|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Самостоятельная установка круиз-контроля
Установка круиз-контроля MS-50 от Waeco. Бензиновый двигатель 2.0, АКПП.
Перед началом работы отключаем аккумулятор. При установке вакуумного привода (ВП) под капотом, учитывалось основное требование: сохранение товарного вида (целостность тросика и собственно внешнего вида самого ВП на случай гарантийной замены, а так же если не понравится в работе, придется снять и установить в другой авто). Так же, особо остро присутствовало желание максимально спрятать это безобразие небесно-голубого цвета. ![]() Без ущерба для тросика ВП его конец был опрессован в наконечник от другого тросика для возможности надежного крепления и внешнего вида, близкого к оригинальному. Наконечник использовал от похожего троса. Предварительно необходимо надеть на тросик резиновые трубочки, для последующего его крепления. ![]() Самое подходящее место для ВП нашлось за воздушным фильтром, в кузове решил отверстий крепежных не делать, а вот на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сбоку он закрепился отлично. Крепил болтами с гайками М6, так как в кронштейне соответствующие отверстия. ![]() ![]() В непосредственной близости нашлись свободные крепления для кабеля и резиновой трубочки. В последствии штатные разъемы ВП заменю на герметичные автомобильные разъемы. Все кабеля укладывал в пластиковые гофрированные трубочки и обматывал изолентой. Вакуумную трубочку проложил за вакуумным усилителем. ![]() Если смотреть на вакуумный усилитель тормозов, то справа от него в шумоизоляции есть вырезанное место, предназначенное очевидно под узел сцепления, а за неимением такового, использовал его для заведения кабеля во внутрь авто (с обратной стороны в шумке сделаны шаблоном прорези). Сверлим смело нужным сверлом, промахнуться сложно. ![]() После прокладки кабеля и установки уплотнительной резинки (повозиться пришлось), покрыл слоем антикора Body-950 (чтоб в глаза не бросалось, культур-шмультур понимаете ли). ![]() Прокладка тросика вакуумного привода ума много не потребовала, направление задано тросиком педали газа. Крепим две резиновые трубочки на двигателе (я клеил на БФ-2 и фиксировал пластиковыми хомутами. Слегка задав слабину тросика перед самим вакуумным приводом (его перегибом), затянул на нем справа от резиновой трубочки хомут, таким образом, чтобы тросик не мог переместится в левую сторону, но свободно мог вытягиваться в сторону ВП. Таким образом учитываются «возможные телодвижения» двигателя. ![]() Крепим конец тросика и подсоединяем его к тросику педали. ![]() Режем трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя авто. Ставим тройник и к нему подводим трубочку от вакуумного привода КК. Рекомендую заранее покрасить тройник в черный цвет, а фиксировать шланг стальными хомутами (для сохранения фирменного стиля 31379-21001). Можно так же, использовать штатную шпильку для крепежа вакуумной трубочки с соблюдением необходимой свободы шланга. ![]() Монтируем все снятое под капотом на свои места, сдвигаем на тросике резиновые трубочки аналогично как на тросике педали газа и фиксируем их внутри клеем. ![]() Перебираемся во внутрь авто, снимаем «подрулевой фартук». Я буду ставить штатный рычаг управления от авто вместо пульта от Waeco, а потому «раздел» еще рулевую колонку и достал приборную панель, чтоб подключится к светодиодам "CRUISE" и "SET". С обратной стороны заведенному в кабину кабелю ВП, все в том же месте есть штатные шпильки М6, как раз 2 штуки и на нужном расстоянии для крепления блока управления (БУ) круиза. На шпильки необходимо надеть втулочки высотой примерно 10-12 мм. Накрутить гайки не получиться, нужны пластмассовые-резиновые фиксирующие трубочки, колпачки и т.п. Я нашел два резиновых колпачка, внутрь по капли клея, таким образом закрепил БУ, но после того как закончил с разводкой проводов. ![]() Так как машина не была подготовлена для штатного КК, то выполнил подключение по схеме, получилось даже лучше, минимальная протяжка проводов. Клипсы из набора Waeco не применял (не мой стиль), зачищал провода и паял. Изоленту подобрал под «фирменную». ![]() ![]() Выше установочного места БУ проходят жгуты проводки авто, от одного из них отвод на выключатель тормоза. У его основания выполнял подключение проводов КК (коричневого, коричневого с белой полосой, оранжевого, предохранитель которого посчитал лишним). Жгутуем кабеля КК, от разъема полностью на 4-5 см, далее подключаем кабель ВП (я его отрезал от жгута еще до установки и протяжки), провод массы КК(зеленый) укорачиваем, и под "шумкой" заводим вниз к точке крепления. Подсоединяем дополнительный провод к черному проводу ВП, длинной достаточной для подключения к приборной панели авто (для подключения индикатора SET). Кабель пульта КК, кабель датчика скорости и наш дополнительный провод с ВП скручиваем вместе (жгутуем) и крепим параллельно кабелю тормозного выключателя. Связываем над БУ жгуты пластиковым хомутом, получается все вот так: ![]() Перерезаем петельку возле разъема БУ и крепим его. Прикручиваем клемму массы к корпусу авто. ![]() Протягиваем жгут КК по кабелю тормозного выключателя к жгуту, который уходит к рулевой колонке до места отвода кабеля на диагностический разъем. В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему синий провод кабеля датчика скорости КК, экранирующую оплетку обрезаем и изолируем (она не нужна). Здесь же делаем отвод из двух проводов предназначенных для подключения к светодиодам приборной панели (наш доп. провод с ВП и зеленый провод из жгута пульта управления Waeco). Их жгутуем и заводим в отсек приборной панели. ![]() Изолируем, облагораживаем, тянем кабель пульта управления дальше кому куда нужно... Я тяну к рулю, чтобы подключиться к штатному рычагу управления на руле, который еще предстоит установить. ![]() После всего, вешаем клемму аккумулятора на место и по инструкции проводим два теста, в режиме само тестирования КК убеждаемся о его работоспособности. В заключение несколько фотографий внешнего вида сия дияния, я старался. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось utug; 11.04.2010 в 16:24. |
![]() |
![]() ![]() |
utug, тебе сказали Спасибо: | ad2237, AlexPiter, andreit2, ANP.kondor, beleg85, Brine, ChAO, coca, ddakapoh, EnTeen, g4aleks, iShadow, kas, KostyanK, MajoR-na-Donu, MaximA, Mayor07, Moterazzo, petter, r782, Scorp, sd3ton, Sergey55, Shara, Sher, shvonder, sivtut, tekhnar, trox, TSV, ukrblood, Ulugbek, valex470, Vibrator, VSerj, большой ник, Вова1974, Герр майор, Иван555, МихМих |
![]() |
#2 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Установка штатного рычага управления КК
Номер штатного рычага управления КК, который я заказывал - 96450-2D100
![]() Жгут из оставшихся трех проводов пульта управления КК подсоединяем к разъему "улитки". ![]() Разъем 4-х контактный, использован контакт 3 под сигнал реле клаксона, остальные гнезда пустые. Я применил "мамки" от разъема старого компьютерного БП: ![]() Перед тем как установить рычаг управления КК, необходимо его переделать под схему Waeco. ![]() Разбираем рычаг управления КК, выпаиваем все резисторы (они не потребуются) и отпаиваем черный провод, паяем далее как на фото: ![]() Собираем рычаг управления, прикручиваем его к рулю. Соединяем разъем с улиткой, проверяем правильность собранной схемы, переведя КК в режим само тестирования. ![]() При успешном исходе монтируем все снятое в салоне авто на свои места. Последний раз редактировалось utug; 15.02.2010 в 16:03. |
![]() |
![]() ![]() |
utug, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
#3 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Подключение светодиодов CRUISE и SET
Доводим оба провода до правого разъема (черного) приборной панели. В ближнем ряду отсчитываем справа 3 и 4 гнезда (у меня они были пустые, использовал все те же "мамы от БП компьютера). Подключаем как на фото:
![]() Собираем панель, в результате имеем: ![]() P.S. В процессе снятия пластиковых щитков, повредил пару креплений, причем тех, на которых стояли пластиковые белые скобы (металлические снялись без проблем). Вышел из положения так: ![]() Последний раз редактировалось utug; 15.02.2010 в 16:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Из минусов, небольшая пауза при фиксации скорости (приходится 3-4 сек. ногу держать на педали газа, думаю из-за того, что трос приводом КК тянется под углом к основному, стоит подумать о подсоединении тросика, аналогично основному. Очень не хватает кнопки CАNSEL по нашим извилистым дорогам, а отключение тормозом приводит к заметному подтормаживанию, буду думать и делать обязательно. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
utug, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#6 |
Ветеран форума
В Клубе с 26.03.2011
Последний раз заходил:
19.12.2022 в 17:41
Сообщений: 552
Адрес: Питер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран форума
В Клубе с 26.03.2011
Последний раз заходил:
19.12.2022 в 17:41
Сообщений: 552
Адрес: Питер
![]() |
Так переделал разъем на круизе и сделал косу круиза
![]() ![]() В общем осталось только подключить ![]() Ребята, жду инструкций, где к каким контактам цепляться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
1. Масса, выводы 2 и 8:
а) См. #1 фото штатного подсоединения к кузову болтовое. Лучше не делать под болт, а подсоединиться к одному из черных проводов; б) Сразу же в этом месте подсоединит провод, который пойдет к рычагк КК на руле; 2. Питание КК вывод 7: а) Нужный плюс присутствует на "лягушке" педали тормоза БЕЛЫЙ, вывод 3 разъема по ЕТМ; б) Тут же цеплять провод, который пойдет на рычаг КК на руле; 3. С выключателя педали тормоза также: а) вывод 4 КОРИЧНЕВЫЙ пойдет на вывод 1 блока КК; б) вывод 1 БЕЛЫЙ идет на вывод 5 блока КК; 4. Вывод 11 блока КК идет к рычагу КК на руле; 5. Вывод 6 блока КК идет к разъему диагностики сигнал скорости, в #1 сказано где лучше прицепиться; 6. Вывод 6 блока КК идет к АКПП, думаю лучше не цеплять, т.к. точно не установленно что чем управляет, и так нормально работает, в подключении будут сложности; 7. Индикаторы, см. #2: а) Вывод 9 блока КК идет на индикатор Cruise; б) Вывод 3 блока КК идет на индикатор Set; 8. Вывод 10 блока КК цепляется к реле сигналки, с МКПП цепляется на концевик сцепления к минусу. С АКПП можно его вообще не подключать, либо по ЕТМ к реле сигналки. Схема еще одна блока и подключения. Последний раз редактировалось utug; 19.08.2011 в 19:42. |
![]() |
![]() ![]() |
utug, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#9 |
Ветеран форума
В Клубе с 26.03.2011
Последний раз заходил:
19.12.2022 в 17:41
Сообщений: 552
Адрес: Питер
![]() |
Эх, похоже я совсем дундук в электрике
![]() ![]() ![]() ![]() Выполненные работы за сегодня: 1. Установлен моторчик круиз контроля 2. Присоединен тросик круиза к тросику газа 3. Просверлено отверстие в салон 4. Протащил провод 5. Установил Рычаг круиз контроля Вот все на что хватило понимания ![]() ![]() ![]() Остальное почитали с отцом так и не поняли что куда цеплять. Ребята, очень нужна Ваша помощь с полной деталировкой что куда ![]() Провод 1: С выключателя педали тормоза вывод 4 КОРИЧНЕВЫЙ. Провод 2: а) Это земля цепляем к штатному месту под рулем б) Подключаем провод который уйдет на рычаг круиз контроля. см. Провод 11 Провод 3: Нет провода / Вывод 3 блока КК идет на индикатор Set ?????? Провода нет у MaximA, что делать? Провод 4: Какому проводу надо подключиться ? в блоке управления АКП? Провод 5: С выключателя педали тормоза вывод 1 БЕЛЫЙ. Где этот выключатель? Случаем не здесь вот он? Можно ли тогда просто подключиться к разъему? Провод 6: В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему провод 6 кабеля датчика скорости КК Как понимаю там надо распотрошить косу? Провод 7: ?????? Провод 8: Подключаем туда же куда и провод 2 Провод 9: Уходит на приборную панель. В ближнем ряду отсчитываем справа 3 номер. Провод 10: ?????? Провод 11: Провод который уйдет на рычаг круиз контроля. На улитку. Вопрос как там подключать? Какая распиновка провода? Провод 12: Нет провода ААААА что же делать дальше? Последний раз редактировалось EnTeen; 16.08.2011 в 16:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
по собственному желанию ![]() Автор этой темы В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,837
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Провод 1:
С выключателя педали тормоза вывод 4 КОРИЧНЕВЫЙ. Провод 2: а) Это земля цепляем к штатному месту под рулем б) Подключаем провод который уйдет на - рычага круиз контроля. Провод 3: Нет провода / Вывод 3 блока КК идет на индикатор Set ?????? Провода нет у MaximA, что делать? А я предупреждал, чтоб предусмотрел и добавил его... ![]() Отсчитываем с права 4ый вывод на приборной панели и подключаем к нему. Провод 4: Какому проводу надо подключиться ? в блоке управления АКП? Писал же что не стоит этого делать вовсе. Нашел на элантровском форуме, что этот вывод нужен для отключения КК при переходе в ручной режим АКПП. Используй лучше этот провод для индикатора СЕТ... Провод 5: С выключателя педали тормоза вывод 1 БЕЛЫЙ. Где этот выключатель? Случаем не здесь вот он? Можно ли тогда просто подключиться к разъему? Разъем правильно определил, посмотришь цыфры на разъеме и цепляйся возле него, где тебе удобнее. Провод 6: В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему провод 6 кабеля датчика скорости КК. Как понимаю там надо распотрошить косу? Соображаешь однако. ![]() Провод 7: ?????? Питание КК - вывод 7: а) Нужный плюс присутствует на "лягушке" педали тормоза БЕЛЫЙ, вывод 3 разъема по ЕТМ; б) Тут же цеплять провод, который пойдет на + рычага КК на руле; Провод 8: Подключаем туда же куда и провод 2 Провод 9: Уходит на приборную панель. В ближнем ряду отсчитываем справа 3 номер. Провод 10:?????? Повесь в воздухе... Провод 11: Провод который уйдет на рычаг круиз контроля. На улитку.Вопрос как там подключать? Какая распиновка провода? Зависит от распиновки рычага КК. Рычаг КК придется вызванивать тестером, это просто. Хотя может быть есть ЕТМ с цветовой маркировкой его проводов, например с других Хундаев. Я изначально переделывал свой под МС-50, потому не догадался вызванить и записать исходные данные... ![]() Последний раз редактировалось utug; 21.08.2011 в 16:48. |
![]() |
![]() ![]() |
utug, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
Метки |
maxima |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельная установка сигнализации | Владислав | Защита от угона | 203 | 15.07.2021 13:16 |
Самостоятельная установка магнитолы? | ABC | [Tucson] Аудио и видео | 630 | 25.09.2020 13:03 |
Самостоятельная установка видеокамеры | neck | [Tucson] Аудио и видео | 202 | 24.07.2020 23:34 |
Самостоятельная установка Webasto, Гидроник | Максим_ | [Tucson] Тюнинг и аксессуары | 1 | 05.10.2009 07:49 |
Самостоятельная установка спойлера в картинках. | r782 | [Tucson] Избранное раздела | 1 | 03.12.2008 21:04 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |