|
[Tucson] Электрооборудование Все, к чему подходят провода. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.04.2006, 15:39 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
Загорелись лампы ABS, ESP (TCS), 4WD
4 часа назад, подъезжая к Меге в Теплом Стане, увидел, что на приборной панели загорелись 3 желтые предупредительные лампы:
ABS TSC OFF контрольная лампа полного привода (та, что прямо над 4WD LOCK) Просто взяли - и загорелись. Ни резких торможений, ни ускорений, просто во время езды... Минуты через 2 погасла лампа полного привода. Я за это время как раз припарковался на подземной парковке. Сходили в Ашан, вернулись, завелся - горят 2 оставшиеся лампы ABS и TSC OFF. Прошла еще минута - погасли (я как раз пробирался к выходу с паркинга). Вопрос - что же это за ерунда и с чем может быть связана? Куда копать? Я ведь даже к дилеру не могу приехать - формально уже все ОК, ничего не горит и т.д. Но я-то беспокоюсь - как раз вчера пересек 3000 км пробега - и тут на тебе... Опять же - в Питер скоро ехать - почти 1000 км без сервисов на трассе. А где-нибудь в кодах ошибок это, интересно, фиксируется? Тех, которые можно снять, приехав на станцию? |
AVO, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
08.04.2006, 20:32 | #2 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 08.02.2006
Последний раз заходил:
30.05.2019 в 11:39
Сообщений: 451
|
Рискну предположить неисправность датчиков на колесах. Ведь и ABS и 4WD включаются в работу при неравных скоростях вращения колес. Это только предположение.
На пассате у меня была проблема с датчиком на левом переднем колесе. Выражалось это в срабатывании АБС на асфальте при банальном подтормаживании без всякого юза и, наоборот, аварийном отключении АБС в других случаях. Корень проблемы был один - датчик. Как в тушкане все устроено - пока не знаю. Схем толковых никак не найду.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать... Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver |
10.04.2006, 10:56 | #3 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Фиксируется. В Тушкане система контроля устроена так, что центральный процессор контролирует не только мотор, но и трансмиссию. Но при возникновении ошибки вовсе не обязательно сразу загорается "чек". Если возникает какая-либо ошибка, то процессор сначала оценивает степень ее опасности. Если ситуация критическая, то "чек" загорится сразу. Если нет, то комп "ждет" повторения этой ошибки за ездовой цикл (или несколько циклов - зависит от конкретного алгоритма оценки ошибки). Если ошибка не повторяется, комп "считает" ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай ...). При повторении такой же ошибки - загорится "чек"...
|
10.04.2006, 11:47 | #4 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
Хочу рассказать продолжение истории, хоть и несколько запоздало Итак, первый раз указанные три лампочки загорелись (а затем через некоторое время благополучно погасли) при пробеге 3000 км, было это 8 апреля. 16 апреля я приехал в Питер, где вечером того же дня (пробег 4300 км) лампочки загорелись опять (уже когда я вечером заезжал на стоянку рядом с домом). Причем симптомы были ровно те же - просто загорелись на ровном месте. И опять, как и неделей раньше, сначала перестала мигать контрольная лампа полного привода, две оставшиеся (ABS, TSC OFF) - продолжали гореть. Машина была оставлена на стоянке. На следующее утро, когда забирал, две лампочки загорелись, погорели минутку - и опять погасли. И опять тишь да гладь. Заехал в Восток-Авто на Блюхера, записался на диагностику (очень милые девочки-диспетчеры там сидят - захотелось заезжать почаще). В пятницу 21 апреля приехал. Мастер по гарантии все выслушал (лампочки так и не загорелись больше), и предложил выбор - либо пройти диагностику за 700 рублей, либо забить и выкинуть из головы до тех пор, пока не загорится Check Engine. И что к ним уже приезжал один Тушкан с такими же симптомами, там все прозвонили, ничего не нашли - списали на глюки датчиков... И что ждут появления следующих подобных машин - уже и новых Сант, т.к. привод там такой же, как на Тушкане. Только набрав статистику, можно будет сказать, что же точно глючит. Послушал я этого мастера (улыбался он очень дружелюбно и располагающе, во все 33 зуба), посмотрел на девочек-диспетчерш - и отказался от диагностики . Решил последовать второму варианту (опыт Ember'а не идет из головы - все хорошо в меру ). 22 апреля удачно приехал в Москву, на майские съездил в отпуск в Тверскую губернию (там пришлось и по грейдеру поездить-потрястись немало) - сейчас пробег 6600 км, ничего не загоралось с тех пор. Так и живу . |
11.05.2006, 12:26 | #5 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Добавлено через 3 минуты
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
11.05.2006, 14:48 | #6 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
Это если говорить с точки зрения теории вероятности, которая, как известно, является практически отражением здравого смысла . Однако заранее предлагаю не обсуждать тот факт, что вероятность никогда не равна 1 (как и 0), т.е. в каждом КОНКРЕТНОМ (а не среднестатистическом) случае все может быть иначе. P.S. Надеюсь, я тебя не задел своей фразой про твой опыт (и, собственно, отношение)?... Ничего плохого я не подразумевал! Просто ты уже своеобразный эталон! Ну что ж, с сожалением вынужден констатировать, что история не заканчивается, а только прогрессирует, причем, как всегда, в самое неудачное время... Со времени моего последнего поста прошло почти 2 месяца и 5000 км. На пробегах от 6600 до 9300 (соответственно, это было 3 недели назад) у меня все было ОК. Потом лампочки в той же последовательности загорались на 9300, 9450, 9600 км. Т.е. где-то один раз в 1-3 дня. Но, как и раньше, достаточно было остановиться, заглушить двигатель, снова завестись - и все приходило в норму еще на 1-3 дня. Вчера, на пробеге 10800 км (около 20 часов вечера) лампочки загорелись и больше не погасли. При проведении стандартной операции (глушить-заводиться) лампочки гасли на 1 секунду, но загорались опять... И, как всегда, в самое неудобное время. Сегодня четверг, сейчас буду звонить в сервис и записываться на диагностику. Но, зная неспешность дилеров в этом вопросе, предполагаю, что до субботы не успею попасть к ним. А в субботу - обратно в Москву. И как-то мне печально от того, что ехать придется с такой вот цветомузыкой... Пошел звонить... P.S. Засада еще в том, что я-то в Питере, а сервисная книжка лежит в Москве... Кто знает, это без шансов или можно попробовать?... |
06.07.2006, 10:23 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
А вообще, не знаю, как у Hyundai (3*тьфу), а у ФОРДа сервисная книжка нужна только на ТО. |
06.07.2006, 11:11 | #8 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
Эх, а может, кто-нибудь имеет программу для интерпретации кодов нашего компутера и распайку сигнального кабеля для снятия данных? Это было бы круто, все можно было бы помотреть самому! Помню мы раздобыли такой набор для Фольксвагена, потому сами диагностировали все траблы... |
06.07.2006, 16:16 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
__________________
Порой шутка убивает... |
06.07.2006, 17:59 | #10 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
AVO, да достаточно и на асфальте. Только очень резко и до упора... |
Метки |
4wd, checkengine, esp, Загорелись, Что, быть, лампы, могло, это |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не горят лампы подсветки кромки открытой передней двери | Alex72 | [Tucson] Электрооборудование | 75 | 17.03.2018 22:39 |
Перегорают лампы ближнего света | Старик Хотабыч | [Tucson] Электрооборудование | 41 | 23.04.2014 13:35 |
После пуска остаются гореть лампы АВС и стояночного тормоза | Noname | [Tucson] Электрооборудование | 7 | 05.04.2011 12:53 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |