Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Куплю, продам, подарю > Коммерческие объявления
Коммерческие объявления - перед подачей объявления ознакомьтесь с правилами раздела!
Несоблюдение данных правил будет расцениваться как неуважение по отношению к членам Клуба, объявления будут удалены без уведомления автора.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 19.11.2009, 17:22
Аватар для Paulus
Paulus Paulus вне форума
Тут живет
 

Чип тюнинг Туссан

Программный тюнинг системы управления ДВС от Paulus и SVV для Хёндэ Туссан.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС.
Наша команда имеет примерно 10 летний опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения -хотя это несколько иная тема.
Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Для потенциальных клиентов:
1. Перед "пройдите в кассу" может предоставляться тетст драйв. Кота в мешке вам не подсунут
2. Диагностика системы -не вопрос. Логично тюнить строго исправный автомобиль.
3. Любые ньюансы обсуждаемы -вплоть до настройки работы с ГБО до адаптации системы для работы с удалёнными нейтрализаторами итд.
4.Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Это вам скажу как сотрудник крупного дилера со стажем 10 лет (не исключено что нас знают и на этом форуме) Если кого то беспокоит на интуитивном уровне -при личных контактах определимся где и у кого из официалов будем обслуживаться с 200 процентной гарантией отсутствия вопросов к рекалибровке.
Цена для клуба 6000 руб -бензиновые моторы и 7500 дизельные. Пожалуйста при контактах по телефону сообщайте откуда вы и ваш ник во избежание услышать цену несколько выше озвученной.


Нащи конкурентные преимущества (кроме некоторых пунктов выше):
1. Калибровки собственной разработки -мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт -где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу "тюним всё где есть процессор"))
2. Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования собственной разработки( аналогов пока не обнаружено) без демонтажа блока управления, его вскрытия и прочего простите безобразия То есть подключаемся к колодке диагностики и далее всё с использованием протоколов доступа производителя.
3. Проводя работы по тюнингу системы, учитываем все бюллетени производителя в части предписаний по замене определённых версий прошивок ввиду обнаруженных недостатков.Если по каким то причинам на ТО забыли провести репрограммирование устаревшего кода -вместе с тюнинговыми калибровками зашиваем и заводские исправления, согласно бюллетеням.

Кроме того можно задать вопрос по тюнингу почти любого корейского автомобиля по разумным расценкам -вплоть до новейших I30, не говоря обо всём остальном типа Сид, Тибурон, Элантра,Спортаж нью итд.
оборудованием обеспечивается исключительная мобильность и возможность проведения работ в любых полевых условиях.
Телефоны для связи: 89161950991 - Павел (Paulus)
89067121212 (89250020016) - Виталий (SVV)

Добавлю что можно обращаться со многими корейскими авто. Это Сид, Элантра, Гетц, Акцент, Спектра, Шума,I20 -30 итд, iX35, велостер 1.6 атмосферный.
Дизеля на Спортаж 3, IX 35, соренто, сантафе,Соул итд
Французики типа Логан-Сандеро, Ларгус, Ниссан вазовской сборки.
Конечно Форд Фокус 2 -исправление "плавания оборотов" -и прочие вкусности помимо динамики. Фокус 3 2.0 - увеличение мощности на 11 процентов и запись корректной программы для трансмиссии "повершифт".
работаем по моделям -Солярис, рестайлинговые СИД, I30 и прочее с блоками защищёнными цифровой подписью - ME17.XX
Само собою ВАЗ -который в попытках попасть в эконормы угробил хорошие начинания с мотором той же Приоры. По этим машинам делаем всё -включая "закрытые" блоки ВАЗ с залоченными (улыбает) процессорами.
По всем перечисленным позициям любой каприз - изменение евростандарта, ГБО итд.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Последний раз редактировалось Paulus; 15.10.2013 в 16:54.
Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 19.11.2009, 19:16   #2
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


а в чём отличие от Кстовчанина?
__________________


Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 22:09   #3
Paulus
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Paulus
 


Цитата:
Сообщение от BillyEvans Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу TSV.
На этот вопрос я вам ответить не смогу -как впрочем и Алексей. Ибо к друг другу не подглядываем что и как у кого в плане калибровок.

Чем отличаемся от всех -уже похвастался -уникальным загрузчиком по диагнозе без снятия блока управления.
Я фантастически ленив и пока такого уровня инструмент ваяли собственно со своей командой на форум и куда либо с услугами массового порядка не вылазил именно по этим маркам.По остальным -ну можно в поисковике забить "прошивки от паулюса" и вобщем будет понятно сколько отдано чиптюнингу и что пследние несколько лет даже начало получаться.))))))
Блоки крутить -занятие на любителя понимаете ли. Делали как бы по мелочи и без фанатизма.
А тут как бы лень -двигатель прогресса)

Последний раз редактировалось Paulus; 19.11.2009 в 22:15.
Paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 22:12   #4
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Расход в городе? 2.0
__________________


Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 22:38   #5
lapshik1981
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для lapshik1981
 


А вот скажите, ведь алгоритм работы АКПП тоже прописан в прошивке? Так вот в Вашей прошивке изменён этот алгоритм или он остаётся прежний? Я про двигатели 2.7
И ещё что есть "тест-драйв"? Я приезжаю, вы мне заливаете прошивку, я прокатился - ничего нового не почувствовал (изменении поведения/динамики машины) => вы заливаете обратно мою прошивку? Так? Имеется ввиду 2.7 двигатель.
Прошивка расчитана под определённый бензин? Или бензин всёравно какой?
Сорри за может глупые вопросы
__________________
Tucson V6
lapshik1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 22:41   #6
BillyEvans
Ветеран форума
 
Аватар для BillyEvans
 


И динамика Шило на мыло? Я уже и не знаю, стало лучше или не стало - не ощутимо по сравнению со старыми характеристиками. В принципе, едет для Тушкана нормально, но расход более 15 литров, это немало.
BillyEvans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 22:43   #7
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Цитата:
Сообщение от BillyEvans Посмотреть сообщение
но расход более 15 литров, это немало.
Вот те и прошился)))....на 2ВД
__________________


Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2009, 06:50   #8
Paulus
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Paulus
 


Цитата:
Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
Расход в городе? 2.0
Расход приоритетно зависит от трафика движения и стиля вождения. При перенастройке системы можно говорить об относительных изменениях -а не абсолютных величинах. Логично встречный вопрос -"а сколько сейчас". А потом следующий -зимой или летом. Итд и до бесконечности
Как и сказал в режитме средних нагрузок расход будет меньше -это возможно и объяснимо. Далее всё зависит от оператора (водителя)

Цитата:
Сообщение от BillyEvans Посмотреть сообщение
И динамика Шило на мыло? Я уже и не знаю, стало лучше или не стало - не ощутимо по сравнению со старыми характеристиками. В принципе, едет для Тушкана нормально, но расход более 15 литров, это немало.
В данном случае что то сложно сказать. Может быть пора просто покупать 2.7)))
Может быть - А ГДЕ ПРОШИВАЛИ машину подскажите? ( если вам где то делали и не устроил результат -мы то тут при чём? Можем глянуть машину -почему перерасход -если есть ощущения что это так)

Просто если вменяемо делать - то изменения там заметные. При случае крутанём Тушканчика на стенде. Вот наши результаты нп Акценте. Плюс 7 коней и крутящий момент смотрите.
Хотя конечно бывает сколько не дай -через годик опять мало
Paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Paulus, тебе сказали Спасибо:
Старый 20.11.2009, 07:02   #9
Paulus
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Paulus
 


Цитата:
Сообщение от lapshik1981 Посмотреть сообщение
А вот скажите, ведь алгоритм работы АКПП тоже прописан в прошивке? Так вот в Вашей прошивке изменён этот алгоритм или он остаётся прежний? Я про двигатели 2.7
И ещё что есть "тест-драйв"? Я приезжаю, вы мне заливаете прошивку, я прокатился - ничего нового не почувствовал (изменении поведения/динамики машины) => вы заливаете обратно мою прошивку? Так? Имеется ввиду 2.7 двигатель.
Прошивка расчитана под определённый бензин? Или бензин всёравно какой?
Сорри за может глупые вопросы
В той теме которую снесли -в курилке)
Я подробно расписал там влияние событий переключения диапазонов АКПП на моментную модель в прошивке моторного блока. Повторно писать лень. Скажу проще -на что жалуются владельцы 2.7 АТ мне как сотруднику дилера известно. Изменения внесены -как оно теперь оценивать вам

Про тест драйв всё верно - все возвратимо запросто
Про бензин кстати хороший вопрос! Априори конечно ОЧ задиктовано геометрической СЖ мотора. Однако немного -но и в прошивке это можно учесть. Иногда делаем подразбивку 92/95. На Логан клубе даже народ устроил голосование -кто на какой бензин прошился

Цитата:
Сообщение от BillyEvans Посмотреть сообщение
И динамика Шило на мыло? Я уже и не знаю, стало лучше или не стало - не ощутимо по сравнению со старыми характеристиками. В принципе, едет для Тушкана нормально, но расход более 15 литров, это немало.
Теперь понимаю и вижу что машина репрограммировалась не нами.
Просьба обсуждения результатов любых работ проводимых НЕ НАМИ писать за рамками данной темы. Достаточно трудно будет комментировать всё происходящее на териитории РФ и за пределами
Если результаты проведённых где либо работ не удовлетворяют по каким то причинам -как и сказал - можем посмотреть машину с конечным вердиктом -типа можно лучше/нельзя/была неисправность итд итп.
Или решайте вопрос с мастером, кто тюнил машину. Но за рамками данной темы.
Заранее спасибо за понимание
Paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Paulus, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 20.11.2009, 09:35   #10
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата:
Сообщение от Paulus Посмотреть сообщение
Повторно писать лень.
Это?

На Туссане в зависимости от мотора менеджмент логики коробки либо производится своим процессором в блоке (один с167 на мотор -второй на коробку), либо отдельным блоком -что в итоге тоже свой проц
Туда не лезем. Но! В моментах ожидания события переключения передачи и в интервале события управляющие воздействия на ДВС корректируются серьёзным образом в соответствии с моментной моделью упомянутых событий. И на сколько и куда -в моторной прошивке заложено.
То на что народ жалуется в просторечье "коробка тупит" мне как сотруднику дилера известно
Изменения внесены. Насколько симпатично с точки зрения драйва -сами оценивайте
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
MaximA, тебе сказали Спасибо:
Ответ

Метки
chevrolet, forum, paulus, tucson, прошивка, чип-тюнинг
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧИП-тюнинг ОТЗЫВЫ Duzh [Tucson] Тюнинг и аксессуары 190 25.10.2016 16:28
Чип-тюнинг Евгений [Tucson] Тюнинг и аксессуары 681 23.05.2016 15:19
чип тюнинг сень [Tucson] Бензин 2 16.07.2011 05:53
Чип-тюнинг MAKS227 Флудилка 10 30.09.2009 13:48



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 channel com_content com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 koleos kumho obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto xrumer zfmaster АВТОМИРА АКПП Выбор ГРМ Датчик Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Техцентр Туссан Установка Фото Цена Шумоизоляция антифриз багажника бортовой вопросы диски заднего запуск карданного масла передней печка под прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину салон снять совет стекла тушкановодка фар фары фото

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin Яндекс.Метрика