Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2010, 13:09   #1
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Фиксатор акселератора

Вчера наткнувшись на данное изобретение, поразился простоте и дешевизне его изготовления. Более того, если бы увидел это раньше установки круиз-контроля MS-50, то не пременно начал бы с более простого и дешевого, а там как знать, может и не потребовалось "поддерживать немецкого производителя".
Приведу цитаты с сайта автора патента:
Изобретение позволяет повысить удобство управления автомобилем и безопасность движения путем фиксации акселератора в любом выбранном режиме движения автомобиля. Устройство обеспечивает автоматическую расфиксацию при нажатии педали сцепления или тормоза.

Устройство фиксации акселератора представляет собой электромагнит, включающийся нажатием ручной или ножной кнопки, блокируемый герконом и выключаемый концевиками, установленными в начале хода педали тормоза и сцепления.

Устройство фиксатора не внедряется в системы автомобиля и абсолютно не снижает его надежность.

Стабильный режим работы двигателя на больших участках трассы дает экономию топлива, продляет ресурс мотора, снижает содержание вредных примесей в выхлопе и утомляемость водителя.



1. Кнопка включения фиксации.
2. Электромагнит.
3. Якорь электромагнита.
4. Геркон блокировки.
5. Акселератор.
6. Сигнальная лампа включения фиксатора.
7. Педаль тормоза.
8. Педаль сцепления.
9 - 10. Концевики блокировки.
11. Рычаг крепления якоря.

От себя добавлю, конечно же устройство не может быть сравнимо с любым вариантом круиз-контроля, так как не способно поддерживать скорость в узком диапазоне, но при дальних переездах, без гонок на скорости, способно отработать все затраты связанные с его реализацией.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
utug, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 23.04.2010, 16:24   #2
EugeneSPB
супермодератор добрый
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от utug Посмотреть сообщение
Устройство обеспечивает автоматическую расфиксацию при нажатии педали сцепления или тормоза.
А если для предотвращения аварии надо нажать на газ?
Цитата:
Сообщение от utug Посмотреть сообщение
автомобиля и абсолютно не снижает его надежность
Надёжность автомобиля, может, и не снижает, а вот надёжность=БЕЗОПАСНОСТЬ управления автомобилем снижает однозначно!

Себе бы такую не поставил.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 16:55   #3
Каляшик
Ветеран форума
 
Аватар для Каляшик
 


Теоретически задумано неплохо. Если я правильно понял, педали акселератора удерживается в нужном положении магнитом? Но как конкретно?
__________________
Что нам стоит дом построить ?
Нарисуем, будем жить...
Каляшик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 20:37   #4
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
...машина будет произвольно набирать (спуск) или сбрасывать (подъём) скорость. ...
Набрав скорость на спуске, веселее подыматься. Много раз проезжал крутой спуск с подъемом на круизе, итог: в конце подъема приходится вытягивать, иначе в "задницу упрутся". Так что довод весьма сомнительный...

Цитата:
Сообщение от EugeneSPB Посмотреть сообщение
А если для предотвращения аварии надо нажать на газ?
Надёжность автомобиля, может, и не снижает, а вот надёжность=БЕЗОПАСНОСТЬ управления автомобилем снижает однозначно!
Нет не одназначно, усилие магнита должно быть расчитано на удержание педали, т.е. чуть большим усилия противодействия возвратной пружины акселератора. И это усилие магнита не может помешать нажатию педали ногой. Кроме того, если рассматривать исполнение аналогичное КК, можно управление (включение и выключение устройства) вывести на рычаг КК на руле. Так что, тоже не довод...

Цитата:
Сообщение от Каляшик Посмотреть сообщение
... Если я правильно понял, педали акселератора удерживается в нужном положении магнитом? Но как конкретно?
А вот так:

utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 23:47   #5
struzhkin
Ветеран форума
 
Аватар для struzhkin
 


Это для катера. Или самолета.
А у MS-50 явно не хватает мозгов, раз к верхушке приходится придавливать. На штатном (SFN) и MS-800(SFC) приходится к верхушке сдерживать, чтоб передний бампер себе не поцарапать.
struzhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фиксатор в подстаканниках сломался Shtorz [Tucson] Кузов и салон 74 06.07.2018 08:20



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin