Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2006, 15:01   #1
2sun
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 2sun
 


Режимы АКПП - P, R, N и ручной.

Вот какое дело.... При включении ручного режима напрягает не четкое переключение передач. При этом рычаг не доходит до своего нормального положения в прорезь ручного управления. Для переключения приходиться приложить некоторое усилие и даже это не всегда помогает. Чтобы убедится в том, что это не нормально, прокатился на другом Тушканчике. Там все впорядке.
Народ, скажите, это дефект только моей машины, или у кого-нить еще такое наблюдается?
2sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.01.2006, 15:19   #2
stas-70
Завсегдатай
 
Аватар для stas-70
 


обращайся в сервис, это ненормально
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2006, 17:30   #3
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Совершенно четко м мягко переключается..
__________________
Тигуан 2017 180 л.с.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 21:13   #4
трофим
Я тут недавно
 
Аватар для трофим
 


Все отлично входит и выходит
к слову:Типа знающие люди даже утверждают, что полезно для долговечности коробки ездить в ручном режиме.
Кто нибуть слышал такое мнение? И в чем тут прикол.
трофим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 21:38   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от трофим
...Типа знающие люди даже утверждают, что полезно для долговечности коробки ездить в ручном режиме.
Кто нибуть слышал такое мнение? И в чем тут прикол.
Прикол в том, что постоянное перескакивание между двумя соседними передачами (что имеет место довольно часто при движении в вялотекущей пробке) приводит к значительно более быстрому износу АКП. Выход: переход на ручной режим и движение только на 1 передаче, пока дорожные условия не позволят двигаться свободнее.
Еще один "прикол", влияющий на долговечность АКП - использование положения "Р" при стоянии в пробке или у светофора более 1 мин. В этом режиме АКП греется меньше всего. Особенно это важно летом.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 26.01.2006, 21:52   #6
Vitaliy
Я тут недавно
 
Аватар для Vitaliy
 


Цитата Еще один "прикол", влияющий на долговечность АКП - использование положения "Р" при стоянии в пробке или у светофора более 1 мин. В этом режиме АКП греется меньше всего. Особенно это важно летом.
А чем отличается стояние в пробке на положении "P" от положения "N"? Точнее, что работает и что не работает при этих двух положениях коробки передач?
__________________
---------------
TUCSON 2.7
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 22:01   #7
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Еще один "прикол", влияющий на долговечность АКП - использование положения "Р" при стоянии в пробке или у светофора более 1 мин. В этом режиме АКП греется меньше всего. Особенно это важно летом.
В пробке обычно переключаюсь в режим "N". Чем он хуже?
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 22:49   #8
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от r782
В пробке обычно переключаюсь в режим "N". Чем он хуже?
Тем, что тачка покатиться может ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 23:03   #9
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Еще один "прикол", влияющий на долговечность АКП - использование положения "Р" при стоянии в пробке или у светофора более 1 мин.
Так значит, если не откат, то режимы "P" и "N" в плане долговечности одинаковы?
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 23:43   #10
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от r782
Так значит, если не откат, то режимы "P" и "N" в плане долговечности одинаковы?
Практически да, но не совсем. При "Р" в коробке остается меньше вращающихся частей, соответственно она несколько меньше греется.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
tran, АКПП, Режимы, ручной
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП. stas-70 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1758 25.08.2022 16:59
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? Андрон Hyundai Tucson - за и против 64 29.08.2019 10:00
4wd и ручной тормоз Yuricsson [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 22 21.03.2019 15:58
Ручной режим работы АКПП-замена расположения + и - r782 [Tucson] Своими силами 27 08.02.2012 00:10



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin