Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2010, 12:22   #1
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Самостоятельная установка круиз-контроля

Установка круиз-контроля MS-50 от Waeco. Бензиновый двигатель 2.0, АКПП.
Перед началом работы отключаем аккумулятор.
При установке вакуумного привода (ВП) под капотом, учитывалось основное требование: сохранение товарного вида (целостность тросика и собственно внешнего вида самого ВП на случай гарантийной замены, а так же если не понравится в работе, придется снять и установить в другой авто). Так же, особо остро присутствовало желание максимально спрятать это безобразие небесно-голубого цвета.
Без ущерба для тросика ВП его конец был опрессован в наконечник от другого тросика для возможности надежного крепления и внешнего вида, близкого к оригинальному. Наконечник использовал от похожего троса. Предварительно необходимо надеть на тросик резиновые трубочки, для последующего его крепления.



Самое подходящее место для ВП нашлось за воздушным фильтром, в кузове решил отверстий крепежных не делать, а вот на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сбоку он закрепился отлично. Крепил болтами с гайками М6, так как в кронштейне соответствующие отверстия.



В непосредственной близости нашлись свободные крепления для кабеля и резиновой трубочки.
В последствии штатные разъемы ВП заменю на герметичные автомобильные разъемы. Все кабеля укладывал в пластиковые гофрированные трубочки и обматывал изолентой. Вакуумную трубочку проложил за вакуумным усилителем.



Если смотреть на вакуумный усилитель тормозов, то справа от него в шумоизоляции есть вырезанное место, предназначенное очевидно под узел сцепления, а за неимением такового, использовал его для заведения кабеля во внутрь авто (с обратной стороны в шумке сделаны шаблоном прорези). Сверлим смело нужным сверлом, промахнуться сложно.



После прокладки кабеля и установки уплотнительной резинки (повозиться пришлось), покрыл слоем антикора Body-950 (чтоб в глаза не бросалось, культур-шмультур понимаете ли).



Прокладка тросика вакуумного привода ума много не потребовала, направление задано тросиком педали газа. Крепим две резиновые трубочки на двигателе (я клеил на БФ-2 и фиксировал пластиковыми хомутами. Слегка задав слабину тросика перед самим вакуумным приводом (его перегибом), затянул на нем справа от резиновой трубочки хомут, таким образом, чтобы тросик не мог переместится в левую сторону, но свободно мог вытягиваться в сторону ВП. Таким образом учитываются «возможные телодвижения» двигателя.



Крепим конец тросика и подсоединяем его к тросику педали.



Режем трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя авто. Ставим тройник и к нему подводим трубочку от вакуумного привода КК. Рекомендую заранее покрасить тройник в черный цвет, а фиксировать шланг стальными хомутами (для сохранения фирменного стиля 31379-21001). Можно так же, использовать штатную шпильку для крепежа вакуумной трубочки с соблюдением необходимой свободы шланга.



Монтируем все снятое под капотом на свои места, сдвигаем на тросике резиновые трубочки аналогично как на тросике педали газа и фиксируем их внутри клеем.



Перебираемся во внутрь авто, снимаем «подрулевой фартук». Я буду ставить штатный рычаг управления от авто вместо пульта от Waeco, а потому «раздел» еще рулевую колонку и достал приборную панель, чтоб подключится к светодиодам "CRUISE" и "SET".
С обратной стороны заведенному в кабину кабелю ВП, все в том же месте есть штатные шпильки М6, как раз 2 штуки и на нужном расстоянии для крепления блока управления (БУ) круиза. На шпильки необходимо надеть втулочки высотой примерно 10-12 мм. Накрутить гайки не получиться, нужны пластмассовые-резиновые фиксирующие трубочки, колпачки и т.п. Я нашел два резиновых колпачка, внутрь по капли клея, таким образом закрепил БУ, но после того как закончил с разводкой проводов.



Так как машина не была подготовлена для штатного КК, то выполнил подключение по схеме, получилось даже лучше, минимальная протяжка проводов. Клипсы из набора Waeco не применял (не мой стиль), зачищал провода и паял. Изоленту подобрал под «фирменную».



Выше установочного места БУ проходят жгуты проводки авто, от одного из них отвод на выключатель тормоза. У его основания выполнял подключение проводов КК (коричневого, коричневого с белой полосой, оранжевого, предохранитель которого посчитал лишним).
Жгутуем кабеля КК, от разъема полностью на 4-5 см, далее подключаем кабель ВП (я его отрезал от жгута еще до установки и протяжки), провод массы КК(зеленый) укорачиваем, и под "шумкой" заводим вниз к точке крепления. Подсоединяем дополнительный провод к черному проводу ВП, длинной достаточной для подключения к приборной панели авто (для подключения индикатора SET). Кабель пульта КК, кабель датчика скорости и наш дополнительный провод с ВП скручиваем вместе (жгутуем) и крепим параллельно кабелю тормозного выключателя.
Связываем над БУ жгуты пластиковым хомутом, получается все вот так:



Перерезаем петельку возле разъема БУ и крепим его. Прикручиваем клемму массы к корпусу авто.



Протягиваем жгут КК по кабелю тормозного выключателя к жгуту, который уходит к рулевой колонке до места отвода кабеля на диагностический разъем. В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему синий провод кабеля датчика скорости КК, экранирующую оплетку обрезаем и изолируем (она не нужна). Здесь же делаем отвод из двух проводов предназначенных для подключения к светодиодам приборной панели (наш доп. провод с ВП и зеленый провод из жгута пульта управления Waeco). Их жгутуем и заводим в отсек приборной панели.



Изолируем, облагораживаем, тянем кабель пульта управления дальше кому куда нужно...
Я тяну к рулю, чтобы подключиться к штатному рычагу управления на руле, который еще предстоит установить.



После всего, вешаем клемму аккумулятора на место и по инструкции проводим два теста, в режиме само тестирования КК убеждаемся о его работоспособности.

В заключение несколько фотографий внешнего вида сия дияния, я старался.








Последний раз редактировалось utug; 11.04.2010 в 16:24.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 09.02.2010, 14:20   #2
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Установка штатного рычага управления КК

Номер штатного рычага управления КК, который я заказывал - 96450-2D100


Жгут из оставшихся трех проводов пульта управления КК подсоединяем к разъему "улитки".



Разъем 4-х контактный, использован контакт 3 под сигнал реле клаксона, остальные гнезда пустые. Я применил "мамки" от разъема старого компьютерного БП:



Перед тем как установить рычаг управления КК, необходимо его переделать под схему Waeco.



Разбираем рычаг управления КК, выпаиваем все резисторы (они не потребуются) и отпаиваем черный провод, паяем далее как на фото:



Собираем рычаг управления, прикручиваем его к рулю. Соединяем разъем с улиткой, проверяем правильность собранной схемы, переведя КК в режим само тестирования.



При успешном исходе монтируем все снятое в салоне авто на свои места.

Последний раз редактировалось utug; 15.02.2010 в 16:03.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2010, 16:05   #3
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Подключение светодиодов CRUISE и SET

Доводим оба провода до правого разъема (черного) приборной панели. В ближнем ряду отсчитываем справа 3 и 4 гнезда (у меня они были пустые, использовал все те же "мамы от БП компьютера). Подключаем как на фото:



Собираем панель, в результате имеем:



P.S. В процессе снятия пластиковых щитков, повредил пару креплений, причем тех, на которых стояли пластиковые белые скобы (металлические снялись без проблем). Вышел из положения так:


Последний раз редактировалось utug; 15.02.2010 в 16:43.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 10:59   #4
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Цитата
Сообщение от petter Посмотреть сообщение
...А какие оба провода ты тащил к приборке? Откуда? ...
Для "SET" провести нужно от черного провода (он там один) разъема блока управления, а для "CRUISE" зеленый провод из жгута пульта управления, к рулю его тянуть не нужно...

Цитата
Сообщение от petter Посмотреть сообщение
...Ждем отчетика о тест-драйве девайса
Ну все обкатал, очень корректная работа, начинает работать от 50 км\ч. На крутых спусках- подъемах скорость гуляет +\- 15 км\ч, в общем потоке машин нисколько не мешает. Не заметил ни одного случая, чтобы коробка переключалась на пониженную.
Из минусов, небольшая пауза при фиксации скорости (приходится 3-4 сек. ногу держать на педали газа, думаю из-за того, что трос приводом КК тянется под углом к основному, стоит подумать о подсоединении тросика, аналогично основному.
Очень не хватает кнопки CАNSEL по нашим извилистым дорогам, а отключение тормозом приводит к заметному подтормаживанию, буду думать и делать обязательно.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
utug, тебе сказали Спасибо:
Старый 28.07.2011, 23:11   #5
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Установка привода внутри салона
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
utug, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 29.07.2011, 00:15   #6
EnTeen
Ветеран форума
 
Аватар для EnTeen
 


Цитата:
Сообщение от utug Посмотреть сообщение
Сделай фото разъема, чтоб штырьки были хорошо видны и их маркировка, я тебе распишу куда какой вывод пойдет...
А какая маркировка там, ничего нет ... вот фотография.



Цитата:
Сообщение от MaximA Посмотреть сообщение
угу. а мы тебя - ответами Диспозиция полей такова. В субботу-воскресенье я буду в Ленинграде, ночуем в какой-то хз гостинице, в воскресенье в первой половине дня буду плевать в потолок, пока жена будет шопиться в Мега-Дыбенко. Так что если есть желание - подъезжай туда в воскресенье, посмотрим по месту, че да как. Чего с собой брать, если поедешь - скажу
От такого сложно отказаться, Пиши что нужно взять все привезу ... правда у меня не так и много, только моторчик круиза, экзист рычаг пока везет. Постараюсь завтра уже установить круиз под капот ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010063.JPG
Просмотров: 14010
Размер:	93.3 Кб
ID:	19331  
EnTeen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 23:21   #7
EnTeen
Ветеран форума
 
Аватар для EnTeen
 


Так переделал разъем на круизе и сделал косу круиза . Фотки получились не очень .





В общем осталось только подключить

Ребята, жду инструкций, где к каким контактам цепляться?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070.JPG
Просмотров: 14051
Размер:	159.2 Кб
ID:	19505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010072.JPG
Просмотров: 14100
Размер:	146.9 Кб
ID:	19506  
EnTeen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 10:59   #8
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


1. Масса, выводы 2 и 8:
а) См. #1 фото штатного подсоединения к кузову болтовое. Лучше не делать под болт, а подсоединиться к одному из черных проводов;
б) Сразу же в этом месте подсоединит провод, который пойдет к рычагк КК на руле;

2. Питание КК вывод 7:
а) Нужный плюс присутствует на "лягушке" педали тормоза БЕЛЫЙ, вывод 3 разъема по ЕТМ;
б) Тут же цеплять провод, который пойдет на рычаг КК на руле;

3. С выключателя педали тормоза также:
а) вывод 4 КОРИЧНЕВЫЙ пойдет на вывод 1 блока КК;
б) вывод 1 БЕЛЫЙ идет на вывод 5 блока КК;

4. Вывод 11 блока КК идет к рычагу КК на руле;

5. Вывод 6 блока КК идет к разъему диагностики сигнал скорости, в #1 сказано где лучше прицепиться;

6. Вывод 6 блока КК идет к АКПП, думаю лучше не цеплять, т.к. точно не установленно что чем управляет, и так нормально работает, в подключении будут сложности;

7. Индикаторы, см. #2:
а) Вывод 9 блока КК идет на индикатор Cruise;
б) Вывод 3 блока КК идет на индикатор Set;

8. Вывод 10 блока КК цепляется к реле сигналки, с МКПП цепляется на концевик сцепления к минусу. С АКПП можно его вообще не подключать, либо по ЕТМ к реле сигналки.

Схема еще одна блока и подключения.

Последний раз редактировалось utug; 19.08.2011 в 19:42.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
utug, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 15.08.2011, 22:51   #9
EnTeen
Ветеран форума
 
Аватар для EnTeen
 


Эх, похоже я совсем дундук в электрике

Выполненные работы за сегодня:
1. Установлен моторчик круиз контроля
2. Присоединен тросик круиза к тросику газа
3. Просверлено отверстие в салон
4. Протащил провод
5. Установил Рычаг круиз контроля

Вот все на что хватило понимания

Остальное почитали с отцом так и не поняли что куда цеплять.
Ребята, очень нужна Ваша помощь с полной деталировкой что куда .

Провод 1:
С выключателя педали тормоза вывод 4 КОРИЧНЕВЫЙ.

Провод 2:
а) Это земля цепляем к штатному месту под рулем


б) Подключаем провод который уйдет на рычаг круиз контроля. см. Провод 11

Провод 3:
Нет провода / Вывод 3 блока КК идет на индикатор Set ?????? Провода нет у MaximA, что делать?

Провод 4:
Какому проводу надо подключиться ? в блоке управления АКП?


Провод 5:
С выключателя педали тормоза вывод 1 БЕЛЫЙ. Где этот выключатель? Случаем не здесь вот он? Можно ли тогда просто подключиться к разъему?



Провод 6:
В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему провод 6 кабеля датчика скорости КК

Как понимаю там надо распотрошить косу?

Провод 7:
??????

Провод 8:
Подключаем туда же куда и провод 2

Провод 9:
Уходит на приборную панель. В ближнем ряду отсчитываем справа 3 номер.



Провод 10:
??????

Провод 11:
Провод который уйдет на рычаг круиз контроля. На улитку.

Вопрос как там подключать? Какая распиновка провода?

Провод 12:
Нет провода


ААААА что же делать дальше?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000cf53b0227.jpg
Просмотров: 14642
Размер:	96.8 Кб
ID:	19666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b36f13bf5630.jpg
Просмотров: 14723
Размер:	104.8 Кб
ID:	19667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7f9c81e00b93.jpg
Просмотров: 14249
Размер:	64.6 Кб
ID:	19668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7f99b07ac942.jpg
Просмотров: 14690
Размер:	97.2 Кб
ID:	19669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c1c7dcd12b93.jpg
Просмотров: 14603
Размер:	126.0 Кб
ID:	19670  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6f9be92a6069.jpg
Просмотров: 14939
Размер:	99.1 Кб
ID:	19703  

Последний раз редактировалось EnTeen; 16.08.2011 в 16:04.
EnTeen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2011, 10:30   #10
utug
Заблокирован
по собственному желанию
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для utug
 


Провод 1:
С выключателя педали тормоза вывод 4 КОРИЧНЕВЫЙ.

Провод 2:
а) Это земля цепляем к штатному месту под рулем
б) Подключаем провод который уйдет на - рычага круиз контроля.

Провод 3:
Нет провода / Вывод 3 блока КК идет на индикатор Set ?????? Провода нет у MaximA, что делать?
А я предупреждал, чтоб предусмотрел и добавил его...
Отсчитываем с права 4ый вывод на приборной панели и подключаем к нему.

Провод 4:
Какому проводу надо подключиться ? в блоке управления АКП?
Писал же что не стоит этого делать вовсе. Нашел на элантровском форуме, что этот вывод нужен для отключения КК при переходе в ручной режим АКПП. Используй лучше этот провод для индикатора СЕТ...

Провод 5:
С выключателя педали тормоза вывод 1 БЕЛЫЙ. Где этот выключатель? Случаем не здесь вот он? Можно ли тогда просто подключиться к разъему?
Разъем правильно определил, посмотришь цыфры на разъеме и цепляйся возле него, где тебе удобнее.

Провод 6:
В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему провод 6 кабеля датчика скорости КК. Как понимаю там надо распотрошить косу?
Соображаешь однако. Но можно и непосредственно возле разъема, дело лишь в эстетике...

Провод 7: ??????
Питание КК - вывод 7:
а) Нужный плюс присутствует на "лягушке" педали тормоза БЕЛЫЙ, вывод 3 разъема по ЕТМ;
б) Тут же цеплять провод, который пойдет на + рычага КК на руле;


Провод 8:
Подключаем туда же куда и провод 2

Провод 9:
Уходит на приборную панель. В ближнем ряду отсчитываем справа 3 номер.

Провод 10:??????
Повесь в воздухе...

Провод 11:
Провод который уйдет на рычаг круиз контроля. На улитку.Вопрос как там подключать? Какая распиновка провода?
Зависит от распиновки рычага КК.
Рычаг КК придется вызванивать тестером, это просто. Хотя может быть есть ЕТМ с цветовой маркировкой его проводов, например с других Хундаев.
Я изначально переделывал свой под МС-50, потому не догадался вызванить и записать исходные данные...


Цитата:
Сообщение от EnTeen Посмотреть сообщение
...ААААА что же делать дальше?
Глаза боятся...

Последний раз редактировалось utug; 21.08.2011 в 16:48.
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
utug, тебе сказали Спасибо:
Ответ

Метки
maxima
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельная установка сигнализации Владислав Защита от угона 203 15.07.2021 13:16
Самостоятельная установка магнитолы? ABC [Tucson] Аудио и видео 630 25.09.2020 13:03
Самостоятельная установка видеокамеры neck [Tucson] Аудио и видео 202 24.07.2020 23:34
Самостоятельная установка Webasto, Гидроник Максим_ [Tucson] Тюнинг и аксессуары 1 05.10.2009 07:49
Самостоятельная установка спойлера в картинках. r782 [Tucson] Избранное раздела 1 03.12.2008 21:04



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin