Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2006, 21:13   #61
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
Не верь глазам своим. Это двигатель 2.7. Я его уже точно узнаю. Посмотри на верхний правый угол. Там это и написано.
Охренеть! Они на запросы 2,0 и 2,7 выдают одну и ту же картинку с 2,7 . Ну и сайтик....
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 06.06.2006, 21:17   #62
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Странная ситуация получается. Привод распредвалов у 2.0 и 2.7 одинаков, через цепь. Только почему-то 2.0 есть како-то натяжитель(и не понятно зачем), а у 2.7 нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ember
Охренеть! Они на запросы 2,0 и 2,7 выдают одну и ту же картинку с 2,7 . Ну и сайтик....
Да ты забей на это. Там в правом углу есть стрелки <<>> вот ими и работай.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:18   #63
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Кстати, когда смотрели прогу в Химках на одном из двух двигателей был натяжитель, на другом нет, просто я щас сомневаюсь, может это в 2,7 стоит и гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, а в 2,0 все механически? Как-то нелогично получается, если в 2,0 засунули гидронатяжители так сложно было гидрокомпенсаторы поставить?
Хотя по ссылке в 2,0 явно есть какая то фитюлька (странно что ее нет в описании), которой нет в 2,7
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:25   #64
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Кстати, когда смотрели прогу в Химках на одном из двух двигателей был натяжитель, на другом нет, просто я щас сомневаюсь, может это в 2,7 стоит и гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, а в 2,0 все механически? Как-то нелогично получается, если в 2,0 засунули гидронатяжители так сложно было гидрокомпенсаторы поставить?
Вот и я про тоже. В 2.7 гидронятяжитель есть

а вот зачем цепь натягивать, при чем такую короткую...
более подробно под номером 24840
__________________
Порой шутка убивает...

Последний раз редактировалось Сергений; 06.06.2006 в 21:29.
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:30   #65
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Так это натяжитель ремня...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:34   #66
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Так это натяжитель ремня...
Мне кажется это из тойже оперы, что и гидрокомпенсаторы.
Просто у 2.7 две цепи, а натяжителей нет. А у 2.0 одна и он есть. Точно очередная хрень. На 2.0 ремень ГРМ в ручную натягивается, а цепь малюсинькая гидронатяжителем. Очередной бред ...
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:37   #67
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


нда....тогда осталось понять что стучит...Стук на цепь похож...особенно с учетом усиления на спаде оборотов...вот тока если натяжителя нет почему через 30-40 секунд потом перестает стучать?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:49   #68
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от Ember
нда....тогда осталось понять что стучит...Стук на цепь похож...особенно с учетом усиления на спаде оборотов...вот тока если натяжителя нет почему через 30-40 секунд потом перестает стучать?
Может туда начинает поступать масло и и цепь в этом масле купается и начинается тишина. А интересно эта цепь вообще чем регулирутся на 2.7, натяжителя там нет?
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 21:55   #69
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Да там вроде тока две колодки стоят.... Хоть бери да опять в Химки едь с просьбой распечатки схем. Вообще помню раньше были отличные красочные альбомы на отечественные авто. У меня помню был такой - ВАЗ-2103, 2106. Любой агрегат как на ладони, в разрезе. обожал его рассматривать. Но на новые иномарки такие не видел Интересно их вообще выпускают? хоть на английском...
P.S. мастер еще рассказывал про Паджерик. Там типа вообще никаких натяжителей нет и цепь где-то к 100 тысячам растягивается и начинает гулять. Грохочет очень устрашающе. Лечится заменой цепи.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 23:19   #70
BIM
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для BIM
 


такая же ерунда, тока на 2000 км началась. а я ещё радовался что тихо заводится.(как часы)
__________________
Тушкановод со стажем
BIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
radikal, shell, Дребезжание, двигателя, минуты, первые, работы
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжительность работы двигателя на холостом ходу? VyacheslavYU [Tucson] Бензин 91 20.02.2014 18:57
Олимп - первые впечатления. sd3ton Олимп Центр 104 28.11.2010 06:42
Первые километры - краткий отчет. Dmitry Hyundai Tucson - за и против 110 23.11.2010 10:52



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem channel com_content com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 kumho obd2 p0016 r16 takumus tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto xrumer zfmaster АВТОМИРА АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Туссан Установка Фото Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой вопросы диски запуск иммобилайзера масла номера печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Клуб владельцев автомобиля Hyundai Tucson и Hyundai ix35 Техническая поддержка vBulletin Яндекс.Метрика