|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.12.2009, 22:41 | #1 |
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой Ветеран форума Автор этой темы В Клубе с 22.11.2006
Последний раз заходил:
20.07.2018 в 22:40
Сообщений: 4,301
Адрес: Москва Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Рывковый трос своими руками.
Существует несколько вариантов рывковых тросов.
Стропа - магазинный, сам не сделаешь и порвав не восстановишь. Разброс цен от 2.5 до 7 тыр. Разброс качества соответственный. Толстый динамический трос - передаёт ударную нагрузку после 15% растяжения. Вяжется узлами. Косичка - полностью исключает динамический удар, ремонтопригодна в полевых условиях. Оценив плюсы и минусы, я выбрал для себя косичку. Если кому будет интересно, потом обсудим. Это, так сказать, моё видение изделия. Это БЫЛ первоначальный вариант. После сравнительных испытаний я от него отказался из-за высокой трудоёмкости. Обновлено после испытаний и обсуждений. В окончательном варианте (спасибо Кириллу Konsul'tant-у) трос выглядит как косичка с плетёными петлями. Плюсы этого варианта - достаточно просто сделать и легко восстановить после разрыва. Косичка плетётся как обычно, а как сделать петлю описано ниже. Восстановление порваного троса - как заплести петлю Видеоролик по заплетанию петли. Данный трос из 8 мм шнуров двойного плетения из полиэфира, разрывной нагрузкой 1500кг каждый, вытаскивает Санту с пуза рывком назад. Цитата от хозяина -Жени Ватсона Последний раз редактировалось kliv; 16.03.2011 в 10:30. |
kliv, тебе сказали Спасибо: | 4sun, abzats, Alex72, AlexandrMS, AlexMV, ALM, Alneon, avto-kirill, Basil, Boris71, boriski, Compadre, Ded Minka, dim, Dimsson, Explorer199, G-rom, Garik, gear25, Goracio, Igor_v, igr78, jagdpanzer55, KG2007, Konsul'tant, KostyanK, KUZBA$$, kym, LEW64, MajoR-na-Donu, makaron, Mavr66, MaximA, McM, Moterazzo, mve, NavyBoy, NightFox, orangutang, R.T.Y.U.I., r782, RAF, Rembito, Roman_2012, Schumacher, sd3ton, Sei, Sergant, SkAn, SS12, ssever, Stacco, tehno, trox, TSV, Urry, Ushes, utug, valex470, Vladimir-Msk, Wicked, X-ray, Yeroma, Yulius, Zippo, Актив, АлександрН, Андрей_В., Андро_н, Бакурыч, батонио, вадим 171, вжик, Каляшик, КОЛЕСИК, Корявый, Рейдан, Славный папа, СПАЙК |
25.12.2009, 10:20 | #2 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 31.10.2006
Последний раз заходил:
11.05.2021 в 13:09
Сообщений: 2,507
Адрес: Москва, ЮЗАО
|
kliv, А сдается мне, что для вытягивания Ватсона трос пришлось цеплять двумя шаклами, нет?
Насколько я помню, в твоей конструкции три коуша рядом позволяют прицепить шакл только за "перемычку"? петлей его не протащишь. А у Санты очень узкая буксирная проушина, и тула шакл тоже "лезет" только перемычкой, во всяком случае, у меня такие воспоминания. К Тушкану это не относится, у нас проушины нормальные.
__________________
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace Последний раз редактировалось Piper; 25.12.2009 в 10:26. |
25.12.2009, 12:15 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 21.03.2006
Сообщений: 3,650
Адрес: Москва, Марьино
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Red Land (VA)
|
Скорее всего прав. На SFC нормальная буксировочная проушина (петля), на SFN - дырка диаметром 15-20мм.
|
26.12.2009, 09:52 | #4 |
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой Ветеран форума Автор этой темы В Клубе с 22.11.2006
Последний раз заходил:
20.07.2018 в 22:40
Сообщений: 4,301
Адрес: Москва Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
26.12.2009, 13:21 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2009
Последний раз заходил:
26.04.2024 в 11:30
Сообщений: 3,148
Адрес: МО, Ступино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
|
Спасибо! Очень интересно.
Я бы порекомендовал использовать мокрый капрон для прошивки и обмотки. Известно, что капрон при высыхании сжимается, и оботка получится более плотной. Так по крайней мере делают при вязке катамаранов. Я правильно понял, что концы шнуров прячутся под обмотку? А то ни на одной из фотографий их не видно... |
26.12.2009, 14:11 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 25.12.2008
Последний раз заходил:
21.04.2024 в 11:15
Сообщений: 3,180
Адрес: Кропивницький
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Нет ,концы вплетаются в "косичку" каната ,там видно ,что из коушей выходит 6 шнуров ,потом они вплетаются в косичку (думаю на расстоянии 20-30 см. от серьги) потом идет уже 3 шнура ,с другой стороны аналогично.
Зы kliv,думаю ты не в обиде ,что я разяснил. Я видел как делали подобные канаты ,кстати они на заплетку сверху использовали термоусадочный чулок.
__________________
там де багато любові -там багато помилок ,там де немає любові - там все помилка....Г Сковорода |
КОЛЕСИК, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
27.12.2009, 09:47 | #7 |
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой Ветеран форума Автор этой темы В Клубе с 22.11.2006
Последний раз заходил:
20.07.2018 в 22:40
Сообщений: 4,301
Адрес: Москва Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
28.12.2009, 09:36 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 02.09.2008
Последний раз заходил:
10.11.2021 в 21:48
Сообщений: 3,742
Адрес: Орехово-Зуево
Статус: У меня другая машина
Авто: Kia Sorento New
Цвет: Другой
|
Выложу-ка и я свой тросик!
В отличие от троса Игоря, мой гораздо проще. Но это обусловлено только моими желаниями и моими взглядами. Мне всегда в поездках не хватает веревок! И такой трос при необходимости, можно всегда расплести и заплести обратно. Абсолютно без потерь, минут за 40. У Игоря слабые места укреплены коушами, а у меня кусками пожарного рукава. Из-за коушей трос пришлось прошить. Мой же трос просто сплетен и в него вставленны три куска пожарного рукава. Два на петлях и один посередине в "свободном полете". По середине, так, на всякий случай, чтоб при складывании троса в два слоя, не перетиреть новое место крепления (не всегда место позволяет использовать всю длину троса). Концы, так же вплетены в сам трос, но абсолютно никак не закреплены.
__________________
Не надо тратить нервы на то, на что можно потратить деньги... Последний раз редактировалось Konsul'tant; 29.12.2009 в 08:59. |
28.12.2009, 13:02 | #9 |
TucsonDiscoveryTeam
Народный скаутмастер В Клубе с 06.07.2007
Последний раз заходил:
25.02.2024 в 13:45
Сообщений: 2,608
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
28.12.2009, 13:12 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 02.09.2008
Последний раз заходил:
10.11.2021 в 21:48
Сообщений: 3,742
Адрес: Орехово-Зуево
Статус: У меня другая машина
Авто: Kia Sorento New
Цвет: Другой
|
Плетем косичку, как уже говорилось, неплотную. Продеваем три кусочка рукава, раслетаем концы и вплетаем их в основную косу. Просто меньшего диаметра, чем Вы привыкли видеть на пожарных машинах и промышленных гидрантах. Сейчас необязательно при монтаже противопожарных систем использовать гидранты и шланги большого сечения. Сейчас их можно расчитывать от площади помещения. Вот и я подобрал подходящий.
__________________
Не надо тратить нервы на то, на что можно потратить деньги... Последний раз редактировалось Konsul'tant; 29.12.2009 в 09:00. |
Konsul'tant, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Своими руками или наше хобби - рукоделие | Jenny | Наши увлечения | 160 | 18.04.2021 23:39 |
Би-линзы в фары головного света Тушкана (своими руками) | cancer | [Tucson] Своими силами | 31 | 26.02.2015 00:22 |
Рывковый трос под капотом | sd3ton | [Tucson] Своими силами | 38 | 10.01.2010 01:00 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |