|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
06.06.2007, 23:59 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 19.05.2007
Последний раз заходил:
26.08.2010 в 15:20
Сообщений: 603
Адрес: МО, Фрязино <-> Мск
Статус: Владелец
|
Hyundai Tucson vs SsangYong Actyon
Проезжал сегодня мимо салона SsangYong на Шереметьевской, зашел заценить машинки.
Глянул. На мой взгляд именно Экшен наиболее подходит для сравнительного анализа с Тушканом. Тушкан - http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/ Цена: 688 371 (полноприводный 752 931) - 922 401 рублей. Экшен - http://www.ssangyong-avalux.ru/ru/pa...p?id=24&id2=32 Цена: 765 000 - 917 000 рублей. Экстерьер. Он ну ОЧЕНЬ разный... даже страшно сравнивать Скажем так... на мой, повторяю на МОЙ взгляд внешний вид Тушкана уже отстает от веяний времени, он консервативен, скучноват и выделяется только передними фарами не самой лучшей формы. Внешний же вид Экшена наоборот, чересчур авангарден, что тоже не хорошо, т.к. не так уж много людей готовы настолько выделяться на фоне других. Не скрою, мне импонирует неординарный внешний вид Экшена, наверно потому, что я вообще люблю смелые дизайнерские решения в машинах и не боюсь выделиться. Интерьер. Ну... после экстерьера даже разочаровывает, насколько он обычен. Все это уже было, есть и в целом ничего особенного из себя не представляет, я бы даже сказал, что местами выглядит старовато. В целом нормально, разве что бросаются в глаза маленькие решетки воздуховодов, уж не знаю насколько они будут эффективны, но смотрятся как-то несуразно. Комплектация в общем и целом у машин похожа. Комфорт. Вот тут есть что обсудить Эргономика водителя на мой взгляд у Экшена удобнее и современнее. Кнопки управления все под рукой. Управление магнитолой вообще на руле. Руль, к сожалению, у обеих машин регулируется только по высоте. Сам руль у Экшена потолще, держать удобно и приятно, у Туссана он тонковат. Центральный подлокотник у Экшена широкий и по высоте на своем месте, чего не скажешь про Тушкан. Штатной магнитолы у Экшена нет, но аудиоподготовка из 6 динамиков присутствует. В Тушкан садиться удобнее, да и салон как-то в целом поудобнее. В Экшене вроде и двери открываются широко, а из-за того, что порог повыше, а дверной проем пониже, приходится задирать ногу и пригибать голову, я даже стукнулся ей от неожиданности... и это при моем росте 176см.! После того, как опустил водительское сиденье (регулировки один в один, как у Тушкана) садиться стало удобнее, но у пассажира такой возможности нет, даже в самой дорогой комплектации. Удивительно, но на заднее сиденье садиться более комфортно, похоже из-за того, что сиденье ниже и голову не приходится так сильно пригибать. Правда тут из-за низковатого дивана своя подстава, ноги задних пассажиров оказываются под сиденьями передних, двоим пассажирам это еще не мешает, а вот среднему не очень, т.к. на полу там присутствует центральный тоннель и ноги приходится ставить по обе его стороны. Про высоту потолка. На мой взгляд спереди он низковат. Рост свой я уже писал, так вот, мне пришлось опустить сидушку до конца вниз, чтобы глаза были ниже верхнего уровня лобового стекла. Пассажиру в этом плане опять таки не повезло, придется откидывать спинку назад, чтобы не было ощущение давящего потолка. При этом места над головой вообще то достаточно, т.к. крыша выпуклая. У задних пассажиров сиденье ниже, да и верхнего края стекла нет перед глазами, так что потолок не давит. Пол у Экшена фактически ровный, то бишь нет углублений для ног ни спереди, ни сзади. Спинки задних сидений откидываются, у обеих машин, но у Тушкана сидеть удобнее. Жаль, забыл проверить складывается ли у Экшена как столик переднее сиденье, и есть ли ящичек под пассажирским сиденьем, но похоже, что нет ни того, ни другого. Безопасность. Такое впечатление, что корейцы сговорились в этом вопросе, настолько все похоже. ABS и передние подушки есть в базе, а вот если хочешь ESP и много подушек, покупай дорогую версию, как допы эти вещи не ставятся. Багажник. У Экшена он шире, но ниже за счет заниженной сзади крыши переходящей в пятую дверь. Если возить продукты из гипермаркета, то поместится больше, а вот если попробовать перевезти что-то более объемное, то у Туссана преимущество. При складывании задних сидений пол у обеих машин получается ровный. Шторка багажника у Тушкана выполнена более оригинально, у Экшена щели у шторки нет только если откинуть задние сиденья назад. Полноразмерная запаска у обеих машин, но у Экшена справа и слева от запаски есть неплохие такие ящики, в одном виден домкрат (глубже не полез), в другом поместятся и огнетушитель и аптечка и аварийный треугольник. Под капотом. Ну... обслуживать Экшен похоже поудобнее, тянуться никуда не надо, типа капот покороче. Двигатель расположен вдоль, а не поперек, как у Туссана. Двигатели у Экшена Мерседесовские, точнее по лицензии, но сильно хуже они от этого не становятся, тем более, что основные их части закупаются у немцев. Честно говоря больше всего я пооблизывался на их турбодизель: 141 лошадь, система впрыска третьего поколения... Одним словом мечта идиота Под машиной. Ну... я бы не сказал, что Экшен будет отличаться особой проходимостью, мосты низковаты, какие то пластиковые, декоративные панельки виднеются... С таким днищем и дорожным просветом как-то не вяжется задний дифференциал повышенного трения (LSD), разве что по неглубокой грязи или снежной каше на горочку влезть... по реальному бездорожью он точно не спасет. Так что можно считать, что в вопросе проходимости машины примерно одинаковы. Кстати, заглянул к ним в сервис, цены на ТО схожие, из интересного узнал, что подвеска слабовата, уже есть случаи гарантийной замены шаровых на 30т. км. Так что, не внедорожник Экшен ни разу, типичный паркетник На тест-драйв времени не было, так что, как Экшен в движении по сравнению с Туссаном не скажу. В целом усе, но если еще че вспомню - дополню Общие выводы делать не буду, не благодарное это дело Вспомнил тут еще, что обзор в салонное зеркало никакой, правда меня это не сильно напрягло, т.к. в боковые зеркала обзор хороший. Последний раз редактировалось Ник Сергеич; 10.06.2007 в 23:44. |
07.06.2007, 01:29 | #2 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
07.06.2007, 08:24 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 07.05.2007
Сообщений: 2,335
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
|
07.06.2007, 08:33 | #4 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 19.05.2007
Последний раз заходил:
26.08.2010 в 15:20
Сообщений: 603
Адрес: МО, Фрязино <-> Мск
Статус: Владелец
|
Scorp
Я не читал, чес слово! Я ЗР уже давно не покупаю! И ваще, мое описание более полное! Кстате, мне показалось, что запаска полноразмерная... наверно я привык с колесам легковушек, забыв что Экшен внедорожник! Добавлено через 2 минуты spooky, Я не думаю, что Продавец будет так нагло врать, да еще с описанием и картинками http://www.ssangyong-avalux.ru/ru/pa...p?id=24&id2=26 |
07.06.2007, 08:37 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 07.05.2007
Сообщений: 2,335
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Ник Сергеич,
Вы меня не поняли. Я знаю, что SsangYong-овский дизель 2.0 - с Common Rail! Я говорю, что эта разработка не имеет никакого отношения к фирме "MB"!! |
07.06.2007, 08:42 | #6 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 19.05.2007
Последний раз заходил:
26.08.2010 в 15:20
Сообщений: 603
Адрес: МО, Фрязино <-> Мск
Статус: Владелец
|
spooky, Типа корейцы взяли и сами доработали мерседесовский дизель? ...ну, не знаю... не знаю.
|
07.06.2007, 09:09 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 07.05.2007
Сообщений: 2,335
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Какая разница, чей дизель. Главное, что он получился удачный - с высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.
|
07.06.2007, 10:06 | #8 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
07.06.2007, 10:15 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 07.05.2007
Сообщений: 2,335
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
С ТНВД и форсунками высокого давления, без аккумулятора - обычные привычные дизели.
Я сам - совсем не спец в этом деле. Говорю же, прочитал где-то... |
07.06.2007, 10:45 | #10 |
Тут живет
В Клубе с 06.06.2006
Последний раз заходил:
06.02.2019 в 21:15
Сообщений: 186
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
|
ИМХО:
Более уродливую машину чем Actyon еще поискать Уродливей Actyon может быть только Actyon пикап Кстати дизайн салона смахивает на кЕтай какой-то |
Метки |
common, hyundai, ssangyong |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TUCSON или SsangYong Kyron | Игорь_spb | Hyundai Tucson - за и против | 92 | 28.03.2010 17:30 |
Бронированный Hyundai Tucson | Leopold | Hyundai Tucson - за и против | 11 | 05.08.2009 19:21 |
Hyundai Tucson 2.0 2WD и 2.0 4WD | drug-69 | Hyundai Tucson - за и против | 16 | 03.06.2008 13:12 |
Hyundai Tucson vs ZX Landmark | Matvey | Hyundai Tucson - за и против | 14 | 02.10.2007 11:40 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |