|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
10.04.2006, 16:16 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 04.04.2006
Последний раз заходил:
12.05.2006 в 22:17
Сообщений: 12
Адрес: Москва
|
По поводу выбора а/м. Общение с Автомиром.
Т. к. В Автомире торгуют различными паркетниками (Tucson и Grand Vitara, X-Trail), решил позвонить и узнать в салоне мнение продавца. Задал вопрос, мол стою перед выбором, что брать Tucson или Grand Vitara? Я удивился, продавец ни на секунду не задумываясь, отвечает - "Несомненно нужно брать GV!" Я даже опешил. Почему, спросил я. Ответ был такой. Типа, Tucson "козлит" на дороге, так как, вроде база у него короткая (не уверен, правильно ли я его понял). Спросил про очередь на GV, ответил, что ждать примерно полгода! И, блин, не по себе как-то стало.... Уже почти решился брать Tucson 2.7 и на тебе! Кстати, кто нормально может объяснить, что означает жаргон "козлит"? Я и здесь, на форуме, это выражение часто встречал. Как я догадываюсь, это что-то типа перескакивания колес при повороте. Если это так, хотелось бы узнать, насколько это "козление" свойственно Tucson?
Всем удачи! |
10.04.2006, 17:05 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
Не звони больше этому продавцу, однозначно.
Он элементарных ТТХ не знает, или просто врет. Я 4 года ездил на весьма управляемых машинах (Пежо-406 и Форд С-МАХ), могу сказать, что Тушкан - очень даже неплох. |
10.04.2006, 17:05 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 30.01.2006
Последний раз заходил:
13.10.2022 в 22:18
Сообщений: 1,927
Адрес: Москва, ЮЗАО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Aqua Silver (BU)
|
"Козлит" - значит остро реагирует на неровности дороги за счет жесткости подвески.
__________________
|
10.04.2006, 17:16 | #4 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 08.02.2006
Последний раз заходил:
30.05.2019 в 11:39
Сообщений: 451
|
Изложу чисто субъективные ощущения.
1) На нормальной дороге на большой скорости едет как по рельсам. Подвеска может быть жестковата для легковой машины, но все же претензии на внедорожник... 2) На льду в Крылатском на скорости выше 100 кидал в занос - выход очень уверенный. Там же, если ездить по большому кругу, есть момент, когда лед идет как бы волнами с большим периодом. Машину раскачивает вверх-вниз на большой скорости, но опять же в пределах допустимого. 3) На Ленинградском шоссе около Меги есть интересная кочка, если ехать из области - в левом ряду под мостом асфальт вздыбился и образовал плавный горбик. Около 100 хорошо подбрасывает, да еще немного скошенная она. Мой предыдущий фольксваген пассат после подбрасывания делал еще два колебания вверх-вниз и пару раз его качнуло вправо-влево. Сейчас никак не могу установить предел скорости, при котором этот горбик проезжать не страшно. Траффик не позволяет. На 90-100 после подпрыгивания одно затухающее колебание. И никаких вправо-влево. 4) На дрянной дороге и на небольшой скорости подтрясывает - но это уже жесткость подвески. 5) Я доволен. Как в рекламе.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать... Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver |
10.04.2006, 17:35 | #5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 26.01.2006
Последний раз заходил:
31.01.2014 в 13:21
Сообщений: 280
Адрес: Москва
Статус: Владелец
|
Помогите! Витара или Туссон? Почему Тушкан? Какой выбрать двигатель Мне в Сузуке не нравится трансформация задних сидений, калитка задней двери с запаской и цена в полной комплектации. Считал постоянный полный привод ее основным преимуществом, но сейчас уже сомневаюсь в таком достоинстве. Последний раз редактировалось IL-77; 10.04.2006 в 17:52. |
10.04.2006, 22:55 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 04.04.2006
Последний раз заходил:
12.05.2006 в 22:17
Сообщений: 12
Адрес: Москва
|
У меня пока RAV4 и я считаю его не совсем уж мягким по ходу а/м.... Но "козлить".... как-то не встречал. Если по грунтовой дороге, по гравию это совсем другое дело. Затем, что-то не пойму, здесь на форуме встречал наоборот много сообщений про мягкость хода и проглатывание кочек Туссаном. Который раз убеждаюсь - раздумывать о выборе долго - вредно! ))))
|
10.04.2006, 23:35 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
Вообще, говоря, любая машина с короткой базой (по сравнению с неровностями дороги, особенно если подвеска жестковатая и длинноходная, а неровности приличные) - козлит. Это и наша Нива, и Сузуки Джимни, да и почти все 3-дверные джипы. Если же сравнивать именно Тушкана и новую Витару, то разница будет несущественна - разница колесной базы у них 10 мм (я сравниваю с 5-дверкой, потому что 3-дверка Витары будет козлить ого-го). И оба они будут вести себя приблизительно как 5-дверный RAV4, так что если в RAV4 все устраивает, то и в Тушкане/Витаре будет почти так же. А менеджер, предполагаю, руководствовался только собственными вкусами, под которые не совсем грамотно пытался "подвести базу". Мне лично новая Витара очень нравится, особенно ее весьма серьезная постояннополноприводная трансмиссия, но если бы делал выбор сейчас, все равно взял бы Тушкана - такие уж мои вкусы . |
11.04.2006, 00:37 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 10.04.2006
Последний раз заходил:
14.04.2006 в 23:33
Сообщений: 1
Адрес: Москва
|
Добрый вечер Геннадий! «Козлит» это когда автомобиль, проехав неровность на дороге, продолжает раскачиваться вверх и вниз, неопределённое количество раз .
Насчёт трансформации сидений в Судзуки, да Туссан здесь явно на коне ровный пол. Пятая дверь с запаской? при умелом расположении внутреннего пространства производитель уменьшает высоту погрузки в багажник (а так как у вас паркетник, на дачу грузить много можно не надрывая сильно спину). Запаска сзади? Ну не настолько сильно она закрывает обзор, к тому лучше прикрепить только что снятое колесо сюда чем потом мыть от грязи нишу салона. |
11.04.2006, 08:37 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
|
11.04.2006, 09:11 | #10 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 04.04.2006
Последний раз заходил:
12.05.2006 в 22:17
Сообщений: 12
Адрес: Москва
|
|
Метки |
Автомиром, Общение, а or м, выбора, поводу |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Муки выбора 2.0 АТ vs 2.7 AT | VMax | Hyundai Tucson - за и против | 1766 | 25.09.2019 14:16 |
Общение с ГАИ, разруливание моментов | Vyacheslav | Юридический уголок | 585 | 11.12.2017 17:30 |
По поводу прицепа | Volchanger | Юридический уголок | 7 | 11.11.2009 22:03 |
Пермь и Пермский край - общение с ГАИ и места дислокациии | Vyacheslav | Общение регионов | 56 | 04.09.2009 08:27 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |