Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Официальные представители Hyundai в России (продажа и сервис) > Москва > Автомир
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2010, 11:39   #1
Carver
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Carver
 


ТО-60000, Автомир-Новорязанка

Вчера прошел ТО-60 000 в автосервисе Автомира на Новорязанке. Выбирал долго, благо дилеров у Хундаяв Москве, аж 20!
(http://www.hyundai.ru/ru/dealers/)
В итоге остановился на Новорязанке, о чем ни капли не жалею. Теперь о самом ТО: в условиях кризиса и отсутствия работы, основной задачей было получить качественное плановое обслуживание машины с минимумом затрат. Благодаря коллективу Автомира на Новорязанке, задачу считаю успешно выполненной!
Запчасти (кроме жидкостей и смазок) привез свои:
фильтр топливный 31911-2Е000
ремень ГРМ 24312-23201
ролик балансировки рем.ГРМ 24810-23050
ролик натяжителя ремня 24410-23050
фильтр масляный 26300-2Y500
фильтр воздушный 28113-08000
свечи зажигания 18814-11051
ремень генератора 25212-23000
ремень ГУР 57170-2D101
ремень кондиционера 97713-2D100
ролик ремня кондиционера 97834-2D520
салонный фильтр - номер не помню, он на коробке в тушкане остался, но, главное, это не 971332Е210, который имеет другую форму более прямоугольную, с разной длиной сторон, а мой более квадратный, что ли )))))))))
(На форуме есть отдельная тема, посвященная именно салонным фильтрам :
http://www.tucson-club.ru/forum/show...E0%EB%EE%ED%E0 )

Итого получилось на 8800р.
Брал в спешке, в день сдачи машины в сервис, но, если заранее купить в экзисте, то порядка тысячи рублей еще можно сэкономить.
Машину сдал в сервис в районе половины второго, забрал в половине девятого.
Машину принимал мастер Бородавкин Василий, грамотный инженер и приятный человек. Увидев клубную наклейку сообщил, что в подарок сервис комплексно вымоет машинку. Уезжал на блестящем тушкане, с вычищенным и пахнущим авто косметикой, салоном. Все замененные расходники и бутылочку с маслом для долива в двигатель, получил обратно в пакетике, положенном в багажник.
Теперь о самом приятном: получил скидки на стоимость работ и материалов сервиса, а так же бонусную карту с 1000 рублей на счету, которую тут же активировали при оплате. В итоге, сумма уплаченная автосервису за работы по ТО и жидкости со смазками, составила 9700р!
Просто новогодний подарок, самое сложное ТО обошлось в 18 500р.
Думаю, в моем лице, сервис приобрел постоянного клиента.
Спасибо всему коллективу Автомира на Новорязанке!
__________________
No more heroes anymore

Последний раз редактировалось Carver; 06.01.2010 в 22:25.
Carver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Carver, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 06.01.2010, 14:01   #2
Rey
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Rey
 


Carver, на привезенные с собой запчасти предоставлял какие-нибудь документы в сервис (сертификаты и т.п.)??? И вообще нужно ли это???

Последний раз редактировалось Rey; 06.01.2010 в 14:06.
Rey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2010, 14:29   #3
rapk
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для rapk
 


Carver, напиши каталожные номера запчастей, которые сам покупал (ремни, ролики, фильтра), да а топливный фильтр не менял?
__________________
Главное здоровье!!!
rapk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2010, 14:37   #4
Carver
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Carver
 


Rey, да я тоже сперва об этом подумал, но потом, на рынке, перестал морочиться, так как все запчасти (ремни, ролики, фильтры) запечатанные, в заводской упаковке с голограммой хундая (я брал только оригинал). Поэтому в сервисе вопросов не возникло никаких.

rapk
, ну как же не менял, он первый у меня в списке
__________________
No more heroes anymore
Carver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Carver, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 06.01.2010, 21:01   #5
rapk
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для rapk
 


Спасибо! не заметил...
__________________
Главное здоровье!!!
rapk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2010, 15:14   #6
CEPГЕЙ
Ветеран форума
 
Аватар для CEPГЕЙ
 


Цитата:
Сообщение от Carver Посмотреть сообщение
Думаю, в моем лице, сервис приобрел постоянного клиента.
Спасибо всему коллективу Автомира на Новорязанке!
__________________
По-моему, по Новорязанке, не видел ни одной претензии. Сам у них ни разу не был. Но здорово, что добрые отношения на покатушках, дополняются положительными отчетами по обслуживанию. Значит не зря сервис занял первое место в опросе на лучший сервис.
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз!
В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием.
CEPГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 10:22   #7
healer79
Я тут недавно
 
Аватар для healer79
 


Скажите, а где вы покупали запчасти?
__________________
healer79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 10:45   #8
YaDima
Ветеран форума
 
Аватар для YaDima
 


я последнее время стал закупаться на экзисте, если заранее планировать то довольно хорошая экономия получается!
__________________


Все, что ни делается все к лучшему!
YaDima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 17:37   #9
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


healer79,http://www.tucson-club.ru/forum/show...07&postcount=4
__________________


Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2010, 00:16   #10
D_S
Я тут недавно
 
Аватар для D_S
 


И еще один отчётец

Здравствуйте!
Позвольте в этой теме опубликовать и мой отчёт про ТО-4 в Автомире на Новорязанке.
Кратко о подготовке: подготовки не было. Вспомнил про очередное ТО поздновато, заглянул в сервисную книжку и понял, что перепробежал уже по сроку 1 месяц 26 дней. Глянул в форум, куда кто ездит на ТО-4. По рейтингам - Автомир на Новорязанке лидер. Звякнул предварительно туда, расспросил: что почём, какое масло льют, какие скидки дают, что по срокам. Потом прикинул, что успею взять за оставшийся срок. Решил взять только масло, поскольку до этого два ТО лил Castrol EDGE 0W40, а Автомир перешел на Shell 5W30. С маслом взял сертификат на всякий случай, брал в Кэмпе, 1772 р.
Звякнул ещё раз в Автомир, и что приятно, записали прямо на следующий день с самого утра. Попутно написал в форуме представителю Автомира Антону Платицину, чтобы подтвердить членство в клубе и получить скидку и карту VIP.
В 8.00 на следующий день подъехал и без особых задержек сдал машину. Мастер приемщик - Александр Антонов. Попутно сообщил ему про несколько подозрительных симптомов. Основной - заметный стук в передней подвеске на ухабах, если их проезжать неодновременно левым и правым колесом. Стук даже отдавал в педаль, я чуствовал его ногой.
Оставаться в тех.центре и присутствовать при работах не стал, хотя такую возможность Александр мне предложил. Кстати, считаю эту возможность существенным плюсом по сравнению с другими центрами, типа Волны или Блока. Там только окошки, в которые не видно ничего. А тех.центр должен быть максимально открытым для клиента.
Но поскольку надо было на работу, то я после сдачи уехал. Где то через три часа Александр перезвонил, сообщил результаты диагностики. Сайлентблок передний правый и втулка переднего стабилизатора повреждены. Передние тормозные колодки 3 мм. Одна лампочка заднего хода не горит. Решил заменить все сайлентблоки и втулки переднего стабилизатора, лампочку. Про передние колодки знал, но решил менять их сам, поскольку недавно успешно и быстро поменял самостоятельно задние.
Итог. Где-то в 18.15 позвонили, машина готова. Заехал туда с работы где-то в восемь. При расчете дали скидки: на неориг. материалы 10%, на ориг.материалы 15%, на работы 20% (первое посещение тех.центра). Как члену клуба выдали vip-карту и сделали комплексную мойку машины. Приятно удивило, что комплексная мойка это не только снаружи, но и внутри. Салон выл пропылесосен, пластик протерт. Приятно! Все замененные запчасти уложены в мешочки в багажник, только топливного и масляного фильтра не было. Может их не кладут по причине грязности
После ТО проехал где-то 400 км, в т.ч. на дачу по ухабам. Прежних стуков нет, подвеска ведет себя очень тихо. Мотор ведет себя тише и мягче, но так всегда бывает на новом масле. В общем, чувствуется, что с машинкой хорошо поработали. Работой я очень доволен. По деньгам вышло приемлемо, учитывая доп.работы и собственную лень при подготовке к ТО (не стал доставать запчасти сам, а решил ставить автомировское). Подробный расклад по деньгам, работам и запчастям - в картинках.


Надеюсь, мой отчёт будет полезен одноклубникам-тушкановодам.
Всем удачи!
D_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
D_S, тебе сказали Спасибо:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Представитель Автомир-Новорязанка ТСК Новорязанка Автомир 750 28.03.2012 02:49
Автомир-Перерва, ТО-60000 Муромец Автомир 1 13.01.2009 10:22
ТО-60000 Дим+Ко Nikols Дим+Ко (бывший дилер) 1 05.08.2008 22:48
Отчет о покупке машины в "Автомир-Новорязанка" (много) TaShato Автомир 31 22.07.2008 12:33



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin