Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Опросы
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2006, 13:51   #1
Сергей_СПб
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Сергей_СПб
 


Комментарий по открытому письму

Спасибо всем кто принимал участие.
Спасибо за ответ представителям "Корнэт".
Тем не менее, ответ субъективен.
Проблема есть, и ее не замечать нельзя.
Меня как пользователя мало интересует теория, меня интересует заявленная информация и ее близость к реалиям.
Покупая колбасу мало кого интересует, какого цвета была буренка, и кто ее кормил. Нас интересует доживем ли до утра, т.е. соответствие качеству.
Подождем ответа из Кореи.
Сергей_СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.03.2006, 15:27   #2
Дмитрий С-Пб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Дмитрий С-Пб
 


Ответ понятен.
Вопрос, на сколько сильно наши автомобили отличаются от тех, которые испытывали по указанной в ответе технологии.
__________________
Фрилл2вод
Дмитрий С-Пб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2006, 18:42   #3
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Чего, собственно, и следовало ожидать.
С точки зрения специалиста - ответ грамотный, спорных моментов не вижу.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2006, 19:04   #4
Oleg_S
Основатель Клуба
 
Аватар для Oleg_S
 


В ответе "докопаться" не к чему, вот только интересно, почему расход на оффициальном сайте Hyundai в Канаде, несколько отличается, от того, что указан на российских? Уже писал об этом здесь.
Oleg_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2006, 19:39   #5
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


А ты спроси об этом у Карнэта ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2006, 07:07   #6
Алекс
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алекс
 


Но закономерность все же есть у нас у всех расход топлива отличается от заявленного в большую сторону.
__________________
TUCSON 2.7 (EB)
Алекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2006, 10:52   #7
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Алекс
...у нас у всех расход топлива отличается от заявленного в большую сторону.
Это то как раз понятно. При испытаниях условия идеальные, а при эксплуатации - реальные, причем постоянно меняющиеся. Собственно, разница в расходе заявленном и реальном и является показателем степени различия этих условий.
Чтобы более-менее объективно оценить, есть ли перерасход топлива, можно сделать следующее:
1. Прогреть мотор и трансмиссию до рабочей температуры предварительным пробегом.
2. Определить маршрут тестового пробега с отсутствием пробок длиной примерно 5-6 км.
3. Обнулить расходомер.
4. Пройти тестовый маршрут, не превышая скорости 65 км/ч, без резких маневров и светофорных гонок. Желательно дважды - туда и обратно.
Разница полученного расхода с расходом по теххарактеристикам и укажет, стоит ли беспокоиться по поводу технического состояния а/м.
Замечу, что проведение такого теста в условиях мегаполиса весьма проблематично. Можно попробовать сделать это поздо вечером или ночью. А еще лучше ориентироваться на расход по трассе (максимальная скорость 100-110, с минимумом обгонов).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg_S
...почему расход на оффициальном сайте Hyundai в Канаде, несколько отличается, от того, что указан на российских?
Это может объясняться еще и различием в методике "европейского" и "американского" циклов. Навскидку сейчас не скажу, но такая разница есть.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2006, 12:49   #8
Дмитрий С-Пб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Дмитрий С-Пб
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Это то как раз понятно. При испытаниях условия идеальные, а при эксплуатации - реальные, причем постоянно меняющиеся. Собственно, разница в расходе заявленном и реальном и является показателем степени различия этих условий.
Что может быть более идеального чем движение летом, в сухую погоду 40 км со скоростью 60 км/час, с выключенным кондеем, без обгонов и торможений. В нашей стране это невозможно? В Финляндии все так ездят. Так вот: в этих идеальных условиях расход был 10л/100км. Где заявленные 8,2 литра. "Карнет" скажет: это субъективно, это не соответствует методике, это состояние автомобиля. Согласен, это частности. Давайте обобщать.
Судя по форуму, владельцы тушканов о основной массе:
Образованные;
Взрослые;
Опытные (далеко не первый автомобиль);
Дотошные (иначе выбрали бы не тушканчика);
Большинство со сдержанной манерой вождения.
Если проанализировать все споры по поводу расхода топлива, то сводятся они к следующему: стоит побороться с производителем заявившем заниженный расход или не обращать внимания, т.к. расход соответствует размеру и объему двигателя автомобиля. Что-то я не помню, чтобы кто-то написал о соответствии расхода паспортному.
Когда 100 человек заявляют свое субъективное мнение о повышенном расходе - это уже объективная реальность.
А от "Карнета" хотелось бы услышать не теорию о методах испытания, а ответ типа: "Взяли 5 автомобилей, провели испытания, получили следующие результаты...", извинились, поменяли тех. характеристики и Все довольны.
__________________
Фрилл2вод
Дмитрий С-Пб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2006, 13:45   #9
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Дмитрий С-Пб
Что может быть более идеального чем движение летом, в сухую погоду 40 км со скоростью 60 км/час, с выключенным кондеем, без обгонов и торможений...
Ну, во-первых, любое движение по реальной дороге будет отличаться от "тепличных" стендовых испытаний, которые лишь имитируют реальные условия. Вопрос в том - насколько?..
Во-вторых, для замера надо обнулять расходомер непосредствено перед контрольным заездом, учитывать метеоусловия, нагрузку, давление в шинах, геометрию подвески, рельеф местности, качество топлива и т.п.
В-третьих, я же не спорю по факту повышенного расхода топлива! Самого напрягает. Поэтому и письмо подписал. Просто я ожидал подобных аргументов от официалов, т.к. сам, как профессионал, непонаслышке знаю о разнице в расходах. Поэтому и не верил, что из письма что-то выйдет.
Раньше для заявленного в теххарактеристиках расхода топлива применялся термин "контрольный расход". "Контрольный" именно потому, что степень отличия эксплуатационного расхода от контрольного является косвенным показателем правильности режима эксплуатации а/м и его исправности. Т.е., чем больше разница, тем больше оснований для ревизии условий эксплуатации а/м или, если эти условия признавались нормальными, для проверки технического состояния а/м и возможного устранения неисправностей, связанных с перерасходом. Обычно на АТП разница более 15-20% уже являлась веским основанием для постановки а/м на диагностику и ремонт.
В наше время очень многое можно списать на условия эксплуатации и спорить с этим практически невозможно. Что можно противопоставить? Только объективные испытания либо на стенде, либо на серии контрольных заездов в условиях, максимально приближенным к стендовым. Понятно, что самостоятельно сделать это крайне трудно. Можно попытаться настоять, чтобы такие испытания провел СЦ. Вот только как?..
Остается вариант самостоятельной проверки и, если расход превышен более чем на 20% - ехать на диагностику (скорее всего за свой счет). И устранять выявленные недостатки придется тоже скорее всего за свой счет, т.к. официалы все будут стараться списать опять на те же условия эксплуатации. Убедить их смогут только данные независимой экспертизы, да и то вопрос ... Да и удовольствие это дорогое, вопрос еще, что дешевле обойдется: убеждать-доказывать, ремонтировать-менять или вообще забить.
Так что я вовсе не защищаю мнение официалов, я просто скептически отношусь к возможности решить этот вопрос. Тоже считаю, что НМС лукавит, считаю это свинством. Но жизнь класть на доказывание этого факта не имею ни возможности, ни желания.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2006, 14:29   #10
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Расход - в той или иной мере больная тема всех автофорумов.
В форуме по ФОРД Фокус С-МАХ все максоводы кричали "где мои паспортные 5.6 л./100 км по трассе ?!"). Даже опрос устраивали. И что ?
Среднее отклонение от заявленного потребления - 2-2.5 литра на сотню.
В принципе, у меня получилось проехать на С-МАХе километров 10 с расходом 5.8 - на скорости 50 км/ч... А на 90 км/ч - уже 7.5...
Так что причина - именно в методике, а точнее, в том что ВСЕ производители лукавят, указывая на ими же придуманную методику, предназначенную отнюдь не для пользователей.
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
forum, showthread, Комментарий, открытому, письму
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin