На другой автомобиль, типа RAV4, денег не было. Не плохой автомобиль, но езда по трассе на Шевроле Ниве не приносит удовольствия из-за резонансных вибраций карданов. Пол года назад созрел для более комфортабельного паркетника ценой не более 30тыс баксов. Прочитал обзор о разных моделях паркетников и на глаза попалась одна интересная статья про Хёндай Туссан и понял, что это моё. Была ещё альтернатива взять Санта Фе Классик или Киа Спордаж. Санта Фе внешне не понравился, какой-то он монстроватый, а с КИА попал в период, когда осваивали завод в Чехии и можно было взять только дорогую комплектацию. В новой Санта Фе конструкция привода заимствована от Туссана и это радует. В общем каждодневная езда по городу с выездом раз в неделю на дачу или на рыбалку-охоту при соответствии цена-качество автомобиля приносит удовлетворение.
Vlevi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Vlevi, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 22.02.2009, 21:47   #9
oper1954
Я тут недавно
 
Аватар для oper1954
 


У меня все получилось прозаически просто. Говорят, что бомба в одну воронку дважды не падает. Ну как сказать... Гран-Витаре всего три года, но трижды битая в зад в левый фонарь. Жена сказала, что больше в нее не сядет. Пришлось срочно подыскивать замену. Из всего выбрал Тушку, по простой причине все опции имеются жаль, что небыло автомата, но не надо было ждать, всего пару дней. Сегодня проехал первую сотню. Жена довольна и мне нравиться. У нас пару дней метет порядочно вот и испытали. По снегу, как по маслу. Всем удачи на дорогах
__________________

oper1954 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
oper1954, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.02.2009, 13:19   #10
КОЛЕСИК
Ветеран форума
 
Аватар для КОЛЕСИК
 


всем спасибо за откровения , у меня все более прозаичней до тушки эксплуатировал мицубиси лансер2 шкода октавия А 5 . 2 л прямой впрыск бензин, остальные авто (малый срок эксплуатации)не беру во внимание. Попавши однажды на летней резине (шкода) в жестокую пургу (был в длительной командировке возвращался домой) дал себе слово -следующая машина будет полноприводная потом когда пришло время покупать, перерыл много форумов и остановился на тушке (активность и объем данного форума имели ,между прочим не последнее значение) а так -конечно-же ЦЕНА-КАЧЕСТВО
__________________

там де багато любові -там багато помилок ,там де немає любові - там все помилка....Г Сковорода
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
index, kupiavto, tucson, Отзывы, Почему, выбрал, именно
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы об АВТО-АСС Mr.Lovkiy [Tucson] Аудио и видео 12 21.04.2013 20:32
Отзывы о салоне SNIDER Реформа-Моторс (RRT) 21 11.04.2010 22:16
"Благодаря" АвтоМиру я выбрал Туссан. Oleg..... Автомир 11 05.07.2009 20:00
отзывы о Кубинке. 660 Встречи клуба 2 26.02.2009 12:10



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin