|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП.
Первоначальный пост удалён
Moroz Замена масла в АКПП. Оригинальное HYUNDAI/KIA. Каталожные номера: 04500-00100 - 1 л 04500-00400 - 4 л 04500-00A00 - 20 л Оно же Mitsubishi Diamond SP-III 0.946 литра, номер для заказа ACH1ZC1X05, новый номер MZ320200. Производится в Штатах на заводах Шеврон. Оно же Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра, в металлических канистрах. Производится в Японии на заводах Nippon Mitsubishi Oil Corporation. Оно же ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III - Это одно и то же и один завод. Просто первое разливное (1л, 4л, 20л), второе бочковое (208л) Номера для заказа ZIC: 162627 - ZIС ATF SP3 (4Л) 137123 - ZIС ATF SP3 (1Л), новый номер 132627 Так же идеально подходит BP Autran SP-III, канистры по 20 литров. Дальнейшее вопрошание из серии, какое масло из вышеперечисленных лучше лить, лишено смысла, т.к. все эти масла разрабатывались непосредственно для коробок Митсубиси, коей и является наша, и имеют прописанный стандарт SP-III. Эти масла, в разные года, поставлялись на конвеер, как масла первой заливки. Прокладка сливной пробки - номер для заказа 45323-39000. Шайба аллюминиевая, наружный диаметр - 24 мм, внутренний - 18 мм, толщина - 2мм 1. Фильтр меняется только при разборе коробки, более ни как. http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=692 2. Для частичной замены нужно 5 литров масла. Опытным путём установлено, что при хорошем сливе (перестаёт капать, авто стоит ровно) входит 4.7 - 4.8 литра и можно не проверять уровень на горячую. 3. Для замены методом вытеснения нужно 12-14 литров. 4. Уровень проверяется на прогретой АКПП (нужно прокатиться 10-15 км), в положении N, при заведённом двигателе. При этом уровень масла должен находится между отметками HOT. 5. Метки COLD предназначены для контроля уровня при замене масла. Т.е слили, залили, завели, поставили в N и посмотрели. Если уровень находится между метками COLD, то можно ехать кататься и греть масло для дальнейшей проверки. COLD подразумевает температуру от 10 до 20 гадусов. Рабочая температура масла 80-90 градусов и оно расширяется. Отчёты по самостоятельной замене масла методом вытеснения, в гаражных условиях: http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=596 http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=956 Последний раз редактировалось Moroz; 24.11.2015 в 16:27. |
stas-70, тебе сказали Спасибо: | A1exei, Abbell, Alexfssp, AlexVlad, amir, BigLoM, Brodil, che guevara, cherazheka, coolbrest, DeminUV, EWiZaRD, fl_sc, Fort, giperion, Goracio, guido, horizon, krvalerij, Leonid 197, M+S, MEYSON, Otto998, Potap, ro4egda, romvisk-11, serg2005, Stepanov, tak, Tushkan-08-D4EA, tvtop, Vegasred, vganin, VIKKURK, Vladimir-Msk, Александр1975, Андреич Сп-б, Бакурыч, Викториан, Герр майор, Дед Эндрю, лазарь, МАСК, Ник79, Роман76, ФРОЛ6 |
21.01.2006, 15:55 | #2 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 09.01.2006
Последний раз заходил:
15.07.2008 в 13:05
Сообщений: 202
Адрес: Санкт-Петербург
|
__________________
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП) Последний раз редактировалось Алексей; 29.01.2006 в 09:56. |
Алексей, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
21.01.2006, 18:18 | #3 |
Тут живет
В Клубе с 13.01.2006
Последний раз заходил:
12.12.2014 в 22:15
Сообщений: 132
Адрес: Москва и область
Статус: Бывший владелец
|
Михаил. |
21.01.2006, 21:45 | #4 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
В современных АКП несинтетическая жидкость (это не масло!..) не применяется.
|
22.01.2006, 01:52 | #5 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 18.01.2006
Последний раз заходил:
02.10.2013 в 20:30
Сообщений: 97
Адрес: новый уренгой
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Red Land (VA)
|
у меня обратная информация... Специалист на СТО (занимаются промывкой и заменой АТФ) говорит что фильтр надо менять при второй смене жидкости (сетка)
обязателно посмотрю! и попрошу показать старый фильтр. Но больше меня волнует то что я нигде не вижу масло diamond atf sp3 в продаже... |
29.01.2006, 09:55 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 09.01.2006
Последний раз заходил:
15.07.2008 в 13:05
Сообщений: 202
Адрес: Санкт-Петербург
|
Интересно как они это сделают не снимая, и не разбирая коробки (советую при плановом замене масла, попросить показать старый фильтр). Знаю, например, что на Santa Fe (правда очень немногих, по моему для USA-рынка выпуска), фильтров АКПП бывает два, один внутренний, как у Тушкана, другой внешний. Так вот, внешний меняется при плановом замене масла в АКПП, а внутренний, как и в Тушкане (указано выше).
__________________
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП) |
01.02.2006, 21:39 | #7 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Уровень масла в АКПП :(
Всем привет. Проехал 900 км и решил в первый раз проверить уровень масла в АКПП. До этого проверял только в двигателе, а до АКПП руки как-то не доходили. В общем после часовой поездки по просторам нашего города, поставил машину на ровную площадку, прогнал ручку АКПП по всем режимам и не глуша двигатель вынул щуп. В общем уровень масла окащзался ниже минимальной отметки шкалы HOT. Проверял несколько раз на разных площадках и с разным временем удерживания режима DRIVE перед проверкой, уровень оставался неизменным, где-то на 5 мм ниже... Позвонил в Рольф. Инженер по гарантии спросил условия проверки и узнав что по шкале COLD масло на нормальном уровне обрадовался и сообщил что не парьтесь, дольем на ближайшем ТО. На что я возразил что в инструкции наверное не зря написано смотреть именно по шкале HOT и вообще машина на обкатке и рисковать не хочется. Он нехотя пригласил на завтра на долив. Вот теперь сижу расстроенный Не фига себе обкатал машинку Как думаете поверить инженеру? Может действительно не все так критично? Или все? на 50 тысячах ждать переборку АКПП? Эххххх
|
02.02.2006, 00:23 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 02.02.2006
Последний раз заходил:
21.05.2008 в 01:26
Сообщений: 2
|
Уровень масла в АКПП
|
02.02.2006, 10:13 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 17.01.2006
Последний раз заходил:
21.06.2012 в 11:08
Сообщений: 318
Адрес: С.-Петербург
Статус: Бывший владелец
|
Стыдно сказать, я за 52000км ни разу не проверял уровень масла ни в двигателе ни в коробке. Думал лампочки специальные есть, как в серьезных машинах. Что, лампочек нет?
__________________
Фрилл2вод Последний раз редактировалось Дмитрий С-Пб; 02.02.2006 в 10:15. |
02.02.2006, 11:37 | #10 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
|
Ember, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Метки |
amsoil, application, brand, chevron, chrysler, dexron, helix, mannol, price, serviceowner, ultra, АКПП, Масло, Стоит, для, масла, масло, менять, уровень, фильтр |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? | Андрон | Hyundai Tucson - за и против | 64 | 29.08.2019 10:00 |
Уровень,щуп масла в МКПП, замена масла в МКПП. | Vladimir-Msk | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 137 | 09.07.2019 20:29 |
Мерили ли вы после покупки уровень масла в автомате? | Ember | Опросы | 35 | 27.03.2016 18:55 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product servicepolicy sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |