Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2006, 08:16   #1
Angel
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Angel
 


ESP, TCS, TOD, EBD, наличие, зачем, как работает..

Народ разъясните несведующим: что такое TCS, в чем ее суть и как она работает на дороге?

Последний раз редактировалось Hedge; 03.02.2006 в 10:31.
Angel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.02.2006, 10:33   #2
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Angel,
TCS или Traction Control System.
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2006, 13:03   #3
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Можно посмотреть, например, здесь и здесь... Сонатоводы тоже обсуждали... Еще где-то, уже не помню...
На самом деле, сколько не перетирали, до сих пор к единому мнению не пришли. Вопрос неоднозначный. Самое смешное, что и официалы на него ответить толком не могут ...

После неоднократных и довольно длительных поисков нашел более-менее вразумительное описание TCS:
Цитата Поддержка тяги
Колеса способны также сорваться в скольжение при троганьи автомобиля с места, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородным по сцепным свойствам покрытием. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS (Traction Control System, другие возможные названия: ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовались компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый - электроника "придушит" двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.

Что в TCS примечательно, так это способность этой системы, которая по своей сути является "довеском" к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного "помощника" водителю - программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой впоследствии воспользовались, чтобы сымитировать блокировку, нет, не колес, а дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и xDrive BMW.
Полный вариант статьи можно прочитать здесь. Думаю, что по мере роста числа а/м с этой системой будет появляться и больше описаний и публикаций. Пока у меня, честно говоря, больше вопросов, чем ответов. Многие непонятки можно устранить только прямым экспериментом (а то и серией...), на что не хватает то времени, то желания. Хлопотное и кропотливое это дело...

Вот мне еще тут ребята текст по TCS подкинули:
Цитата The system functions by means of either an electronic rotational speed control that reduces power output or with the help of a targeted intervention on the part of the brakes. Sensors tell the Traction Control System (TCS) whether a wheel is spinning. Should this be the case with a vehicle travelling at low speed, only the spinning wheel is braked. At a higher speed engine output is throttled until all the wheels regain their grip. A light on the instrument panel indicates that TCS is active. Alongside an improvement in driving stability and safe acceleration, the Traction Control System also reduces tire abrasion.
Перевел, как смог, получается - "те же яйца, вид сбоку" ... Блин, хоть запрос в НМС посылай, заела меня тема ...

Вот еще, но на ЭТО моих способностей уже не хватает . Кто рискнет разобраться - поделитесь !..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 08.02.2006, 22:20   #4
ivan utkin
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для ivan utkin
 


Сегодня утром испытал на себе TCS. Выезжал направо с Пионерстроя на Петергофское шоссе. На перекрестке был сильный лед. На повороте у меня стало выносить влево корму,В мгновение загорелась лампа TCS,небольшой провал газа и машинка как бы сама собой встала в нормальную траекторию.Непривычный эффект.
__________________
Двухлитровый автоматический черный Тушкан.
ivan utkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2006, 09:46   #5
IL-77
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для IL-77
 


Противобуксовка работает в паре с подключением заднего привода.
Чтобы проще экспериментировать для понимания всех тонкостей работы TCS, надо временно отключить TOD. Уверен, что это можно сделать, вынув какой-то из предохранителей.
__________________
Чем больше цель тем легче в нее попасть
IL-77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2006, 14:04   #6
НелюбительТУССОНА
Я тут недавно
 
Аватар для НелюбительТУССОНА
 


Как я применяю или не применяю TCS.
Трасса , лед, боковой ветер средняя скорость 140 км/ч - безусловно не отключаю TCS. При этом машина на дороге чувствует себя гораздо увереннее.
Город, интенсивное движение, как обычно опаздываю дорога сухая - лучше отключить TCS . При этом добиваюсь резвого старта и быстрого перестроения.
Город, пробки, неубранные от ночного снега улицы-поднимаю капот вынимаю предохранитель автоматически отключается АВС и TCS . Получаю все тот же резвый старт и прекрасное торможение, может кому и не нравиться ,но на встречу я успеваю вовремя.
Грунтовка, глина, крутой подьем - включаем блокировку , отключаем TCS иначе в некоторых ситуациях машина просто с места не тронеться.
Примерно так. И еще нужно обязательно учесть комплектацию АКПП или МКПП. А главное у каждого водителя должна быть точная определенность с выбором автомобиля и манерой вождения.

МКПП 2.0
НелюбительТУССОНА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
НелюбительТУССОНА, тебе сказали Спасибо:
Старый 14.02.2006, 21:32   #7
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата
Сообщение от НелюбительТУССОНА
Как я применяю или не применяю TCS.
Трасса , лед, боковой ветер средняя скорость 140 км/ч - безусловно не отключаю TCS. При этом машина на дороге чувствует себя гораздо увереннее.
Город, интенсивное движение, как обычно опаздываю дорога сухая - лучше отключить TCS . При этом добиваюсь резвого старта и быстрого перестроения.
Город, пробки, неубранные от ночного снега улицы-поднимаю капот вынимаю предохранитель автоматически отключается АВС и TCS . Получаю все тот же резвый старт и прекрасное торможение, может кому и не нравиться ,но на встречу я успеваю вовремя.
Грунтовка, глина, крутой подьем - включаем блокировку , отключаем TCS иначе в некоторых ситуациях машина просто с места не тронеться.
Примерно так. И еще нужно обязательно учесть комплектацию АКПП или МКПП. А главное у каждого водителя должна быть точная определенность с выбором автомобиля и манерой вождения.

МКПП 2.0
Что могу сказать, повторять не рекомендую. Абсолютно везде успеваю., абсолютно никаких проблем не испытываю не троогая НИЧЕГО, полностью отдавшись автомату Единствеено с чем соглашусь, что при пробуксовке TCS может реально мешать, в таком случае кнопочку жамкаем и буксуем се бодренько на свободу Но чтоб лезть предохранители вытаскивать..... может было лучше хендэ купэ купить? На ней полетать и приятней и побезопасней будет
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ember, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 16.02.2006, 16:20   #8
Olmer
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Olmer
 


Кстати, а никто не знает TCS и 4AWDlock можно включать в любой момент или только в момент стоянки авто.
Например в ML блокировку можн включить остановившись!
Olmer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2006, 16:29   #9
ZavxoZ
Оставил немного сообщений
 
Аватар для ZavxoZ
 


Цитата:
Сообщение от Olmer
Кстати, а никто не знает TCS и 4AWDlock можно включать в любой момент или только в момент стоянки авто.
Например в ML блокировку можн включить остановившись!
В мануале ничего не сказано, но при выезде из салона специально спросил у мастера по гарантии насчет 4WD.Он категорически посоветовал и включать и выключать только при полной остановке.Каюсь, пару раз специально попробовал сделать это, когда машина слегка катилась(~5 км/ч)-никаких побочных эффектов не наблюдал.

А TCS-всего-лишь дополнительные мозги к ABC, так что никаких ограничений быть не должно.
__________________
TUCSON 2.7 АКПП (2005)

Последний раз редактировалось ZavxoZ; 16.02.2006 в 18:25.
ZavxoZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2006, 16:54   #10
IL-77
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для IL-77
 


Цитата
Сообщение от ZavxoZ
В мануале ничего не сказано, но при выезде из салона специально спросил у мастера по гарантии насчет 4WD.Он категорически посоветовал и включать и выключать только при полной остановке.Каюсь, пару раз специально попробовал сделать это, когда машина слегка катилась(~5 км/ч)-никаких побочных эффектов не наблюдал.
Подключение заднего привода происходит автоматически на разных скоростях. При включенной кнопке блокировки привод включается/отключается при переходе границы скорости около 40 км/ч.
Советую держаться подальше от этого "мастера", да и от дилера.
IL-77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
IL-77, тебе сказали Спасибо:
Ответ

Метки
brake, ebd, esp, tcs, tod, для, зачем, как, наличие, прочее, работает, чего
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальная скорость и наличие ограничителей Игорь_spb [Tucson] Бензин 469 07.07.2013 21:10
Наличие в автомобиле климата/кондея, БК. qwe72rty [Tucson] Электрооборудование 17 29.09.2011 14:52
Как проверить наличие иммо? gleb71 [Tucson] Бензин 6 08.10.2006 07:39



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin