Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2010, 16:07   #1
Azaal
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Azaal
 


После работы на Acc двигатель плохо стартует

Хотелось бы узнать, у всех ли такая ситуация, и если не у всех, то не могли бы мне разъснить как это устроено и в чем причина, так как это иногда раздражает.
Ситуация, в общих чертах такая:
  • после работы на аккумуляторе если попробовать завести двигатель, он долгое время крутится, но не заводится. Пробовал максимум секунд 5-10 держать ключ, дольше не хотелось так как инструкция не рекоммендует дольше 15 секунд пытаться держать в режиме Start.
  • Что помогает? Помогает только выключение, то есть повернуть ключ как будто его хочу вынуть, но не вынимая его завести машину. при этом заводится без проблемм (!) сразу (!), всего пару раз прокрутившись.
Если кто может объяснить, милости прошу.
Azaal вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 04.02.2010, 16:10   #2
U-piter
Ветеран форума
 
Аватар для U-piter
 


Полагаю, что это работа штатного иммобилайзера.
"Это не баг, это фича".
U-piter вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 16:11   #3
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от Azaal Посмотреть сообщение
после работы на аккумуляторе если попробовать завести двигатель,
Объясни...
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 16:13   #4
dimon172
Я тут недавно
 
Аватар для dimon172
 


Цитата:
Сообщение от Azaal Посмотреть сообщение
после работы на аккумуляторе если попробовать завести двигатель, он долгое время крутится, но не заводится. Пробовал максимум секунд 5-10 держать ключ, дольше не хотелось так как инструкция не рекоммендует дольше 15 секунд пытаться держать в режиме Start.
Так и должно быть, в мануале даже где-то написано, это иммобилайзер...

---------- Post added 04.02.2010 at 16:15 ----------

Цитата:
Сообщение от EugeneSPB Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Azaal




после работы на аккумуляторе если попробовать завести двигатель,



Объясни...
__________________
навеное он имеет ввиду если музон слушать при включееном зажигании но не заведенном двигателе..
dimon172 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 16:38   #5
Алекc
Завсегдатай
 
Аватар для Алекc
 


Цитата:
Сообщение от dimon172 Посмотреть сообщение
Так и должно быть, в мануале даже где-то написано, это иммобилайзер...
У меня не так, без проблем, даже если час музыку слушать!
Алекc вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 17:31   #6
Azaal
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Azaal
 


Цитата:
Сообщение от EugeneSPB Посмотреть сообщение
Объясни...
Да. выходит имеено, что
Цитата навеное он имеет ввиду если музон слушать при включееном зажигании но не заведенном двигателе..
При этом двигатель четко заводится если повернуть ключт на выключение и снова попробовать завестись.

Цитата Полагаю, что это работа штатного иммобилайзера.
"Это не баг, это фича".
Не могу понять, в чем же, собственно есть "фича". И причем здесь иммобилайзер...
Прийдется лопатить доку вновь.
Azaal вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 20:06   #7
Череп
Ветеран форума
 
Аватар для Череп
 


Это норма тоесть ты ставишь ключ во включение зажигания горят лампы подожди секунд 15 20 и услышишь щелчок .и потом ты его не заведешь хоть убей а вот выключи и опять включи будет старт И у меня так когда с приятелем диагностику делали такая штука была он сказал что это норма мозг срабатывает чтоб не было питания типа на катушки и все прочее .
Череп вне форума   Вверх
Череп, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.02.2010, 12:35   #8
Azaal
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Azaal
 


Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
Это норма тоесть ты ставишь ключ во включение зажигания горят лампы подожди секунд 15 20 и услышишь щелчок .и потом ты его не заведешь хоть убей а вот выключи и опять включи будет старт И у меня так когда с приятелем диагностику делали такая штука была он сказал что это норма мозг срабатывает чтоб не было питания типа на катушки и все прочее .
Спасибо! Теперь успокоился.
Azaal вне форума   Вверх
Старый 05.02.2010, 18:20   #9
rakunov70
Ветеран форума
 
Аватар для rakunov70
 


В мануале написано что двигатель надо пускать пока горит на панели желтый ключик (глазок) по какимто причинам если ты не успел то правильно по новой включаешь зажигание и нормальный пуск так что не парься!
rakunov70 вне форума   Вверх
rakunov70, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 08.02.2010, 15:38   #10
Azaal
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Azaal
 


Цитата:
Сообщение от rakunov70 Посмотреть сообщение
В мануале написано что двигатель надо пускать пока горит на панели желтый ключик (глазок) по какимто причинам если ты не успел то правильно по новой включаешь зажигание и нормальный пуск так что не парься!
Да я уже забил. Позвонил официалам, они, кстати, мне тоже самое сказали...
Спасибо!
__________________
Azaal вне форума   Вверх
Закрытая тема
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель глохнет после заправки "по горло" kam14 [Tucson] Бензин 44 13.09.2012 05:22
Горячий двигатель плохо заводится Mutter.72 [Tucson] Бензин 28 05.07.2012 18:16
двигатель не заводится после дтп Вовча [Tucson] Бензин 13 25.02.2008 01:47



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin