Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2007, 20:38   #1
Павел
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Павел
 


Кипит

Собрался продавать авто и тут такая засада.
Супруга села за руль у поехала в центр. Звонит и говорит, что выключается кондиционер. При движении ненадолго включается, но стоит встать в пробке, то пипец (на улице 30 град).
На следующий день беру машину я и еду по рабочим делам. Кондиционер вырубился как только прогрелся двигатель.
Ребята на работе померили давление фреона, всё в норме. Кондей останавливается по высокому давлению. По русски говоря не охлаждается радиатор кондиционера. Осмотрел радиатор, грязи нет, просто в пыли. Вентилятор пашет на максимальной корости (их две). Жар валит такой, аж руки обжигает на расстоянии 15-20 см от радиатора.
Т.к. на ТО-45 двигло забыл помыть (сейчас пробег 54 тыс.), то за такой пробег и за всю зиму всё под капотом в говне. Еду на мойку, мою движок (сам мыл, т.к. мойщики отказались мыть двигатель при виде авто) и заодно промываю радиатор под высоким давлением и активной пеной.
Вопреки всем суеверным гражданам с ветки о мойке двигателя машина завелась с пол оборота. Ничего не сушил, некогда было.
На стоянке засучаю рукава и лезу осматривать чистые органы:
1. Бачок антифриза сухой. Залил литр концентрата. Думал проблема решена и вот оно счастье человеческое.
2. Радиатор не закреплён вообще!!! Видимо перед новым годом в кузовном цехе Леон ателье решили так пошутить (а я хотел их похвалить за быстрый и качественный ремонт). Для непонимающих, радиатор крепится двумя пластиковыми скобами по бокам через резиновые втулки-аммортизаторы. Получается я 20 тысяч ездил по ямам и колдобинам Тарусского района с качающимся радиатором! По логике могла лопнуть любая трубка (там ведь вместе скреплены радиатор кондиционера, охлаждающей жидкости и коробки).
Сажусь в авто и еду в Леон ателье на разборки. По пути начала дёргаться коробка, а я весь на нервах и сильнее давлю в пол тапкой. Мотор ревёт, а авто просто не реагирует. Остановился и заглушил движок. Минут десять успокаивался, потом потихонечку доехал до Леона. Там откровенно был послан на ... . Предложили приехать в понедельник к 4-м вечера и они просто посмотрят. Относительно радиатора сделали круглые глаза типа чё вы раньше не заметили. Не буду называть ни имён ни фамилий, я просто в эту контору больше ни ногой.
Приехал на стоянку, открыл капот и ох..... . Уплотнительные резинки съёжились, а жар валил такой, что не описать.
Спать, спать и ещё раз спать! Утром обзвонил все Рольфы, только в Химках мне сказали: "Скорее всего помпа, машину на эвакуатор и к нам".
Открыл капот, посмотрел, плюнул и решил ехать своим ходом (ехал же я как то почти 1000 км в таком режиме). Решил как на ВАЗах включить печку на МАХ. При подъезде к Рольфу дотронулся рукой до диффузора воздуховода и обжог руку, а пластиковые жалюзи стали как ватные. Пока искал кнопку отключения климата (вот что значит никогда ей не пользовался) случайно нажал кнопку mode. Такого хруста и скрипа я не слышал даже при дтп. Похоже жалюзи или воздуховоды просто сплавились.
Приехал в Рольф, авто конфисковали, жду результатов диагностики. На меня смотрели как на насильника авто.
А если разобраться, то я не узнал бы о неисправности если бы не включил кондиционер (знакомый не пользуется им вообще). Стрелка жидкости в том же месте как и всегда. Никаких признаков. Коробка дёргается, так поначитавшись форума подумал бы, что сия чаша испорченных коробок не обошла и меня. Ездил бы так пока не заклинило бы движок. Почему в авто за 30 с небольши килобаксов нет датчика температуры двигла (я уж не говорю об омывателе). У меня в фокусе их два, один в радиаторе, а в второй в движке. Оба вызывают код ошибки и "Выкинь двигатель". Показания первого датчика, это стрелка, а второго можно посмотреть в тестовом режиме компьютера (130-150 градусов).
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 20.05.2007, 20:44   #2
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


Почему тема не находится в разделе "Леон Ателье"?
Или я не так прочитал, и претензии всё-таки к Туссану?
spooky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2007, 20:47   #3
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Да ужж...жесть. Желаю быстрого решения проблемки. Можно было бы сказать, что машинка капризничает перед продажей, но говоришь 20 тысяч км назад еще накосячили...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2007, 21:04   #4
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от Павел
Почему в авто за 30 с небольши килобаксов нет датчика температуры двигла (я уж не говорю об омывателе).
Как же нет, когда есть. В мануале все написано и расписано. То, что те накасячили в Леоне, думаю к машине нн имеет никакого отношения. У нас и лампочка перегрева и датчик, все есть. Она даже кондей отключала, чтобы снять нагрузку......В общем желаю скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
P.S. Все-таки считаю в большей степени человеческий фактор, чем вину авто.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2007, 12:20   #5
Павел
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Павел
 


Претензий нет ни к кому. Когда и кто накосячил пока непонятно. Леон просто забыл закрепить радиатор. А вот почему неработает помпа пока вопрос.
Сергений, Кондей отключался не для того чтобы снять нагрузку. Он вырубался по датчику высокого давления. А эта перегрузка одна из самых опасных для компрессора. Лампочки перегрева хоть убейте ну нет её.
Я конечно не специалист в кузовных делах, но для покраски крыла и капота неужели нужно снимать радиатор? Но само отвалиться тоже не могло, там мощные саморезы.

Добавлено через 5 часов 0 минут
Сейчас позвонили из Рольфа:
Ваша машина в норме. Вы уверены что что-то было не в порядке? Нагрев умеренный, помпа работает (определили по состоянию патрубков).
Сейчас поеду разбираться. Может всё это мне приснилось? Жарко!
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 00:20   #6
Павел
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Павел
 


Позвонил мастер. Завтра поеду в Рольф и вместе с механиком поедем кататься, так ничего найти не могут, а без документов нельзя выехать в город.
Сергений,
Вы правы оказались в части "Она даже кондей отключала, чтобы снять нагрузку......". Действительно такая функция предусмотренна только на Туссанах, типа двигатель важнее (мастер объяснил). Но тогда почему мозги не дали команду "Выкинь двигатель"?
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 08:44   #7
Sergey
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Sergey
 


Цитата:
Сообщение от Павел
Бачок антифриза сухой.
Похоже на негерметичность контура системы охлаждения, попробуй заставить сделать опрессовку и проверить крышку радиатора (она может не держать внутр. давление)
Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 08:04   #8
Павел
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Павел
 


Sergey,
Прочитай ещё раз то, что написал. Что значит заставь? Они стоят и гипнотизируют двигатель. Продувают чистый радиатор сжатым воздухом.
Их можно заставить только увеличить стоимость счёта.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 17:12   #9
Serg58
Тут живет
 
Аватар для Serg58
 


Павел,
Ларчик открывается просто - необходимо почистить радиаторы, точнее между ними. Там образовалась так называемая "шапка" из грязи, которая не дает охлаждаться кондею. Как результат - работа вентиляторов на максимуме, включение рециркуляции кондея, повышенная температура охлаждающей жидкости. Лечится элементарно - чисткой, промывкой и продувкой между радиаторов. Снимается решетка радиатора и сам радиатор охлаждения. Если сервисмены не смогли определить данную неисправность по характерным признакам, то стоит поменять сервис. В Блоке работа делается за 4 часа и стоит 4700 руб.
Serg58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 18:45   #10
Павел
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Павел
 


A L E X,
У меня столько конфликтов последнее время (до драки), что решил не нарываться, надоело.
Serg58,
Как раз непросто. Всё там чисто. Все самые ушлые мастера на сервисе про эту фигню говорили. Вы наверное тоже не поняли сути. Радиатор греется и при выключенном кондее. А вентилятор включается на максимум при включении кондея у всех абсолютно, можете поэксперементировать. Радиатор снимали. Будут промывать, похоже накипь. Если не поможет, то смотреть термостат.
Барабашка сцуко.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Кипит, перегрев двигателя
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin