Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2010, 23:40   #1
leon.kz
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для leon.kz
 


Гибриды - ваше мнение

Уже давольно много появляется новинок с гибридными силовыми установками,
и начал напрашиваться вопрос:
А будет ли гибридный Туссан
(точнее его приемник ix35, хотя резонно палагать что обе
эти модели пока будут выпускатся, только на разных заводах)?
Какая из гибридных схем наиболее приемлема?
Можно ли из серийного авто сделать гибрид?
Есть ли необходимость и целесообразность гибридного Туссана?
Мое мнение - гибридным Туссанам самое время для появления на рынке.
При существующей цене на топливо, уменьшение расхода актуально.
И в наших рядах прибавится немало сомневающихся в данный момент,
покупать ли кроссовер, или обойтись моноприводной малолитражкой.
Я с удовольствием бы занялся переводом моего туссана на гибридную тягу,
если бы были подобного смысла запчасти, по принципу тюнинга авто.
Естественно возникает вопрос рентабельности. Но для меня важны не только
перспектива экономии на топливе, экологичности и продвинутости моего авто.
Но и сам процесс его гибридизации и возможности улучшения динамики, без
ущерба экономичности. Возможно это и нецелесообразно, но все же.
Интерестно узнать мнение форумчан.
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 24.01.2010, 00:11   #2
KG2007
Ветеран форума
 
Аватар для KG2007
 


За гибридом будующее - факт. НО на данный момент времени переплачивать за хайтек под капотом не рентабельно - тоже факт.
__________________
ну, чтоб не вильнуло!

KG2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 01:51   #3
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Бешеная разница в цене убивает всю целесообразность покупки гибрида. В России по любому бы не стал рисковать связываться с аккумулятораии итд, а в какой нить стране где ьемпература не опускается ниже нуля, возможно задумался бы.
Posted via Mobile Device
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 02:11   #4
Папенька(с)
Ветеран форума
 
Аватар для Папенька(с)
 


Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
В России по любому бы не стал рисковать связываться с аккумулятораии итд,
...глядя на градусник,соглашусь.
Не далее,как позавчера,был вынужден вызывать скорую дружескую помощь с бустером,а потом загонять Тушкана на зарядку,на ночь...
Папенька(с) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 02:26   #5
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


В плюс к скзанному: радетелям экологии и прочего гринпися можно так же посоветовать оценить дополнительный ущерб природе, связанный с изготовлением и последующей утилизацей использованных аккумуляторов большой емкости.
Хотя, с другой стороны, электропривод открывает преинтересные возможности для решения полного привода!
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 06:51   #6
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Urry Посмотреть сообщение
В плюс к скзанному: радетелям экологии и прочего гринпися можно так же посоветовать оценить дополнительный ущерб природе, связанный с изготовлением и последующей утилизацей использованных аккумуляторов большой емкости.
Хотя, с другой стороны, электропривод открывает преинтересные возможности для решения полного привода!
Возможности мож и открывает, но по журнальным тестам тот же гибридный RX на бездорожье хуже, чем обычный бензиновый.
Posted via Mobile Device
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 08:18   #7
egoza
Ветеран форума
 
Аватар для egoza
 


Гибридный Туссон давно уже сделан...правда не знаю как он продается и продается ли ?))))
Tucson FCEV (2005)


Hyundai Tucson FCEV


Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) is a test vehicle for Hyundai's 2nd generation hydrogen fuel cell. The vehicle includes a 80 kW electric motor by Enova Systems of Torrance, California, UTC Fuel Cells by South Windsor, Connecticut, 152V battery co-developed by Hyundai Motor Co. and LG Chem in Seoul, Korea, 152 litres (33 imp gal; 40 US gal) hydrogen storage tanks developed by Dynetek Industries Ltd. of Calgary, Alberta, Canada. The vehicle has range of 300 kilometres (186.4 mi) and top speed of 150 km/h (93 mph).[4]
The vehicle was unveiled in 2005 Los Angeles Auto Show.[5]
Tucson FCEV completed a 4,300-mile (6,900 km) journey as part of the Hydrogen Road Tour 2008. [6]
Tucson BlueDrive GPL (2005-2009)

It is an Italian version of Tucson 2.0 capable of using both petrol and LPG fuels.[7]



http://www.answers.com/topic/hyundai-tucson
egoza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 08:40   #8
Vova 500
Ветеран форума
 
Аватар для Vova 500
 


А так же его можно использовать как зарядно-пусковое устройство для бензино-дизельных аппаратов...
__________________
Vova 500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 11:10   #9
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Цитата:
Сообщение от Ember Посмотреть сообщение
Возможности мож и открывает, но по журнальным тестам тот же гибридный RX на бездорожье хуже, чем обычный бензиновый.
Дык разница между открывающимися возможностями и их блестящим исполнением всегда есть. И тем больше, чем больше наработки в имеющихся технологиях и осторожность (скажем так) данного производителя... Поди, у того же RX и кардан по прежнему имеется, и колеса (ну хотя бы задние) не крутятся каждое своим отдельными э-движком? И бензиновый мотор сравнительно традиционный, а не, скажем, турбина.
Все это как раз напоминает вообще первые автомобили, когда инновацию (ДВС) попросту вкрячивали в уже имеющиеся и отлаженные конные повозки.
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 11:17   #10
CEPГЕЙ
Ветеран форума
 
Аватар для CEPГЕЙ
 


Гибрид - дело хорошее, но на сегодняшний день дорогое. Но за ним будущее, если еще че-нибудь не придумают до массового применения.
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз!
В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием.
CEPГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
common, michelin
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по АКПП. Ваше мнение? Димыч [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1832 01.11.2023 10:47



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin