Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2007, 11:56   #1
nin
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для nin
 


Как требовать своего у сервиса, продавца

Регулярно читаю о проблеммах в общении с сервис-центрами. Вот решил закинуть на обсуждение свое видение вопроса:

1. Есть закон о защите прав потребителя. Он регулирует отношения между поставщиком(товаров, услуг) и покупателем.
2. Поставшик Тушкана - юр. лицо или ИЧП (продавец)
3. Соответственно п 1 и 2, требования безвозмездного устранения недостатков надо предъявлять именно ПРОДАВЦУ
4. Во многих случаях продавец и сервис - это разные юр. лица (ИЧП), что обусловлено системой налогообложения
5. Если претензия поступает продавцу после каких-либо работ сервиса, продавец может с разной (в том числе и большой) успешностью заявлять "я дефекта не видел, обращайтесь к тому, кто делал....", в принципе в суде такая позиция может и прокатить, тогда останется обращаться только к сервису...

По сему, кроме HMC, за качество отвечает и непосредственно продавец, который судя по форуму остается обычно в стороне.....

Я не юрист, просто 7 лет руководил разничными предприятиями, в т.ч. и розничной торговли. Все вышесказанное - результат моего опыта судебных разбирательств по претензиям потребителей (с той и другой стороны). При этом проигрышей у меня не было (или соглашался с потребителем/продавцом или выигрывал)

Что думают квалифицированные в данном вопросе члены форума?
nin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.03.2007, 18:41   #2
vv_ky
Гость
 
Аватар для vv_ky
 


Прелагаю модератору закрепить ветку
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 09:06   #3
nin
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для nin
 


и еще
не надо долго пытаться договариваться с сервисом. Конечно нужно попытаться миром решить проблемму. Но это не значит что покупатель должен месяцами обивать пороги сервисов. Пишите претензию с требованиями устранения недостатков непосредственно продавцу. А перед этим внимательно прочитайте свои договора купли-продажи. В них могут быть вполне законные, подписанные вами ограничения по применению закона о правах потребителей (удлиненные сроки ремонта, невозможность вернуть товар неадлежащего качества и т.д....)
nin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 13:18   #4
PARROT
Ветеран форума
 
Аватар для PARROT
 


Продавец неможет ущемлять права покупателя .Поэтому все ограничения, которые несответствуют закону ,но будут прописаны в договоре могут обернуться против него. Просто надо знать свои права и хотябы один раз прочитать закон ,чтобы при разговоре с продавцом на что то опираться. Они это чувствуют и разговаривают совсем подругому.
PARROT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 13:29   #5
nin
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для nin
 


PARROT
ну некоторые возможности что-то оговорить в договоре купли-продажи закон о ПП все таки дает. У меня срок устранения недостатка 20 дней, я подписал и есть большой вопрос могу ли я требовать 10 дней.... скорее всего нет
nin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 13:48   #6
tristan_nur
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tristan_nur
 


Цитата
Сообщение от nin
ребовать 10 дней.... скорее всего нет
У меня лично такое подозрение, что 10 дней это на принятие решения. Либо милости просим, либо - пошли вон.
Вот если милости просим, то с даты постановки на ремонт 20 дней мах.
__________________
Santa Fe (2004), 2.7 AT
Смысл жизни в самой жизни
tristan_nur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 16:06   #7
nin
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для nin
 


в принципе я всегд апытаюсь до последнего уходить от категоричных высказываний...... ну не сделают они за 20 дней, сделают за 25.....
и что, везде люди а люди могут ошибиться......
nin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 18:02   #8
PARROT
Ветеран форума
 
Аватар для PARROT
 


10 дней даётся продовцу на то ,что бы дать вам ответ если вы решили отказаться от покупки (тоесть расторгнуть договор купли -продажи),а на устранение недостатков у них законные 20 дней.
PARROT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 18:24   #9
nin
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для nin
 


Цитата:
Сообщение от PARROT
10 дней даётся продовцу на то ,что бы дать вам ответ если вы решили отказаться от покупки (тоесть расторгнуть договор купли -продажи),а на устранение недостатков у них законные 20 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

раньше было 7 дней или 20 дней, если требовалась проверка качества товара......
nin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2007, 18:25   #10
tristan_nur
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для tristan_nur
 


Цитата:
Сообщение от PARROT
10 дней даётся продовцу на то ,что бы дать вам ответ если вы решили отказаться от покупки (тоесть расторгнуть договор купли -продажи),а на устранение недостатков у них законные 20 дней.
Читаем.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
__________________
Santa Fe (2004), 2.7 AT
Смысл жизни в самой жизни
tristan_nur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
mazda, Как, продавца, своего, сервиса, требовать
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор сервиса для ТО,где сколько норма\час Олегыч Опросы 2 01.04.2008 23:43



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin