Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Официальные представители Hyundai в России (продажа и сервис) > Hyundai Motor CIS
Hyundai Motor CIS Вопросы в адрес официального дистрибьютера Hyundai в России

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2007, 17:20   #1
uka
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для uka
 


Техническое обслуживание

Вопрос к "Карнет-2000":
По некоторым причинам я хотел бы проходить плановое ТО не у официального дилера ("Темп-Авто"), у которого покупал Tucson, а в другом сервисе, например "Модус". Не повлияет ли это на гарантию, или что должно быть у "Модуса" (например соответствующий сертификат), что бы гарантия сохранилась?
__________________
uka вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.03.2007, 09:54   #2
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Можно уточнение перед тем как отправлять вопрос?
Имеется в виду "Модус" в г.Ставрополь?
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Вверх
Старый 21.03.2007, 10:57   #3
uka
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для uka
 


Я живу в Сочи, машину брал в "Тем-Авто" В Краснодаре, в Сочи нет "Темп-Авто", зато есть филиал "Модуса" от Краснодара.
__________________
uka вне форума   Вверх
Старый 21.03.2007, 14:32   #4
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Вопрос отправлен.
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Вверх
Старый 27.03.2007, 10:20   #5
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Поступил ответ:

Цитата Внимательно проанализировав Ваше обращение, сообщаем, что согласно гарантийной политики Hyundai Motor Company обсуживание автомобиля должно производиться у официальных. дилеров (список представлен как в сервисной книжке, так и на сайте www.hyundai.ru в разделе "Дилеры" .Информация на сайте регулярно обновляется ).
Также сообщаем Вам, что компания "Модус" (г. Краснодар) с 30.06.06 не имеет статуса официального дилерского центра .
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно гарантийной политике, представленной в сервисной книжке, раздел "Что не покрывается гарантией" п.2.5 "ущерб, в результате использования не оригинальной детали, ......, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных неофициальным дилером изготовителя ", осуществляется за счет владельца автомобиля.

С уважением,
Шатская Ксения
Технический отдел
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Вверх
 

Метки
Техническое, обслуживание
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО и обслуживание в АГАТ qwe72rty Агат 75 15.04.2017 20:36
обслуживание и то megas Авто Макс 11 15.11.2011 12:18
Гарантийное обслуживание Солнечная Зайка Блок Моторс 6 13.09.2006 12:07



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin