Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами > [Tucson] Избранное раздела
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2006, 17:54   #1
Сергей_СПб
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Сергей_СПб
 


Cамостоятельная установка парктроника

Поставил парктроник. Потратил пол дня. Но зато все провода, все разводки, только через штатные каналы.
Бампер снимать надо, во всяком случае одну сторону. Иначе, качественно не сделать, так, чтобы провода в гофру и закрепить стяжками. Кому нужна будет более подробная инфа - спрашивайте.

Поделюсь алгоритмом.
1. Снимаете оба фонаря. Три самореза на каждой стороне. После того, как вывинтили саморезы, не тяните к себе фонарь, там нет клипс. просто сдвиньте его аккуратно во внешнюю сторону (влево и вправо соответственно). Фонарь просто имеет штыри для фиксации.
2. Снимаете все пластиковые клопы в верхней части бампера и снизу. Желательно выкручивать, легче и целее будут.
3. Бампер получит шаткость по центру.
4. В колесной нише брызговик крепится к бамперу, но вам нужен саморез который стоит в глубине. Именно он будет держать бампер от сдвига.
5. В месте где бампер слева или справа имеет острый угол, со стороны колесной ниши нащупайте головку винта (под ключ торцовый 8мм). Она смотрит вниз к земле. Вывинтите его. Внимание, он ввинчивается в пластиковую вставку расширитель квадрат - не потеряйте.
6. Можете отодвигать часть бампера. Если недостаточно, снимите брызговик. После этого бампер полностью позволит получить доступ к внутренней его части.
7. Определитесь где будете ставить датчики. (высота 50-60 см от земли).
8. Обращаю внимание, что внутри бампера есть пеннопластовая вставка. так вот на ней есть круглые метки, явно для штатной установки Парктроника. Я ими не воспользовался, не очень удачно расположены на мой взгляд.
9. Выбрав место, т.е. высоту, наклейте малярный скотч и разметьте места сверления.
10. Обычно расстояния одинаковые ( у меня по 31 см).
11. Высверлите штатной фрезой отверстия в бампере. Прошу заметить, если не снять часть бампера, то сверлить придутся неизвестно, что.
12. После этого установите временно бампер на место, закрепив несколькими клипсами по краям и просверлите отверстия в пенопласте через уже готовые отверстия. Там есть узкие места, что позволит качественно поставить датчики.
13. В боковых выступах бампера полый объем.
14. Установите, но не фиксируйте полностью датчики. Соедините все провода от датчиков и аккуратно проложите их в металлической части бампера, там прекрасно они помещаются. Для пущей надежности разместите провода в разрезной гофре.
15. Что бы провода не вываливались притяните их пластиковыми стяжками.
16. Выведите 4-е провода от датчиков в левый или правый край бампера, в место установки фонарей. там есть прекрасное отверстие.
17. В месте соприкосновения проводов с металлом (под фонарем) обязательно уложите провода в гофр.
18. В месте установки фонаря есть резиновая заглушка, вырежте ее внутреннюю часть и протяните гофр с проводами в нее. Получиться очень герметично.
19. Проверьте работу датчиков. Т.е. подсоедините все фишки и подайте питание от фонаря заднего хода ("+" кор. провод, "-" черный. Это у меня).
20. Если все ОК. Ставьте бампер на место.
После чего возьмите герметик бесцветный или черный "Момент" и смажьте места установки датчиков. Установите датчики в гнезда.
21. Снимите пластиковую обшивку. В начале пластину которая прикрывает замок багажника (два клопа внутри со стороны запаски) и смело снимайте. Затем вывинтив саморез бокового пластиковой защиты багажника, сниммайте его или часть.
22. Протянув провода от датчиков закрепите на липучку (двустронний скотч) блок преобразования сигнала от датчиков в нишу между стойкой аммортизатора и фонарем. Имеется ввиду внутри багажного отсека.
23. Дальнейшая работа зависит от того куда вы будете тянуть провод дисплея. Будьте внимательны и создавайте напуск для проводов.

Могу с уверенностью сказать, что всю работу реально выполнить одному за 3-4 часа, двоем за 2 часа.
Кстати точность зависит от скорости движения назад, чем медленне, тем точнее. И после 15 см, как правило он уже ничего не видит. Но до 30 см работает исправно.
Сергей_СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Сергей_СПб, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 11.03.2006, 21:41   #2
ABC
Я тут недавно
 
Аватар для ABC
 


Cамостоятельная установка парктроника

Так как «блудливые ручки» отечественных дилеров не оставляют желания с ними связываться продолжаю маленький цикл статей по самостоятельным работам…
Заранее прошу прощения за отсутствие фото, пробовал телефоном, но освещение недостаточно…

Итак…
Опишу процесс монтажа парктроника с 4-мя датчиками и информационным дисплеем.

Инструмент:

1.Дрель со сверлом небольшого диаметра (наметка) и фрезой под датчик (обычно 21.5)
2.Кусок алюминиевого провода длиной не менее 1.5 м и диаметров 2-5 мм (для прокладки кабеля под обивкой крыши)
3.Изолента, отвертка «крест», кусачки. Немного двухстороннего скотча.

Время 1-2 часа…

1. Разметка…
Подробно про разметку под датчики можно посмотреть в инструкции на саму систему, отмечу лишь некоторые моменты, которые важны для большинства систем:
Датчики должны быть установлены на 1) относительно ровной горизонтальной и вертикальной плоскости, 2)на высоте 50-70 см от земли и 3) расстоянии 0.3-0.35 м друг от друга. В случае нарушения этих условий получаем 1) погрешность в измерении либо захват «земли» 2) ложные срабатывания от рельефа 3) мертвые зоны между датчиками.
Применительно к 2sun-у у нас с обратной стороны бампера приклеен какой-то пенопропиленовый материал толщиной 5-7 см с небольшими зонами под 2 см возможно как раз под датчики. Расположены зоны на расстоянии 65 см от центра симметрии авто, вот туда нам и нужно стремится.
Приставив к бамперу строго вертикально «линейку-палку» отмечаем зону соприкосновения последний с бампером на расстоянии 32.5 см от центра авто в обе стороны. Проводим прямую линию строго по горизонту вдоль всего бампера, включая «клыки». На участке обрыва линии на клыках отмечаем положения крайних датчиков. На центральном участке соответственно 32.5 см от центра симметрии. У меня центр отверстий получился на расстоянии 3 см от верхнего края бампера с вырезом под дверь багажника и 2 см от линии слома на клыках. Дополнительно заглянем под бампер снизу и увидим те самые отступы пенопропилена в местах установки центральных датчиков. Напомню, датчики должны находится в одной горизонтальной и вертикальной плоскости.
Сверлим маленьким сверлом, потом фрезой под датчик. Бояться повреждений внутри не стоит: в центре внутри бампера металлический швеллер, по краям пусто, во всяком случае, на 5-8 см врезу можно смело «топить».

2. Подключение
Оптимальным вариантом счел правый задний фонарь. Крестовой отверткой откручиваем болты крепления фары. Потянув фару влево и на себя, снимаем. Поддев язычок отключаем разъем.
Пропускаем внутрь отверстий в бампере провода для датчиков строго по номерам: 1,2,3,4. Подключаем к датчикам (строго по номерам) и оставляем висеть на расстоянии 5 см от бампера. Снизу бампера с помощью хорошего освещения и «такой то матери» проводим провода датчиков 1 и 2 вдоль швеллера внутри бампера и крепим их швеллеру стяжками либо проволочками), чтоб не провисли). Самый сложный участок – правый глушитель (вид сзади) необходимо провода 1 и 2 убрать подальше от насадки на выпуске, закрепить и соединить их с проводом датчика №3, после чего пропустить их в отверстие между бампером и кузовом в месте, где был установлен фонарь. Датчик №4 заводится в это же отверстие и соединяется с остальными. Сняв уплотнительную резинку для пучка проводов правого заднего фонаря, разматываем изоляцию и немного срезаем кромку на уплотнительной резинке, так, чтобы расширить отверстие и пропустить в него провода от датчиков внутрь кузова. Я посчитал это оптимальным вариантом: сохраняется гидроизоляция полости и не нужно сверлить дырок.
Нарушив изоляцию коричневого(+12 В лампа заднего хода) и черного (общий) подключаем провод питания центрального модуля парктроника. Изолируем. Свободный конец опускаем в уплотнительную резинку вместе с пучком фонаря и проводами датчиков… Удалив правый ящичек в нише запаски собираем провода от датчиков, провод питания и включаем в центральный модуль строго по номерам.
Делаем первичную проверку:
Включаем «задний ход», зажигание и, не запуская двигатель, по очереди закрываем ладонью один из датчиков и слушаем «пищание» и красные отметки лево-право на индикаторе. Если направление соответствуют норме, аккуратно вставляем датчики в бампер, нажимая на всю плоскость бампера. Помните! Обратно их вынуть без снятия бампера вряд-ли получится…

Уфф…Монтаж модулей.
Оптимальным счел расположение датчика в районе центрального зеркала, поэтому процесс монтажа начинаю оттуда. Если кто-то пожелает смонтировать в(на) панель или оставить индикатор в районе задней двери, возможно потребуются иной перечень работ…
Итак: Откручиваем крепление правого противосолнечного козырька (цель: немного ослабить крепление обивки крыши). Тонкой плоской отверткой поддеваем передний плафон освещения и откручиваем болты крепления последнего. Затем поддев плафон центрального и заднего также откручиваем саморезы, тем самым немного ослабив обшивку крыши. Пропихиваем кусок алюминиевого провода сначала от переднего плафона к центральному, затем от центра к заднему, привязав к концу провода разъем от кабеля на индикатор. Аккуратно сняв уплотнитель задней двери (он на черной мастике не испачкайте руки и салон) пропускаем кабель в щель между обивкой и кузовом, подводя кабель к правой пластиковой обивке задней арки. Пропускаем провод в щель и ловим его в районе ниши под запаску. Соединяем с центральным модулем, аккуратно скручиваем излишки проводов стяжкой и клеим центральный модуль на двухсторонний скотч, засунув руку в нишу запаски под пластик в районе кармашка с сеткой (подальше с глаз).
Собираем плафоны освещения, завернув саморезы на место, одеваем уплотнитель, коммутируем кабель на индикатор.
Полукруглый индикатор удобней размещать, приклеив его к обивке потолка над задним внутрисалонным зеркалом, квадратный индикатор над зеркалом (на стойки). Варианты размещения датчика самостоятельно…

Собираем фонарь, устанавливаем на место ящичек…
Проверяем, наслаждаемся….

Ссылки по теме:
http://www.auto-set.ru/get_doc342.html
С Уважением
ABC, Сургут
ABC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ABC, тебе сказали Спасибо:
Старый 26.10.2006, 12:07   #3
TuXaMaT
Представитель Компании
AVIS-motors
 
Аватар для TuXaMaT
 


Установка парктроника

Размечаем места для сверления отверстий, на фотке показаны на грязном бампере где это невозможно сделать из-за крепежа бампера.



Сверлим отверстия в бампере. Сверло идет в комплекте с пармастером.
В центральной части бампера, за накладкой стоит адсорбер, необходимо проковырят в нем нишу для задних частей датчиков (сонаров).
Снимаем оба задних фонаря.
Откручиваем все пистончики по низу бампера за резинкой.
Откручиваем два самореза рядом с фонарями, удерживающие бампер.
Теперь продеваем в отверстие разъем сонара с проводком и пускаем его между накладкой бампера и адсорбером, для чего отгибаем накладку бампера сверху. Соединяем разъемчики с длинными проводами до основного блока.



Снимаем правую обшивку багажника. Для чего:
1. внимаем полик
2. головкой на 10 откручиваем болт в правом заднем ящике и вынимаем его.
3. складываем правую заднюю сидушку
4. открываем заднюю правую дверь и находим саморез который держит пластиковую обшивку задней арки, выкручиваем.
5. аккуратно отщелкиваем пластиковую обшивку.

За правым фонарем находим резиновую заглушку, ниже основного жгута проводов, делаем отверстие и продеваем туда питающий проводок от блока парктроника и все кабели от сонаров.



Выводим все кабели в крыло и аккуратно сматываем остатки длины кабелей.



Находим в штатном жгуте к фонарю коричневый провод - это "+" к лампочке заднего хода и подцепляемся к нему питанием от парктроника.



приклеиваем липучку к арке колеса внутри крыла. Массу заводим под болт на то преднозначенный заводом - в самом вверху слева на фотке.



Тепрь снимаем верхнюю пластиковыю обшивку багажника (светлую), она вся на пистончиках, просто аккуратно дергаем или подцепляем прямой отверткой, где они не хотят выходить из отверстий.

Прокладываем кабель до мониторчика:
1) сначала под пластиковой обшивкой
2) снимаем задний плафон освещения багажника и сдергиваем пару пистонов обшивки потолка. прокладываем кабель.
3) находим штатное отверстие, заводим через имеющуюся резинку, далее вдоль кабеля для обогрева и стоп-сигнала, потом опять через резинку уже в крышку багажника.
4) снимаем обшивку с крышки багажника под стоп-мигналом (тоже пистончики)
5)при помощи протяжки или любого аллюминиевого провода проводим кабель внутри полости крышки и выводим опять через штатное отверстие уже левее.



и выводим кабель, уже как положено, где и вся штатная проводка, оставляем небольшой запас на открытие стекла (чтоб было не в натяг)



мониторчик приклеиваем на стоп.



собираем все в обратной последовательности.
TuXaMaT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
TuXaMaT, тебе сказали Спасибо:
Старый 20.04.2007, 10:28   #4
motor53
Ветеран форума
 
Аватар для motor53
 


TuXaMaT, а нельзя ли мониторчик закрепить впереди плафона освещения багажника? Там как бы ступенька вверх. Мне кажется он там меньше будет мешаться да и провода не надо будет тянуть в дверь. Опять же ближе к водителю.
__________________
Всем удачи!
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2007, 20:55   #5
Taurus
Мудрый Му
 
Аватар для Taurus
 


TuXaMaT,
Не совсем разобрал , а мониторчик крепился плоскостью к стопу плоской стороной или горбатой ? И как его устанавливать в случае крепления на торпеду ?

Стоило бы отметить в теме ,что мониторчики бывают "прямого" и "зеркального" отображения ( спасибо Scorp-у)
А тож желающие повторить в непонимании
__________________
Улыбайтесь, Господа, Улыбайтесь!

За-переМудреноМузанудафлудбычина форума (с)

Последний раз редактировалось r782; 09.10.2008 в 21:38.
Taurus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 09:12   #6
TuXaMaT
Представитель Компании
AVIS-motors
 
Аватар для TuXaMaT
 


http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/to...cles/1687.html

Цитата:
Сообщение от motor53
TuXaMaT, а нельзя ли мониторчик закрепить впереди плафона освещения багажника? Там как бы ступенька вверх. Мне кажется он там меньше будет мешаться да и провода не надо будет тянуть в дверь. Опять же ближе к водителю.
можно все.

Taurus, конечно плоскостью. Для торпеды нужно просто прокинуть провод и приклеить в нужном месте.
TuXaMaT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 09:23   #7
Taurus
Мудрый Му
 
Аватар для Taurus
 


TuXaMaT,
Прокоментируй
Цитата:
Сообщение от TuXaMaT
Для торпеды нужно просто прокинуть провод и приклеить в нужном месте
Т.е. один и тот же мониторчик как на твоем фото для любого места установки (и сзади и спереди) а как же циферки ? Не перевернутся что-ли ?
__________________
Улыбайтесь, Господа, Улыбайтесь!

За-переМудреноМузанудафлудбычина форума (с)
Taurus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 09:32   #8
TuXaMaT
Представитель Компании
AVIS-motors
 
Аватар для TuXaMaT
 


Мониторчик - это дело частного случая, нужно выбирать под себя, в данном случае человек хотел нормального отображения, дабы смотреть обернувшись назад.

У меня стоит примерно также однако я купил с зеркальным отображением, чтобы можно было смотреть как в зеркало, так и обернувшись.



Жене ставил парктроник встроеный во внутрисалонное зеркало. Ей так удобней. Тут просто дело привычки.
TuXaMaT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2007, 23:23   #9
Taurus
Мудрый Му
 
Аватар для Taurus
 


Цитата:
Сообщение от TuXaMaT
чтобы можно было смотреть как в зеркало, так и обернувшись.
Дык чё - Ваше зеркало не переворачивает цифры
Просто супер! так а для кого же пишут например AMBULANCE (скорая помощь) в перевернутом виде на каретах "Скрой" которая едет сзади
ПОВТОРЯЮ для тех кто будет ставить :
Мониторы бывают двух типов - прямого (смотреть на них) или зеркального (смотреть в зеркало)
__________________
Улыбайтесь, Господа, Улыбайтесь!

За-переМудреноМузанудафлудбычина форума (с)
Taurus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2007, 09:52   #10
СерегаТ
Завсегдатай
 
Аватар для СерегаТ
 


Кто может сказать правильное расположение сонаров от парктроника на бампере, желательно в см? Осью будем считать крюк задней двери.
__________________
СерегаТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
cамостоятельная, oryginal, photo, production, ritmauto, sensor, парктроника, установка
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ. Установка ГБО. Scorp [Tucson] Бензин 2990 27.12.2022 20:29
Установка магнитолы Kalina [Tucson] Аудио и видео 12 01.05.2009 18:32
Установка доп. оборудования yasya00 Корея Моторс 4 20.06.2008 18:44
Установка доп.оборудования Джи-дай [Tucson] Своими силами 18 01.06.2006 13:25



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin