Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Электрооборудование
[Tucson] Электрооборудование Все, к чему подходят провода.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2006, 15:39   #1
AVO
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVO
 


Загорелись лампы ABS, ESP (TCS), 4WD

4 часа назад, подъезжая к Меге в Теплом Стане, увидел, что на приборной панели загорелись 3 желтые предупредительные лампы:

ABS
TSC OFF
контрольная лампа полного привода (та, что прямо над 4WD LOCK)

Просто взяли - и загорелись. Ни резких торможений, ни ускорений, просто во время езды...

Минуты через 2 погасла лампа полного привода. Я за это время как раз припарковался на подземной парковке. Сходили в Ашан, вернулись, завелся - горят 2 оставшиеся лампы ABS и TSC OFF. Прошла еще минута - погасли (я как раз пробирался к выходу с паркинга).

Вопрос - что же это за ерунда и с чем может быть связана? Куда копать? Я ведь даже к дилеру не могу приехать - формально уже все ОК, ничего не горит и т.д. Но я-то беспокоюсь - как раз вчера пересек 3000 км пробега - и тут на тебе... Опять же - в Питер скоро ехать - почти 1000 км без сервисов на трассе.

А где-нибудь в кодах ошибок это, интересно, фиксируется? Тех, которые можно снять, приехав на станцию?
AVO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
AVO, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 08.04.2006, 20:32   #2
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Yuricsson
 


Рискну предположить неисправность датчиков на колесах. Ведь и ABS и 4WD включаются в работу при неравных скоростях вращения колес. Это только предположение.
На пассате у меня была проблема с датчиком на левом переднем колесе. Выражалось это в срабатывании АБС на асфальте при банальном подтормаживании без всякого юза и, наоборот, аварийном отключении АБС в других случаях. Корень проблемы был один - датчик.
Как в тушкане все устроено - пока не знаю. Схем толковых никак не найду.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 10:56   #3
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Фиксируется. В Тушкане система контроля устроена так, что центральный процессор контролирует не только мотор, но и трансмиссию. Но при возникновении ошибки вовсе не обязательно сразу загорается "чек". Если возникает какая-либо ошибка, то процессор сначала оценивает степень ее опасности. Если ситуация критическая, то "чек" загорится сразу. Если нет, то комп "ждет" повторения этой ошибки за ездовой цикл (или несколько циклов - зависит от конкретного алгоритма оценки ошибки). Если ошибка не повторяется, комп "считает" ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай ...). При повторении такой же ошибки - загорится "чек"...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 11:47   #4
AVO
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVO
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Если ошибка не повторяется, комп "считает" ее простым глюком и не реагирует, но сохраняет в памяти (на всякий случай ...).
О как... Понял, спасибо! Интересно, конечно, какова же природа этого глюка, не хочется, чтобы он остался тайной, покрытой мраком. Эх, не хватает под руками схемы логики работы электроники Тушканской!!!

Хочу рассказать продолжение истории, хоть и несколько запоздало

Итак, первый раз указанные три лампочки загорелись (а затем через некоторое время благополучно погасли) при пробеге 3000 км, было это 8 апреля. 16 апреля я приехал в Питер, где вечером того же дня (пробег 4300 км) лампочки загорелись опять (уже когда я вечером заезжал на стоянку рядом с домом). Причем симптомы были ровно те же - просто загорелись на ровном месте. И опять, как и неделей раньше, сначала перестала мигать контрольная лампа полного привода, две оставшиеся (ABS, TSC OFF) - продолжали гореть.

Машина была оставлена на стоянке. На следующее утро, когда забирал, две лампочки загорелись, погорели минутку - и опять погасли. И опять тишь да гладь.

Заехал в Восток-Авто на Блюхера, записался на диагностику (очень милые девочки-диспетчеры там сидят - захотелось заезжать почаще). В пятницу 21 апреля приехал. Мастер по гарантии все выслушал (лампочки так и не загорелись больше), и предложил выбор - либо пройти диагностику за 700 рублей, либо забить и выкинуть из головы до тех пор, пока не загорится Check Engine. И что к ним уже приезжал один Тушкан с такими же симптомами, там все прозвонили, ничего не нашли - списали на глюки датчиков... И что ждут появления следующих подобных машин - уже и новых Сант, т.к. привод там такой же, как на Тушкане. Только набрав статистику, можно будет сказать, что же точно глючит.

Послушал я этого мастера (улыбался он очень дружелюбно и располагающе, во все 33 зуба), посмотрел на девочек-диспетчерш - и отказался от диагностики . Решил последовать второму варианту (опыт Ember'а не идет из головы - все хорошо в меру ).

22 апреля удачно приехал в Москву, на майские съездил в отпуск в Тверскую губернию (там пришлось и по грейдеру поездить-потрястись немало) - сейчас пробег 6600 км, ничего не загоралось с тех пор. Так и живу .
AVO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 12:26   #5
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от AVO
опыт Ember'а не идет из головы - все хорошо в меру
К слову сказать за диагностику ни разу денег не взяли. Были попытки, говорили, что мол если ничего не найдем, то диагностика за Ваш счет. В итоге все заканчивалось бесплатной мойкой

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AVO
Только набрав статистику, можно будет сказать, что же точно глючит.
Интересно как они будут набирать статистику? Тупо подсчитывать количество обратившихся и все списывать на результаты диагностики первыого обратившегося? ИМХО для статистики надо прозванивать каждый Тушкан. Так как симптомы могут быть одинаковые, а причины на разных тушканах разные. У кого-то датчик накрылся, у кого-то проводок отошел, а у кого-то вода попала куда не надо. Странная в общем статистика
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 14:48   #6
AVO
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVO
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Интересно как они будут набирать статистику?
Ну, про детали данной акции, думаю, мало кто может что сказать... Конечно, ты прав, что причины могут быть весьма разные при одинаковых следствиях, но вероятность этого при систематическом повторении одних и тех же симптомов, согласись, ниже, нежели в предположении, что эти симптомы во всех случаях проистекают из какого-то единого источника .

Это если говорить с точки зрения теории вероятности, которая, как известно, является практически отражением здравого смысла . Однако заранее предлагаю не обсуждать тот факт, что вероятность никогда не равна 1 (как и 0), т.е. в каждом КОНКРЕТНОМ (а не среднестатистическом) случае все может быть иначе.

P.S. Надеюсь, я тебя не задел своей фразой про твой опыт (и, собственно, отношение)?... Ничего плохого я не подразумевал! Просто ты уже своеобразный эталон!

Ну что ж, с сожалением вынужден констатировать, что история не заканчивается, а только прогрессирует, причем, как всегда, в самое неудачное время...

Со времени моего последнего поста прошло почти 2 месяца и 5000 км. На пробегах от 6600 до 9300 (соответственно, это было 3 недели назад) у меня все было ОК. Потом лампочки в той же последовательности загорались на 9300, 9450, 9600 км. Т.е. где-то один раз в 1-3 дня. Но, как и раньше, достаточно было остановиться, заглушить двигатель, снова завестись - и все приходило в норму еще на 1-3 дня.

Вчера, на пробеге 10800 км (около 20 часов вечера) лампочки загорелись и больше не погасли. При проведении стандартной операции (глушить-заводиться) лампочки гасли на 1 секунду, но загорались опять...

И, как всегда, в самое неудобное время. Сегодня четверг, сейчас буду звонить в сервис и записываться на диагностику. Но, зная неспешность дилеров в этом вопросе, предполагаю, что до субботы не успею попасть к ним. А в субботу - обратно в Москву. И как-то мне печально от того, что ехать придется с такой вот цветомузыкой...

Пошел звонить...

P.S. Засада еще в том, что я-то в Питере, а сервисная книжка лежит в Москве... Кто знает, это без шансов или можно попробовать?...
AVO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2006, 10:23   #7
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Цитата:
Сообщение от AVO
P.S. Засада еще в том, что я-то в Питере, а сервисная книжка лежит в Москве... Кто знает, это без шансов или можно попробовать?...
Можно попробовать попросить связаться с московским дилером, которому сервисную книжку подвезет кто-нибудь.
А вообще, не знаю, как у Hyundai (3*тьфу), а у ФОРДа сервисная книжка нужна только на ТО.
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2006, 11:11   #8
AVO
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVO
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
Шанс есть, но все зависит от специалистов или приемщиков.
Цитата:
Сообщение от AnBlack
Можно попробовать попросить связаться с московским дилером
Вопрос решился сам собой . Меня в Питере в лучшем случае пригласили на вторник следующей недели на диагностику, а я в субботу вечером буду уже под Москвой. Так что буду звонить прямо московскому дилеру...

Эх, а может, кто-нибудь имеет программу для интерпретации кодов нашего компутера и распайку сигнального кабеля для снятия данных? Это было бы круто, все можно было бы помотреть самому! Помню мы раздобыли такой набор для Фольксвагена, потому сами диагностировали все траблы...
AVO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2006, 16:16   #9
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от AVO
Вопрос решился сам собой . Меня в Питере в лучшем случае пригласили на вторник следующей недели на диагностику, а я в субботу вечером буду уже под Москвой. Так что буду звонить прямо московскому дилеру...

Эх, а может, кто-нибудь имеет программу для интерпретации кодов нашего компутера и распайку сигнального кабеля для снятия данных? Это было бы круто, все можно было бы помотреть самому! Помню мы раздобыли такой набор для Фольксвагена, потому сами диагностировали все траблы...
Скорее всего у вас крякнуло реле АБС и всего с ним связанного. У меня точно также было на другой правда машине. При выходе этого реле машина становится обычным авто без всех этих функций.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2006, 17:59   #10
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
Скорее всего у вас крякнуло реле АБС и всего с ним связанного...
Ну, это-то как раз легко проверить. Достаточно затормозить "в пол"...

AVO, да достаточно и на асфальте. Только очень резко и до упора...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
4wd, checkengine, esp, Загорелись, Что, быть, лампы, могло, это
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не горят лампы подсветки кромки открытой передней двери Alex72 [Tucson] Электрооборудование 75 17.03.2018 22:39
Перегорают лампы ближнего света Старик Хотабыч [Tucson] Электрооборудование 41 23.04.2014 13:35
После пуска остаются гореть лампы АВС и стояночного тормоза Noname [Tucson] Электрооборудование 7 05.04.2011 12:53



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin