Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > Черный список
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2007, 01:25   #1
Kapitan
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Kapitan
 


Песнь про БЕТАЛИНК.


Есть такая фирма, которая торгует сотовыми телефонами и пр. ерундой.

Повелся я на какую-то рекламу и купил жене своей маленький беспроводной наушничек Jabra.

Опробовали мы его - дефект. Плохо в нем работет микрофон.

На след. день (!) я его назад принес и прошу - поменяйте, глючит.
Мне в ответ - фиг. Сдавай, говорят, его к нам в сервисцентр
(черти где на другом конце города), экспертиза определит
что он неисправен и мы обменяем его или вернем деньги.

Я включаю интелект, пытаюсь общаться с менеджерами - бесполезно.
Пытаюсь общаться с начальством - а его нету. В принципе нету.

Зашел внутрь, прошелся по помещениям, убедился - нету начальства.
Ладно, Х с вами, думаю. Купил в Евросети такой де наушник,
поперся в сервис-центр.

Там - засада полная. К руководству не пробиться. Юристы, охрана -
все на защите своего руководства. Оламали меня, стыдно признаться.
Не пробился за дверь и мозги впраыить никому не смог.

Сдал наушник, серез 40 дней получил деньги. За это время столько
насмотрелся так и наслушался от людей, что больше в эту контору
ни ногой. Да и в интере на эту тему статей и жалоб - хоть отбавляй.
Жаль, что я нашел это слишком поздно.

Шансов в БЕТАЛИНКЕ поменять что-то в течение 2-х недель с чеком
нет никаких. Отлаженная четкая схема отшивания клиентов.
Купил бы на рынке этот наушник, уехал бы через 20 минут с
обмененым новым. А тут - фиг. Кому интересно - цена вопроса 4600 р.


домой

Добавлено через 8 минут
Байка из гаража Ягуар. (Муса-моторс).

Прошу не считать это явной заявой занесения этой конторы в черный список.
Все на так плохо. Но все же этим опытом хочу поделиться - не жалко.
Просто немного в тему "Сервис и как с ним бороться".


Так вот, есть у нас Ягуар Х-тайп, полный привод. Прикольная машинка.
Брали новую, ездили на ней мало-мало. Но вот перестали работать
кнопки открывания стекол на двери.

Ну мы что, мы в техцентр на магистралную. Там нам мозг и начали
поправлять. Типа мы сами его сломали и ничего они чинить не будут.
Туда - сюда, звонки - письма. Все пофигу.

Ну мы из Англии от фирмы знакомой письмо-жалобу составили и
отправили в какой-то ихний английский офис.

Че было (!!!) Тут такой шухер поднялсь (!!!) Все в три секунды
сделали, извинились, раскланялись - клоуны в общем.

Так я про что - я про то, что свои права надо отстаивать, но не
на уровне исполнителей, которым все пофигу, а на уровне нормальных
менеджеров и топ-менеджеров, которые еще не забыли слова
"имидж" и "репутация".

Смелее в этих начинаниях, друзья.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Ответ

Метки
БЕТАЛИНК
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin