Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2007, 23:58   #1
mrfix
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mrfix
 


Печаль Как правильно себя вести с сервисом что бы не затягивали ремонт ..

Вообщем ситуация у меня не очень.
Примерно месяц назад был куплен мой Туссан в Москве в Рольфе.
Сам я живу в сосейдней области в Туле.
Так вот через неделю заметил что кондиционер не включается.
Вроде бы проблем с этим нету поехал к нашему местному дилеру в оффициальный сервис:

1-ый приезд) Мастер по гарантии посмотрел и высказал предположение что система нкондиционера не заправлена. Записал на следующий день в сервис.
Отпросился с работы приехал проверили - система заправлена, но кондиционер все равно не включается. Пока искали в чем проблема кондиционер заработал. Сослались на то что где-то был окислившийся контакт - типа пошевелили и все само заработало.
Ну ладно заработало - хорошо. Поехал на работу. Вечером выхожу с работы включаю и нифига - кондиционер опять не работает.

На следующий день я опять отпрашиваюсь и опять в сервис:
2-ой приезд) Отправили на разборку с ситуациней к мастеру по электронике. Тот что-то смотрел-смотрел. Высказал подозрение что где-то провод перебит и типа надо протягивать провод от кнопки включения кондиционера а это работы часа на 3-4 надо заранее записываться.
Ладно - надо так надо. Договариваемся на какой день. Я опять отпрашиваюсь с работы и еду отвозить им машину.

3-ий приезд) Сдал машину чтобы они все номрально сделали и поехал на работу. Через час мне звонят из сервиса. Машину они не сделали, но посмотрели получше, проконсультировались с Москвой надо менять блок управления двигателем. А блока управления на складе нету - заказ в Москве и в лучшем случае 1-2 недели ожидания в худшем 2-3 месяца. Но мне "повезло" привезли дней через 10...

Назначаем очередной день для замены блока управления:
4-ый приезд) Привез машину блок поменяли сравнительно быстро час-полтора. Вроде бы все опять в очередной раз заработало....
Я довольный уезжаю..
Но на следующий день с утра я опять включаю кондиционер - и он опять не работает.
Мастер по электронике ушел в отпуск..
Но его обещяют вызвать что бы проверить ситуацию..
Договариваемся на очередной день .. опять ждать, а на улице термомерт показывает 32-33 градуса цельсия.. жарко..

5-ый приезд в сервис) Мастер пришел для моей машины (ну заодно еще там одна нашлась требующая его работы) из отпуска. Колдовал-колдовал и в итоге ничего сделать не смог... Сказал что надо посылать информационное письмо в Москву, а те должны запрашивать корейцев, что делать.

То есть машину мне опять не сделали. И никаких сроков назвать не могут...
И это с машиной стоимостью 30 тыщ у.е. 8-(

В итоге мне 5 дней пришлось отпрашиваться с работы (хоть и не на полный день - но возхмещать это время придется выходами в выходные и т.п.), машина так и не работает, и официальный сервис только разводит руками.

И сервис вроде бы не отказывает в ремонте но и ничего конкретного сделать пока не обещает (не знает что делать). Достаточного количества запчастей для подбора замены нету на складе. И даже если каждый раз заказывать этот блок управления двигателем из Москвы - то это ждать минимум по 2 недели а максимум по 2 месяца.

Разумеется меня такая ситуация с неопределенными сроками не устраивает. Так как машина не работает и не выполняет своих функций в полном объеме.

И как себя вести с сервисом ?
Я так понимаю что надо им выставлять какой-то официальное письмо с требованием в определенный срок устранить неисправность автомобиля или требовать замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта ?

Но сам я в юридических вопросах не очень разбираюсь. Может у кого была похожая ситуация и есть какой-то опыт борьбы с сервисом ?
Или даже образцы похожих заявлений-требований..
Помогите советами, опытом и образцами документов ...

P.S.> Щекотливость ситуации еще и в том что реально предъявить притензии тому дилеру, который продал мне машину мне будет затруднительно.
А тот дилер который есть у нас разумеется не очень-то захочет сильно заниматься машиной которую он не продавал. Хотя как официальный представитель продавца - наверное должен. но может тянуть и всячески уклоняться...
mrfix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.07.2007, 09:26   #2
Morli
Ветеран форума
 
Аватар для Morli
 


С сервисами общаюсь давно и пришел к следующему выводу.
Они нас за людей не считают, а скорее принимают за кошельки с ушками. А ушки нужны, что бы на них макаронные изделия вешать.
Крайний вопиющий случай был в нисане на Войковской (ща он в Химки переехал), отогнал машину на ТО30000, так они мне без звонка промыли инжектор, за что взятии 11000 с хвостиком.
Када пришел забирать машину, был просто а шоке. А мой мастер говорит, что было зафиксировано падение мощности и перерасход топлива. Граждане, а не первый год за рулем и знаю (чувствую), када у машины мощность «падает». А по поводу перерасхода он мне вообще откровенно втирал, т.к. у меня на эту тему пункик, я постоянно слежу за расходом топлива. И как раз перед заездом в сервис радовался, что у меня по городу выходит 6,5 литров.
Но в любом случае, они Должны были позвонить и спросить. После поднятого воя, с вызовом управляющего, пришли к компромиссу: Я оплатил только установку новых свечей (их после винса меняют в обязательном порядке).
А нет, вру. Был еще косяк. То пришлось аккурат перед выездом в Прагу. Загнал машину – забрал машину, вроде все нормально. После чего 2 недели катались по сопредельным странам и немножко дальше, а после возвращения мне сосед по офису говорит, что у меня под машиной лужа. СРАЗУ погнал машину в сервис. ОПА, оказалось, слесарь-криворучко, када менял масло сорвал резьбы на пробке поддона. Он НЕ МОГ НЕ почувствовать, когда резьбу резануло. А если бы у меня посреди дороги пробку выбило?
Короче, выработал для себя следующий тип поведения с работниками сервиса.
Вхожу, и начинаю кричать, причем прямо от порога. Начинаю образцово показательно зачитывать все документы, которые они мне подсовывают на подпись, и требую объяснений для каждого термина. Т.е. мастер видит, что перед ним как минимум истерик, а как максиму ненормальный, поэтому сразу отпадают варианты с разводом и накрутками. Обязательно переписываем все повреждения на кузове с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой фотографирования кузова (просто для нагнетания атмосферы).
После всего этого за мной ходят на цыпочках и лишнее не предлагают, правда за спиной , по моему, у виска крутят.
Кстати, хорошо помогает письмо в представительство автокомпании. Во всяком случае из нисана мне перезвонили и уточняли в чем проблема, а потом (через недельку) опять набрали, извинились и сообщили о том, что они приняли меры и наказали сервис.
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем.
Калинин Михаил Иванович
Morli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 10:47   #3
kym
Ветеран форума
 
Аватар для kym
 


Цитата:
Сообщение от Morli
...Вхожу, и начинаю кричать, причем прямо от порога. Начинаю образцово показательно зачитывать все документы...
После всего этого за мной ходят на цыпочках и лишнее не предлагают, правда за спиной , по моему, у виска крутят.
стесняюсь спросить....
а дома, в семье ты такой же?
__________________
Танчег. Грязи нибаицца.
kym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 11:03   #4
Morli
Ветеран форума
 
Аватар для Morli
 


в том то и дело, что я человек тихий и спокойный. И начать себя так вести (в отношении сервисменов) заставила жизнь и высокая культура обслуживания. Надоело свои кровные отдавать просто так. А ведь их можно потратить на семью, на отдых, на ....
Да, и еще одно, осваивайте закон о защите прав потребителей, и ходите в сервис только с ним. Прямо сразу выкладывай на стол, очень отрезвляет.
Правда в отношение Тайотовского сервиса пока не могу похвастаться успехами. Ходил с батей в сервис (Major-Тайота), правды не добился. Они заняли 100% выигрышную позицию, со всем соглашаются, но ничего не делают. На эту неделю назначен новый визит, после которого напишу в Тайоту, а копию отдам управляющему сервиса.
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем.
Калинин Михаил Иванович
Morli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 14:15   #5
kym
Ветеран форума
 
Аватар для kym
 


ну не знаю...
я проходил то - был рядом с мастером
поговрили, все сам увидел...

потом ставил сигналку - тоже пообщался лично, уточнил, переспросил, посмотрел начало процесса, а потом ушел на диванчик пить кофе и втыкать в телек
__________________
Танчег. Грязи нибаицца.
kym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 14:20   #6
Morli
Ветеран форума
 
Аватар для Morli
 


Цитата:
Сообщение от kym
ну не знаю...
я проходил то - был рядом с мастером
поговрили, все сам увидел...

потом ставил сигналку - тоже пообщался лично, уточнил, переспросил, посмотрел начало процесса, а потом ушел на диванчик пить кофе и втыкать в телек
аааа, у нас в Москве в рем.зану пускают только после припадка, ну или если очень попросить. а вопрос о том чтобы простоять все ТО рядом, даже не обсуждается.
Это касается официалов.
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем.
Калинин Михаил Иванович
Morli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 14:26   #7
kym
Ветеран форума
 
Аватар для kym
 


об официалах и речь...

доброжелательно улыбнулся менеджеру-приемщику, посетовал на уличную жару, похвалил офисный кондишен, посочувствоал беготне по шумной ремзоне...
озвучил просьбу, спокойно, без наезда, типа мол есть мелкие вопросы по ходу дела
он сам провел к мастеру, представил, все
процесс пошел...

точно также и во второй раз, на сигналку


уверен, а кабы начал бы сразу ерепениться и требовать - нашли бы тыщу причин не пустить....
__________________
Танчег. Грязи нибаицца.
kym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 16:06   #8
SLK
Ветеран форума
 
Аватар для SLK
 


Цитата:
Сообщение от kym
об официалах и речь...

доброжелательно улыбнулся менеджеру-приемщику, посетовал на уличную жару, похвалил офисный кондишен, посочувствоал беготне по шумной ремзоне...
озвучил просьбу, спокойно, без наезда, типа мол есть мелкие вопросы по ходу дела
он сам провел к мастеру, представил, все
процесс пошел...

точно также и во второй раз, на сигналку


уверен, а кабы начал бы сразу ерепениться и требовать - нашли бы тыщу причин не пустить....
Не надо сравнивать Москву и Киев, это первое. Второе, все сервисы разные, и в третьих, не всегда спокойное общение с ними приводит к нужному результату.
А вот, как описывает Morli - это более действенное средство общения в московских сервисах.
SLK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 16:09   #9
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Morli
у нас в Москве в рем.зану пускают только после припадка, ну или если очень попросить.
У "нас" - это где? У "нас" (КМ) в ремзону пускают без вопросов...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2007, 16:13   #10
Morli
Ветеран форума
 
Аватар для Morli
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
У "нас" - это где? У "нас" (КМ) в ремзону пускают без вопросов...
[FONT='Verdana','sans-serif']Пока Ниссан и Тайота, пускать пускают, но посмотреть, а не стоять и контролировать.[/FONT]
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем.
Калинин Михаил Иванович
Morli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Как, вести, затягивали, правильно, ремонт, себя, сервисом, что
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попал в ДТП. Кто виноват, как вести себя с дознователем? iShadow ДТП 59 06.07.2010 15:32
Ну почему ДПС ведут себя ТАК?! iShadow Юридический уголок 28 22.07.2009 09:04
Нужен совет как вести себя после "нарушения". iShadow Юридический уголок 148 27.05.2009 18:14
Как быть с недобросовестным сервисом? Serzh Юридический уголок 10 04.12.2006 15:34



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin