Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Тюнинг и аксессуары
[Tucson] Тюнинг и аксессуары Обсуждаем внешний обвес и улучшения салона, багажники и детские автокресла.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2006, 16:14   #1
Игорь_spb
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Игорь_spb
 


Светодиоды

Пока меняли магнтолку на более продвинутую,заменил подсветку номера на светодиоды,как здесь уже рассказывали,а потом и стоп- сигнал,габариты,заднего хода на 15ти диодные лампочки и 6ти диодные лампочки ,вроде ничего получилось

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 15.03.2006 в 16:17.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.03.2006, 22:11   #2
Tim
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Tim
 


Ну что за отчет о проделанной работе!
Где фоты, бюджет, рыбные места и прочее?
Tim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2006, 22:26   #3
Игорь_spb
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от Tim
Ну что за отчет о проделанной работе!
Где фоты, бюджет, рыбные места и прочее?
Общая сумма трех пар лампочек 620 рублей,брал блистерные упаковки,россыпью ,по опыту,дешевле,но половина брака.Купленно на рынке.Откручиваешь по три самореза с каждой фары,тянешь в сторону фару(от машины) и дальше все уже просто.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2006, 23:54   #4
tehno1960
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tehno1960
 


Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Пока меняли магнтолку на более продвинутую,заменил подсветку номера на светодиоды,как здесь уже рассказывали,а потом и стоп- сигнал,габариты,заднего хода на 15ти диодные лампочки и 6ти диодные лампочки ,вроде ничего получилось
А,что ответим на это?
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=2119

Рынки и магазины буквально наполнились красными, желтыми, зелеными и прочими оттенками радостного светодиодного свечения «Made in China»...
А теперь о более серьезном. Безынерционная и потому очень надежная «светодиодная лампочка», помимо плюсов, имеет и минусы. Основной – узкая диаграмма направленности. Сразу же встает вопрос: можно ли использовать ее как замену обычной лампе в задних фонарях автомобиля? Эксперты российского журнала "За рулем" решили проверить чудо-новинки в НИИАЭ. В магазинах и на рынке было закуплено несколько образцов «чудо-изделий» красного, желтого, синего и зеленого цвета. Результаты оказались ошеломляющими...Испытания проводили так: в серийный фонарь от ВАЗ-2112 вместо штатных лампочек P21W устанавливали светодиодные модули желтого и красного цвета и замеряли светораспределение в зонах указателя поворота, противотуманного огня и сигнала торможения.

Вскоре все стало ясно и понятно. Синий и зеленый цвет недопустимо использовать в принципе. Сила света желтого и красного светодиодов в главной (центральной) зоне излучения указателя поворота и противотуманного огня оказалась в десятки раз ниже нормы, а в сигнале торможения – примерно в семь раз. Такие показатели светодиодных модулей объясняются, как и предполагалось, узкой диаграммой направленности, когда даже стекло фонаря становится серьезной преградой на пути их светового потока!

Эксперты заключили: простая замена лампы накаливания светодиодным модулем в серийных фонарях резко снижает безопасность движения автомобиля вследствие уменьшения силы света сигнала и его своевременного восприятия участниками движения!

Кто-то скажет: вон сколько иномарок ездит со светодиодными задними фонарями – они что, тоже опасны? Нет, совсем неопасны: их фонари специально разработаны под светодиод, самих светодиодов там намного больше и стекло фонаря не имеет рассеивателя, препятствующего прохождению света. Можно продолжить и дальше, только и так понятно, что такой тюнинг не сделает из вашей вазовской «шестерки» – «шестерку» БМВ.

Добавим еще: светодиодный модуль в задних фонарях можно назвать «родным братом» тех самых голубых лампочек, которые иные несознательные устанавливают в качестве головного освещения. «Рассекают» по городу эдакие НЛЖ (неопознанные летающие «жигули»), и никому до них нет дела...

Обращаемся с просьбой к владельцем автомобилей, которые установили такие модули. Пожалуйста, не используйте светодиодные модули, поменяйте их обратно на обычные лампы. Мужики, вас же не видно!!! А в туман вообще. Мы же все ездим на дороге.
tehno1960 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
tehno1960, тебе сказали Спасибо:
Старый 16.03.2006, 00:01   #5
piligrim
Ветеран форума
 
Аватар для piligrim
 


tehno1960, Хороший аргумент, есть над чем задуматься - а то тоже подумывал...
__________________
Нет хреновых машин, есть хреновые водители.
Tucson Black 2.7 V6 АКПП
piligrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 06:57   #6
Игорь_spb
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата
Сообщение от tehno1960
А,что ответим на это?
Отвечу.Может сначала почитать про светодиоды,про те же светодиоды повышенной яркости?Может на Украине собственное видение теории ,тогда я пас.
Фары под светодиоды разрабатываются только под ближний свет,противотуманок т.е повышенной светоотдачи,для габаритов и т.п. не отличаются,для справки.Нормальные светодиоды видны на дороге и в тумане с большего расстояния,разумеется без переломляющего стекла,т.е в прозрачных фарах.
Последнее обращение многое говорит об авторе статьи,как и пример именно БМВ и ВАЗе шестерке,как отсутсвие подписи автора,подобные статьи в изобилии ,в свое время,были и о ксеноне и линзованной оптике,но все раставило на свои места.
Но дело каждого решить ,ставить или не ставить.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 16.03.2006 в 07:27.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 09:39   #7
tehno1960
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tehno1960
 


Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Отвечу.Может сначала почитать про светодиоды,про те же светодиоды повышенной яркости?Может на Украине собственное видение теории ,тогда я пас.
Фары под светодиоды разрабатываются только под ближний свет,противотуманок т.е повышенной светоотдачи,для габаритов и т.п. не отличаются,для справки.Нормальные светодиоды видны на дороге и в тумане с большего расстояния,разумеется без переломляющего стекла,т.е в прозрачных фарах.
Последнее обращение многое говорит об авторе статьи,как и пример именно БМВ и ВАЗе шестерке,как отсутсвие подписи автора,подобные статьи в изобилии ,в свое время,были и о ксеноне и линзованной оптике,но все раставило на свои места.
Но дело каждого решить ,ставить или не ставить.
Я здесь не для того,что бы спорить,а что бы найти истену.Но все же.
1.Это не видение в Укранине ,а исследование проведенное в России журналом "За рулем".Внимательней надо читать статьи.
2.Фонарики то наши непрозрачные,а вот тут и вопрос:"А может авторы статьи правы именно из-за неприспособленности фонарей?"
3.Авторы статьи не утверждают,что светодиоды не видны.Они всего лишь получили значение в 7 раз ниже нормы в режиме торможения.Я не против светодидов,но хочеться увидеть сигнал стопа не когда мой капот будет в багажнике Вашего авто.
4.А теперь как видят не теорию ,а практику в Украине-
http://www.autocentre.ua/article/7923.html
Диодный свет



Хочу в фонарях своего автомобиля установить вместо обычных лампочек светодиоды. Как правильно это сделать? Есть ли недостатки у такой переделки?
Мирослав, Вышгород

Можно спаять светодиодный блок самому или купить готовые светодиодные лампы со стандартными автомобильными цоколями, в широком ассортименте представленные на радио- и авторынках.
Такие лампы содержат от одного до нескольких десятков встроенных светодиодов, а яркость свечения и его цвет (белый, желтый, красный, синий и т. п.) зависят от марки примененных элементов.
Преимуществом таких «лампочек», по утверждению продавцов, является более высокая яркость света, благодаря чему они лучше заметны даже при солнечном свете, и экономичность. Например, лампа для габаритов, состоящая из 10 светодиодов, потребляет ток не более 0,2 А, в то время как используемая для этих целей стандартная 5-ваттная лампа накаливания – около 0,5 А.
Источник света из 20 светодиодов, которым можно заменить стандартную 21-ваттную лампу накаливания для «стопов» или «поворотников», потребляет в 5 раз меньше тока (0,4 А вместо 2,0 А).
При световом тюнинге следует учитывать некоторые особенности светодиодных ламп: у большинства из них небольшой угол рассеивания (около 30°). Поэтому их свет хорошо виден только водителю находящегося сзади автомобиля. Такие лампы можно устанавливать в габаритах, «стопах», задних фонарях, а также использовать для подсветки панели приборов.
Для «поворотников» желательно применять светодиоды с повышенной яркостью свечения (порядка 100 кандел) и увеличенным (120° – 150°) углом рассеивания. Это обеспечивает более полную засветку колпака фонаря, кроме того, он будет хорошо виден не только сзади, но и с боков машины.
Существуют светодиодные лампы повышенной мощности (от 10 Вт и более), предназначенные для ближнего света. Их можно устанавливать только в фарах с линзовым фокусирующим элементом.
Из недостатков полупроводниковых ламп следует отметить повышенную чувствительность к перепадам напряжения бортовой сети машины – при его скачках свыше 14,5 В возможно перегорание светодиодов.
Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова и Владислава Бойко
Если внимательно почитать,то и здесь ведут разговор о рассеивателях.
А лучше всего,конечно,что бы поставили в Питере две машины рядом и сравнили.Мы все любим красивое,но
tehno1960 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
tehno1960, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 16.03.2006, 12:39   #8
Игорь_Новгородский
Гость
 
Аватар для Игорь_Новгородский
 


По этой теме советовался со специалистом обучавшимся в Корее на , вот что сказал. Изначально задние блокфары проектировались под светодиодные лампы, по этой причине сделаны прозрачными (не преломляют значительно свет), часть автомобилей, предназначенных для США идут именно со светодиодами, правда у них блокфары с учетом стандартов несколько другие. При этом замена ламп в стопсигналах на светодиодные допустима. В пользу этого также говорит, что всетодиодная лампа по своей природе начинает отдавать свет значительно раньше чем лампа накаливания. Пусть это доли секунды, но на большой скорости доля секунды - это лишние метры. Так, что выбирать должен каждый сам.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 14:29   #9
Игорь_spb
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата
Сообщение от tehno1960
2.Фонарики то наши непрозрачные,
Вопросов нет
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 15:27   #10
tehno1960
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tehno1960
 


Цитата
Сообщение от Игорь_Новгородский
По этой теме советовался со специалистом обучавшимся в Корее на , вот что сказал. Изначально задние блокфары проектировались под светодиодные лампы, по этой причине сделаны прозрачными (не преломляют значительно свет), часть автомобилей, предназначенных для США идут именно со светодиодами, правда у них блокфары с учетом стандартов несколько другие. При этом замена ламп в стопсигналах на светодиодные допустима. В пользу этого также говорит, что всетодиодная лампа по своей природе начинает отдавать свет значительно раньше чем лампа накаливания. Пусть это доли секунды, но на большой скорости доля секунды - это лишние метры. Так, что выбирать должен каждый сам.
Сдаюсь.Убедили.

Добавлено через 6 минут
Принято.Но теперь вопрос другой.Не будет ли это неразрешенным переоборудыванием авто.Есть печальный опыт ударов сзади и давать лишний повод не платить не хотелось бы.
tehno1960 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
autocentre, image, Светодиоды
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin