|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
06.01.2010, 11:39 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 20.03.2008
Последний раз заходил:
30.06.2022 в 22:15
Сообщений: 926
Адрес: МО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
ТО-60000, Автомир-Новорязанка
Вчера прошел ТО-60 000 в автосервисе Автомира на Новорязанке. Выбирал долго, благо дилеров у Хундаяв Москве, аж 20!
(http://www.hyundai.ru/ru/dealers/) В итоге остановился на Новорязанке, о чем ни капли не жалею. Теперь о самом ТО: в условиях кризиса и отсутствия работы, основной задачей было получить качественное плановое обслуживание машины с минимумом затрат. Благодаря коллективу Автомира на Новорязанке, задачу считаю успешно выполненной! Запчасти (кроме жидкостей и смазок) привез свои: фильтр топливный 31911-2Е000 ремень ГРМ 24312-23201 ролик балансировки рем.ГРМ 24810-23050 ролик натяжителя ремня 24410-23050 фильтр масляный 26300-2Y500 фильтр воздушный 28113-08000 свечи зажигания 18814-11051 ремень генератора 25212-23000 ремень ГУР 57170-2D101 ремень кондиционера 97713-2D100 ролик ремня кондиционера 97834-2D520 салонный фильтр - номер не помню, он на коробке в тушкане остался, но, главное, это не 971332Е210, который имеет другую форму более прямоугольную, с разной длиной сторон, а мой более квадратный, что ли ))))))))) (На форуме есть отдельная тема, посвященная именно салонным фильтрам : http://www.tucson-club.ru/forum/show...E0%EB%EE%ED%E0 ) Итого получилось на 8800р. Брал в спешке, в день сдачи машины в сервис, но, если заранее купить в экзисте, то порядка тысячи рублей еще можно сэкономить. Машину сдал в сервис в районе половины второго, забрал в половине девятого. Машину принимал мастер Бородавкин Василий, грамотный инженер и приятный человек. Увидев клубную наклейку сообщил, что в подарок сервис комплексно вымоет машинку. Уезжал на блестящем тушкане, с вычищенным и пахнущим авто косметикой, салоном. Все замененные расходники и бутылочку с маслом для долива в двигатель, получил обратно в пакетике, положенном в багажник. Теперь о самом приятном: получил скидки на стоимость работ и материалов сервиса, а так же бонусную карту с 1000 рублей на счету, которую тут же активировали при оплате. В итоге, сумма уплаченная автосервису за работы по ТО и жидкости со смазками, составила 9700р! Просто новогодний подарок, самое сложное ТО обошлось в 18 500р. Думаю, в моем лице, сервис приобрел постоянного клиента. Спасибо всему коллективу Автомира на Новорязанке!
__________________
No more heroes anymore Последний раз редактировалось Carver; 06.01.2010 в 22:25. |
06.01.2010, 14:01 | #2 |
TucsonFootballTeam
В Клубе с 04.07.2008
Последний раз заходил:
21.11.2018 в 14:00
Сообщений: 684
Адрес: Москва, Отрадное
Статус: Бывший владелец
|
Carver, на привезенные с собой запчасти предоставлял какие-нибудь документы в сервис (сертификаты и т.п.)??? И вообще нужно ли это???
Последний раз редактировалось Rey; 06.01.2010 в 14:06. |
06.01.2010, 14:29 | #3 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 19.12.2009
Последний раз заходил:
18.11.2018 в 11:41
Сообщений: 490
Адрес: Краснодар
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Carver, напиши каталожные номера запчастей, которые сам покупал (ремни, ролики, фильтра), да а топливный фильтр не менял?
__________________
Главное здоровье!!! |
06.01.2010, 14:37 | #4 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 20.03.2008
Последний раз заходил:
30.06.2022 в 22:15
Сообщений: 926
Адрес: МО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Rey, да я тоже сперва об этом подумал, но потом, на рынке, перестал морочиться, так как все запчасти (ремни, ролики, фильтры) запечатанные, в заводской упаковке с голограммой хундая (я брал только оригинал). Поэтому в сервисе вопросов не возникло никаких.
rapk, ну как же не менял, он первый у меня в списке
__________________
No more heroes anymore |
Carver, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
06.01.2010, 21:01 | #5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 19.12.2009
Последний раз заходил:
18.11.2018 в 11:41
Сообщений: 490
Адрес: Краснодар
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Спасибо! не заметил...
__________________
Главное здоровье!!! |
08.01.2010, 15:14 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 14.11.2006
Сообщений: 3,570
Адрес: ВЛАДИМИР-МОСКВА Транзит
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз! В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием. |
20.04.2010, 10:22 | #7 |
Я тут недавно
В Клубе с 24.03.2010
Последний раз заходил:
19.11.2010 в 20:17
Сообщений: 5
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Скажите, а где вы покупали запчасти?
|
20.04.2010, 10:45 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.02.2010
Последний раз заходил:
28.05.2019 в 08:13
Сообщений: 501
Адрес: Деревня
|
я последнее время стал закупаться на экзисте, если заранее планировать то довольно хорошая экономия получается!
|
21.04.2010, 17:37 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.09.2008
Сообщений: 9,029
Адрес: Москва,Ю.Бутово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Другой
|
|
20.05.2010, 00:16 | #10 |
Я тут недавно
В Клубе с 24.03.2006
Последний раз заходил:
02.07.2017 в 08:43
Сообщений: 14
Адрес: Московская область
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
И еще один отчётец
Здравствуйте!
Позвольте в этой теме опубликовать и мой отчёт про ТО-4 в Автомире на Новорязанке. Кратко о подготовке: подготовки не было. Вспомнил про очередное ТО поздновато, заглянул в сервисную книжку и понял, что перепробежал уже по сроку 1 месяц 26 дней. Глянул в форум, куда кто ездит на ТО-4. По рейтингам - Автомир на Новорязанке лидер. Звякнул предварительно туда, расспросил: что почём, какое масло льют, какие скидки дают, что по срокам. Потом прикинул, что успею взять за оставшийся срок. Решил взять только масло, поскольку до этого два ТО лил Castrol EDGE 0W40, а Автомир перешел на Shell 5W30. С маслом взял сертификат на всякий случай, брал в Кэмпе, 1772 р. Звякнул ещё раз в Автомир, и что приятно, записали прямо на следующий день с самого утра. Попутно написал в форуме представителю Автомира Антону Платицину, чтобы подтвердить членство в клубе и получить скидку и карту VIP. В 8.00 на следующий день подъехал и без особых задержек сдал машину. Мастер приемщик - Александр Антонов. Попутно сообщил ему про несколько подозрительных симптомов. Основной - заметный стук в передней подвеске на ухабах, если их проезжать неодновременно левым и правым колесом. Стук даже отдавал в педаль, я чуствовал его ногой. Оставаться в тех.центре и присутствовать при работах не стал, хотя такую возможность Александр мне предложил. Кстати, считаю эту возможность существенным плюсом по сравнению с другими центрами, типа Волны или Блока. Там только окошки, в которые не видно ничего. А тех.центр должен быть максимально открытым для клиента. Но поскольку надо было на работу, то я после сдачи уехал. Где то через три часа Александр перезвонил, сообщил результаты диагностики. Сайлентблок передний правый и втулка переднего стабилизатора повреждены. Передние тормозные колодки 3 мм. Одна лампочка заднего хода не горит. Решил заменить все сайлентблоки и втулки переднего стабилизатора, лампочку. Про передние колодки знал, но решил менять их сам, поскольку недавно успешно и быстро поменял самостоятельно задние. Итог. Где-то в 18.15 позвонили, машина готова. Заехал туда с работы где-то в восемь. При расчете дали скидки: на неориг. материалы 10%, на ориг.материалы 15%, на работы 20% (первое посещение тех.центра). Как члену клуба выдали vip-карту и сделали комплексную мойку машины. Приятно удивило, что комплексная мойка это не только снаружи, но и внутри. Салон выл пропылесосен, пластик протерт. Приятно! Все замененные запчасти уложены в мешочки в багажник, только топливного и масляного фильтра не было. Может их не кладут по причине грязности После ТО проехал где-то 400 км, в т.ч. на дачу по ухабам. Прежних стуков нет, подвеска ведет себя очень тихо. Мотор ведет себя тише и мягче, но так всегда бывает на новом масле. В общем, чувствуется, что с машинкой хорошо поработали. Работой я очень доволен. По деньгам вышло приемлемо, учитывая доп.работы и собственную лень при подготовке к ТО (не стал доставать запчасти сам, а решил ставить автомировское). Подробный расклад по деньгам, работам и запчастям - в картинках. Надеюсь, мой отчёт будет полезен одноклубникам-тушкановодам. Всем удачи! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Представитель Автомир-Новорязанка | ТСК Новорязанка | Автомир | 750 | 28.03.2012 02:49 |
Автомир-Перерва, ТО-60000 | Муромец | Автомир | 1 | 13.01.2009 10:22 |
ТО-60000 Дим+Ко | Nikols | Дим+Ко (бывший дилер) | 1 | 05.08.2008 22:48 |
Отчет о покупке машины в "Автомир-Новорязанка" (много) | TaShato | Автомир | 31 | 22.07.2008 12:33 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |