Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > Черный список
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2007, 16:04   #1
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Сервис Центр Asus

В качестве первой темы поделюсь своим негативом.
Сервис центр Asus, г. Москва, ул. Вавилова, д.7
Два месяца наза отдал туда в ремонт КПК. Сказали через две недели будет готов. Через две недели сказали позвоните через неделю, и так уже прошло два месяца....
Причем щас уже говорят не звоните, мы сами позвоним.
Бренд Asus в общем то нравится, но с таким сервисом думаю больше не куплю...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 06.04.2007, 16:34   #2
G-rom
Ветеран форума
 
Аватар для G-rom
 


Цитата Причем щас уже говорят не звоните, мы сами позвоним.
Ага, а месяца через два, они скажут...
а чего... мы Вам звонили, Вы трубку не брали...

Проходили мы такое...
G-rom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 16:36   #3
HiRUrg
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для HiRUrg
 


а как-же закон? 30 дней? чем мотивируют?
HiRUrg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 16:44   #4
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от G-rom
Проходили мы такое...
и через сколько в итоге отдали?
Цитата:
Сообщение от HiRUrg
а как-же закон? 30 дней? чем мотивируют?
ничем, не готово, не сделали еще. А по закону 30 дней должны делать?
Не знал блин....
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 16:46   #5
G-rom
Ветеран форума
 
Аватар для G-rom
 


Цитата и через сколько в итоге отдали?
да не помню, давно было, но купился на то, что ОНИ ПОЗВОНЯТ...

не верь ИМ....
G-rom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 16:48   #6
HiRUrg
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для HiRUrg
 


По закону о защите прав потребителя:
21 день, далее можешь требовать: замену/деньги
Сервис не имеет права отказать...
HiRUrg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 16:49   #7
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


HiRUrg,
В понедельник тада позвоню, напомню им о законе
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 16:53   #8
HiRUrg
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для HiRUrg
 


21 рабочий день...
Закон действует, если покупатель - физическое лицо(не юр.лицо)

У меня на работе есть сервисный центр, так что инфу узнавал, так сказать, из первых рук
HiRUrg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 17:47   #9
LastDoc
Я тут недавно
 
Аватар для LastDoc
 


Попал так с ноутбуком Ровербук - отвалилась крышка с экраном. Через два месяца после сдачи в ремонт понял, что меня в наглую динамят, заявляя об отсутствии запчастей. Но это их и погубило. В Законе о потребителе четко сказано, что весь срок службы изделия (указан в паспорте) производитель обязан поставлять запчасти. Написал письмо с упоминанием ряда статей Закона о потребителе, потребовал выдать мне новый ноутбук (старый уже был снят с производства). Письмо по факсу отправил производителю (не сервису). На следующий день уже к обеду позвонили из сервиса и попросили забрать отремонтированный ноутбук. Очень расстроился, надеялся получить более современный. А вообще они жутко боятся даже самых мало-мальски грамотно составленных жалоб с упоминанием конкретных статей Закона о потребителе.
LastDoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2007, 20:07   #10
mos-ad
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для mos-ad
 


Расскажу историю по ремонту телефона моей жены. Сломался у нее экран. Меня послали в сервис центр. Там посмотрели, повертели телефончик и говорят мол оставляйте его, т.к. запчастей нет и т.д., я спросил на сколько, ответили на месяц. После чего я говорю: хорошо, но только взамен этого дайте мне телефон и чтобы он был не хуже этого....
телефон был починен в течении 40 минут!!!
__________________
С уважением, Денис!
mos-ad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
asus, Сервис, Центр
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Apple и его сервис-центр Power Line nast Черный список 1 26.04.2008 01:52
Ищу драйвер для мат.пл. ASUS P4SP-MX Sota Домашнее обустройство 5 30.01.2008 09:04
Sony. Сервис центр Серсо. HP Kapitan Черный список 0 27.05.2007 01:06
Сервис Центр Тошиба piligrim Черный список 7 12.04.2007 23:03



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin