Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2010, 09:05   #321
Александр13
Ветеран форума
 
Аватар для Александр13
 


Цитата:
Сообщение от tehno Посмотреть сообщение
У нас разница в 1500у.е. Если это в разы, то я снимаю щляпу перед такой арифметикой.
Ух ты - а монопривод только тушканы бывают
У Вас что вообще никаких других марок или там моделей нет на дорогах???
Александр13 вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 25.02.2010, 09:37   #322
kas
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для kas
 


Ну ситуация, когда монопривод проскочит там, где сядет полноприводный - скорее утопическая. Вообще много зависит от водителя....и резины...., монопривод тоже на многое способен....я ни разу не пользовался лопатой в этом году при вылезании из сугроба во дворе и на моноприводе садился только тогда, когда знал, что сяду , скорее из позновательского эксперимента Но однозначно полный привод рулит!!!
__________________

kas вне форума   Вверх
kas, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 25.02.2010, 12:08   #323
St@lin
Тут живет
 
Аватар для St@lin
 


Споооорщики!!!!!!
Монопривод классно, не без этого, и всем у кого 2WD уважуха.
В чем же отличие 4WD?
Да в том что он тупо есть, и есть не просит.
Все мы катаемся на передке, и слава богу.
Проехал ты 2WD там где легковухи стоят - молодец.
Однако может полный не ежечастно нужен, но он есть и я его могу включить в трудный момент, плюс в критической ситуации он включится сам. И от этого "теплее".
Вылезу из Ж..пы или нет вопрос конечно, но уж точно стараться у меня будут 4 круглых колеса, а у 2WD?

---------- Post added 25.02.2010 at 12:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр13 Посмотреть сообщение
Ух ты - а монопривод только тушканы бывают
У Вас что вообще никаких других марок или там моделей нет на дорогах???
Да! забыл поинтересоваться!
А на кой вам именно Тушканчик? Возьмите Маздочку и на здоровье, тот же 2WD,
только спорить будете на равных уже в Мазда клубе.
Как говорится те же яйца тока сбоку.
__________________
Я люблю свою лошадку
Полирую кузов гладко!
St@lin вне форума   Вверх
Старый 25.02.2010, 12:29   #324
kas
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для kas
 


Цитата:
Сообщение от St@lin Посмотреть сообщение
А на кой вам именно Тушканчик? Возьмите Маздочку и на здоровье, тот же 2WD,
только спорить будете на равных уже в Мазда клубе.
Как говорится те же яйца тока сбоку.
Так тут никто не спорит, по-моему в споре давно поставлена точка, просто делимся инфой. А Маздочка - хорошая машина, только взади там сидеть невозможно, маленькая она + геометрическая проходимость смешная. Я вот приору тянул в январе на своем моноприводе, причина банальная - ложиться на пузо в снег слишком быстро и не едет, а у меня запас есть.....
__________________

kas вне форума   Вверх
Старый 25.02.2010, 12:35   #325
Александр13
Ветеран форума
 
Аватар для Александр13
 


Цитата:
Сообщение от St@lin Посмотреть сообщение
Споооорщики!!!!!!
Монопривод классно, не без этого, и всем у кого 2WD уважуха.
В чем же отличие 4WD?
Да в том что он тупо есть, и есть не просит.
...
Просит он кушать - ибо
1. дороже по начальным вложениям (я бедный пока коплю)
2. тяжелее - что означает дополнительный расход топлива постоянно (даже когда не нужен).

А так да 4х4 хорошо - но если съезда с асфальта не предвидится (как у меня) то и переплачивать за неполноценный 4wd смысла особого нет.

---------- Post added 25.02.2010 at 12:36 ----------

Цитата
Сообщение от kas Посмотреть сообщение
... А Маздочка - хорошая машина, только взади там сидеть невозможно, маленькая она + геометрическая проходимость смешная. ...
тройка - невнятная машина.
Шестерка может и хорошая - но цен, не для простых людей.
Александр13 вне форума   Вверх
Александр13, тебе сказали Спасибо:
Старый 25.02.2010, 15:16   #326
St@lin
Тут живет
 
Аватар для St@lin
 


Цитата:
Сообщение от Александр13 Посмотреть сообщение
Просит он кушать - ибо
1. дороже по начальным вложениям (я бедный пока коплю)
2. тяжелее - что означает дополнительный расход топлива постоянно (даже когда не нужен).

А так да 4х4 хорошо - но если съезда с асфальта не предвидится (как у меня) то и переплачивать за неполноценный 4wd смысла особого нет.

---------- Post added 25.02.2010 at 12:36 ----------


тройка - невнятная машина.
Шестерка может и хорошая - но цен, не для простых людей.
Согласен с вашим п 1(не до конца правда, я взял Тушканчика с пробегом, но 4Х4, не очень то денежку и потянул,в сравнении с салонным, и доволен очень.
Несогласен с п2. как у кого а у меня расход 10,5 - 11,5 по городу (спокойная езда) сейчас, на трассе садится до 9, куда ЕШО меньше?
По поводу съездов с дороги - согласен отчасти. Т.К.
1. зима в городе ХУЖЕ чем съезд с дороги, нагребают так на обочине что труба, да и дороги по городам и дворам - у меня на дачу лучше, хоть и грунтовка.
2. Утром во дворе завелся греюсь, поехал - из двора выезд перекрыт, въезд на бугорок- стоит тушканчик 2WD, (днем подтаяло ночью замерзло, каток медео),
у девочки за рулем жалкий и глупый вид, на ТАКОЙ машине(а она считает именно так) и что то никак, в принципе от ВАЗов и пр легковух недалеко ушла.
но масса авто другая. Я сначала на её попробовал выехать, закончилось все тросом, я и фура из тушканчиков Мой+её, поехали.
От так бывает, хотя ваша езда это ваша езда, кто как и чего, решает сам.
__________________
Я люблю свою лошадку
Полирую кузов гладко!
St@lin вне форума   Вверх
Старый 25.02.2010, 15:19   #327
Александр13
Ветеран форума
 
Аватар для Александр13
 


У "девочки" хоть какая резина стояла?
Александр13 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 14:47   #328
Morli
Ветеран форума
 
Аватар для Morli
 


Граждане, подскажите зачем, с какой целью на IX35 ставят полный привод? Он там реально! не нужен.
Понимаю, когда полный привод стоит на Tucson, X-Trail, Freelander 2, Pajero, конечно для увеличения проходимости автомобиля.
Или скажем полный привод на Lancer Evolution, что бы не получилось как на Toyota Camry, когда дури море, а разогнаться быстрее 7с не может.
А зачем полный привод на IX35, если он висит на пузе и дрыгает четырьмя конечностями? (да хоть восьмью)
Сослуживец живет в частном доме, к ним дорогу не чистят вовсе. Так в декабре, хотя снега было мало, он полз цепляя пузом, а сейчас колея набита еще глубже и ставить машину приходится в 400 метрах от ворот, хотя его супруга пробирается на стареньком Jimny. (правда на IX стоит защита, а на сузуки - нет)
Странно, что Renault Sandero (кто он вообще такой?) сидит выше, чем кроссовер.
Так зачем полный привод на IX35? Что бы былО? Или чтобы было чему ломаться?

Почему поднял вопрос? Просто Василий сегодня ругался матерно, ему бочину гвоздиком процарапали, т.к. автомобиль стоит в чистом поле, а мимо него весь поселок к остановке ходит.
Нафига такой кроссовер?
__________________
Обыватель — это человек, отрывчато, изолированно думающий, не связывающий себя ни с чем и ни с кем.
Калинин Михаил Иванович
Morli вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 16:32   #329
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от Morli Посмотреть сообщение
Сослуживец живет в частном доме, к ним дорогу не чистят вовсе. Так в декабре, хотя снега было мало, он полз цепляя пузом
Я вчера на дачу заезжал тоже цепляя пузом. Тока не на ix35, а на родимом Тушкане. Снега понимаете ли дофига Насыпало б еще больше, не доехал бы.
Кто куда доедет - вопрос величины снежного покрова и образующейся из него впоследствии колеи

А полный привод придает хоть какую-то уверенность в подобных ситуациях.
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 20:11   #330
DSofT
Ветеран форума
 
Аватар для DSofT
 


Цитата:
Сообщение от Morli Посмотреть сообщение
Граждане, подскажите зачем, с какой целью на IX35 ставят полный привод?
По льду в горку никогда не приходилось трогаться? Вот затем он и нужен.
DSofT вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
2wd, 2вд, 4wd, docume, forum, local, mobile, rolleyes, showthread, Туссан, Что, выбрать, или, легковушка
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
=Спутниковое ТВ...чё выбрать?!= =Ali G= Домашнее обустройство 232 10.01.2017 10:40
Tucson или Captiva - что выбрать? DIMA_SUR Hyundai Tucson - за и против 170 27.06.2013 03:36
Провод ПК к ТВ,какой выбрать? RAMZAJ Домашнее обустройство 45 08.02.2008 00:26
Какой снегоход выбрать? Ростислав Автотуризм, бездорожье, путешествия 4 04.02.2008 08:05
Помогите выбрать Туссан Jurand Hyundai Tucson - за и против 35 06.07.2007 22:41



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin