Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2007, 23:59   #1
Ник Сергеич
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ник Сергеич
 


Hyundai Tucson vs SsangYong Actyon

Проезжал сегодня мимо салона SsangYong на Шереметьевской, зашел заценить машинки.
Глянул. На мой взгляд именно Экшен наиболее подходит для сравнительного анализа с Тушканом.
Тушкан - http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/ Цена: 688 371 (полноприводный 752 931) - 922 401 рублей.
Экшен - http://www.ssangyong-avalux.ru/ru/pa...p?id=24&id2=32 Цена: 765 000 - 917 000 рублей.
Экстерьер. Он ну ОЧЕНЬ разный... даже страшно сравнивать Скажем так... на мой, повторяю на МОЙ взгляд внешний вид Тушкана уже отстает от веяний времени, он консервативен, скучноват и выделяется только передними фарами не самой лучшей формы. Внешний же вид Экшена наоборот, чересчур авангарден, что тоже не хорошо, т.к. не так уж много людей готовы настолько выделяться на фоне других. Не скрою, мне импонирует неординарный внешний вид Экшена, наверно потому, что я вообще люблю смелые дизайнерские решения в машинах и не боюсь выделиться.
Интерьер. Ну... после экстерьера даже разочаровывает, насколько он обычен. Все это уже было, есть и в целом ничего особенного из себя не представляет, я бы даже сказал, что местами выглядит старовато. В целом нормально, разве что бросаются в глаза маленькие решетки воздуховодов, уж не знаю насколько они будут эффективны, но смотрятся как-то несуразно.
Комплектация в общем и целом у машин похожа.
Комфорт. Вот тут есть что обсудить Эргономика водителя на мой взгляд у Экшена удобнее и современнее. Кнопки управления все под рукой. Управление магнитолой вообще на руле. Руль, к сожалению, у обеих машин регулируется только по высоте. Сам руль у Экшена потолще, держать удобно и приятно, у Туссана он тонковат. Центральный подлокотник у Экшена широкий и по высоте на своем месте, чего не скажешь про Тушкан.
Штатной магнитолы у Экшена нет, но аудиоподготовка из 6 динамиков присутствует.
В Тушкан садиться удобнее, да и салон как-то в целом поудобнее. В Экшене вроде и двери открываются широко, а из-за того, что порог повыше, а дверной проем пониже, приходится задирать ногу и пригибать голову, я даже стукнулся ей от неожиданности... и это при моем росте 176см.! После того, как опустил водительское сиденье (регулировки один в один, как у Тушкана) садиться стало удобнее, но у пассажира такой возможности нет, даже в самой дорогой комплектации. Удивительно, но на заднее сиденье садиться более комфортно, похоже из-за того, что сиденье ниже и голову не приходится так сильно пригибать. Правда тут
из-за низковатого дивана своя подстава, ноги задних пассажиров оказываются под сиденьями передних, двоим пассажирам это еще не мешает, а вот среднему не очень, т.к. на полу там присутствует центральный тоннель и ноги приходится ставить по обе его стороны.
Про высоту потолка. На мой взгляд спереди он низковат. Рост свой я уже писал, так вот, мне пришлось опустить сидушку до конца вниз, чтобы глаза были ниже верхнего уровня лобового стекла. Пассажиру в этом плане опять таки не повезло, придется откидывать спинку назад, чтобы не было ощущение давящего потолка. При этом места над головой вообще то достаточно, т.к. крыша выпуклая. У задних пассажиров сиденье ниже, да и верхнего края стекла нет перед глазами, так что потолок не давит.
Пол у Экшена фактически ровный, то бишь нет углублений для ног ни спереди, ни сзади.
Спинки задних сидений откидываются, у обеих машин, но у Тушкана сидеть удобнее.
Жаль, забыл проверить складывается ли у Экшена как столик переднее сиденье, и есть ли ящичек под пассажирским сиденьем, но похоже, что нет ни того, ни другого.
Безопасность. Такое впечатление, что корейцы сговорились в этом вопросе, настолько все похоже. ABS и передние подушки есть в базе, а вот если хочешь ESP и много подушек, покупай дорогую версию, как допы эти вещи не ставятся.
Багажник. У Экшена он шире, но ниже за счет заниженной сзади крыши переходящей в пятую дверь. Если возить продукты из гипермаркета, то поместится больше, а вот если попробовать перевезти что-то более объемное, то у Туссана преимущество. При складывании задних сидений пол у обеих машин получается ровный. Шторка багажника у Тушкана выполнена более оригинально, у Экшена щели у шторки нет только если откинуть задние сиденья назад. Полноразмерная запаска у обеих машин, но у Экшена справа и слева от запаски есть неплохие такие ящики, в одном виден домкрат (глубже не полез), в другом поместятся и огнетушитель и аптечка и аварийный треугольник.
Под капотом. Ну... обслуживать Экшен похоже поудобнее, тянуться никуда не надо, типа капот покороче. Двигатель расположен вдоль, а не поперек, как у Туссана. Двигатели у Экшена Мерседесовские, точнее по лицензии, но сильно хуже они от этого не становятся, тем более, что основные их части закупаются у немцев. Честно говоря больше всего я пооблизывался на их турбодизель: 141 лошадь, система впрыска третьего поколения... Одним словом мечта идиота
Под машиной. Ну... я бы не сказал, что Экшен будет отличаться особой проходимостью, мосты низковаты, какие то пластиковые, декоративные панельки виднеются... С таким днищем и дорожным просветом как-то не вяжется задний дифференциал повышенного трения (LSD), разве что по неглубокой грязи или снежной каше на горочку влезть... по реальному бездорожью он точно не спасет. Так что можно считать, что в вопросе проходимости машины примерно одинаковы. Кстати, заглянул к ним в сервис, цены на ТО схожие, из интересного узнал, что подвеска слабовата, уже есть случаи гарантийной замены шаровых на 30т. км. Так что, не внедорожник Экшен ни разу, типичный паркетник
На тест-драйв времени не было, так что, как Экшен в движении по сравнению с Туссаном не скажу.
В целом усе, но если еще че вспомню - дополню
Общие выводы делать не буду, не благодарное это дело
Вспомнил тут еще, что обзор в салонное зеркало никакой, правда меня это не сильно напрягло, т.к. в боковые зеркала обзор хороший.

Последний раз редактировалось Ник Сергеич; 10.06.2007 в 23:44.
Ник Сергеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 07.06.2007, 01:29   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


http://www.zr.ru/articles/51064/ ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 08:24   #3
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


Цитата:
Сообщение от Ник Сергеич
Двигатели у Экшена Мерседесовские, точнее по лицензии, но сильно хуже они от этого не становятся, тем более, что основные их части закупаются у немцев. Честно говоря больше всего я пооблизывался на их турбодизель: 141 лошадь, система впрыска третьего поколения...
А я читал, что "MB" никогда не производил дизелей с common rail... так что вряд ли дизель на Actyon-е - "мерседесовский".
spooky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 08:33   #4
Ник Сергеич
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ник Сергеич
 


Scorp
Я не читал, чес слово! Я ЗР уже давно не покупаю! И ваще, мое описание более полное!
Кстате, мне показалось, что запаска полноразмерная... наверно я привык с колесам легковушек, забыв что Экшен внедорожник!

Добавлено через 2 минуты
spooky,
Я не думаю, что Продавец будет так нагло врать, да еще с описанием и картинками http://www.ssangyong-avalux.ru/ru/pa...p?id=24&id2=26
Ник Сергеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 08:37   #5
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


Ник Сергеич,
Вы меня не поняли. Я знаю, что SsangYong-овский дизель 2.0 - с Common Rail!
Я говорю, что эта разработка не имеет никакого отношения к фирме "MB"!!
spooky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 08:42   #6
Ник Сергеич
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ник Сергеич
 


spooky, Типа корейцы взяли и сами доработали мерседесовский дизель? ...ну, не знаю... не знаю.
Ник Сергеич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 09:09   #7
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


Какая разница, чей дизель. Главное, что он получился удачный - с высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.
spooky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 10:06   #8
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от spooky
"MB" никогда не производил дизелей с common rail...
М-м-м... А с какой системой впрыска они их выпускали?.. И выпускают сейчас?..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 10:15   #9
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


С ТНВД и форсунками высокого давления, без аккумулятора - обычные привычные дизели.
Я сам - совсем не спец в этом деле. Говорю же, прочитал где-то...
spooky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 10:45   #10
OshO
Тут живет
 
Аватар для OshO
 


ИМХО:
Более уродливую машину чем Actyon еще поискать
Уродливей Actyon может быть только Actyon пикап

Кстати дизайн салона смахивает на кЕтай какой-то
OshO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
actyon, common, hyundai, ssangyong, tucson
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TUCSON или SsangYong Kyron Игорь_spb Hyundai Tucson - за и против 92 28.03.2010 17:30
Бронированный Hyundai Tucson Leopold Hyundai Tucson - за и против 11 05.08.2009 19:21
Hyundai Tucson 2.0 2WD и 2.0 4WD drug-69 Hyundai Tucson - за и против 16 03.06.2008 13:12
Hyundai Tucson vs ZX Landmark Matvey Hyundai Tucson - за и против 14 02.10.2007 11:40



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin