|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.03.2007, 11:56 | #1 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
Как требовать своего у сервиса, продавца
Регулярно читаю о проблеммах в общении с сервис-центрами. Вот решил закинуть на обсуждение свое видение вопроса:
1. Есть закон о защите прав потребителя. Он регулирует отношения между поставщиком(товаров, услуг) и покупателем. 2. Поставшик Тушкана - юр. лицо или ИЧП (продавец) 3. Соответственно п 1 и 2, требования безвозмездного устранения недостатков надо предъявлять именно ПРОДАВЦУ 4. Во многих случаях продавец и сервис - это разные юр. лица (ИЧП), что обусловлено системой налогообложения 5. Если претензия поступает продавцу после каких-либо работ сервиса, продавец может с разной (в том числе и большой) успешностью заявлять "я дефекта не видел, обращайтесь к тому, кто делал....", в принципе в суде такая позиция может и прокатить, тогда останется обращаться только к сервису... По сему, кроме HMC, за качество отвечает и непосредственно продавец, который судя по форуму остается обычно в стороне..... Я не юрист, просто 7 лет руководил разничными предприятиями, в т.ч. и розничной торговли. Все вышесказанное - результат моего опыта судебных разбирательств по претензиям потребителей (с той и другой стороны). При этом проигрышей у меня не было (или соглашался с потребителем/продавцом или выигрывал) Что думают квалифицированные в данном вопросе члены форума? |
28.03.2007, 18:41 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прелагаю модератору закрепить ветку
|
29.03.2007, 09:06 | #3 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
и еще
не надо долго пытаться договариваться с сервисом. Конечно нужно попытаться миром решить проблемму. Но это не значит что покупатель должен месяцами обивать пороги сервисов. Пишите претензию с требованиями устранения недостатков непосредственно продавцу. А перед этим внимательно прочитайте свои договора купли-продажи. В них могут быть вполне законные, подписанные вами ограничения по применению закона о правах потребителей (удлиненные сроки ремонта, невозможность вернуть товар неадлежащего качества и т.д....) |
29.03.2007, 13:18 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.02.2007
Последний раз заходил:
09.07.2011 в 12:46
Сообщений: 720
Адрес: Северодвинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Продавец неможет ущемлять права покупателя .Поэтому все ограничения, которые несответствуют закону ,но будут прописаны в договоре могут обернуться против него. Просто надо знать свои права и хотябы один раз прочитать закон ,чтобы при разговоре с продавцом на что то опираться. Они это чувствуют и разговаривают совсем подругому.
|
29.03.2007, 13:29 | #5 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
PARROT
ну некоторые возможности что-то оговорить в договоре купли-продажи закон о ПП все таки дает. У меня срок устранения недостатка 20 дней, я подписал и есть большой вопрос могу ли я требовать 10 дней.... скорее всего нет |
29.03.2007, 13:48 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 19.04.2006
Последний раз заходил:
02.03.2009 в 17:46
Сообщений: 180
Адрес: Новый Уренгой
|
Вот если милости просим, то с даты постановки на ремонт 20 дней мах.
__________________
Santa Fe (2004), 2.7 AT Смысл жизни в самой жизни |
29.03.2007, 16:06 | #7 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
в принципе я всегд апытаюсь до последнего уходить от категоричных высказываний...... ну не сделают они за 20 дней, сделают за 25.....
и что, везде люди а люди могут ошибиться...... |
29.03.2007, 18:02 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.02.2007
Последний раз заходил:
09.07.2011 в 12:46
Сообщений: 720
Адрес: Северодвинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
10 дней даётся продовцу на то ,что бы дать вам ответ если вы решили отказаться от покупки (тоесть расторгнуть договор купли -продажи),а на устранение недостатков у них законные 20 дней.
|
29.03.2007, 18:24 | #9 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 04.01.2007
Последний раз заходил:
25.02.2010 в 14:49
Сообщений: 219
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
|
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. раньше было 7 дней или 20 дней, если требовалась проверка качества товара...... |
29.03.2007, 18:25 | #10 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 19.04.2006
Последний раз заходил:
02.03.2009 в 17:46
Сообщений: 180
Адрес: Новый Уренгой
|
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
__________________
Santa Fe (2004), 2.7 AT Смысл жизни в самой жизни |
Метки |
mazda, Как, продавца, своего, сервиса, требовать |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор сервиса для ТО,где сколько норма\час | Олегыч | Опросы | 2 | 01.04.2008 23:43 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |