|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.07.2007, 23:58 | #1 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 28.06.2006
Последний раз заходил:
13.07.2015 в 09:13
Сообщений: 77
Адрес: Тула
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Как правильно себя вести с сервисом что бы не затягивали ремонт ..
Вообщем ситуация у меня не очень.
Примерно месяц назад был куплен мой Туссан в Москве в Рольфе. Сам я живу в сосейдней области в Туле. Так вот через неделю заметил что кондиционер не включается. Вроде бы проблем с этим нету поехал к нашему местному дилеру в оффициальный сервис: 1-ый приезд) Мастер по гарантии посмотрел и высказал предположение что система нкондиционера не заправлена. Записал на следующий день в сервис. Отпросился с работы приехал проверили - система заправлена, но кондиционер все равно не включается. Пока искали в чем проблема кондиционер заработал. Сослались на то что где-то был окислившийся контакт - типа пошевелили и все само заработало. Ну ладно заработало - хорошо. Поехал на работу. Вечером выхожу с работы включаю и нифига - кондиционер опять не работает. На следующий день я опять отпрашиваюсь и опять в сервис: 2-ой приезд) Отправили на разборку с ситуациней к мастеру по электронике. Тот что-то смотрел-смотрел. Высказал подозрение что где-то провод перебит и типа надо протягивать провод от кнопки включения кондиционера а это работы часа на 3-4 надо заранее записываться. Ладно - надо так надо. Договариваемся на какой день. Я опять отпрашиваюсь с работы и еду отвозить им машину. 3-ий приезд) Сдал машину чтобы они все номрально сделали и поехал на работу. Через час мне звонят из сервиса. Машину они не сделали, но посмотрели получше, проконсультировались с Москвой надо менять блок управления двигателем. А блока управления на складе нету - заказ в Москве и в лучшем случае 1-2 недели ожидания в худшем 2-3 месяца. Но мне "повезло" привезли дней через 10... Назначаем очередной день для замены блока управления: 4-ый приезд) Привез машину блок поменяли сравнительно быстро час-полтора. Вроде бы все опять в очередной раз заработало.... Я довольный уезжаю.. Но на следующий день с утра я опять включаю кондиционер - и он опять не работает. Мастер по электронике ушел в отпуск.. Но его обещяют вызвать что бы проверить ситуацию.. Договариваемся на очередной день .. опять ждать, а на улице термомерт показывает 32-33 градуса цельсия.. жарко.. 5-ый приезд в сервис) Мастер пришел для моей машины (ну заодно еще там одна нашлась требующая его работы) из отпуска. Колдовал-колдовал и в итоге ничего сделать не смог... Сказал что надо посылать информационное письмо в Москву, а те должны запрашивать корейцев, что делать. То есть машину мне опять не сделали. И никаких сроков назвать не могут... И это с машиной стоимостью 30 тыщ у.е. 8-( В итоге мне 5 дней пришлось отпрашиваться с работы (хоть и не на полный день - но возхмещать это время придется выходами в выходные и т.п.), машина так и не работает, и официальный сервис только разводит руками. И сервис вроде бы не отказывает в ремонте но и ничего конкретного сделать пока не обещает (не знает что делать). Достаточного количества запчастей для подбора замены нету на складе. И даже если каждый раз заказывать этот блок управления двигателем из Москвы - то это ждать минимум по 2 недели а максимум по 2 месяца. Разумеется меня такая ситуация с неопределенными сроками не устраивает. Так как машина не работает и не выполняет своих функций в полном объеме. И как себя вести с сервисом ? Я так понимаю что надо им выставлять какой-то официальное письмо с требованием в определенный срок устранить неисправность автомобиля или требовать замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта ? Но сам я в юридических вопросах не очень разбираюсь. Может у кого была похожая ситуация и есть какой-то опыт борьбы с сервисом ? Или даже образцы похожих заявлений-требований.. Помогите советами, опытом и образцами документов ... P.S.> Щекотливость ситуации еще и в том что реально предъявить притензии тому дилеру, который продал мне машину мне будет затруднительно. А тот дилер который есть у нас разумеется не очень-то захочет сильно заниматься машиной которую он не продавал. Хотя как официальный представитель продавца - наверное должен. но может тянуть и всячески уклоняться... |
23.07.2007, 09:26 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.07.2007
Последний раз заходил:
18.01.2024 в 15:32
Сообщений: 2,635
Адрес: Красногорск, МО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
С сервисами общаюсь давно и пришел к следующему выводу.
Они нас за людей не считают, а скорее принимают за кошельки с ушками. А ушки нужны, что бы на них макаронные изделия вешать. Крайний вопиющий случай был в нисане на Войковской (ща он в Химки переехал), отогнал машину на ТО30000, так они мне без звонка промыли инжектор, за что взятии 11000 с хвостиком. Када пришел забирать машину, был просто а шоке. А мой мастер говорит, что было зафиксировано падение мощности и перерасход топлива. Граждане, а не первый год за рулем и знаю (чувствую), када у машины мощность «падает». А по поводу перерасхода он мне вообще откровенно втирал, т.к. у меня на эту тему пункик, я постоянно слежу за расходом топлива. И как раз перед заездом в сервис радовался, что у меня по городу выходит 6,5 литров. Но в любом случае, они Должны были позвонить и спросить. После поднятого воя, с вызовом управляющего, пришли к компромиссу: Я оплатил только установку новых свечей (их после винса меняют в обязательном порядке). А нет, вру. Был еще косяк. То пришлось аккурат перед выездом в Прагу. Загнал машину – забрал машину, вроде все нормально. После чего 2 недели катались по сопредельным странам и немножко дальше, а после возвращения мне сосед по офису говорит, что у меня под машиной лужа. СРАЗУ погнал машину в сервис. ОПА, оказалось, слесарь-криворучко, када менял масло сорвал резьбы на пробке поддона. Он НЕ МОГ НЕ почувствовать, когда резьбу резануло. А если бы у меня посреди дороги пробку выбило? Короче, выработал для себя следующий тип поведения с работниками сервиса. Вхожу, и начинаю кричать, причем прямо от порога. Начинаю образцово показательно зачитывать все документы, которые они мне подсовывают на подпись, и требую объяснений для каждого термина. Т.е. мастер видит, что перед ним как минимум истерик, а как максиму ненормальный, поэтому сразу отпадают варианты с разводом и накрутками. Обязательно переписываем все повреждения на кузове с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой фотографирования кузова (просто для нагнетания атмосферы). После всего этого за мной ходят на цыпочках и лишнее не предлагают, правда за спиной , по моему, у виска крутят. Кстати, хорошо помогает письмо в представительство автокомпании. Во всяком случае из нисана мне перезвонили и уточняли в чем проблема, а потом (через недельку) опять набрали, извинились и сообщили о том, что они приняли меры и наказали сервис.
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем. Калинин Михаил Иванович |
23.07.2007, 10:47 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.05.2007
Последний раз заходил:
20.03.2015 в 11:39
Сообщений: 910
Адрес: Kiev
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
а дома, в семье ты такой же?
__________________
Танчег. Грязи нибаицца. |
23.07.2007, 11:03 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.07.2007
Последний раз заходил:
18.01.2024 в 15:32
Сообщений: 2,635
Адрес: Красногорск, МО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
в том то и дело, что я человек тихий и спокойный. И начать себя так вести (в отношении сервисменов) заставила жизнь и высокая культура обслуживания. Надоело свои кровные отдавать просто так. А ведь их можно потратить на семью, на отдых, на ....
Да, и еще одно, осваивайте закон о защите прав потребителей, и ходите в сервис только с ним. Прямо сразу выкладывай на стол, очень отрезвляет. Правда в отношение Тайотовского сервиса пока не могу похвастаться успехами. Ходил с батей в сервис (Major-Тайота), правды не добился. Они заняли 100% выигрышную позицию, со всем соглашаются, но ничего не делают. На эту неделю назначен новый визит, после которого напишу в Тайоту, а копию отдам управляющему сервиса.
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем. Калинин Михаил Иванович |
23.07.2007, 14:15 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.05.2007
Последний раз заходил:
20.03.2015 в 11:39
Сообщений: 910
Адрес: Kiev
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
ну не знаю...
я проходил то - был рядом с мастером поговрили, все сам увидел... потом ставил сигналку - тоже пообщался лично, уточнил, переспросил, посмотрел начало процесса, а потом ушел на диванчик пить кофе и втыкать в телек
__________________
Танчег. Грязи нибаицца. |
23.07.2007, 14:20 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.07.2007
Последний раз заходил:
18.01.2024 в 15:32
Сообщений: 2,635
Адрес: Красногорск, МО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Это касается официалов.
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем. Калинин Михаил Иванович |
23.07.2007, 14:26 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.05.2007
Последний раз заходил:
20.03.2015 в 11:39
Сообщений: 910
Адрес: Kiev
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
об официалах и речь...
доброжелательно улыбнулся менеджеру-приемщику, посетовал на уличную жару, похвалил офисный кондишен, посочувствоал беготне по шумной ремзоне... озвучил просьбу, спокойно, без наезда, типа мол есть мелкие вопросы по ходу дела он сам провел к мастеру, представил, все процесс пошел... точно также и во второй раз, на сигналку уверен, а кабы начал бы сразу ерепениться и требовать - нашли бы тыщу причин не пустить....
__________________
Танчег. Грязи нибаицца. |
23.07.2007, 16:06 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.06.2007
Последний раз заходил:
07.12.2012 в 01:54
Сообщений: 586
Адрес: Москва
Статус: Владелец
|
А вот, как описывает Morli - это более действенное средство общения в московских сервисах. |
23.07.2007, 16:09 | #9 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
23.07.2007, 16:13 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.07.2007
Последний раз заходил:
18.01.2024 в 15:32
Сообщений: 2,635
Адрес: Красногорск, МО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем. Калинин Михаил Иванович |
Метки |
Как, вести, затягивали, правильно, ремонт, себя, сервисом, что |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попал в ДТП. Кто виноват, как вести себя с дознователем? | iShadow | ДТП | 59 | 06.07.2010 15:32 |
Ну почему ДПС ведут себя ТАК?! | iShadow | Юридический уголок | 28 | 22.07.2009 09:04 |
Нужен совет как вести себя после "нарушения". | iShadow | Юридический уголок | 148 | 27.05.2009 18:14 |
Как быть с недобросовестным сервисом? | Serzh | Юридический уголок | 10 | 04.12.2006 15:34 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |